Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизация процесса управления спортивными проектами путем внедрения CRM-системы в Некоммерческом Партнерстве «Национальная Студенческая Футбольная Лига»

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
В ходе выпускной квалификационной работы проанализирована деятельность НП «Национальная Студенческая Футбольная Лига», выявлены узкие места в бизнес-процессах и реализовано решение по автоматизации процесса управления спортивными проектами.
Введение

Спорт – это неотъемлемая часть современной жизни. Он объединяет людей со всего мира, и все больше занимает жизнь каждого человека. Студенческий спорт является важным элементом большого мира под названием спорт, ведь основная масса студентов – это молодёжь, представляющая будущее страны. Здоровая молодёжь – это залог хорошего будущего для любого государства. Одним из самых популярных видов спорта в мире, как по зрительскому интересу, так и по занятиям им является футбол. В него играют взрослые и дети от дворовых коробок до больших полей и стадионов. Самую высокую популярность футбол имеет среди молодёжи, в том числе и студентов. Они не только с интересом следят за матчами различного уровня – от местных соревнований до чемпионата мира, но и сами играют в футбол и мечтают стать профессионалами. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что студенческий спорт в современной России развивается недостаточными темпами, хотя с учетом мировых тенденций, имеет значительный потенциал для своего развития. Увеличить темпы роста и оптимизировать процессы можно постепенно внедряя в спортивную сферу ИТ-технологии. Развитием студенческого футбола в РФ занимается Национальная студенческая футбольная лига (далее – НСФЛ), у которой есть примеры привлечение студентов–футболистов в клубы самого высокого уровня. Так, например, в зимнюю паузу сезона 2017-2018 годов голкипер Смоленской государственной академии физической культуры спорта и туризма Александр Шепляков на правах аренды перешёл в футбольный клуб «Ахмат» (Грозный), выступающий в Российской футбольной Премьер-Лиге. По словам тренера вратарей, голкипер был замечен именно на очередном межрегиональном турнире НСФЛ в городе Грозном. Такой же скачок вверх в профессиональной карьере совершил вратарь Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского Владимир Сугробов, подписавший профессиональный контракт с футбольным клубом «Анжи» из Махачкалы. Развитие НСФЛ связано с многообразными факторами и условиями, но, прежде всего, необходимо увеличение степени вовлеченности студенческой молодежи, что связано с проблемными вопросам ее продвижения в молодежной студенческой среде. Различные аспекты продвижения спортивных организаций в рамках спортивного маркетинга рассмотрены в работах таких российских специалистов, как С. В. Алтухов, Л. Г. Вакалов, С. И. Гуськов, А. Н. Копышов, В. В. Галкин и др., а также в работах иностранных специалистов John Beech, Simon Chadwick, David Kelley, Russell Hoye, Aaron C.T. Smith, Matthew Nicholson, Bob Stewart, Hans Westerbeek, Milena M. Parent, Jean-Loup Chappelet, David Shilbury, Shayne Quick, Daniel Funk, David C. Watt и др. Проблемами студенческого спорта занимался О.В. Матыцин, В.И. Линдер, А.А. Авладеев и др. Различные аспекты проектного управления отражены в работах таких российских специалистов, как В. В Богданов, И. И. Мазур, М. Ф. Дубовик, А.С. Козлов, О. Н. Ильина, А.Н. Павлов, А. Т. Зуб, М.Л. Разу, А. В. Алешин, В. М.Аньшин, К. А. Багратиони, В.Д. Шапиро и др. Однако, конкретных исследований в области продвижения студенческих спортивных организаций на данный момент не существует. К сожалению, информационные технологии в современном студенческом спорте практически не используются, но автоматизация многих процессов в управлении спортивными проектами необходима. Поэтому в своей выпускной квалификационной работе предлагаю внедрение CRM – системы в НП «Национальная Студенческая Футбольная Лига». Решению этой проблемы посвящено данное исследование. Гипотеза выпускной квалификационной работы базируется на предположении, что организационные изменения, маркетинговые методы и внедрение информационных технологий могут стать решением проблем продвижения НСФЛ. Объектом исследования является Некоммерческое Партнерство «Национальная студенческая футбольная лига». Предметом исследования – процесс управления спортивными проектами НП «НСФЛ». Целью работы является оптимизация процесса управления спортивными проектами путем внедрения CRM-системы. Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи: • подробно проанализировать деятельность Национальной студенческой футбольной лиги, имеющиеся у неё ресурсы и проблемные вопросы продвижения лиги; • провести сравнительный анализ CRM – систем; • внедрить CRM-систему; • оценить риски внедрения ИС • оценить социальные и экономические эффекты после внедрения. Информационной базой исследования послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации, Российского футбольного союза, Национальной студенческой футбольной лиги, материалы научно-практических конференций и семинаров, специальная литература и материалы периодической печати по изучаемой проблеме, ресурсы сети Интернет, а также собственные исследования и разработки автора. Практическая значимость работы состоит в её реальной реализации в продвижении Национальной студенческой футбольной лиги РФ и возможности использования результатов работы всеми студенческими лигами в России. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе представлена общая характеристика организации, рассмотрены ее основные показатели деятельности, а также проведен анализ основных бизнес-процессов. По итогам анализа выявлены «узкие места» в процессах. Проведен анализ лучших практик и обоснован выбор решения. Во второй главе проведено концептуальное обоснование проекта. Разработаны функциональные и нефункциональные требования, выявлены бизнес-требования проекта, описаны критерии успеха. В третьей главе проанализированы трудовые затраты и затраты на ресурсное обеспечение, а также рассчитан срок окупаемости проекта внедрения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 8 1.1 Описание организации, являющейся объектом исследования 8 1.1.1 Краткая характеристика деятельности организации 8 1.1.2 Организационная структура и система управления 9 1.1.3 Стратегия развития НП «Национальная Студенческая 11 Футбольная Лига» 11 1.1.4 Бизнес-архитектура НП «Национальная Студенческая 12 Футбольная Лига» 12 1.1.5 Состояние информационных технологий и ИТ-архитектура 12 1.1.6 Уровень зрелости НП «Национальная Студенческая 14 Футбольная Лига» 14 1.1.7 Функциональная модель AS-IS 16 1.1.8 Анализ узких мест 19 1.2 Анализ лучших практик в предметной области 20 1.2.1 Сравнительный ?анализ CRM ?– ?систем 20 ГЛАВА 2 КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 28 2.1 Классы и характеристики пользователей 28 2.2 Функциональные требования проекта 29 2.2.1 Выявление требований 29 2.2.2 Шаблоны выходных документов и отчетных форм 35 2.2.3 Анализ нефункциональных требований 38 2.2.4 Анализ проектных ограничений 39 2.3 Цели и бизнес-требования проекта, описание критериев успеха 39 2.3.1 Технико-экономическое обоснование проекта 39 2.3.2 Календарно-ресурсное планирование проекта 40 2.3.3 Анализ проектных рисков 41 ГЛАВА 3 АРХИТЕКТУРА ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 46 3.1 Системная архитектура проекта 46 3.1.1 Архитектура приложений и ИТ - инфраструктура 46 3.2 Расчет затрат на реализацию проекта и описание ожидаемого экономического эффекта от использования результатов автоматизации 47 3.2.1 Анализ затрат 47 3.2.2 Анализ затрат на ресурсное обеспечение 48 3.2.3 Анализ качественных и количественных факторов воздействия проекта на бизнес-архитектуру организации 49 3.2.4 Фактическая оценка результатов по итогам эксплуатации. Оценка эффективности внедрения CRM 50 3.2.5 Срок окупаемости внедрения БИТРИКС24. Оценка эффективности внедрения CRM 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Список литературы

1. ГОСТ 19.701-90 Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения – М.: ИПК Издательство стандартов, 1998 – 24 с. 2. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1997. – 6с. 3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств – М.: Стандартинформ, 2011 – 105 с. 4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288-2005. Информационная технология. Системная инженерия. Процессы жизненного цикла систем. – М.: Стандартинформ, 2006 – 57 с. 5. ГОСТ 34.602-89 Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. 6. ГОСТ 7.32-2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. отчет о научно-исследовательской работе. структура и правила оформления». 7. ГОСТ 7.1-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 8. ГОСТ ISO 9000-2011 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь". 9. Положение о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в федеральном государственном бюджетном образовательном бюджетном образовательном учреждении высшего образования “Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова”. Утверждено на заседании Ученого Совета, ФГБОУ ВО “РЭУ им. Г. В. Плеханова” Протокол №4 от 29 ноября 2017 г. 10. Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры. Министерство образования и науки Российской Федерации. Приказ от 29 июня 2015 г. N 636 11. Адезис И. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб, Питер, 2007 12. Алексеева Т.В., Дик В.В., Уринцов А.И. Управление контентом – современное направление ит-менеджмента. 2015 с.7-9 13. М.А. Афанасьев Требования к выпускной квалификационной работе по направлению «Бизнес-информатика», 2019 72ст. 14. Бабенко В. В. Практический анализ бизнес-процессов. – Сыктывкар, 2010, 290 с. 15. Данилин А. Слюсаренко А. Архитектура и стратегия. Инь и янь информационных технологий предприятия. – М.: Интернет Университет Информационных Технологий, 2005, 504 с. 16. Диго С.М. Базы данных. Проектирование и создание: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008. –147-151 с. 17. Душин, В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем : учебник / В.К. Душин. – 5-е изд. – М. : ИТК "Дашков и К", 2014 . – 348 с. 18. Дэйт, К. Дж. Введение в системы баз данных – К. Дж. Дэйт М.: Вильямс, 2017. – 1328 с. 19. Дэвид А. Марка, Клемент МакГоуэн. Методология структурного анализа и проектирования. /Пер. с англ. – М.: Метатехнология, 1993, 240 с., ил. 20. Ипатова Э. Р., Ипатов Ю. В. Методологии и технологии системного проектирования информационных систем: учебник/ - М.: Флинта: МПСИ, 2008.-256 с. 21. Карл И. Вигерс. Разработка требований к программному обеспечению. / Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2004. 22. Коношенко, Л.А. Концептуальные основы управления бизнес-рисками в торговой организации / Л.А. Коношенко // Экономика и экономические науки. – 2013. - №13. – С. 74-76 23. Описание и возможности CRM [Электронный ресурс] // Корпоративный портал компании Terrasoft. URL: https://www.terrasoft.ua/software/CRM/definition (дата обращения: 06.05.2019). 24. Преимущества CRM системы [Электронный ресурс] // Бизнес-портал по менеджменту качества. URL: http://www.kpms.ru/Automatization/CRM_system.htm (дата обращения: 06.05.2019). 25. Руководящий документ. РД IDEF 0 – 2000 «методология функционального моделирования IDEF0» – ИПК Издательство стандартов, 2000 – 50 с. 26. Руководство к своду знаний по управлению проектами. Руководство РМВОК. Пятое издание. – Олимп-Бизнес, 2018 – 590 с. 27. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология. Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Федоров – Юнити-Дана, 2015. – 230 c. 28. Уринцов А.И. Многоуровневые экономические информационные системы. Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. Москва, 2003. 29. Уринцов А.И., Дик В.В., Павлековская И.В. Фундаментальные направления представления знаний в рамках развития компьютерной поддержки решений. Сборник: инновационное развитие современной экономики: теория и практика сборник материалов ix международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2013. с. 90-93 30. Уринцов А.И. Электронный обмен данными. учебное пособие, Москва, 2011. 31. Цигалов Ю. М., Ипатов Ю. В. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ. Оптимальный метод оценки. PC WEEK. 44, 2004. 32. CRM. Эффективность внедрения CRM систем [Электронный ресурс] // Бизнес-портал компании AB Solut. URL: http://ab-solut.net/ru/articles/effectiv/ (дата обращения: 05.05.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1 Описание организации, являющейся объектом исследования 1.1.1 Краткая характеристика деятельности организации Некоммерческое партнерство «Национальная студенческая футбольная лига» (далее – НСФЛ) – основанная на членстве некоммерческая организация, учрежденная Российским Футбольным Союзом для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных Уставом. НСФЛ была создана в 2011 году, а первый турнир по нынешнему формату прошёл в сезоне 2014-2015 гг. Членами НСФЛ могут быть полностью дееспособные физические лица и юридические лица, признающие и соблюдающие настоящий Устав, разделяющие цели, заинтересованные в развитии студенческого футбола на территории РФ, признающие и соблюдающие уставы, регламенты и решения НСФЛ. Членство НСФЛ подтверждается записью в реестре членов НСФЛ, который ведется НСФЛ. Члены НСФЛ имеют право участвовать в управлении делами НСФЛ, избирать органы управления НСФЛ, предлагать кандидатов для избрания в органы управления НСФЛ. Также они имеют право участвовать в Общем собрании членов, участвовать в контроле над деятельностью органов управления НСФЛ. Также получать необходимую информацию по всем направлениям деятельности НСФЛ и по своему устроению выходить из НСФЛ.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 114 страниц
20000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg