Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка дизайн-макета рекламного комплекта открыток для компании ООО «Сервис»

taras_eg 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
Перенасыщенность рекламного рынка, за последние несколько лет рекламными продуктами, побуждает искать новые формы носителей. Сегодня открытка приобрела новый смысл, трансформировавшись в рекламный носитель. Формат рекламной открытки продолжает развиваться. Уже сейчас она нашла на рынке рекламных носителей свою нишу. Открытка нацелена на разнообразную аудиторию, которая хорошо восприимчива к новинкам и ценит творческий подход. Открытки имеют и прикладное значение. Ими можно обмениваться, отправлять родственникам, друзьям, коллегам. На них можно записывать нужную информацию, если под рукой не оказалось блокнота, использовать в качестве закладки для книги или журнала, в качестве изображения в рамке украшать рабочий стол или интерьер своего дома. Наконец, их можно и даже нужно коллекционировать, ведь каждый образец уникален и сделан с особым творческим подходом.
Введение

За последние годы произошло динамичное и качественное развитие нашей страны во всех сферах общественной жизни. Процесс обновлений затронул все области политическую, экономическую и социальную. В период рыночной экономики нормальная деятельность предприятий не возможна без хорошо организованной рекламно - маркетинговой программы предприятия. Реклама очень эффективна и способствует быстрой реализации продукции при грамотном ее планировании и реализации. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несёт в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Печатная реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных торговых предприятиях, услугах, которые они предлагают, времени работы, методах продажи, специфических особенностях их деятельности. Рекламная продукция - это рекламная полиграфия, к числу которой относится почти вся печатная продукция, изготавливаемая в типографии, а также рекламные сувениры с логотипом, красивые фирменные бумажные и пластиковые пакеты, эксклюзивная упаковка, рекламные POS-материалы. Рекламная полиграфия считается одной из самых массовых и действенных видов рекламы. К рекламной полиграфии помимо листовок, буклетов, брошюр, плакатов и каталогов, можно отнести и открытки. Причем трудно представить более идеальную рекламу, чем открытка. Открытку не выкинут, как листовку или рекламную брошюру. Красивый, качественно выполненный набор открыток может храниться годами, выставляться на аукционах. В последнее время открытки стали активно использоваться и как печатный носитель различной информации о фирмах, превратив его в один из наиболее действенных рекламных инструментов. Кроме того, рекламные открытки могут использоваться и как сувенирный подарок. Актуальность выбранной темы состоит в том, что именно печатная реклама в настоящее время является одним из универсальных способов контакта с определенной целевой аудиторией. Поэтому что здесь на рекламных носителях можно найти потенциальных заказчиков. Печатными материалами пользуется массовая аудитория и по сути своей она не однородна, что дает большое преимущество. В печатной рекламе узнаем о продукции и находим отзывы о ней. Научно доказано, что 75% информации человек воспринимает зрительно. Именно поэтому многие фирмы тратят большую часть рекламного бюджета на печатную рекламу. Объектом выпускной квалификационной работы является полиграфическая продукция. Предмет - комплект полиграфической продукции (рекламных открыток). Цель дипломного проекта – разработать комплект рекламных открыток для компании ООО «Сервис» и подготовить оригинал-макеты в печать. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: изучить понятие полиграфия и её современные возможности; рассмотреть российскую и европейскую рекламную полиграфическую продукцию; изучить печать полиграфической продукции на стандартных и нестандартных материалах; разработать идею и варианты рекламных открыток; показать этапы создания оригинал-макета рекламных открыток; разработать оригинал–макеты рекламных открыток в графических редакторах; произвести основные расчеты и рассчитать себестоимость комплекта рекламных открыток. Работа состоит из введения, двух глав, во второй главе полная информация о разработке комплекта полиграфической продукции, в частности рекламных открыток для компании ООО «Сервис», списка использованных источников и приложений. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основные принципы разработки полиграфической продукции 6 1.1 Полиграфия и её современные возможности 6 1.2 Российская и европейская рекламная полиграфическая продукция 9 1.3 Печать полиграфической продукции на стандартных и нестандартных материалах 16 2 Макетирование комплекта рекламных открыток для компании ООО «Сервис» 28 2.1 Разработка идеи и вариантов рекламных открыток 28 2.2 Этапы создания оригинал – макета рекламных открыток 33 2.3 Разработка оригинал – макетов рекламных открыток в графических редакторах 35 2.4 Расчет себестоимости комплекта рекламных открыток 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 ПРИЛОЖЕНИЕ А 47
Список литературы

1. Березин, Б.И. Полиграфические материалы; М.: АСТ, 2017. - 560 с. 2. Воробьев Д.В. Технология брошюровочно-переплетных процессов. М.: Юрайт, 2016. – 329 с. 3. Гиленсон, П.Г. Справочник художественного и технического редакторов; КАРО, 2015. - 528 c. 4. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала (Опыт лучших промышленных фирм Японии, США и стран Западной Европы). В 2-х т. – М.: МНИИПУ, 2017, т.2 5. Зельдович, Б.З. Менеджмент в полиграфии; МГАП Юрайт, 2017. - 240 c. 6. Колобова, В.В. Корректура (учебно-практическое пособие); М.: МарТ, 2015. – 329с. 7. Кузьминова Н., Марголин Е., Маркова Т., Оценка деятельности полиграфических предприятий. Полиграфия, 2015, № 5. С.10-26. 8. Лазаревский, И. Полиграфсправочник для художника ,автора, редактора; М-Л.:Кнорус; Издание 3-е, испр. и доп., 2014. - 104 c. 9. .Левин Ю.С. Производственные расчеты полиграфии: проектирование и расчет. М.:АСТ, 2017. – 362 с. 10. Лесин М. Полиграфическая промышленность и направления развития. Полиграфия, 2014, № 6. С.13-25 11. Миронова, Е.Е Воздействие цвета в рекламе: Лаборатория рекламы. 2015. № 4. С.12-14. 12. Митрофанов. В.П. Печатное оборудование. М.: МГУП, 2015. – 408 с. 13. Павловская, Е.А. Дизайн рекламы: поколение NEXT. СПб.: Питер, 2016. – 357с. 14. Петров К.Е. Справочник по процессам полиграфии. М.: Кроу, 2015 – 253 с. 15. Раскин А.Н. Технология печатных процессов. М.: Юрайт, 2014. – 308 с. 16. Розенсон,И.Е. Основы теории дизайна. СПб.: Питер, 2017. С.16 - 28. 17. Рунге В.Ф. Основы теории и методологии дизайна: Учеб. пособие. М.: МЗ-Пресс, 2014. С.2 - 9. 18. Стефанов С.И. Путеводитель в мире полиграфии. – М.: ИФ «Унисерв», 2014. – 295 с. 19. Устин В.Б. Композиция в дизайне. М.: МГАЛП, 2015. С.18 - 32. 20. Устинов В.А. Полиграфия Подмосковья сегодня, 2014, № 5. С.24-30 21. Фентон, Ховард М. Основы цифровой печати и печати по требованию; Московский государственный университет печати (МГУП). - 2015. - 144 c. 22. Фиорини, М.; Молинари, М. Основные параметры печатного процесса и их оперативный контроль; М.: СЦДБ, 2017. – 254 c. 23. Флекель, М. Искусство и полиграфия. Факсимильные художественные репродукции; Искусство, 2016. - 166 c. 24. Хиндерлитер, Хол Настольные издательские сиcтемы. Компаньон дизайнера; М.: Центр Американских Полиграфических Технологий, 2017. - 213 c. 25. Стенная газета, под ред. Ветрова В.Д; М.: Политиздат, 2016. - 126 c. 26. Шнейдеров В. Фотография, реклама, дизайн на компьютере. СПб. -Питер, 2016. - С.18 - 22. 27. Штоляков В.И., Федосеев А.Ф. Офсетные печатные машины. Учебное пособие. М.: МГУП. – 2017. – 351с. 28. ФЗ РФ от 27 декабря 1991г., № 2124-1 «Средства массовой информации». 29. Постановление Правительства РФ от 22 сентября 1993 г., № 960 «О регулировании полиграфической деятельности в РФ»
Отрывок из работы

1 Основные принципы разработки полиграфической продукции 1.1 Полиграфия и её современные возможности Для начала необходимо разобраться, что такое полиграфия. В дословном переводе это слово обозначает «писать много». Достаточно распространенное слово «полиграфия» у разных людей вызывает ассоциации с пестрящими афишами либо плакатами, в крайнем случае, с издательством, которое занимается выпуском книги. В современном мире это одна из отраслей промышленности. Основной функцией полиграфии является создание и тиражирование печатных изданий. Технический прогресс и технологические процессы не стоят на месте и с каждым годом совершенствуются. Теперь печатать можно не только на бумаге и картоне, но и на ткани, стекле, пластике и других материалах. Появилась интересная возможность использовать рельефное теснение для оформления открыток, визиток и приглашений. Используя возможности полиграфии, можно сделать разнообразные сувениры, которые могут удивить и порадовать. Особенности печати разнообразны. Печать осуществляется разными способами. Это зависит от наличия текстовых или графических элементов и качества и специфики материалов. Например, бумага бывает глянцевая или шероховатая. Особое внимание уделяется для создания упаковки или POS-материалов. Для них подбирают картон особой плотности. Третьим компонентом в производстве является краска. Это определенный состав, который обладает необходимой вязкостью, текучестью. Состав включает в себя пигменты (красители) определенного цвета и дополнительные компоненты. В современных типографиях, чтобы быть впереди современных тенденций, добавляют в краску ароматические масла. Получается очень эффектно, используется в основном в буклетах и журналах парфюмерной продукции.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Дизайн, 58 страниц
4000 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 58 страниц
9000 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 52 страницы
1550 руб.
Дипломная работа, Дизайн, 78 страниц
1950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg