Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Исследование эффективности гиперлокальной рекламы при создании нового бизнеса

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2019
В работе были выполнены все поставленные цели и задачи. 1. Проведен анализ современной литературы по вопросам изучаемой темы. В ходе анализа выявлено 2. Определен наиболее актуальный вид автомойки для создания бизнеса. Им является мойка самообслуживания. 3. Был проведен анализ конкурентной среды. Определили, что мойка самообслуживания будет единственной в своем роде в районе, где она будет находиться.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем что, реклама в современном мире является комплексным, многофункциональным и сложным понятием. Много экономических и социальных факторов взаимосвязано с ним. Реклама неотъемлемая часть в повседневной жизни людей. С таким быстрым развитием рыночной экономики в России возрастает предложение различных товаров и услуг. Таким образом возрастает и конкуренция на рынке. Каждый пытается улучшить свою рекламную кампанию любыми способами. Одним из самых эффективных и менее затратных методов является продвижение товаров и услуг в Интернете. Благодаря «вирусному» характеру рекламы, информацию о новом товаре или услуге можно узнать в кратчайшие сроки. Практически у каждого человека есть устройство с выходом в Интернет, а эта универсальная площадка предлагает огромное количество возможностей для бесплатной рекламы или с минимальным вложением денежных средств. Актуальность темы настоящего исследования заключается также в том, что в условиях современных реалий изучение состояния рынка, как грамотно обеспечить рекламой свое предприятие одно из самых важных направлений деятельности. Целью настоящей работы является исследование эффективность гиперлокальной рекламы при создании нового бизнеса. Задачи исследования для достижения поставленной цели: 1. Провести анализ современной литературы по вопросам изучаемой темы; 2. Определить наиболее актуальный вид автомойки для создания бизнеса; 3. Провести анализ существующих автомоек в интересующем нас регионе; 4. На основании проведенного исследования создать рекламную кампанию; 5. Оценить эффективность рекламы. Объект исследования - гиперлокальная реклама. Предмет исследования – эффективность гиперлокальной рекламы. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что гиперлокальная реклама позволит увеличить поток клиентов по сравнению с другими видами рекламы, что позволит повысить рентабельность нового бизнеса. Практическая значимость результатов исследования заключается в подборе наиболее эффективного вида рекламы для использования в ходе открытия нового бизнеса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 8 1. МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ.. 10 1.1. Понятие маркетинга 10 1.2. Понятие и технологии интернет-маркетинга 13 1.3. Мобильный маркетинг 16 1.4. Гиперлокальная реклама 23 2. СОЗДАНИЕ НОВОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ АВТОМОЕК 26 2.1. Обзор российского рынка автомоек 26 2.2. Анализ спроса и предложения в сфере услуг автомоек в сети Интернет... 34 2.2.1 Спрос на услуги автомойки 34 2.2.2 Анализ конкурентной среды 36 2.3. Описание бизнеса 39 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГИПЕРЛОКАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. 45 3.1. Выбор методов продвижения автомойки 45 3.2. Реализация методов продвижения автомойки 48 3.3. Расчёт эффективности рекламы 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Список литературы

1. Филип Котлер «Основы маркетинга» Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с. 2. Ламбен Жан-Жак «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива» — СПб.: Наука, 1996. — 589 с. 3. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». — М.: Издательство «Финпресс», 2005. — 464 (339) с. 4. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 112 с. 5. Минко И.С., Степанова А.А. Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. И.С. Минко.: СПб.: НИУ ИТМО; ИХиБТ, 2013 155 с. 6. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Издательство Юрайт, 2015 — 288 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс. 7. Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бизнес в мобильном мире / Леонид Бугаев. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 214 с. 8. Автор: Ратко Видакович. (URL: https://marketingland.com/hyperlocal-mobile-advertising-changes-everything-92979 ). 9. Интернет-маркетинг за 55 минут/Серия книг: спроси ingate; 2012. – 50 с. 10. Анализ рынка автомоек в 2019 году. Автор: Варламов Ринат (URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-rynka-avtomoek-2019/). 11. Петербургский автопром в 2018 году. Источник: «Метагазета» (URL: https://metagazeta.ru/business/peterburgskij-avtoprom-v-2018-godu-vyros-na-15/). 12. Mойка самообслуживания под ключ от WasherCAR ( URL: http://washercar.ru/stroitelstvo).
Отрывок из работы

1. МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ 1.1. Понятие маркетинга Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Для этого нужно знать, как описать рынок и сегментировать его; как оценить нужды, предпочтения и запросы потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена [1]. Маркетинг — это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путём обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя [2]. Маркетинг согласно его широкому пониманию — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путём создания продуктов и их обмена получают то, в чём они нуждаются [3]. Под маркетингом на предприятии традиционно понимают управленческую деятельность, направленную на выстраивание работы компании в соответствии с потребностями рынка. Иными словами, разработка товарной политики предприятия должна строиться на базе изучения нужд, потребностей, запросов потребителей, с учетом выявления и понимания механизмов формирования потребительских ценностей, при нацеленности на организацию оптимальных условий, способствующих приобретению товара, то есть организации взаимовыгодного обмена. Подобное понимание маркетинговой деятельности возможно в контексте более широкого понимания маркетинга как управленческого и социального процесса. Это уточнение важно, так как маркетинговая деятельность не замыкается внутри предприятия, не является исключительно «внутренним» процессом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Информатика, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg