Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕТИ ГОСТИНИЦ КАК ЭЛЕМЕНТ ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦЫ «АВРОРЫ-ЛЮКC» MARRIOTT ROYAL AURORA 5*)

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
Проведенный анализ процесса формирования корпоративной культуры гостиницы, а также результаты теоретического исследования позволяют сделать следующие выводы. Порой бывает проще создать новую компанию, чем вернуть утраченное доверие и уважение потребителей и партнеров, Поэтому при формировании и поддержании корпоративной культуры гостиницы необходимо исходить из того, что требуется гармоничное сочетание профессиональных, нравственных и эстетических характеристик самой гостиницы и каждого ее работника.
Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие корпоративной культуры является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания корпоративной культуры диктуется стратегическими целями функционирования и развития компании. Опыт формирования и развития корпоративной культуры на мировом рынке показывает, что позитивный имидж способствует успешному управлению персоналом и созданию достойной репутации в деловых кругах. Развитие рыночных отношений требует усвоения этого опыта, а значит, формирует социальный заказ на качественно новый тип имиджевых технологий для управленцев разного уровня. Прежде чем рассмотреть непосредственно влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности организации, необходимо определиться с самим понятием эффективности в данном контексте. В самом общем смысле, эффективность (в переводе с латинского действенный, дающий результат) обозначает развитие того или иного процесса, действия или явления. Эффективность является наиважнейшим стимулом развития и его прямым индикатором. Для увеличения эффективности того или иного процесса или действия, необходимо вычленить меры, способствующие развитию, и отсечь то, что ведет к уменьшению эффективности (то есть, регрессу). Основные показатели, характеризующие эффективность организации и любой деятельности: степень достижения той или иной цели, результативность, интенсивность функционирования системы, ее уровень организованности и т. д. Корпоративная культура выступает как один из инструментов достижения стратегических целей компании, затрагивающих основные стороны его деятельности и ориентированных на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный. Поддержание корпоративной культуры является важной функций любой компании, с помощью чего она презентует себя и свои услуги потребителю, поэтому данное понятие давно является важной составляющей любой компании. Это создает определенное визуальное восприятие в глазах клиентов, от чего также может зависеть успех организации. С его помощью можно выразить личную и деловую философию коллектива, а также заложить необходимые стандарты поведения и внешнего вида. Взаимоотношения между людьми обусловлены сложившимся в компании набором социальных ценностей и норм, разделяемых большинством сотрудников и оказывающих влияние на систему принятия управленческих решений. Особенности взаимоотношений определяются профессионально-квалификационной структурой персонала, степенью формализации отношений, формами и способами поддержки персонала, а также принятыми в организации методами разрешения конфликтов. В последнее время российские предприниматели начали переходить на западные модели построения бизнеса и поняли, что корпоративная культура является неотъемлемой ее частью. Однако, если в Европе работает целая команда профессиональных консультантов, которые отслеживают определенные правила и качественный уровень следования им сотрудников, то в России больше принято полагаться на собственные силы. Но не у всех самостоятельно получается найти и визуально выразить ту идею, которая является важным фундаментом при формировании внешнего выражения миссии компании. В этих условиях жизненно важно не только учитывать внешние условия, но и иметь вполне определенную ориентацию на формирование благоприятного внешнего и внутреннего имиджа, проводить постоянную целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности компаний. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования и поддержания корпоративной культуры гостиницы, является весьма актуальной. Целью данного исследования является совершенствование корпоративной культуры международной сети гостиниц как элемент ее конкурентоспособности (на примере ООО Гостиница «Аврора-люкс» Мarriott Мoscow Royal Aurora 5*). В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: - рассмотреть планирование корпоративной культуры в гостинице; - провести анализ корпоративной культуры гостиницы на примере ООО Гостиница «Аврора-люкс» Мarriott Мoscow Royal Aurora 5*; - дать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры гостиницы Мarriott Мoscow Royal Aurora 5*. Объектом исследования является гостиница Мarriott Мoscow Royal Aurora 5*. Предмет исследования – механизм формирования и поддержания корпоративной культуры. Методы исследования: при выполнении данной работы были использованы методы анализа и синтеза, метод постановки проблемы, расчетно-аналитические методы, статистические данные. Информационная база: научная литература по выбранной теме исследования; учебники и учебные пособия, которые в системном порядке излагают основные проблемные и актуальные вопросы теории и практики формирования корпоративной культуры. Теоретическое и практическое значение изучаемой проблемы заключается в том, что данное исследование является фактологической базой для предложений и рекомендаций по формированию корпоративной культуры гостиницы Мarriott Мoscow Royal Aurora 5*. Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 Глава 1. Планирование корпоративной культуры в гостинице 8 1.1 Сущность корпоративной культуры в индустрии гостеприимства 8 1.2 Задачи корпоративной культуры на предприятии гостеприимства 14 Выводы по 1 главе 20 Глава 2. Корпоративная культура гостиницы на примере ООО Гостиница «Аврора-люкс» Мarriott Мoscow Royal Aurora 5* 22 2.1 Общая характеристика гостиницы 22 2.2 Стандарты корпоративной культуры в гостинице 32 2.3 Предложения по совершенствованию корпоративной культуры 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Список литературы

1. Адизес И. К. Управляя изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни / Пер. с англ. В. Кузина. 3-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 352 с. 2. Баландина Т. Совершенствование корпоративного развития на российских компаниях // Проблемы теории и практики управления. – 2016. - N 10. - С. 79-86. 3. Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c. 4. Беляева М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития /М.И. Беляева //Alma mater. – 2011. - №4. – С.45-48. 5. Битюкова Н.В. Преодоление практик «токсичного» поведения сотрудников в организации как аспект гуманизации труда // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Экономика и управление. 2016. № 2. - С. 64-67. 6. Веснин, В.Р. Теория организации в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 128 c. 7. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. - М.: Дашков и К, 2013. - 136 c. 8. Гапоненко, А. Л. Теория управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 336 с. 9. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. - №9. – С.48-56. 10. Гутарева Н.Ю., Виноградов Н. В. Корпоративная культура в современной России и США // Молодой ученый. - 2015. - №10. - С. 1478-1481. - URL https://moluch.ru/archive/90/18912/ (дата обращения: 11.04.2019). 11. Демин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов / Д. Дёмин //Управление персоналом. – 2018. - №6. – С. 79 – 82. 12. Егоршин А.П. Социология управления: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 113 с. 13. Калинина Н. Корпоративные капустники /Н. Калинина //Секретарское дело. – 2010. – С. 56-64. 14. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса: учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. - 2-е изд., доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 188 с. 15. Карпов А.В. Корпоративное развитие в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2016. - N 4. - С. 28-36. 16. Карташова Л. В. Корпоративное поведение: учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 219 с. 17. Козлов В.В. Проблема единства организационной культуры компании/ В, Козлов // Управление персоналом. – 2018. - №9. – С. 53 - 56. 18. Корягина, И. А. Современные проблемы теории управления: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / И. А. Корягина, М. В. Хачатурян. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 188 с. 19. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы/ Н.Ю. Кремнева // Социс. – 2017. - №7. – С. 52-59. 20. Кузнецов, Ю. В. Теория организации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 351 с. 21. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2015. -144 с. 22. Лайкер Д. Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний / Д. Лайкер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 354 c. 23. Латфуллин, Г. Р. Теория организации: учебник для СПО / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 448 с. 24. Леньков С. Л. Российская корпоративное развитие: специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2016. - N 4. - С. 37-49. 25. Макеев В.А. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. / В.А. Макеев. - М.: Ленанд, 2015. - 248 c. 26. Маркушина Е. Опоздания на работу и корпоративная культура /Е. Маркушина //Управление персоналом. – 2009. - №21. – С.77-85. 27. Мардас, А. Н. Теория организации: учеб. пособие для прикладного бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 139 с. 28. Мардас, А. Н. Теория менеджмента: учебник для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 288 с 29. Медведева, Т. А. Основы теории управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Медведева. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 191 с. 30. Осейчук, В. И. Теория государственного управления: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Осейчук. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 342 с. 31. Перегудов С. Кризис корпоративной модели российского бизнеса /С. Перегудов //Международная экономика и международные отношения. – 2010. - №5. – С.32-41. 32. Русецкая, О.В. Теория организации: учебник для академического бакалавриата / О. В. Русецкая, Л. А. Трофимова, Е. В. Песоцкая. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 391 с. 33. Системы управления технологическими процессами и информационные технологии: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. В. Троценко, В. К. Федоров, А. И. Забудский, В. В. Комендантов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 136 с. 34. Теория организации: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.]; под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. - 2-е изд. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 156 с. 35. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 695 с. 36. Управление персоналом компаний / под ред. Крылова А.А., Прушинского Ю.В. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 493 с. 37. Фатиев Н. И. Корпоративное развитие и парадоксы ее развития // Вопросы культурологии. - 2014. - N 11. - С. 77-82. 38. Фей К. Корпоративное развитие и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. – 2016. - N 4. - С. 58-74. 39. Фролов, Ю. В. Теория организации и организационное поведение. Методология организации: учеб. пособие для академического бакалавриата / Ю. В. Фролов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 116 с. 40. Шарапова, Т. В. Основы теории управления: учеб. пособие для вузов / Т. В. Шарапова. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 210 с. 41. Шаталова Н.И. Корпоративное развитие: учебник. по специальности «Управление персоналом» / Н. И Шаталова. – М.: Экзамен, 2016. – 653 с. 42. Шумаков Ю.Н. Экономика труда в организациях АПК: Учебное пособие для студентов экономических факультетов сельскохозяйственных вузов / Ю.Н. Шумаков, Л.Б. Винничек, С.Н. Алексеева, Т.А. Максимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 223 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Планирование корпоративной культуры в гостинице 1.1 Сущность корпоративной культуры в индустрии гостеприимства Корпоративная культура - идеи, интересы и ценности, разделяемые группой. Сюда входят опыт, навыки, традиции, процессы коммуникации и принятия решений, мифы, страхи, надежды, устремления и ожидания, реально испытанные вами или вашими сотрудниками. Ваша организационная культура - как люди относятся к хорошо сделанной работе, а также и то, что позволяет оборудованию и персоналу работать гармонично вместе. Это то, почему люди занимаются различной работой в рамках компании. Это то, как одни части компании видят другие ее части и какие формы поведения выбирает для себя каждое из подразделений в результате этого видения. Она проявляет себя открыто в шутках и шаржах на стенах, либо держится взаперти и объявляется только своим. Это то, о чем знают все, за исключением, возможно, лишь руководителя. (Б. Феган). Корпоративная культура - сложившийся психологический климат работы в компании и т.д. Ценности (или ценностные ориентации), которых может придерживаться индивид, являются второй общей категорией, включаемой авторами в определение корпоративной культуры. Ценности ориентируют индивида в том, какое поведение следует считать допустимым или недопустимым. Так, в некоторых организациях считается, что «клиент всегда прав», поэтому в них недопустимо обвинять клиента за неудачу в работе членов организации. В других - может быть всё наоборот. Однако и в том, и в другом случае принятая ценность помогает индивиду понять то, как он должен действовать в конкретной ситуации. И, наконец, третьим общим атрибутом понятия корпоративной культуры считается «символика», посредством которой ценностные ориентации «передаются» членам организации. Многие предприятия имеют специальные, предназначенные для всех документы, в которых они детально описывают свои ценностные ориентации. Однако содержание и значение последних наиболее полно раскрываются работникам через «ходячие» истории, легенды и мифы. Их рассказывают, пересказывают, толкуют. В результате этого они иногда оказывают большее влияние на индивидов, чем те ценности, которые записаны в рекламном буклете компании. Таким образом, вполне допустимо использование понятие «корпоративная культура», которой в большей мере отражает данный феномен. В нашем исследовании будет использоваться этот термин .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 47 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg