Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проектирование информационной системы «Аналитическая поддержка продвижения продукта на локальном рынке

irina_krut2019 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА» рассмотрены теоретические аспекты продвижения продукта, сущность его понятия, виды продвижения, интернет-маркетинг рассмотрен как современная стратегия продвижения продукта, определены методы и средства продвижения продукта в интернете. Во второй главе «АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ» дана общая характеристика объекта исследования – ООО Производственная компания «Мишутка», описана её организационная структура, проанализированы экономические показатели, проведен анализ рынка кондитерских изделий Республики Бурятия. Третья глава «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ» включает в себя описание бизнес-процессов маркетинговой стратегии для ООО Производственная компания «Мишутка», модель продвижения продукта в интернете «как надо», а также спроектированную информационную систему «Аналитическая поддержка продвижения продукта». Заключение посвящено основным выводам проделанной работы.
Введение

В реалиях современного рынка каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. В связи с индивидуализацией потребностей потребителей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. В рамках этой новой коммуникативной среды среди всех сложных задач, стоящих перед маркетологами в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения продукта. Продвижение имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектами. В настоящее время перед многими отечественными предприятиями встал вопрос о необходимости проведения собственной политики продвижения. Все понимают, что без продвижения как одного из мощных средств коммуникации между производителем и потребителем создать рыночную обстановку вокруг продукта невозможно. Сегодня любая торговая марка, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в современных методах продвижения продукта на мировые и внутренние рынки сбыта. Таким образом, актуальность рассматриваемой темы на сегодняшний день очевидна, так как продвижение продукта не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Объектом выпускной квалификационной работы является производственная компания ООО Производственная компания «Мишутка». Основной вид деятельности исследуемого предприятия – оптовая торговля мучными кондитерскими изделиями. Предметом выпускной квалификационной работы является процесс организации продвижения продукта в производственной компании. Цель выпускной квалификационной работы – разработать проект информационной системы «Аналитическая поддержка продвижения продукта» в производственной компании ООО Производственная компания «Мишутка». Исходя из поставленной цели, предполагается решить ряд следующих задач: 1. раскрыть теоретические аспекты организации продвижения продукта на локальном рынке; 2. Охарактеризовать деятельность производственной компании ООО Производственная компания «Мишутка»; 3. Провести анализ экономической деятельности производственной компании ООО Производственная компания «Мишутка»; 4. Исследовать рынок кондитерских изделий по России, а также в подробно рассмотреть в Республике Бурятия. 5. Построить модели «как есть» и «как надо» бизнес-процесса «продвижение продукта» для производственной компании ООО Производственная компания «Мишутка»; 6. Спроектировать информационную систему «Аналитическая поддержка продвижения продукта».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ 7 1.1. Сущность понятия продвижения продукта 7 1.2. Методы продвижения продукта 9 1.3. Интернет-маркетинг как современная стратегия продвижения продукта на рынке 16 2. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 25 2.1. Общая характеристика предприятия ООО Производственная компания «Мишутка» 25 2.2. Анализ экономических показателей ООО Производственная компания «Мишутка» 27 2.3. Анализ спроса кондитерских изделий в Республике Бурятия 31 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ» 37 3.1. Модель «как есть» (as-is) – бизнес-процесс «Продвижение продукта» 37 3.2. Модель «как надо» (to-be) – бизнес-процесс «Продвижение продукта» 43 3.3. Рекомендации по проектированию информационной системы «Аналитическая поддержка продвижения продукта» 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Список литературы

1. Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 301 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс 2. Наумова, Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: учебное пособие/Л.М. Наумова. - М.: «Издательство Элит», 2010.- С. 198-199 3. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учебное пособие/ М.Ю. Рогожин. - М.: Изд. «Республика» 2010. - С.208. Там же, С.209. 4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник/ Г.Л.Багиев - М.: Экономика, 2010. - С.184 5. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. - СПб.: Питер, 2010. - С.202. 6. Багиев, Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2011. - С.324 7. Бортник, Е.М. Интернет-маркетинг в системе продвижения: учебно-методическое пособие / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2002 г. ст.465 8. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2011 г. ст.123 9. https://finmozg.ru/finan_demo/index.html?page=forma/index.php 10. https://www.audit-it.ru/buh_otchet/0323362294_ooo-proizvodstvennaya-kompaniya-mishutka 11. Интернет-маркетинг. Учебник для академического бакалавриата под общ. ред. О. Н. Романенковой [Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В.]. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 288 с 12. Стерхова, С.А. Бизнес-процесс по продвижению на рынок новой продукции
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ 1.1. Сущность понятия продвижения продукта Стабильность и успех любой организации в условиях рыночной экономики зависит от её связи с реальным рынком и возможностями продвижения производимых продукта на рынке. Поэтому, независимо от структуры системы реализации продукта, каждая организация должна решать проблемы продвижения своих продукта и услуг на рынке. И это приобретает часто первостепенное значение при наличии конкуренции со стороны других производителей подобных продукта и услуг. Сегодня актуальность продвижения не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Продвижение - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания о своих продуктах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество . Под продвижением понимают совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциального потребителя и стимулированию у него желания купить этот продукт. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями населения. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью. Умелое продвижение продукта - мощнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо, чтобы на рынке знали марку и товары предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей. Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа компании. Функции продвижения: - создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; - создание образа инновационности фирмы, ее продукции; - информирование о характеристиках продукта; - обоснование его цены; - внедрение в сознание потребителей отличительных черт продукта; - информирование о месте приобретения продукта/услуг; - информирование о распродажах; -создание благоприятной информации о фирме относительно конкурентов Функция продвижения продукта имеет ряд основных подфункций: 1) персональная продажа; 2) реклама с использованием средств массовой информации; 3) стимулирование сбыта; 4) торговля; 5) спонсорство Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения (рисунок 1). Рисунок 1 - Структура продвижения продукта Для современного маркетинга мало создать товар с высокими потребительскими качествами, организовать эффективную систему распределения этого продукта, т.е. обеспечить его доступность. Кроме этого фирма должна осуществлять коммуникацию со своими реальными и потенциальными заказчиками и покупателями, т.е. должна осуществлять продвижение продукта на рынке. Продвижение продукта - это особая наука, где есть свои правила и законы. Она использует знания экономики, маркетинга, психологии, социологии для решения проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из продвижения в специфических российских условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки. 1.2. Методы продвижения продукта Методы продвижения товара на рынке представляют из себя определенные мероприятия, которые ориентируются на повышение эффективности продаж при помощи коммуникативного воздействия на партнеров, потребителей и персонал. Продвижение имеет двоякую цель: поддержание положительного отношения к организации и активацию потребительского спроса. При этом продвижение имеет ряд важных функций: - формирование образа престижности, инновации и низких цен; - информирование клиента о товаре; - изменение стандартов восприятия товара; - поддержание популярности услуг и товаров; - продвижение более дорогостоящих товаров и услуг; - стимулирование системы сбыта и ее участников; - благоприятная информация о компании. В маркетинге существует 4 метода продвижения товара: реклама, стимулирование сбыта, спонсорство (пропаганда), личные (персональные продажи). Фирма может использовать один метод или сочетание четырех основных методов продвижения это связанно с тем, что каждый метод продвижения выполняет различные функции и поэтому дополняет другой. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара, или услуги. Пропаганда («паблик рилейшнз») - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи . Процесс персональных продаж - это последовательность действий продавца, продающего товар. Этот процесс включает следующие этапы работы, или действия продавца: выявление и отбор потенциальных покупателей, предподход, подход, презентация и демонстрация, работа с возражениями, закрытие сделки, отслеживание. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. Каждому средству стимулирования - рекламе, личной продаже, стимулированию сбыта и пропаганде - присущи свои уникальные характеристики, свои виды издержек. Деятель рынка, выбирающий средства стимулирования, должен уметь разбираться в этих характеристиках и особенностях. Основная функция рекламы - информирование потребителя о деятельности производителей и потребительских свойств товара. Эффективность рекламы зависит от оценки продвигаемых товаров (услуг) и аргументации в их пользу. Цель рекламы - увеличить рыночную долю производителя товара и усилить лояльность потребителей по отношению к продукту. Это означает, что фирма надеется передвинуть кривую спроса направо и одновременно уменьшить ее ценовую эластичность. Особенности средств распространения рекламы представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Характеристики средств распространения рекламы Средства распространения рекламы Рекламная аудитория Преимущества Недостатки Ежедневные газеты Широкая аудитория; индивидуальные потребители. Своевременность; большой охват местного рынка; высокая степень восприятия; определенность по местоположению. Кратковременность(незначительное количество вторичных читателей); неизбирательная аудитория; ограниченный круг читателей. Журналы Широкая аудитория Высокое качество Высокая стоимость размещения рекламы; Продолжение таблицы 1.1 индивидуальных потребителей; посреднические организации; те или иные специалисты. воспроизведения рекламы; значительное количество вторичных читателей; высокое избирательность аудитории. Длительный временной разрыв между подачей рекламной информации и ее появлением в журнале. Телефонные справочники Широкая аудитория, проживающая на определенной территории. Близость рекламодателя к потребителю. Низкая степень воздействия на потенциального потребителя. Радио Аудитория, которая находится в зоне работы радиостанции. Массовость; высокий демографический охват; невысокая стоимость. Невысокая степень избирательности; только звуковые средства; невысокая степень привлечения внимания. Телевидение Широкая аудитория. Широта охвата; высокая степень привлечения внимания; высокое качество воспроизведения рекламного обращения с использованием изображения, звука, движения. Высокая стоимость производства и размещения рекламы; кратковременность рекламного контакта; невысокая избирательность аудитории; насыщенность рекламой. Наружная реклама Широкая аудитория, контактирует с данным видом рекламы вблизи рекламных точек или в местах сосредоточения людей. Высокая частота повторных контактов; высокая степень восприятия; невысокая стоимость. Невысокая избирательность аудитории; ограничения информационного и творческого характера. Почтовая реклама Аудитория, которая по составу и количеству контролируется рекламодателем Персональное обращение к аудитории; своевременность; возможность передать более полную информацию о данном товаре или услуге. Высокие затраты на 1000 рекламных контактов. Продолжение таблицы 1.1 Транспортная Аудитория, которая находится в зоне работы транспорта. Большая аудитория; долговременный рекламный контакт. Невысокая степень избирательности. Сувенирная Собственный персонал, поставщики, посредники, ... Более долгий эффект. Недостаточная площадь для размещения рекламы. Интернет-реклама Неограниченная аудитория. Возможность целевого воздействия и контроля за его эффективностью. Как правило, в маркетинге выделяют 3 вида восприятия рекламы: - востребованная информация, которая понятна, доступна и быстро запоминается; - случайная информация, которая запоминается очень трудно; - ненужная информация, которая раздражает потребителя, в итоге он ее просто игнорирует. Как только клиент осознает потребность в рекламируемом продукте, он готов принять решение о его покупке - это и есть метод продвижения товара при помощи рекламы. Стимулирование сбыта, как метод продвижения товара, представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи продукции и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т. п. Иными словами, покупатели или другие целевые аудитории, на которых направлены мероприятия стимулирования сбыта, получают нечто бесплатно, или за меньшую цену, или с большими удобствами. Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя, чаще всего преследуют такие маркетинговые цели, как: - познакомить потребителя с новинкой; - «подтолкнуть» его к покупке; - увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем; - поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей; - снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня) и др. При воздействии приемами стимулирования сбыта на торговых посредников (англ. trade promotion) решаются следующие основные задачи: - поощрить включение нового товара в свой ассортимент; - поощрить увеличение объема сбыта; - стимулировать заказы максимальных по объему партий продукции; - поощрить обмен передовым опытом в реализации конкретного продукции и т.п. Пропаганда «Паблик рилейшнз» (англ. Public relations) - управляемый процесс коммуникации между фирмой и обществом, который информирует общественность о деятельности фирмы с коммерческими, специальными или иными целями. Цели же эти должны быть ясными, социально полезными, а информация по их достижению - точной и без пропагандистской окрашенности. Основные цели: - позиционирование объекта (от англ. position - положение, нахождение); - создание и поддержание благоприятного имиджа; - повышение имиджа - после квалифицированно выполненного позиционирования можно перейти к повышению (возвышению) имиджа; - антиреклама, т.е. снижение имиджа. Цель антирекламы - уменьшить приток клиентов в том случае, если фирма не в состоянии всех удовлетворить, а обижать отказом не желательно. В этом случае, следует разъяснять клиентам существующие проблемы. - «отстройка от конкурентов» - как правило, это комбинация возвышения одного имиджа при снижении другого (или позиционирование своего объекта ПР на фоне конкурентов). Отстройка может быть явной и скрытой (например, зачем пить плохой кофе, если можно пить хороший чай); - контрреклама - восстановление случайно сниженного имиджа. Опровержение недобросовестной (неэтичной, заведомо ложной) и иной рекламы конкурентов. Контрреклама распространяется с целью ликвидации негативных последствий недобросовестной рекламы, устранение противоречий. Контрреклама обязательно должна быть дана вовремя, тогда она эффективна вдвойне; - изучение влияния внешней среды на деятельность фирмы: отслеживание изменений в государственной политике, международном положении, общественном мнении, Исследование демографических, культурно-этических и других факторов. Поиск, изучение и выявление спонсоров и инвесторов. Но основными целями, для которого предприниматели используют паблик релэйшнз, являются: - завоевать известность на рынке; - создать репутацию фирме; - сохранить репутацию в момент кризиса. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи. Данный вид продвижения имеет следующие преимущества: 1) личный контакт дает больше возможностей для убеждения, т. е. высокая возможность адаптации к индивидуальным особенностям каждого покупателя; 2) интерактивный обмен информацией, т. е. мгновенная обратная связь; 3) возможность моментального принятия решения о покупке. К недостаткам метода личных продаж можно отнести высокую стоимость каждого «предъявления» информации. Спонсорство - относительно недавно появившийся инструмент продвижения. Спонсорство - это участие компании в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 114 страниц
20000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg