Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Анализ и перспективы развития посреднической деятельности в современных экономических условиях

taras_eg 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
В процессе изучения темы выпускной квалификационной работы были использованы теоретические знания в области посредничества, а так же транспортного посредничества и использованы на практике. Объектом применения этих знаний было выбрано общество с ограниченной ответственностью ТЛК «Альянс».
Введение

Развитие процессов глобализации мировой экономики и усиление взаимоотношений хозяйствующих субъектов разных стран имеют следствием увеличение масштабов мировой торговли и инвестиционного сотрудничества, что в свою очередь определяет усиление сущности посреднических операций. Увеличение международной конкурентоспособности России и осуществление перехода отечественной экономики к инновационному типу развития зависит не только от отраслевой структуры экономики и усиления качества работ и услуг, но и от использования современных систем менеджмента и маркетинга, количественного и качественного развития операций российских посреднических компаний в сфере международного бизнеса. Переход России в мировое хозяйство, вступление страны во всенародную торговую организацию осуществляют для отечественных компаний как новейшие возможности по развитию международного бизнеса, так и определенные угрозы со стороны зарубежных конкурентов. Для тог, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами открытого доступа к зарубежным технологиям и рынкам сбыта, а также выдерживать столкновения с растущей конкуренцией со стороны иностранных производителей товаров и услуг, национальным компаниям необходимо научное осмысление важнейших аспектов ведения международного бизнеса. В настоящее время поиск иностранных партнеров, осуществление мероприятий по подготовке и исполнению сделок зачастую требует от производственных компаний отвлечения от основного бизнеса значительных ресурсов. Альтернативным способом решения указанных задач является привлечение к участию в международных операциях посредников - внешних специализированных организаций, оказывающих профессиональные услуги по содействию компаниям в организации их международной хозяйственной деятельности. Наиболее важное значение такие посредники имеют для предприятий малого и среднего бизнеса, поскольку последние не владеют достаточным количеством собственных ресурсов для самостоятельного ведения операций на внешних рынках. К услугам посреднических компаний т» обращаются также и крупные производственные компании с тем, чтобы повысить эффективность своих международных операций. Актуальность избранной темы исследования усиливается тем, что в настоящее время сохраняется проблема существенного качественного отставания от мировых стандартов тех услуг, которые оказываются российскими посредническими компаниями. При этом в России пока отсутствует система действенного государственного регулирования операций посреднических компаний в международном бизнесе, и поэтому они фактически не задействованы в реализации задачи повышения международной конкурентоспособности страны. Проблема несоответствия деятельности российских посреднических компаний задачам развития внешнеэкономического сектора национальной экономики обострилась в период мирового финансового кризиса 2008-2009 гг., не только выявившего глубокие диспропорции национального хозяйства и накопившиеся воспроизводственные проблемы российской экономики, но и определившего усиление нестабильности конъюнктуры мировых рынков на ближайшую перспективу. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью транспортно-логистическая компания «Альянс». Предмет исследования – посредническая деятельность. Все вышесказанное предопределяет важность и актуальность избранной темы исследования. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по улучшению посреднической деятельности в современных экономических условиях. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы развития посреднической деятельности ; - рассмотреть часто применяемые способы по улучшению посреднической деятельности в современных экономических условиях; - описать предприятие; - провести общий анализ предприятия; - предложить пути совершенствования посреднической деятельности; - разработать мероприятия по совершенствованию посреднической деятельности; - определить финансовые показатели предложенных мероприятий. Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, включающих 7 параграфов, заключения, списка литературы из …. наименований и … приложений. В тексте дипломной работы содержится .. таблиц и … рисунков. Общий объем работы … листов.
Содержание

Введение 1 Теоретические основы посреднической деятельности 1.1 Роль посреднической деятельности в современных экономических условиях 1.2 Роль посреднической деятельности на российском рынке 1.3 Государственное регулирование посреднической деятельности 2 Анализ экономико-хозяйственной деятельности предприятия ООО ТЛК «Альянс» 2.1Организационно-правовая характеристика предприятия ООО ТЛК «Альянс» 2.2 Анализ экономических показателей ООО ТЛК «Альянс» 2.3 Анализ перевозчиков ООО ТЛК «Альянс» 3 Мероприятия по улучшению посреднической деятельности в ООО ТЛК «Альянс» Заключение Список использованных источников Приложение
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 25.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2013 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2013 г. № 7-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс РФ. Ч.I. ФЗ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. ФЗ от 28.11.2016 г. № 337-ФЗ) 3. Гражданский кодекс РФ. Ч.II. ФЗ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. ФЗ от 28.11.2016 г. № 337-ФЗ) 4. Гражданский кодекс РФ. Ч.IV. ФЗ от 18.12.2011 г. № 230-ФЗ (ред. ФЗ от 02.12.2016 г. № 422-ФЗ) 5. Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. ФЗ от 18.07.2016 г. № 242-ФЗ) 6. Закон РФ от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 03.05.2017 г. № 47-ФЗ) 7. Закон РФ от 13.03.2011 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. ФЗ от 21.11.2016 г. № 327-ФЗ) 8. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» (в ред. ФЗ от 11.07.2016 г. № 200-ФЗ) 9. Федеральный закон РФ от 27.12.2007 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ред. ФЗ от 06.12.2016 г. № 409-ФЗ) 10. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в ред. ФЗ от 06.12.2016 г. № 405-ФЗ) 11. Долгосрочная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан» на 2017-2016 годы 12. Постановление Правительства РФ от 18.04.2012 г. № 452 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» 13. ГОСТ Р 50681-2015 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» 14. ГОСТ Р 50644-2014 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов» 15. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: учеб. пособие /А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 464 с. 16. Балабанов В.С. «Экономика туризма»:учебник/Балабанов В.С. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 344 с. 17. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие /М.Б. Биржаков.- 4-е изд., доп. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. - 320 с. 18. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха.: учебник/А. Вайсман. - М.: Интерэксперт, Экономика, 2014. - 300 с. 19. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия»/ Ю.Ф. Волков . - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 352 с. 20. Воронин И.Н. Турбизнес для начинающих: учебник / И.Н. Воронин, О.В. Бурова, Е.А. Лукьяненко. - Симферополь, 2013. - 208 с. 21. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристической деятельностью: учебник/ Н.И. Волошин. - М.: Альфа, 2016. - 350 с. 22. Гуляев В.Г. Организация Туристских перевозок: учебник/ В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 380 с. 23. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология: учебник/ Е.П. Голубков. - М.:Финпресс,2016. - 343 с. 24. Голубков Е.П. Выбор лучшего решения: учебник/ Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д.- М.: Пароход, 2015. - 295 с. 25. Гуляев В.Г. Прикладные программы по формиро¬ванию, продвижению и реализации туристского продукта. Туризм. Практика, проблемы, перспективы: учебник/ Гуляев В. Г., Морозов И. В. - Спб.: Евразия,2015. - 397 с. 26. Гуляев В.Г. Информационное обеспечение в туризме: учебник/ Гуляев В. Г., Морозов И. В.- Спб.: Евразия, 2015. - 400 с. 27. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2015. - 450 с. 28. Дайан А., Бухерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р. И др. Академия рынка. Маркетинг. - М.: Экономика, 2015. - 350 с. 29. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общ. ред. З.М. Горбылевой.- М.: Весна, 2016. - 320 с. 30. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы: учебник/ Г.М. Долматов.- Ростов н/Д: Феникс, 2013. -320 с. 31. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник -М.: Финансы и статистика, 2000. - 256 с. 32. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2009. - 320 с. 33. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 672 с. 34. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2014. - 564 с. 35. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие/ И.В. Крылов - М.: Центр, 2014. - 321 с. 36. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Минск.: БГЭУ, 2015. - 345 с. 37. Квартальянов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика,2015. - 328 с. 38. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности.- М.:Финансы и статистика, 2014. - 380с. 39. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2016. - 420 с. 40. ЛанкарР., Оллье Р. Туристский маркетинг. - М.:Экономика,2008. - 382 с. 41. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов по специальности «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг»/ И.М. Лифиц. - М.: Юрайт, 2009. - 335 с. 42. Милкович Джордж. Система вознаграждений и методы стимулирования персонала: пер. с англ./ Джордж Т. Милкович, Джерри М. Ньюман. - М.: Вершина, 2010. - 759 с. 43. Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность/ Э.В. Минько, М.Л. Кричевский. - СПб. и др.: Питер, 2009. - 267 с. 44. Мокшанцев Р. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2008. - 300 с. 45. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. - М.: Евразийский регион, 2008. -400 с. 46. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг // Пер. с англ.- К.; СПб.: ИД «Вильямс», 2008.- 643с. 47. Портер Майкл. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ./ Майкл Е. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 714 с. 48. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2008. - 160 с. 49. Тихомирова Е. И. Экономический рост и конкурентоспособность российских регионов: стат.-экон. исслед./ Е. И. Тихомирова;. - Самара: Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2011. - 418 с. 50. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: эксклюзив. технологии формирования стратегии повышения конкурентоспособности орг.: теория, методика, практика : учеб. пособие/ Р. А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2009. - 541 с. 51. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 448 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 РОЛЬ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ Торговое посредничество — весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырь ем, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров. Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем собственной сбытовой сети. (В последнем случае производителю для покрытия огромных издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену продаваемых товаров и услуг, что резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке). Особенно велика роль посреднического звена при сбыте на мировом рынке товаров массового спроса, где посреднические структуры выполняют ключевую роль в доставке товаров к конечному потребителю. Без таких структур не могла бы выполняться главная цель современного маркетинга — в условиях постоянно меняющихся потребностей рынка обеспечить потребителю нужный товар в необходимом количестве и ассортименте, в нужном месте и в удобное для него время.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 59 страниц
1475 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 90 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg