Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Виды рисков и способы их применения в индустрии туризма

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2019
В отличие от экономически развитых стран, где страхование туристов развивается на протяжении многих десятилетий, в России массовое страхование туристов фактически осуществляется в течение последних 10-15 лет. Для достижения своих целей страховые компании проводят активную маркетинговую политику, предоставляют клиентам дифференцированное страховое покрытие, возможность выбрать предел ответственности и набор услуг, охватываемых полисом, а также предлагают различные страховые продукты с участием различных зарубежные партнеры - страховые компании или системы помощи (международные услуги).
Введение

Рассмотрение вопросов страхования, в том числе по отдельным видам экономической деятельности, приобретает непосредственно особое значение в последние годы в связи с тем, что страхование в России находится на стадии своего развития. Более чем десятилетняя история современного страхового рынка показала, что пока этот рынок предлагает страховые услуги, в то время как одним из индикаторов развитого страхового рынка является наличие, с одной стороны, предложения или достаточного количества страховых компаний предлагая страховые услуги, с другой стороны, спрос на страховые услуги со стороны потребителей. Страховая культура и платежеспособность населения по-прежнему находятся на низком уровне, государство заинтересовано только в некоторых страховых продуктах, и в целом экономическая ситуация не способствует росту доверия к этому способу защиты. Страхование в стране не имеет четкого, до конца израсходованного механизма реализации. В то же время развитие рыночных отношений, концентрация финансовых ресурсов, расширение внешнеэкономических связей требует адекватного развития отношений в сфере страхования. Поэтому страхование следует рассматривать не только как финансовую услугу для физических и юридических лиц, и не только с позиции участников рынка, но и как продажу определенного продукта, с помощью которого вы можете защитить себя и свой бизнес в неблагоприятных ситуациях, и Страховщики должны оцениваться как перспективные партнеры. Взаимное проникновение и слияние различных секторов экономики, в том числе страхового бизнеса, принесет дополнительные выгоды всем участникам этого процесса. Страхование и туризм имеют большое значение для развития экономики страны. Услуги, которые включают эти виды деятельности, являются важными компонентами национальной экономики. Сфера туризма достаточно широко распространена и по статистическим показателям непосредственно занимает одно из первых мест в экономике по объему предоставляемых услуг. Туристическая деятельность вносит значительный вклад в экономику страны, способствуя созданию новых рабочих мест и рабочих мест, позволяя привлекать дополнительные средства в государственный бюджет, в том числе в иностранной валюте, увеличивая внешнеторговый оборот. Страхование является важнейшим элементом экономических отношений и эффективным способом возмещения ущерба. Несмотря на неразвитость страхования в России, объем собранных страховых премий увеличивается с каждым годом. Актуальность проблемы исследования связана с переходом России на открытое сотрудничество с мировым сообществом. Каждое из рассматриваемых мероприятий имеет свою внешнеэкономическую направленность, а в отношениях страхование и туризм сегодня имеют ярко выраженный международный характер. Расширение внешнеэкономических связей требует соответствия всех сегментов рынка международным стандартам. Изучение этой проблемы важно с точки зрения этики туризма. В нашей стране выездной туризм непосредственно более развит, что означает, что при осуществлении туристической деятельности затрагиваются интересы более чем одного государства. Внешнеэкономическая сущность объектов туристического страхования проявляется в расположении имущественных интересов туристов и туристических компаний. Поскольку наиболее важным условием существования страхового интереса является то, что он не существует сам по себе, а связан с определенным лицом, очевидно, что имущественные интересы туристов во время их зарубежных поездок находятся не на месте их постоянного проживания. место жительства, но в стране их временного пребывания. Кроме того, данное исследование, а именно страхование туризма, направлено на развитие страхования и туризма как отдельных сфер деятельности. Увеличение количества путешествующих граждан при нормальном развитии страховых отношений приводит к увеличению количества заключаемых договоров страхования и, соответственно, к увеличению суммы собранных страховых взносов на страхование туристов и объема страховой рынок в целом. Изменение качественной составляющей страховых продуктов позволяет на должном уровне выполнять обязательства страховщиков по договорам страхования, а туристическим организациям - обеспечивать безопасность туристов, стремящихся, в свою очередь, купить качественный туристический продукт. Такое взаимное влияние и расширение областей сотрудничества способствует развитию этих секторов экономики. Страхование является одним из важнейших элементов экономических отношений и эффективным способом возмещения ущерба. Несмотря на отсутствие развития страхования в России, объем собранных страховых премий увеличивается с каждым годом. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью страхования в сфере туризма, также обусловлена международными стандартами предоставления финансовых гарантий, что, в свою очередь, способствует развитию страхования самих туристических агентств, в частности, страхование гражданской ответственности туристических организаций. С развитием внутреннего туризма и увеличением числа иностранных граждан, приезжающих в Россию, все вышеперечисленные условия непосредственно создают предпосылки для более детального изучения этого вопроса - рассмотрения теоретических и практических основ организации и поведения туристов. страхование - для российского страхового рынка. Объектом исследования является система экономических интересов и взаимоотношений страховщиков, страховщиков и общества в лице страховых регулирующих органов в области страхования туризма в Российской Федерации. Предметом исследования является страхование рисков в туризме. Целью исследования является анализ рынка страховых услуг в сфере туризма, выявление слабых мест в организации страхования туристских рисков и выработка рекомендаций по совершенствованию данного вида услуг в российских компаниях. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: раскрыть сущность страхования, его формы и роль; проанализировать основные этапы страхования в России; изучить правовые основы страхования; разрешить классификацию рисков в туризме; рассмотреть особенности страхования рисков в туризме; проанализировать объем страховых рисков в туризме и его структуру; выявить проблемы в области страхования рисков в туризме и предложить методы их решения. В работе использованы материалы по организации туристической деятельности, а также литература по страхованию в туристическом бизнесе. Правовая база работы состоит из федеральных законов, постановлений и указов Президента Российской Федерации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение 4 1. Сущность страхования, его формы и роль 8 1.1 Экономическая сущность страхования 8 1.2 Основные этапы развития страхования в России 14 1.3 Правовые основы страхования 18 2. Организация страхования рисков в туризме 25 2.1 Классификация рисков в туризме 25 2.2 Организация медицинского страхования туристов 34 2.3 Страхование от рисков в туризме …………………………………………….38 3. Особенности осуществления страхования рисков в туризме 56 3.1 Страхование рисков в туризме (на примере предприятия «Анекс Тур») 56 3.2 Анализ объема страхования рисков в туризме и его структуры (на примере страховой компании «АО «ЕРВ Туристическое страхование») 59 3.3 Современные проблемы и перспективы развития страхования рисков в туризме 65 Заключение 75 Список использованной литературы 77
Список литературы

1. Законы 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации, 08.12.1994. - № 32, Ст. 3301. 2. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Российская Газета, 26.03.1997. - № 59-60. 3. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ (ред. от 27.12.2018) // Российская Газета, 05.05.1999. - № 85-86. 4. Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ (ред. от 06.02.2019) «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» // Российская Газета, 06.12.2010. - № 274-275. 5. Федеральный закон от 22.07.2002 № 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» // Российская Газета, 07.05.2002. - № 80. 6. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Российская Газета, 03.12.1996. - № 231. 7. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. 28.11.2018) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // Российская Газета, 12.01.1993. - № 6. 8. Указ Президента Российской Федерации от 06.04.1994 № 667 (ред. от 19.01.2013) «Об основных направлениях государственной политики в сфере обязательного страхования» // Российская Газета, 12.04.1994. - № 68. 2. Специальная литература 1. Балабанов И.Т. Страхование: Учебник для вузов. - СПб: Питер. - 2017. - 66 с. 2. Вильчинская М.А. Исследование проблем рынка труда в сфере туристического бизнеса. - М.: Власть, 2017. - 105 с. 3. Гвозденко А.А. Страхование в туризме. - М.: Аспект-Пресс. - 2017. - 47 с. 4. Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика. - 2018. - 85 с. 5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Эксмо, 2018. - 198 с. 6. Джанджугазова Е.А. Формирование стратегии развития регионального туристско-рекреационного комплекса. - СПб: Наука, 2017. - 59 с. 7. Ермасов С.В. Страхование. - М.: Юнити-Дана. - 2017. - 71 с. 8. Зорин И.В. Альтернативы экономических маршрутов российского туризма. - М.: Прогресс, 2017. - 274 с. 9. Зорин И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Наука. - 2018. - 40 с. 10. Карпова Г.А. Туристские ресурсы: проблемы и перспективы. - Чебоксары, 2017. - 301 с. 11. Кусков А.С., Голубева В.Л. Рекреационная география. 2-е переизд. - М.: Норма, 2017. - 503 с. 12. Лайков А.Ю. Как обеспечить приоритет потребителей перестраховочных услуг. - М.: Страховое дело. - 2018. - 23 с. 13. Лайков А.Ю. Развитие страхового бизнеса в России в условиях действия системных ограничений. - М.: Страховое дело. - 2017. - 55 с. 14. Луковицина А.К. Формирование инновационного потенциала социально-экономического развития Южного федерального округа Российской Федерации. - СПб: Наука, 2018. - 200 с. 15. Малкова О.В. Страхование в системе международных экономических отношений. - М.: Феникс. - 2017. - 89 с. 16. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. - М.: Юридическая литература. - 2016. - 36 с. 17. Морозова М.А. Туристские дестинации и закономерности их развития. - М.: Прогресс, 2017. - 318 с. 18. Морозова Т.Г., Победина М.П. Регионоведение: Учебник для вузов. 3-е переизд. - М.: Инфра-М, 2016. - 494 с. 19. Пинкин Ю.В. Справочник страховщика. - М.: Арт-М. - 2017. - 92 с. 20. Роик В.Д. Социальное страхование профессиональных рисков. - М.: Норма. - 2016. - 100 с. 21. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник для вузов. - 4-е изд. - М.: Инфра-М. - 2017. - 50 с. 22. Скамай Л.Г., Мазурина Т.Ю. Страховое дело: Учебное пособие. - М.: Инфра-М. - 2016. - 77 с. 23. Тихомирова Т.Ю. Культурно-исторические ресурсы туризма - составная часть туристских ресурсов. - М.: Прогресс, 2017. - 323 с. 24. Чернова Г.В. Страхование. - М.: Проспект. - 2017. - 20 с. 25. Чилилов А.М. Проблемы ресурсного обеспечения сферы туризма. - М.: Просвещение, 2016. - 372 с. 26. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2017. - 349 с. 27. Чудновский А.Д. Туризм и туристическое хозяйство. Учебник. - М.: Эксмо. - 2016 с. - 46 с. 28. Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТАРИ - 2016. - 45 с. 29. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций: Монография. - М.: Наука. - 2018. - 70 с. 30. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа.3-е изд. перераб. и доп. - М.: Наука. - 2018. - 59 с. 3. Интернет-ресурсы 1. Сведения о развитии туризма в Республике Татарстан // URL: https://open.tatarstan.ru/reports/categories/12276283/reports/29399#.
Отрывок из работы

1. Сущность страхования, его формы и роль 1.1 Экономическая сущность страхования Управление рисками - это рациональное мышление и подход к борьбе с риском. Его следует рассматривать как процесс, который включает в себя множество аспектов работы, и его нельзя ограничить одним методом или документом. Одна часть управления рисками включает в себя определение уровня подверженности, приемлемого для туристического бизнеса и его клиентов, выявление опасностей для бизнеса и его клиентов, оценку опасностей, выбор соответствующих стратегий, реализацию стратегий и соответствующих мер реагирования на Чрезвычайные ситуации. Когда теория хочет определить термины риск и управление рисками, прежде всего, необходимо напоминать разницу между опасностями и риском. Опасность является источником возможного ущерба для сообщества или организации, в то время как риск определяется как возможность возникновения определенной ситуации, которая может повлиять на достижение целей. Все риски могут выйти из-под контроля и создать кризис, но риски не будут обостряться, если к ним будут применяться систематически По словам Попеску , опасности в туристическом бизнесе можно разделить на четыре основные группы: • Природные опасности - изменение климата, наводнения, землетрясения, извержения вулканов и т. Д. Технологические опасности - сбой технологических систем, связанный с промышленными объектами, транспортом, Инфраструктура системыБиологические опасности - распространение болезней и загрязнение окружающей среды ФункцияПолитические угрозы - терроризм, преступность, саботаж, гражданские протесты и насилие, экономические потрясения. Также все риски в туризме можно разделить на четыре основные группы [3]: человеческая и институциональная среда - эти риски возникают, когда туристы становятся жертвами в отношении следующих видов деятельности: • преступность (кража, кража, кража со взломом, мошенничество, нападения) • неселективное и избирательное насилие (изнасилование и беспорядки) • организованная преступность (шантаж, торговля людьми и правоприменение)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg