Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Совершенствование качества обслуживания клиентов на автомобильном транспорте (на примере ООО «Медея»)

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
В первой главе представлены теоретические исследования системы организации перевозок пассажиров в условиях мегаполиса, изучено понятие «качество», приведен перечень показателей оценки качества транспортных услуг городского пассажирского транспорта Во второй главе проведено описание компании ООО «Медея», рассмотрено транспортное сообщение Северного Административного Округа г. Москва. Рассмотрены методы совершенствования транспортного обслуживания населения на городском автобусном маршруте регулярных перевозок №727 Улица 8 Марта – Улица Всеволода Вишневского были разработаны следующие вопросы: 1. Анализ маршрута 2. Обследование пассажиропотока 3. Выбор оптимального подвижного состава по критерию коэффициента наполнения 4. Расчет затрат и доходов
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что пассажирский автомобильный транспорт является инфраструктурной отраслью и в этой связи невозможно переоценить его влияние на жизнь общества и экономики страны. Вместе с тем, качество транспортного процесса перевозок пассажиров по регулярным маршрутам в стране не соответствует современным требованиям, что обусловливает низкую безопасность участников дорожного движения, напряженность в отношениях между перевозчиками, пассажирами и органами управления на транспорте. Мировые тенденции в развитии транспорта свидетельствуют, что качество транспортных услуг и конкурентоспособность достигли высокого уровня развития. В сегментах транспортного рынка, услуги которые имеют спрос, конкуренция перешагнула стадию соревнования за качество транспортных услуг, которое гарантировано. Борьба носит ценовой характер. На этом фоне усиливаются требования к экологичности транспорта. Отсюда стремление поддерживать приемлемую долю транспортной составляющей в конечной цене продукции при соблюдении жестких норм по экологии и безопасности. Для российской транспортной системы эти уровни развития пока не достижимы, это обусловлено недостаточным развитием транспортной системы. В связи с этим была разработана и утверждена обновленная долгосрочная стратегия, которая определила основные стратегические направления и целевые ориентиры развития транспортной системы на период до 2030 года. Важное место в транспортной политике займет также системное регулирование процесса автомобилизации страны. Это предполагает, прежде всего, разработку и приоритетное развитие систем пассажирских перевозок транспортом общего пользования с гарантированным временем и качеством перевозки. Такие системы должны обеспечить предоставление населению транспортных услуг, более предпочтительных по сравнению с использованием личного автомобиля. Качество перевозок пассажиров автомобильным транспортом можно сформулировать, как способность транспортного процесса удовлетворять общественные потребности пассажиров в перемещениях в соответствии с заданными условиями. Методология управления качеством включает три основных процесса: - обеспечение качества; - управление качеством; - повышение качества. Обеспечение качества включает планируемые и систематически проводимые мероприятия (маркетинг, обучение персонала и мероприятия по предупреждению отклонений). Управление качеством включает методы и деятельность оперативного характера. К ним относят управление процессами, выявление разного рода несоответствий и их устранение. Повышение качества представляет собой постоянную деятельность, направленную на совершенствование элементов процесса и системы качества. Эти процессы должны использоваться совместно и образовывать систему управления качеством. Свойствами такой системы является ее способность реагировать на внешние воздействия, устойчивость по отношению к внешним возмущениям, использование обратной связи, циклический характер взаимосвязи частей системы между собой. Степень разработанности (изученности) темы: теме качества обслуживания населения пассажирским транспортом посвящены труды выдающихся ученых, как в России, так и за рубежом. Международные организации также уделяют большое внимание проблемам городского пассажирского транспорта, особенно в связи с постановкой вопроса об устойчивом развитии и здоровом городском планировании. Главное внимание сосредоточено на повышении качества жизни населения и качества обслуживания пассажиров общественным транспортом, эффективности и экологической безопасности городского пассажирского транспорта. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания пассажиров и увеличение пассажиропотока на маршруте. Для реализации указанной цели поставлены и решены следующие задачи: - представлены существующие методики по оценке качества пассажирских перевозок; - сформирован перечень показателей влияющих на оценку качества транспортных услуг; - дана характеристика организации, на базе которой проводилось исследование; - проведено обследование пассажиропотоков на действующем маршруте; - выбран оптимальный подвижной состав для данного маршрута; - разработаны рекомендации по повышению качества обслуживания пассажиров на маршруте; - представлено экономическое обоснование разработанных рекомендаций. Объект работы - городской автобусный маршрут регулярных перевозок №727. Предмет работы - повышение качества обслуживания пассажиров и увеличение пассажиропотока на маршруте. Для обследования пассажиропотока в работе были использованы анкетный, визуальный и табличный методы обследования Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что проведенный анализ работы действующего маршрута позволяет предложить ООО «Медея» проект как по внедрению новой схемы организации перевозок по маршруту, так и по замене подвижного состава, что позволит увеличить прибыль компании в 4 раза.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы обеспечения и улучшения качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте 7 1.1. Теоретическое обоснование показателей качества обслуживания пассажиров 7 1.2. Перечень показателей оценки качества транспортных услуг городского пассажирского транспорта на основе экспертных мнений 11 1.3. Обзор зарубежных методик по оценке качества перевозок пассажирским транспортом 21 Выводы по первой главе 25 Глава 2. Разработка мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на городском пассажирском автомобильном транспорте (на примере ООО «Медея») 27 2.1. Краткая организационная характеристика ООО «Медея» 27 2.2. Описание действующего городского автобусного маршрута регулярных перевозок №727 28 2.3. Рекомендации по замене подвижного состава, но основании анализа пассажиропотоков на автобусном маршруте 31 Выводы по второй главе 50 Глава 3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию качества обслуживания 52 3.1. Расчет затрат для маршрута 52 3.2 Смета затрат 59 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60 Выводы по третьей главе 61 Заключение 62 Список использованной литературы 63 ?
Список литературы

Законы, постановления Правительства и Государственной думы 1. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (ред. от 23.04.2018) 2. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (редакция от 21.12.2016) 3. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (ред. от 03.07.2016) 4. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (редакция от 29.12.2017) 5. Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 N 1596 6. "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" 7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р «Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года» (с изменениями на 12 мая 2018 года) 8. Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (ред. от 28.04.2015) 9. Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы: МГСН 1.01-99. – Введ. 2005 10. ГОСТ 33062-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса» (введен в действие Приказом Росстандарта от 14.08.2015 N 1163-ст) Учебники и монографии 11. Белоус А.В. Организационно-экономическое развитие пассажирского транспорта в городских агломерациях (На примере Московского мегаполиса): Дис. канд. экон. наук: 08.00.05: Москва, 2005 194 с. 12. Рощин, А.И. Методические указания к лабораторным работам для подготовки студентов по дисциплине «Методы обследования транспортных процессов» / А.И. Рощин, Ф.В. Акопов, А.И. Жуков. – М.: МАДИ, 2015. – 32 с. 13. Титова С.С. Разработка системы повышения качества пассажирских перевозок в агломерациях. Дипл. работа (диссертация магистра технологии транспортных процессов). Московский автомобильно-дорожный институт, Москва, 2018. 14. Троицкая Н.А. Чубуков А.Б. Единая транспортная система // Учебник, 11-е изд., стер. – Москва, Издательский центр «Академия», 2017 – 240 с. Периодические издания 15. Титова С.С., Коротаев А.С. Особенности планирования и организации транспортно-пересадочных узлов//Наука, техника и образование. - 2017. -№ 2 (32) 16. Титова С.С., Чернышев А.А. Совершенствование перевозок пассажирским наземным общественным транспортом в международный аэропорт Шереметьево // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5 17. Турпищева М.С., Нургалиев Е.Р. Методика оценки качества системы пассажирских автоперевозок // Вестник АГТУ. 2014. №1 (57) Ссылки на Интернет ресурсы 18. Малеева Т.В., Смирнов А.А. Проблемы и перспективы развития пассажирских транспортных услуг в агломерациях // Kаnt. 2012. №1 (4). URL: httрs://суbеrlеninkа.ru/аrtiсlе/n/рrоblеmу-i-реrsреktivу-rаzvitiуа-раssаzhirskih-trаnsроrtnуh-uslug-v-аglоmеrаtsiуаh 19. Мишарин А.С., Евсеев О.В. Актуализация транспортной стратегии российской Федерации на период до 2030 года // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2013. №2 (45). URL: httрs://суbеrlеninkа.ru/аrtiсlе/n/аktuаlizаtsiуа-trаnsроrtnоу-strаtеgii-rоssiуskоу-fеdеrаtsii-nа-реriоd-dо-2030-gоdа 20. Попова И.М., Шустов Р.А., Попова Е.А. Критерии оценки качества обслуживания городским пассажирским транспортом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 35. – С. 126–130. – URL: httр://е-kоnсерt.ru/2015/95579.htm 21. Приходько А.С., Федотов С.А. Проблемы качества перевозки пассажиров в условиях городской агломерации // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 281-284. — URL httрs://mоluсh.ru/аrсhivе/112/28493 22. Титова С.С. Проблемы качества перевозки пассажиров в условиях городской агломерации // Молодой ученый. — 2018. — №23. — URL httрs://mоluсh.ru/аrсhivе/209/51134/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы обеспечения и улучшения качества перевозок на городском пассажирском автомобильном транспорте 1.1. Теоретическое обоснование показателей качества обслуживания пассажиров Качество услуг пассажирского транспорта рассмотрено в ГОСТ Р 51004-96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества». Данный документ устанавливает номенклатуру показателей качества пассажирских перевозок, осуществляемых всеми видами транспорта общего пользования. Часть показателей качества названного выше государственного стандарта носит общий характер для всех пассажирских перевозок и также может применяться для объектов транспортной инфраструктуры, другая часть может быть применена избирательно для отдельных видов транспорта. Согласно п. 3.3 ГОСТ Р 51004-96 показатели качества должны отвечать следующим требованиям: - обеспечивать безопасность услуг по пассажирским перевозкам; - способствовать обеспечению соответствия качества пассажирских перевозок передовому мировому опыту и требованиям потребителей; - характеризовать все свойства пассажирской перевозки, обусловливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности потребителей в соответствии с ее назначением, - быть стабильными; - способствовать систематическому повышению качества пассажирских перевозок; - исключать взаимозаменяемость показателей при комплексной оценке уровня качества пассажирских перевозок; - учитывать современные достижения науки и техники, основные направления научно-технического прогресса на транспорте и в сфере транспортных услуг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg