Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТА

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2019
В последние годы система средств массовой информации России претерпевает значительные изменения. Стремительный прогресс в сфере компьютерных технологий, появление и развитие Интернета вносит существенные изменения в современную информационно-коммуникативную среду. Интернет превратился в мощное информационное пространство, охватывающее в той или иной степени все аспекты общественной жизни России. В новой среде активно развивается и играет существенную роль сектор Интернет-СМИ. С появлением и развитием в России Интернет-медиа возросли требования к людям, занятым в сфере массовых коммуникаций – журналистам, специалистам по связям с общественностью. Если раньше данная сфера относилась к чисто гуманитарному направлению, то в настоящее время условием эффективной работы в сфере сетевых СМИ становится знание компьютера и владение Интернет-технологиями. В современном обществе знание специфики и основных принципов функционирования сетевых изданий является неотъемлемой частью успешной деятельности специалистов сферы массовых коммуникаций.
Введение

Интернет во многих своих проявлениях сам по себе является громадным медийным пространством, в котором происходит бурное становление СМИ нового типа. Электронные СМИ теснят на рынке СМИ традиционные, нередко опережая последние как в плане оперативности, так и по качеству разработки информации. Гипертекстовые и мультимедийные возможности электронных СМИ привлекают к ним читателей, число которых стремительно растет. В связи с этим в Сети формируется новый класс журналистов; развивается сетевая (онлайновая) журналистика со своими особыми приемами и методами; возникают свои профсоюзы, появляются «звезды». Репортеры и обозреватели из традиционных СМИ постепенно перетекают в онлайн. Актуальность проблемы заключается в необходимости теоретического осмысления и изучения явления интернет - журналистики в системе средств массовой информации на современном этапе. Несмотря на устойчивые позиции в списке предпочтений аудитории, интернет-СМИ как отдельный тип средств массовой информации недостаточно исследован с научной точки зрения. Однако в рамках данной выпускной квалификационной работы мы не можем охватить все об Интернет-журналистике. Целью работы является анализ Интернет - журналистики на современном этапе, выявление проблем и предложение путей решения. Основные задачи выпускной квалификационной работы: ? Определить место и роль Интернет-журналистики в системе российских СМИ; ? Проанализировать зарубежные и российские Интернет-СМИ; ? Дать определение Интернет-Журналистике; ? Определить специфику работы Интернет-журналиста; ? Изучить закон о СМИ в Российской Федерации; ? Выявить проблемы «законности» Интернет-СМИ и предложить пути их решения. Объект – интернет-журналистика. Предмет – особенности работы интернет-журналиста. Для достижения поставленной в выпускной квалификационной работе цели была изучена специальная литература, проведен контент-анализ и мониторинг интернет-СМИ. В последние годы появилось большое количество литературы, посвященной интернет - журналистике. Над этой темой в наши дни работают А.А. Калмыков, Л.А. Коханова, А.И. Акопов, Р. Рэддик, Э. Кинг, А. Егоров и другие. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы. Глава первая посвящена теоретическим аспектам изучения СМИ в сети Интернет: его место и роль, сравнение с зарубежными Интернет-СМИ. Во второй главе выпускной квалификационной работы изучается само явление интернет-журналистики, его специфика, проблемы законности и предлагаются пути их решения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5 1.1 Интернет как вид масс-медиа 5 1.2 Место и роль Интернет-журналистики в системе российских СМИ 12 1.3 Сравнительный анализ зарубежных и российских Интернет-СМИ 18 2. АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКИ 26 2.1 Определение Интернет-журналистики 26 2.2 Специфика работы Интернет-журналиста 31 2.3 Интернет и закон о СМИ Российской Федерации 41 2.4 Проблема «законности» Интернет-СМИ и пути ее решения 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 58
Список литературы

1. Алексеев К.А. Спортивная журналистика. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 427 c. 2. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 143 c. 3. Баранов В.В. Типологические характеристики спортивной печати Российской Федерации. – М.:Издательство Юрайт, 2010. – 324 с. 4. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика: теория и практика. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 269 c. 5. Березин В.М. Фотожурналистика. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 226 c. 6. Бузин В.Н. Медиапланирование. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 495 c. 7. Гордиенко Т.В. Журналистика и редактирование. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 176 c. 8. Жирков Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950г. – М.: Флинта, 2016. – 504 c. 9. Загидуллина К.А. Журналистика. – Челябинск: Изд.Игоря Розина, 2018. – 128 c. 10. Информационное поле современной России: практика и эффективность: материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Казань, 19–20 окт. 2006 г. / под ред. В. З. Гарифуллина. Казань: Казанск. гос. ун-т им. В. И. Ульянова-Ленина, 2006. 282 с. 11. Колесниченко А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 112 c. 12. Колесниченко А.В. Практическая журналистика. – М.: Изд. Моск.университета, 2016. – 192 c. 13. Конюкова М. Журналистика для всех. – СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2017. – 224 c. 14. Корконосенко С.Г. Политическая журналистика. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 319 c. 15. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 383 с. 16. Калмыков A. A. Интерактивная гипертекстовая журналистика в системе отечественных СМИ. М.: Изд-во ИПК работников ТВ и РВ, 2009. 84 с. 17. Липгарт А.А. Функциональные стили современного английского языка: Наука и журналистика. – М.: Книжный дом Либроком, 2018. – 208 c. 18. Мирошниченко А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. – М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2018. – 192 c. 19. Микешина Л. А., Опенков М. Ю. Новые образы познания и реальности. М.: РОССПЭН, 1997. 238 c. 20. Медведева В. СМИ в пространстве Интернета. М.: Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, 2008. 87 с. 21. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика: Профессиональная культура субъектов информационной деятельности. – М.: Флинта, 2016. – 128 c. 22. Плахтий И. С. Развитие медиапространства в современном обществе // Молодой ученый. 2017. № 17. С. 204–207. URL: https://moluch.ru/archive/151/42922/ (дата обращения: 15.01.2018). 23. Супруненко П.П. Журналисты шутят / П.П. Супруненко, Ю.П. Супруненко. – М.: Ленанд, 2018. – 264 c. 24. Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика. – М.: Моск. ун-та, 2011. – 376 c. 25. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. – М.: Юнити, 2013. – 495 c. 26. Черникова Е. Грамматика журналистского мастерства. – М.: АНО ШКИМБ, 2015. – 239 c. 27. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. – М.: Дашков и К, 2016. – 336 c. 28. Шереля, А.А. Радиожурналистика. – М.: МГУ, 2005. – 480 c. 29. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 224 c. 30. Шипман М. Научная коммуникация.Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов. – М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. – 186 c. 31. Шестеркина Л. П., Лободенко Л. К. Базовые подходы к созданию универсального медиатекста в интернет-СМИ // Вестник ЮУрГУ. Серия: Лингвистика. 2013. №2
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СМИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 1.1 Интернет как вид масс-медиа Средство массовой информации – это средство распространения информации, характеризующееся, во-первых, обращенностью к массовой аудитории, во-вторых, общедоступностью, в-третьих, корпоративным характером производства и распространения информации [4, с. 34]. В настоящее время к средствам массовой информации относят: ? прессу, радио, телевидение; ? кинематограф, звукозаписи и видеозаписи; ? видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели; ? домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи [16, с. 99]. Интернет является новым каналом распространения массовой информации. Он изменил не только характер и ритм редакционной работы, но и оказал большое влияние на функционирование языка в рамках интернет- СМИ благодаря наличию таких оригинальных качеств, как мультимедийность, интерактивность и гипертекстовость. Сеть структурирует реальность в слове и языке. Это и является причиной того, что само понятие «печатное слово» в интернете теряет первоначальное значение. Само понятие «печать» в интернете отсутствует: информацию можно либо опубликовать, либо разместить. Интернет-лексика, особенно лексика заголовков страниц, описаний и ключевых слов, то есть всего того, что не видит или на что мало обращает внимания пользователь, является, с одной стороны, инструментом управления виртуальной аудиторией, а с другой – ее индикатором. В этом смысле язык интернет-публикаций более похож на язык человеческого общения, так как отражает реакцию коммуниканта на общение коммуникатора [11, с. 77].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 52 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 61 страница
650 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 91 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg