Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Государственный контроль и надзор за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в субъектах Российской Федерации (на примере города федерального

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2019
Государственный контроль и надзор за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса имеет достаточно обширную сферу применения. Если говорить о понятии государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика в субъектах Российской Федерации, то данный термин имеет разную трактовку в действующем законодательстве, что вызывает некие трудности в правоприменении. Однако, в процессе анализа можно сделать вывод, что законодательное закрепления термина государственного контроля и надзора содержится в Федеральном законе от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Введение

Во всех странах мира государство является крупнейшим потребителем товаров, работ и услуг. При этом оно выступает особым потребителем, который не только осуществляет закупку товаров, работ и услуг, но и самостоятельно определяет порядок осуществления и контроль закупок. На сегодняшний день в России существует ряд нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу. Одним из основных является Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ № 44, Закон о контрактной системе), который вступил в силу 01 января 2014 года и регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ и услуг. Участниками контрактной системы в сфере закупок являются: 1. Государственные и муниципальные заказчики (государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, государственная корпорация «Росатом», государственные казённые учреждения, муниципальные органы, муниципальные казённые учреждения); 2. Уполномоченные органы (учреждения); 3. Специализированные организации; 4. Экспертные организации (индивидуальные эксперты); 5. Комиссии по осуществлению закупок (аукционные, конкурсные, котировочные, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений, единые); 6. Участники закупок (юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели). В настоящее время тема закупок для государственных и муниципальных нужд вызывает огромный научный и общественный интерес и именно поэтому в рамках действующего Закона о контрактной системе выделены такие принципы, как: открытость, прозрачность информации, обеспечение добросовестной конкуренции, принцип единства и эффективности осуществления закупок. Государственные закупки в России имеют статус полноценного рыночного механизма, вследствие этого очень остро стоят вопросы о необходимости сокращения бюджетных расходов и борьбы с коррупцией при организации таких закупок для удовлетворения государственных и муниципальных нужд. Несмотря на то, что данная тема изучена достаточно хорошо, есть некие недоработки в действующем законодательстве, которые заставляют специалистов в сфере государственных закупок продолжать исследования. Одна из наиболее значимых проблем в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, это проблема государственного и регионального контроля заказчиков. Сумма нарушений, которые Счетная палата РФ выявила при анализе данных государственных закупок по итогам 2018 года, в 5,5 раза превышает показатель за 2017год. Так же в Генпрокуратуре за 2018 год выявили 150 000 нарушений в сфере закупок. По итогам проверок ведомства возбудили 275 уголовных дел, 2500 лиц привлекли к дисциплинарной и уголовной ответственности. Особенно хочется отметить проблему контроля за деятельностью государственных заказчиков в сфере проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта в объектах инженерно-энергетического комплекса. Для более точного понимания специфики рассматриваемой сферы, следует дать определение понятию инженерно-энергетический комплекс (далее ИЭК). Под данным термином понимается комплекс отраслей ЖКХ, обеспечивающих потребности населения и других потребителей в энергетических и водных ресурсах. В состав инженерно-энергетического комплекса входят: водопроводно канализационное хозяйство, тепло и энергетика, газоснабжение. Так же, можно выделить ряд проблем, касающихся развития ИЭК, а именно дефицит инвестиционно-финансовых ресурсов, административный механизм хозяйствования, неэффективная система управления данным комплексом, отсутствие реального механизма ресурсосбережения у производителей и потребителей, неэффективная система регулирования ИЭК. Отсюда следует необходимость глубоких структурных реформ в контроле деятельности заказчиков, осуществляемых закупки товаров, работ и услуг в данной сфере. Актуальность темы исследования. Согласно проведенным исследованиям 48% госзакупок в России – это контракты на строительные работы. Ежегодно высшими органами государственного контроля выявляется целый спектр недостатков и нарушений в сфере госзакупок. Сфера строительства доминирует в общей структуре преступлений на рынке государственных закупок, это почти половина от всех размещенных заказов. Исходя из этого необходимо отметить, что строительная отрасль – это сфера, требующая наиболее пристального внимания и контроля со стороны государства. Строительные работы - это долгосрочный проект, растянутый во времени по объективным причинам. С момента начала проектирования до момента ввода объекта в эксплуатацию изменения происходят на рынках рабочей силы, строительных материалов, кредитования, продажи энергоносителей, на которые сильное влияние оказывают инфляционные процессы. Зачастую существенному реформированию подвергается действующее Законодательство. Все эти факторы влияют, в конечном счете, на результат закупочной деятельности в строительстве. Исходя из этого, стоит отметить, что контроль и надзор за осуществлением функций государственных заказчиков в сфере проектирования, строительства и реконструкции капитального ремонта объектов инженерно-энергетического комплекса требует более пристального внимания. Несоблюдения законодательства о контрактной системе негативно сказываются на экономике государства, и оказывают влияние на все органы государственной власти. Наибольшее количество нарушений в сфере государственных закупок указывает на недобросовестность заказчиков и на наличие части теневого сектора, что обуславливает необходимость усиления контроля за участниками контрактной системы. В частности, можно отметить ряд нарушений при проведении заказчиком открытого аукциона. К примеру, описание объекта закупки не должно даже косвенно указывать на одного конкретного подрядчика. Действительно, иногда, чтобы закупить товар конкретного производителя, заказчики "списывают" у него технические характеристики товара и тем самым ограничивают количество участников. Так же, можно выделить одну из проблематик, это - несоблюдение сроков (размещения документов и информации в Единой информационной системе (далее – ЕИС), ответов на запросы о разъяснении документации, рассмотрения поступивших заявок и пр.). Довольно просто запутаться в сроках, потому что ситуаций, когда заказчик должен произвести некие действия, огромное количество. Все эти нарушения можно отнести к коррупционной составляющей, т.к. многие действия заказчиков зачастую направлены на то, чтобы аукцион выиграл определённый подрядчик. По мнению М.В. Шмелевой «в большинстве случаев коррупция возникает именно в тех ситуациях, когда имеется личная заинтересованность должностного лица в достижении определенного результата». Многие специалисты, занимающиеся изучением данного вопроса, приходят к выводу, что невозможно полностью искоренить коррупционные преступления в сфере государственных закупок. Однако, в настоящее время усилия всех органов власти направлены на противодействие и борьбу с коррупцией в этой сфере. На законодательном уровне разрабатываются новые законопроекты и дополняются действующие нормативно-правовые акты. Однако, стоит отметить, что нарушения заказчиками действующего законодательства не всегда подразумевают коррупционные намерения. Зачастую, участниками контрактной системы допускаются нарушения ввиду специфики осуществляемой деятельности, наличия множественных нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу государственных закупок, и так же большого количества контрольных органов. В сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта существует множество нормативно-правовых актов, которые приводят в недоумение государственных заказчиков ввиду их многообразия и иногда даже противоречивости. Именно поэтому не стоит сводить большую часть нарушений к недобросовестности заказчиков, так как в данной сфере на ежедневной основе создаются и изменяются нормативно-правовые акты, как на федеральном, так и на региональном уровне. Тема государственных закупок переживает всплеск общественного интереса и вполне обоснованно: одной из важнейших проблем, стоящих перед государством в настоящее время, является проблема контроля данной сферы на всех стадиях закупочного процесса. Однако, важно понимать, что в первую очередь контроль должен проводиться не только в отношении подрядчиков, но и в отношении самих заказчиков. Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе государственного контроля надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в субъектах Российской Федерации (на примере города федерального значения Санкт-Петербург). Предметом исследования послужили нормативно-правовые акты, в том числе международные акты, а также акты внутреннего законодательства Российской Федерации, и субъектов Российской Федерации регулирующие вопросы государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в субъектах Российской Федерации (на примере города федерального значения Санкт-Петербург), а также научные труды, посвященные теме исследования. Целью работы является анализ осуществления государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в субъектах Российской Федерации (на примере города федерального значения Санкт-Петербург), выявление и решение существующих в науке данной сфере теоретических и практических проблем. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: 1. Исследование понятия государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика в субъектах Российской Федерации; 2. Анализ нормативно-правовых основ государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика в субъектах Российской Федерации; 3. Выявление специфики правового регулирования и организации государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в городе федерального значения Санкт-Петербург; 4. Исследование проблем регулирования и правоприменения в сфере государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в городе федерального значения Санкт-Петербург. Методы исследования. При работе над исследованием были использованы следующие методы и приёмы познания: диалектический, формально-логический, сравнительно-правовой и метод системного анализа. Практическая значимость исследования заключается в том, что приведённые в ней материалы, выводы и понятия основываются на глубоком всестороннем анализе правовых основ государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в субъектах Российской Федерации (на примере города федерального значения Санкт-Петербург), их практического применения в Российской Федерации. Структура работы. Настоящая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и библиографического списка. Нормативную основу исследования составляет Конституция РФ, Градостроительный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, иные нормативно-правовые акты РФ, внутриорганизационные документы федеральных и региональных органов исполнительной власти (постановления, регламенты). Теоретической базой работы послужили труды таких авторов как М.В. Шмелева, Р.Р. Зарипова, М.С. Студеникина, Л.Л. Арзуманова, М.Н. Кудилинский, Д.Н. Бахрах, В.П. Беляев.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12 1.1 Понятие государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика в субъектах Российской Федерации 12 1.2 Нормативно-правовые основы государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика в субъектах Российской Федерации 27 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В ГОРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 38 2.1 Специфика правового регулирования и организации государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в городе федерального значения Санкт-Петербург 38 2.2 Проблемы регулирования и правоприменения в сфере государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса в городе федерального значения Санкт-Петербург 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 71
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. : с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7- ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ // СЗ РФ. – 2014. - № 31. – Ст. 4398 2. Градостроительный кодекс Российской Федерации : федеральный закон от 29.12.2004 N 190-ФЗ в ред. федер. закона от 25.12.2018 № 496 // СЗ РФ. – 2005. - № 1. – Ст.16. ; Российская газета. – 2018. - № 294. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) : федеральный закон от 26.01. 1996 № 14-ФЗ в ред. федер. закона от 29.12.2017 № 442-ФЗ // СЗ РФ. – 1996. - № 5. – Ст. 410 ; СЗ РФ. – 2018. - № 1 (Ч. I). – Ст. 26. 4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях : федеральный закон от 30.12.2011 №195-ФЗ в ред. федер. закона от 01.05.2019 № 95-ФЗ, № 96-ФЗ // Российская газета. – 2001. - №256 ; Российская газета. – 2019. - № 97 ; Российская газета. – 2019. - № 98. 5. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ в ред. федер. закона от 01.05.2019 № 71- ФЗ // Российская газета. – 2013. - № 80 ; Российская газета. – 2019. - № 97. 6. О Счетной палате Российской Федерации : федеральный закон от 05.04.2013 № 41-ФЗ в ред. федер. закона от 29.05.2019 №106-ФЗ // Российская газета. – 3013. - № 77 ; Российская газета. – 2019. - № 117. 7. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля : федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ в ред. федер. закона от 15.04. 2019 № 54-ФЗ // Российская газета. – 2008. - № 266 ; Российская газета. – 2019. - № 84 8. О противодействии коррупции : федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ в ред. федер. закона от 30.10.2018 № 382-ФЗ // Российская газета. – 2008. - № 266 ; Российская газета. – 2018. - № 247. 9. О прокуратуре Российской Федерации : федеральный закон от 17.02.1992 № 2202-1 в ред. федер закона от 27.12.2018 536-ФЗ // Российская газета. – 1992. - № 229 ; Российская газета. – 2018. – № 295. 10. О структуре федеральных органов исполнительной власти : указ Президента РФ от 15.05.2018 № 215 в ред. указа Президента от 26.02.2019 № 78 // СЗ РФ. – 2018. – № 21. – Ст. 2981 ; СЗ РФ. – 2019. - № 9. – Ст. 824. 11. Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд : постановление Правительства РФ от 10.02.2014 № 89 в ред. постановления Правительства от 17.03.2014 // СЗ РФ. – 2014. - № 7. – Ст. 683 ; СЗ РФ. – 2014. - № 12. – Ст. 1290 12. Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации : постановление Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 в ред. постановления Правительства РФ от 14.04.2017 № 446 // СЗ РФ. – 2013. - № 35. – Ст. 4514 ; СЗ РФ. – 2017. - № 17. – Ст. 2569. 13. О государственном строительном надзоре в Российской Федерации : постановление Правительства РФ от 01.02.2006 № 54 в ред. постановления Правительства РФ от 16.02.2019 № 152 // СЗ РФ. – 2006. - № 7. – Ст. 774 ; СЗ РФ. – 2019. - № 8. – Ст. 780. 14. Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе : постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 в ред. постановления Правительства РФ от 30.11.2018 № 1442 // Российская газета. – 2004. - № 162 ; СЗ РФ. – 2018. - № 51. – Ст. 7991 15. О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) : распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р в ред. распоряжения Правительства РФ от 12.02.2018 № 213-р // СЗ РФ. – 2016. - № 13. – Ст. 1880 ; СЗ РФ. – 2018. - № 8. – Ст. 1256. 16. О координации деятельности центрального аппарата ФАС России и территориальных органов ФАС России при осуществлении контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также при осуществлении полномочий по ведению реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) : приказ ФАС России 13.10 2015. № 955/ 15 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2015. - № 51. 17. Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции : приказ Генпрокуратуры России от 29.08.2014 № 454 // Законность. – 2014. - № 12. 18. Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых Приказов Федерального казначейства [Электронный ресурс] : приказ Казначейства России от 27.12.2013 № 316 в ред. от 20.12.2016 № 484 // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Доступ с локального компьютера. 19. Аналитический отчет по результатам осуществления мониторинга закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по итогам I квартала 2019 года [Электронный ресурс] // Минфин России. – Режим доступа : https://www.minfin.ru/ru/perfomance/contracts/purchases/?id_38=118899&page_id=4297&popup=Y&area_id=38. – (дата обращения : 20.04.2019). 20. О СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 [Электронный ресурс] : утв. приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 N 781 в ред. приказа Минстроя России от 26.08.2016 // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Доступ с локального компьютера. 21. Об утверждении Положения о заказчике-застройщике (едином заказчике, дирекции строящегося предприятия) и техническом надзоре : постановление Госстроя СССР от 02.02.1988 N 16 // Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР. - 1988. - № 7. 22. О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2015 № 285 // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Доступ с локального компьютера. 23. О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга : постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 в ред. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03. 2019 № 143 // Консультант Плюс : справ. правовой портал. – Доступ с локального компьютера. 24. О структуре исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга : постановление губернатора Санкт-Петербурга от 31.05.2012 № 36-пг в ред. постановления губернатора Санкт-Петербурга от 08.02.2018 № 12-пг // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. – 2012. - № 6 ; Вестник Администрации Санкт-Петербурга. – 2018. - № 3. 25. О создании Санкт-Петербургского государственного учреждения "Управление заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов инженерно-энергетического комплекса : постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 297 // Вестник Администрации Санкт-Петербурга. – 2004. - № 4. 26. Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Самарской области : приказ управления по контролю в сфере закупок Самарской области от 5.05.2027 № УКСЗ-13-п в ред. приказа государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 28.01.2019 № ФИСО-5-п // Волжская коммуна. – 2017. - № 119 ; Волжская коммуна. – 2019. - № 24. 27. Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 // Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2017. – № 12. 28. Арзуманова Л.Л. Контрольно-надзорные полномочия органов государственной власти Российской Федерации в сфере денежного обращения Л.Л. Арзуманова // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. – № 7. - С. 7 - 12. 29. Беделова У.М. Последующий контроль в сфере закупок для государственных нужд // Государственный аудит. Право. Экономика. – 2016. - № 2. - С 66 – 69. 30. Беляев В.П.Сущность контроля и надзора, их сходства и различия / В.П. Беляев // Государство и право. – 2016. - № 7. – С. 31-43. 31. Берлин, П. Русское взяточничество, как социально-историческое явление / П. Берлин // Современный мир. – 1910. – № 8.- С. 13-16. 32. Бутылина Е. Ф. Земельный надзор и контроль : дис…канд. юрид. наук. — Москва, 2016. — 102 с. 33. Гасаналиева А.Ш. Коррупция в сфере государственных и муниципальных закупок: ущерб и потери / А.Ш. Гасанлиева // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке : материалы XX международной научно-практической конференции (12 декабря 2018 года). – Новосибирск : СибАК, 2018. – С. 107-111. 34. Данилова С.Н. Совершенствование системы контроля в сфере госзакупок как элемент обеспечения экономической безопасности государства // Экономическая безопасность России : Вызовы XXI века : материалы II международной (заочной) научно-практической конференции (16 марта 2017 года). – Саратов : ССЭИ, 2017. – С. 41-45. 35. Зарипова Р.Р. Понятие «государственный контроль» как правовая категория: некоторые аспекты понимания /Р.Р. Зарипова // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2017. - № 1. - С. 146-150 36. Ильюшин Д.М. Новый подход к организации мониторинга закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд / Д.М. Ильюшин // Госзаказ : управление, размещение, обеспечение. - 2016 .- № 36.- С. 12-13. 37. Ковалева А.Ю. Мониторинг государственных и муниципальных закупок / А.Ю. Ковалева // ArsAdministrandi.- 2016.- № 3.- С. 26-32. 38. Комментарий к Федеральному закону от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (постатейный) [Электронный ресурс] / [Филатова А.В и др.] ; ответ. ред. А.В. Филатова // Консультант Плюс : справ. информационная система. – Доступ с локального компьютера. 39. Кудилинский М.Н. Контроль как вид государственно-управленческой деятельности. Соотношение понятий "контроль" и "надзор" / М.Н. Кудилинский // Актуальные проблемы российского права. - 2016. -№ 8. - С. 47 - 53. 40. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. ? 4-е изд., доп. ? Москва : Азбуковник, 2000. – 940 с 41. Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг развития системы государственных и корпоративных закупок в Российской Федерации» / [ В.Е. Чистова и др.] // Бюллетень Счетной палаты РФ. – 2018. - № 6. 42. Салахов А.А Рекомендации для повышения эффективности государственного контроля в сфере государственных и муниципальных закупок / А.А. Салахов // Государство. Общество. Право. – 2018. - № 14. – С.70 – 78. 43. Соломатина Е.А. Контроль как функция государственного управления / Е.А. Соломатина // Вестник Московского университета МВД России. – 2016. - № 6. – С. 153-158 44. Студеникина М.С. Государственный контроль в сфере управления / М.С. Студенкина. - Москва: Юридическая литература, 1974. - 504 с. 45. Тасалов Ф. Контрактная система без гарантий / Ф. Тасалов // ЭЖ-Юрист. — 2016. — № 10. – С. 45-48. 46. Тюрина К.А. Логистический потенциал системы государственных закупок Санкт-Петербурга / К.А. Тюрина // Логистический потенциал Санкт-Петербурка в формировании инновационной экономики : сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции (01-02 декабря 2016 года). – Санкт-Петербург, 2016. - С 264-271 47. Алексей Головинизин. Готовимся к нововведениям : закон об упрощении госзакупок [Электронный ресурс]. – URL : http://www.usue.ru/novosti/gosudarstvennaya-duma-rf-rassmotrit-zakonoproekty-ob-uproshenii-goszakupok/. – (дата обращения : 13.05.2019). 48. Бахрах Д.Н. Строительный контроль: правовое регулирование [Электронный ресурс] / Д.Н. Бахрах. – URL: http://urist7.ru/kvartira/stroitelnyj-kontrol-pravovoe-regulirovanie-sootnoshenie-s-ponyatiem-stroitelnogo-nadzora.html. - (дата обращения: 05.05.2019). 49. Кармолицкий А.А. Правовое регулирования строительной деятельности в РФ [Электронный ресурс] / А.А. Кармолицкий. –URL: http://cons-systems.ru/pravovoe-regulirovanie-stroitelstva-i-modernizatcii-nergetichesk. - (дата обращения : 01.05.2019). 50. Николаева Е.П. Особенности и проблемы системы госзакупок в строительстве // Международный студенческий научный вестник [Электронный ресурс]. – 2016. - № 4. – URL : https://www.eduherald.ru/ru/issue/view?id=154. – (дата обращения : 01.06.2019). 51. Объем нарушений в госзакупках вырос в пять раз [Электронный ресурс]. – URL : https://pravo.ru/news/210800/. – (дата обращения : 21.04.2019) 52. Официальный интернет-портал Федерального казначейства [Электронный ресурс]. - URL : http://www.roskazna.ru/o-kaznachejstve/missiya-i-tsennosti/. – (дата обращения : 1.05.2019). 53. Самородова И.А. Гражданский контроль в государственных закупках / И.А. Самородова, Ш.В. Исмаилова // Экономика и социум [Электронный ресурс]. – 2016. - № 6. –URL : https://iupr.ru/e_zhurnal__ekonomika_i_socium___6_25__2016_g___iyun_/. – (дата обращения : 24.04.2019). 54. Черданцева Т. Когда ждать проверку ФАС в 2019 году [Электронный ресрус]. – URL : https://goscontract.info/tender/kogda-zhdat-poverku-so-storony-fas. - (дата обращения : 13.05.2019). 55. Шмелева М.В. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере государственных закупок [Электронный ресурс] / М.В. Шмелева // Российское право: Образование. Практика. Наука. - 2018. - №1 (103). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predotvraschenie-korruptsii-i-drugih-zloupotrebleniy-v-sfere-gosudarstvennyh-zakupok. - (дата обращения: 06.05.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ЗАКАЗЧИКА В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 Понятие государственного контроля и надзора за осуществлением функций заказчика в субъектах Российской Федерации Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основаны на принципах, закрепленных в ФЗ-44, который устанавливает единые подходы в сфере государственных и муниципальных закупок для разработки нормативно-правовых актов, правоприменительной деятельности и судебной практики. Особого внимания заслуживают принципы профессионализма заказчика и ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд. Контрактная система предусматривает осуществление деятельности заказчика с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок. В литературе отмечается, что принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд является декларативным по причине отсутствия в юридической науке понятия персональной ответственности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 60 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
420 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 63 страницы
6000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 77 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg