Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Современные тенденции и проблемы взаимодействия государственных и предпринимательских структур в России

taras_eg 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
Подводя итоги, следует отметить, что взаимоотношения в рамках политического процесса наиболее удобно было бы воспринимать в рамках "классической" модели прямого взаимодействия субъектов от бизнеса и арбитра от государства. Однако, российская действительность вносит всё больше корректив в эту модель. Развитие же системной модели взаимодействия с органами власти идёт достаточно медленно. Причина этого не только в сопротивлении государства и противоборстве политических группировок, сколько в особенностях развития российского бизнеса. Первая особенность в том, что российская бизнес-элита постепенно эволюционирует, всё больше склоняясь к цивилизованным формам разрешения имущественных споров. Громкий политический PR вокруг этих процессов рождён скорее стремлением к дезинформированию заинтересованных кругов, нежели к интенсификации противоправных действий и скорее является следствием несовершенства законодательной базы, нежели усиливающимся давлением криминала на политическую сферу.
Введение

Историческое развитие сформировало относительно стабильные и достаточно разнообразные типы отношений между государством и бизнесом. В настоящее время проблема отношений государства и бизнеса перешла на лидирующие позиции в политическом процессе, бизнес превратился в самостоятельный субъект, не только экономической и социальной, но и политической жизни страны, что привело к существенной политической проблеме согласования интересов государства и бизнеса в современной России. В свою очередь, успешное представление интересов бизнеса в власти требует детального изучения, процессов принятия решений на всех этапах политического процесса в стране, которые происходят в многоуровневой системе власти, с сильной конкуренцией между различными представителями интересов. В настоящее время, в деловых отношениях бизнеса и власти существует растущая роль политических факторов, и государство в своих отношениях с бизнесом постепенно становится доминирующим. В то же время, государственные механизмы корпоративизма описывают отношения, когда власть не только выбирает те организации и группы, которые должны представлять интересы бизнеса в сотрудничестве с ним, но и контролирует, в некоторой степени, «артикуляцию своих требований». Особенностью государственного корпоративизма в нынешней России можно считать существенное усиление роли государства в отношениях с бизнесом. Поэтому, в настоящее время бизнес вместе с государством рассматривается в качестве движущих сил развития национальной экономики, обеспечивая условия экономического развития, повышения благосостояния граждан и создание новых рабочих мест, что в условиях продолжающегося экономического кризиса, конечно же, является основным условием для его преодоления. Опасения по поводу того, что даже в промышленно развитых странах, существующие предприятия и правительство не смогут противостоять изменениям в мировой экономике, вынуждают нашу страну посмотреть свежим взглядом на роль бизнеса и государства, а также о политических аспектах их отношений в новой социально–экономической реальности. Таким образом, российский бизнес должен постепенно переходить к новой модели самоорганизации в отношениях с правительством, обеспечивая наряду с государством, в первую очередь, социальную поддержку населения. В то же время следует отметить, что политика государственной поддержки предпринимательства, проводимая в настоящее время в России, состоящая, во–первых, в упрощении государственных кредитов для бизнес–структур, а во–вторых, в продвижении их на зарубежные рынки, пока что не решает главную задачу – стабильность экономического развития и, как следствие, социальную защиту граждан России. Цель исследования: выявить современные тенденции, проблемы и пути повышения эффективности взаимодействия государственных и предпринимательских структур в России. Задачи исследования: 1. Рассмотреть необходимость и сущность взаимодействия государственных и предпринимательских структур; 2. Определить основные формы взаимодействия государственных и предпринимательских структур; 3. Оценить мировой опыт и тенденции развития организации взаимодействия государственных и предпринимательских структур; 4. Провести анализ развития государственного частного партнерства в России; 5. Выделить основные проблемы государственного частного партнерства по реализации инвестиционных проектов; 6. Найти пути повышения эффективности взаимодействия государственных и предпринимательских структур России. Объект исследования: государственно- частное партнерство в России. Предмет исследования: экономические отношения, связанные с взаимодействием государства и бизнеса. Теоретические и методологические основания исследования. Важные теоретико–методологические ориентиры данного исследования находятся в направлениях, основными из которых являются теория и методологические принципы политико-экономического анализа, включая методы взаимодействия государственной политики и управления. Методы исследования. В ходе исследования были использованы нормативный, институциональный и сравнительно–политологический методы. При разработке понятийно–категориальных аспектов были использованы принципы политико-экономического анализа, приемы и методы системно–функционального анализа, значимого в политологическом и экономическом отношениях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР. 6 1.1.Сущность и необходимость взаимодействия государственных и предпринимательских структур. 6 1.2. Основные формы взаимодействия государственных и предпринимательских структур. 10 1.3. Мировой опыт и тенденции развития организации взаимодействия государственных и предпринимательских структур. 17 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР В РОССИИ. 22 2.1. Анализ развития государственно-частного партнёрства в России. 22 2.2. Основные проблемы государственно-частного партнёрства по реализации инвестиционных проектов. 29 2.3. Пути повышения эффективности взаимодействия государственных и предпринимательских структур в России. 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Список литературы

1. Бабун, Р. В. Организация муниципального управления / Р.В. Бабун. - М.: Питер, 2015. - 336 c. 2. Борщевский, Г. А. Государственная служба. Учебник и практикум / Г.А. Борщевский. - М.: Юрайт, 2016. - 382 c. 3. Вашаломидзе, Е.В., Кокорев, И.А., Столярова, В.А. Развитие государсвенно-частного партнерства в условиях инновационной модернизации экономики // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – №6(25). // Электронный ресурс. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-gosudarsvenno-chastnogo-partnerstva-v-usloviyah-innovatsionnoy-modernizatsii-ekonomiki, свободный. – Проверено: 13.05.19 4. Введение в специальность. Государственное и муниципальное управление. Программа курса. - М.: РГГУ, 2016. - 861 c. 5. Воронин, А. Г. Искусство управления населенной территорией / А.Г. Воронин. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 160 c. 6. Гапоненко, А. Л. Теория управления. Учебник / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - Москва: Огни, 2015. - 342 c. 7. Гапоненко, А. Л. Теория управления. Учебник и практикум / А.Л. Гапоненко, М.В. Савельева. - М.: Юрайт, 2015. - 338 c. 8. Гилязутдинова И. В., Киселев С. В., Файзрахманов М. Д. Взаимодействие государственных и предпринимательских структур как условие инновационного развития производственной инфраструктуры в сфере услуг // Вестник Казанского технологического университета. 2013. №4. 9. Гимазова, Ю. В. Государственное и муниципальное управление. Учебник / Ю.В. Гимазова. - М.: Юрайт, 2016. - 454 c. 10. Государственное и муниципальное управление. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 416 c. 11. Грицюк, Т. В. Бюджетная система Российской Федерации / Т.В. Грицюк, В.В. Котилко, И.В. Лексин. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 560 c. 12. Кабашов, С. Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления. Профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции / С.Ю. Кабашов. - М.: Дело АНХ, 2018. - 216 c. 13. Капканщиков, С. Г. Государственное регулирование экономики / С.Г. Капканщиков. - М.: КноРус, 2017. - 528 c. 14. Киварина М.В. Государство и бизнес: эволюция форм взаимодействия // Государственночастное партнерство. – 2014. – Том 1. № 1. – С. 57-72 15. Кобилев, А. Г. Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве / А.Г. Кобилев, А.Д. Кирнев, В.В. Рудой. - М.: Феникс, 2018. - 496 c. 16. Кузнецов, А. М. Этика государственной и муниципальной службы. Учебник и практикум / А.М. Кузнецов. - М.: Юрайт, 2016. - 254 c. 17. Кушлин, В. И. Государственное регулирование экономики. Учебник / В.И. Кушлин. - М.: Экономика, 2016. - 496 c. 18. Мельков, С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность. Конспект лекций. Учебное пособие / С.А. Мельков, А.Н. Перенджиев, О.Н. Забузов. - Москва: Машиностроение, 2016. - 196 c. 19. Мулукаев, Р.С. История государственного управления в России / Р.С. Мулукаев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 436 c. 20. Мухаев, Р. Т. Система государственного и муниципального управления / Р.Т. Мухаев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 688 c. 21. Ольга, Николаевна Трушанова Управление государственными и муниципальными закупками. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ольга Николаевна Трушанова. - М.: Юрайт, 2016. - 748 c. 22. Организация бюджетного процесса. Учебник. - М.: КноРус, 2015. - 178 c. 23. Охотский, Е. В. Теория и механизмы современного государственного управления. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 1 / Е.В. Охотский. - М.: Юрайт, 2016. - 480 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР 1.1. Сущность и необходимость взаимодействия государственных и предпринимательских структур Во вселенной человеческих усилий мы можем различать подразделения экономической, политической и социальной деятельности – то есть бизнес, правительство и общество – в каждой цивилизации в любое время. Взаимодействие между этими видами деятельности создает среду, в которой работают предприятия. Для начала определимся с основными терминами. Бизнес – это широкий термин, охватывающий ряд действий и институтов. Он охватывает управление, производство, финансы, торговлю, обслуживание, инвестиции и другие виды деятельности. Субъекты, такие как закусочная и гигантская корпорация, – это предприятия. Фундаментальная цель каждого бизнеса – получать прибыль, предоставляя продукты и услуги, которые удовлетворяют потребности людей. Правительство относится к структурам и процессам в обществах, которые авторитетно разрабатывают и применяют политику и правила. Как и бизнес, он охватывает широкий спектр видов деятельности и учреждений на многих уровнях, от международного до местного. И организации должны следовать законам правительств, чтобы вести бизнес бесперебойно и быть уверенным, что есть равные условия для игры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg