Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности организации

taras_eg 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2019
Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов и раскрытия всех наилучших качеств персонала. Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Введение

Как известно, главным побудительным мотивом трудовой деятельности является стремление к удовлетворению потребностей, необходимых для жизнедеятельности человека. Особое место в формировании социальных мотивационных установок занимают организации, объединяющие людей для целей трудовой деятельности и подчиняющие эту деятельность достижению определенных конечных результатов. Под мотивацией традиционно понимаются побуждения, вызывающие активность и определяющие ее направленность. Мотивация, обуславливая поведение и деятельность, оказывает влияние на профессиональное самоопределение, на удовлетворенность человека своим трудом. От четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности. Конкурентоспособность формируется из различных показателей под воздействием большого числа, как внешних, так и внутренних факторов. Основными критериями оценки конкурентоспособности продукции является цена и качество продукции. Такие характеристики, как качество продукции, репутация предприятия, дольше и труднее достигаются, но и позволяют ему получать прибыль в долгосрочной перспективе и удерживаться на рынке. При этом для их достижения необходимы, прежде всего, квалифицированный персонал, современное оборудование, передовые технологии, долгосрочные вложения. Для быстрого реагирования на изменения, происходящие на рынке товаров необходимы квалифицированные сотрудники, ведущие анализ деятельности конкурентов, предлагая свои методы достижения поставленных целей; управленческий персонал, принимающий решения; и, непосредственно, работники, участвующие в процессе производства. Улучшение качества работы сотрудника – одна из основных задач предприятия, где он работает. Это способствует улучшению общего качества выполнения работ в рамках предприятия, создает условия для профессионального роста; помогает поддержать качество выполняемых работ на уровне, отвечающем или превосходящем планируемый ранее; создает конкуренцию сотрудников относительно возможностей, предоставляемых организацией; осуществляет продвижение работников. Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации в организации. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - провести целевой и функциональный анализы ООО «Покайся» - провести Swot-анализ организации - выполнить ABC и XYZ анализы - оценить эффективность предлагаемых мероприятий - осуществить анализ системы мотивации в предприятии. Объект исследования - ООО «Покайся». Предмет исследования - конкурентоспособность ООО «Покайся». В ходе написания работы были использованы: учебник Авдеева. В.В. Управление персоналом: оптимизация командной работы; учебник Аверина А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации, а также электронный ресурс https://elibrary.ru.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Покайся» 5 1.1 Характеристика антикафе ООО «Покайся» 5 1.2 Целевой и функциональный анализ ООО «Покайся» 6 1.3 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Клафути» 10 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18 2.1 Анализ системы мотивации в организации 18 2.2 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 26
Список литературы

1.Трудовой Кодекс РФ от 30.12.01 №197- ФЗ (ред. от 17.07.2009) 2.Авдеев. В.В. Управление персоналом: оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология: учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2018. 3.Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2017. - 436 с. 4.Адамчук В.В., Ромашов О.В. и др. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 368 с. 5.Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации// Управление персоналом. - 2017. - № 1. - С. 50-52. 6.Барков С.А. Управление персоналом. - М.: ЮристЪ, 2018. 7.Белкин В. Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2017.- № 7. - С. 14-17. 8.Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2018. 527 с. 9.Бурмистров А. Методы повышения мотивации персонала // Управление персоналом.- 2018.- № 2. - С. 44-47. 10.Бухалков М.И. Управление персоналом: развитие трудового потенциала: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 454 с. 11.Веснин В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин - 4-е изд., доп. и испр. - М.: ООО «Изд-во Элит», 2016. - 324 с. 12.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2017. 518 с. 13.Волгин Н.А. Оплата труда: производство, социальная сфера, государственная служба (Анализ, проблемы, решения). - М.: Издательство «Экзамен», 2018. - 292 с. 14.Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2017.- № 10. - С. 34-39. 15.Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 358 с. 16.Генкен Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. М.: Издательская группа НОРМА - ИНФРА - М.: 2019. - 416 с. 17.Десслер Г. Управление персоналом: Учебн. Пособие. / Под ред. Шленова. - М.: БИНОМ, 2016. - 632 с. 18.Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. - М.: Дело 2016. - 397 с. 19.Егоршин А. П. Управление персоналом. - Н. Новгород, НИМБ, 2017. - 288 с. 20.Екомасов В. В. Для чего создается кадровый резерв// Кадры предприятия. - 2017. - № 10. - С. 25-28. 21.Журавлев П.В. Технология управления персоналом.- М.: Мысль, 2018. - 176 с. 22.Зайцев Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 455 с. 23.Изотов В. Корпоративная культура. Стратегии и способы е формирования// Работа и зарплата. - 2018. - № 4. - С. 54-57. 24. Данилкина Е.А. Мотивационное управление как фактор повышения конкурентоспособности организации [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 08.06.2019) 25. Солдаткина С.М., Копылова Е.В. Процесс мотивационного управления как фактор повышения конкурентоспособности коммерческой организации [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 08.06.2019) 26. Иванова И.А. Управление интеллектуальным капиталом: ориентиры обучающихся организаций [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 08.06.2019) 27. Курушина Е.В. Расширение концептосферы регионального экономического развития самоорганизующихся систем [Электронный ресурс]: https://elibrary.ru (дата обращения: 08.06.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Покайся» 1.1 Характеристика антикафе ООО «Покайся» Антикафе ООО «Покайся» преимущественно работает на молодежь среднего класса (студенты, школьники), а также с фирмами и организациями, предоставляя свою площадку для проведения различных мероприятий и корпоративов. В антикафе есть три подразделения: игровая зона, стойка администрации и кухня. Основными поставщиками антикафе являются: ООО "ЗОЖ" (пиво и другие напитки), ООО "ООО" (чипсы и шоколадные батончики). К дополнительным услугам относятся предоставление игрового зала атикафе на день рождения или другие мероприятия. Основными конкурентами являются: киберарена «Мясо», кальянная «Мята», компьютерный клуб «Звезда». Организационная структура управления ООО «Покайся» приведена на рисунке 1. Рисунок 1 - Организационная структура предприятия 1.2 Целевой и функциональный анализ ООО «Покайся» Всякое управление предполагает наличие цели или совокупности целей, в интересах которых осуществляются процессы управления. Именно целевая направленность системы определяет все остальные фазы, связанные с управлением социально-экономической системой. Цель есть конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс. Цель – это идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности человека. Содержание цели зависит от объективных законов действительности, разных возможностей человека и применяемых средств для достижения цели.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg