Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Мерчандайзинг как способ продвижения товаров на торговом предприятии

taras_eg 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
После анализа деятельности ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК», можно сделать следующие выводы: 1.Сегодня ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК» - это компания с высоким уровнем рентабельности и платежеспособности, которая пользуется автори-тетом и репутацией надежного контрагента. 2.Целью организации является получение преимуществ и удовлетворение потребностей и желаний покупателей.
Введение

В последние годы потребители постоянно страдают от производителей и продавцов продукции, борющихся за их внимание. Магазин кажется хорошим местом для производителей, чтобы представить и продать свою продукцию. По данным различных источников исследований и наблюдений, коэффициент принятия решений в компании составляет 65-70%; в фонде так называемые "внеплановые закупки" могут составлять 89%. Специалисты по продажам, использующие методы, основанные на психологии потенциальных покупателей, стараются достучаться до покупа-теля, который обращает внимание на те или иные товары и воспринимает их в выгодном свете, оказывая на них давление, что заставляет совершать те или иные действия. Одним из таких методов называется мерчандайзинг, который контро-лирует поведение покупателя и стимулирует рост товарооборота в компании. Мерчандайзинг позволяет им достичь такого баланса между естественной системой человека и совокупностью внешних стимулов, когда потребитель, в результате всей покупки, предлагает наиболее рациональное удовлетворение собственных потребностей. Все это обуславливает актуальность данной работы. Целью данного исследования является анализ мерчандайзинга как способа продвижения товара на торговом предприятии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать значение мерчандайзинга в торговом бизнесе; 2. изучить методы продажи товаров на основе принципов мер-чандайзинга; 3. рассмотреть мерчандайзинговый подход к планированию торгового зала; 4. сравнить подходы к распределению подходы к распределению пло-щади торгового зала и регулированию покупательских потоков. Предметом исследования является мерчандайзинг как способ продви-жения товара. Объектом исследования является мерчандайзинг. В курсовом исследовании использовались следующие методы: анализ, синтез и классификация полученной информации, библиографический ана-лиз и экономические расчёты. Курсовая работа состоит из введения, трех глав (27 с., 4 таблицы, 3 рисунка), заключения, списка источников и литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность данного исследования, постав-лены цель и задачи, определен предмет и объект исследования. В 1 главе рассматриваются понятие, сущность и значение мерчандайзинга в продвижении и продаже товаров в сфере торговли. Во 2 главе рассматривается общая характеристика и анализ мерчандайзинга в ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК». В 3 главе даются рекомендации по совершенствованию мерчандайзинговой деятельности в ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК», и проводиться оценка эффективности. В заключении сформированы основные выводы по работе.
Содержание

Введение………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга в сфере торговли…………………………………………………………………… 5 1.1 Сущность и значение мерчандайзинга в продвижении и продаже товаров в сфере торговли……………………………………………. 5 1.2 Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль……………. 7 1.3 Поведенческие аспекты мерчандайзинга……………………….. 9 Глава 2. Организационно-экономическая характеристика и ана-лиз мерчандайзинга в ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК»……………. 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК»………………………………………….. 12 2.2 Анализ мерчандайзинга в ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК»…….. 14 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию мер-чандайзинговой деятельности в ООО «ВОРТМАНН ВО-СТОК»……… 17 3.1 Мероприятия по совершенствованию мерчандайзинговой дея-тельности в ООО «ВОРТМАНН ВОСТОК»…………………………… 17 3.2 Оценка ожидаемого эффекта от реализации…………………… 19 Заключение……………………………………………………………….. 21 Список использованных источников…………………………………. 22 Приложения………………………………………………………………. 25
Список литературы

1. Алипова-Светозарова, С. Ф. Неориторика. Мастерство бизнес-презентации / С.Ф. Алипова-Светозарова, В.В. Кулешов. - Москва: Гостехиздат, 2016. - 208 c. 2. Асеев, А.Е. Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / А.Е. Асеев. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 972 c. 3. Бакшт, К.П. Большие контракты / К.П.Бакшт. - М.: Питер, 2016. - 288 c. 4. Беквит, Гарри Без раздумий. Cкрытые силы, заставляющие нас покупать / Гарри Беквит. - Москва: Машиностроение, 2015. - 240 c. 5. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. - М.: Питер, 2016. - 944 c. 6. Брайан, Трейси Эффективные методы продажи по Брайану Трейси / Трейси Брайан. - М.: Попурри, 2015. - 389 c. 7. Гандапас, Радислав. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично / Радислав Гандапас. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 272 c. 8. Гиббонс, Барри Как быстро накормить страждущих. Откровения профессионала / Барри Гиббонс. - Москва: Огни, 2015. - 248 c. 9. Гузелевич, Н.С. Фокусы мерчандайзинга. Эффективные "трюки" для торговцев и поставщиков / Н.С. Гузелевич. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 160 c. 10. Деревицкий, А.С. Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями / А.С. Деревицкий. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. - 336 c. 11. Джеффри, Г. Шатт Управление товарным потоком. Руководство по оптимизации логистических цепочек / Джеффри Г. Шатт. - М.: Гревцов Паблишер, 2016. - 352 c. 12. Джон, Вон Эйкен Возможно все! Дерзни в это поверить… Дей-ствуй, чтобы это доказать! / Джон Вон Эйкен. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 368 c. 13. Завадский, Мишель Мастерство продажи / Мишель Завадский. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 236 c. 14. Ингрэм М. Томас Профессиональные продажи / М. Томас Ингрэм - М.: Нева, 2015. - 384 c. 15. Кени, Ландер О чем думает Стив / ЛандерКени. - Москва: Наука, 2015. - 288 c. 16. Кожемяко, А.П, Эра умных продаж на рынке b2b / Кожемяко А.П. - М.: Синергия, 2015. - 876 c. 17. Корстен, Даниэль ECR. Эффективное взаимодействие с потребите-лем / Даниэль Корстен, Юлиан Петцль. - М.: КИА центр, 2015. - 116 c. 18. Ландреви, Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2016. - 332 c. 19. Мрочковский, Н.А. Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который, казалось бы, спасти уже невозможно / Н.А. Мрочковский. - Москва: Питер, 2016. - 248 c. 20. Никишкин, В. В. Словарь основных терминов по дистрибуции и мерчендайзингу / В.В. Никишкин, Л.Н. Мельниченко. - М.: Гребенников Бизнес Букс, 2016. - 208 c. 21. Радаев, В. В. Захват российских территорий. Новая конкурентная ситуация в розничной торговле / В.В. Радаев. - М.: ГУ ВШЭ, 2015. - 220 c. 22. Рукавишников, А.А. Как увеличить продажи? Интеллектуальный маркетинг / А.А, Рукавишников. - М.: Эксмо, 2015. - 320 c. 23. Солабуто, Н.К. Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы / Н.К. Солабуто. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 24. Ферни, Джон Принципы розничной торговли / Джон Ферни, Сю-занна Ферни, Кристофер Мур. - Москва: Мир, 2016. - 416 c. 25. Фридман, Гарри Дж. Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя / Фридман Гарри Дж. - М.: Олимп-Бизнес, 2016. - 412 c. 26. Хазин, Марик Продано!!! Книга-тренинг о продажах / Марик Ха-зин. - Москва: РГГУ, 2015. - 224 c. 27. Хиз, Джозеф Бунт на продажу. Как контркультура создает новую культуру потребления / Джозеф Хиз, Эндрю Поттер. - Москва: Наука, 2016. - 456 c. 28. Хилл, Наполеон Станьте мастером продаж! / Наполеон Хилл. - Москва: Машиностроение, 2015. - 288 c. 29. Цитович, П. П. Труды по торговому и вексельному праву. Курс вексельного права / П.П. Цитович. - М.: Статут, 2016. - 346 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы мерчандайзинга в сфере торговли 1.1 Сущность и значение мерчандайзинга в продвижении и продаже товаров в сфере торговли Товар происходит от английских слов merchandise (товары, торговля) и merchandising (исследование проблем товара, изучение проблем в создании, в перемещении и распределении продукции, представление продукции на рынке). Существует множество официальных определений термина "мер-чендайзинг". Наиболее распространенными являются – Мерчандайзинг-система организации и управления продажами това-ров. –Мерчендайзинг-это розничный маркетинг или "аукционный марке-тинг". –Мерчендайзинг - искусство (технология) интерпретации продукта. Все определения являются верными; Первый является полным и состоит из двух мероприятий по техниче-скому обслуживанию. Это система мероприятий, в микромире Магазин, направленных на то, чтобы сделать для покупателя, приятным и выгодным (с точки зрения стоимости), осуществление покупок. [1, с. 136] Направления мерчандайзинга: 1. Ассортиментный подход. Для любого типа розничного магазина устанавливаются конкретные значения показателей ассортимента (в частно-сти, минимально допустимый набор ассортиментных позиций, который должен иметь продавец) с учетом адреса производителя или продавца, установленного в ширине и глубине торговых ассортиментов. 2. количественный подход. В коммерческом предприятии это является предпосылкой к уровню существования, т. е. гарантией автономности точного количества продукции требуемого ассортимента на складе сбыта. 3. Подход к управлению. Организация размещения товаров в торговом центре должна основываться на управлении движением закупочного фонда и планировании торгового центра магазина. 4. Демонстрационный Подход. Выбор возможностей представления был сделан в месте продажи магазина, типе продукта, упаковке и преимуще-ствах продукта, имидже магазина и широкой общественности. 5. Коммуникационный подход. Рекламный материал в торговой точке является элементом коммуникационной политики розничной торговли и техническим элементом маркетинга.[7, с. 88]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg