Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Формы распространения книжных изданий: региональные особенности

taras_eg 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 29.12.2019
Ситуация в отечественной книжной индустрии в 2018 г. характеризовалась относительной устойчивостью. В целом количество выпускаемых в стране книг и брошюр, начиная с 2012 г., демонстрирует стабильность, оставаясь приблизительно на одном уровне. Драйверами роста отечественного книгоиздания в ближайшие годы могут стать учебная и научнопопулярная литература (особенно развивающие пособия, в том числе, представленные в новых форматах), а также детская литература, динамика выпуска которой с 2017 г. демонстрирует уверенный рост (на уровне 7% в год и более) и художественная литература, выпуск которой растёт четвёртый год подряд.
Введение

В настоящий период главным и традиционным продуктом, признанный насыщать внутренние, духовные и познавательные потребности человека считается книга. Поэтому, основная значимость в распространении книг отведена книжному рынку, который имеет общественно важную функцию: развитие эффективных коммуникационных стратегий книжного дела на рынке информационных услуг. Осуществить такую задачу возможно с применением современных информационных технологий, подбора каналов распространения информации, поиска методов продвижения изданий, рационального распределения имеющегося бюджета. И, безусловно, основной задачей книжного рынка является эффективная реализация имеющейся продукции, что невозможно без привлечения активных потребителей и создания благоприятной внешней и внутренней атмосферы организации. Региональное книгоиздание, как составная часть книжной культуры, включенное в социальные коммуникации, имеет всё более заметную роль в российском книжном деле. ХХ век стал самым важным периодом развития регионального книгоиздания, потому что в этот период оно характеризовалось увеличением его масштабов, открытие областных и национальных издательств и значительным ростом читательской аудитории. Таким образом, актуальность работы заключается в том, что современный книжный рынок России не утратил своего значения – вовлекать в чтение людей, чтобы позволить вести внутренний диалог с текстом, осваивать новый опыт, расширять свой кругозор, влиять на установки и отношения. При всем этом, издательская продукция, в основном, сосредоточена в Центральном и Западном округах России. Следовательно, издательская продукция в отдалённых регионах развивается медленно. Стоит подробно рассмотреть, что происходит в книжной индустрии в целом, как развиваются книжные рынки в Центральной части России и Региональном книжном рынке, а также, через какие каналы проходит распространение книжной продукции. Цель – изучение форм распространения книжных изданий на Дальнем Востоке. Задачи: – Исследовать центральную часть Российского рынка книжных изданий; – Проанализировать тенденции регионального рынка; – Охарактеризовать тенденции Российского рынка изданий; – Изучить специфические особенности рынка книжных изданий Дальнего Востока. Объект исследования – книжные издания. Предмет исследования – особенности и динамика развития книжных изданий в издательском рынке. Методы исследования: ? метод дедукции, используемый для познания общих теоретических положений; ? метод анализа, был использован для раскрытия теоретических и практических положений; ? метод синтеза, применяется с целью получения обобщенных результатов исследования, формулировки выводов и общих заключений по проблеме; ? метод конкретизации, применяется при оценке деятельности; – метод сравнения, используется с целью раскрытия и обоснования тенденций, особенностей и путей повышения успешности. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы и приложения. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Место книжных изданий в издательском рынке 6 1.1. Российский рынок книжных изданий 6 1.2. Региональный рынок Дальнего Востока 10 Глава 2. Формы и каналы распространения книжных изданий в России .13 2.1. Общие тенденции России 13 1.2. Тенденции Дальнего Востока 16 Заключение 22 Список используемой литературы 23 Приложение 27
Список литературы

Источники Сборники опубликованных документов и материалов 1. Отраслевой доклад: Книжный рынок России 2018 [Электронный ресурс] // Книжн. рынок России 2018/ Электрон. текстовые дан. – 2018. – С.10-16. – Режим доступа: // http://bookind.ru/images/docs/Bookmarket-2018. 2. Российское книгоиздание в первом полугодии 2018 г [Электронный ресурс] // bookrinok/knigniy – Электрон. текстовые дан. – 2019. – Режим доступа: http://www.unkniga.ru/bookrinok/knigniy-rinok/8677-ros-knigoizdanie-v-pervom-polugodii-2018-prervanniy-rost.html. Литература Статьи 3. Альшевская О.Н. Книгораспространение в цифровую эпоху [Электронный ресурс] (на примерах книготорговых предприятий Сибири и Дальнего Востока) //О.Н. Альшевская Библиосфера. - 2015. -85-88 с. Режим доступа:http://www.spsl.nsc.ru/professionalam/bibliosfera/soderzhaniezhurnalov1/bibliosfera-specvypusk-2012/knigorasprostran. 4. Альшевская О.Н. Нестоличные истории: распространение в издательствах Сибири и Дальнего Востока // Библиосфера. - 2017. - 79-83 с [Электронный ресурс] Режим доступа: http://journals.tsu.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1595&article_id=3597. 5. Альшевская О. Н. Современные каналы книгораспространения: региональный аспект //О. Н. Альшевская. Труды ГПНТБ СО РАН. - Новосибирск, 2013. - Вып. 5. —. 37- 48 с. 6. Волкоморова О.Б. Книжный магазин и арт-пространство: новая сфера обитания // Жизнь провинции: История и современность: сб. ст. по материалам Всерос. науч. конф., Нижний Новгород, 11-12 ноября 2016 г. — Н. Новгород, 2017. —146 с. 7. Павлова И. Ф. Факторы развития регионального книгоиздания [Электронный ресурс]. // И. Ф. Павлова — Электрон. текстовые данные. — Удмурт. ун-та. История и филология. — 2015. — 124 с. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-razvitiya-regionalnogo-knigoizdaniya (08.05.19) 8. Филимонов О. В. Прогресс не может быть частным // Университетская книга. - 2015. - № 5. -. 19-23с. Режим доступа: http://www.unkniga.ru/bookrinok/knigniy-rinok/4621-progress-ne-mozhet-byt-chastnym.html. 9. Волкоморова О.Б. Книжный магазин и арт-пространство: новая сфера обитания // Жизнь провинции: История и современность: сб. ст. по материалам Всерос. науч. конф., Нижний Новгород, 11-12 ноября 2016 г. — Н. Новгород, 2017. —146 с. 10. Горбунов А. В. Книжный рынок сегодня (на примере работы некоторых книготорговых предприятий России в 2015 году) // Библиография. - 2016. - № 3. - С. 38-54. 11. Крутая Ю. Б. Методы и инструменты продвижения книжной продукции // Вопр. экономики и управ. - 2017. - №1 - С. 50-52; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1935/ (07.05.2019) 12. Макеева О.В.Региональная литература: издание, чтение и книгораспространение (по материалам исследования в Новосибирске и Новосибирской области) // Социолог и психолог в библиотеке: [сб. ст. и материалов]. - М., 2016. - Вып. Х. - С. 64-72. Электронные ресурсы 13. Александрова, Н. О. Современное издательское дело [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.03 Издательское дело, квалификация (степень) – магистр / Н. О. Александрова. — Электрон. текстовые данные. — Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2017. — 200 c. — 978-5-94839-593-7. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70467.html. 14. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. — 288 с. – (Профес. образование). (п) – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/373890 15. Бузин, В. Н. Медиапланирование. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 492 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/81796.html 16. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. Л. Головлева. — Электрон. текстовые данные. — М.: Академический Проект, 2016. — 251 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60028.html 17. Жилавская, И. В. История развития медиаобразования [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Жилавская, Д. А. Зубрицкая. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский педагогический государственный университет, 2017. — 120 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/72495.html 18. Жук, Е. С. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова. — Электрон. текстовые данные. — Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. — 203 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/47144.html 19. Иванова Е.Н. Финансово-хозяйственная деятельность предприятия книгораспространения: Учебник / Е. Н. Иванова. – М.: Дашков и ко, 2012. – 796 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=354040 20. Издательское дело в России. Современное состояние и перспективы [Электронный ресурс]: материалы Всероссийской научно-практической заочной конференции 20–21 октября 2011 г. / С. Г. Антонова, К. А. Ашихмина, А. С. Бочкарёва [и др.]; под ред. Л. А. Мосунова. — Электрон. текстовые данные. — Киров: Вятский государственный гуманитарный университет, 2011. — 131 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/64844.html 21. Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 [Электронный ресурс] / А. Амзин [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — Москва, Екатеринбург: Кабинетный ученый, Гуманитарный университет, 2016. — 304 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75003.html Литература 22. Кузнецов, Б. Т. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 624 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10511.html 23. Логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие / О. В. Верниковская, О. В. Ерчак, Т. В. Кузнецова [и др.]; под ред. И. И. Полещук. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. — 268 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67647.html 24. Логистика в книжном деле [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс / сост. К. К. Мергенбаева. — Электрон. текстовые данные. — Алматы: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2012. — 86 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61188.html 25. Малышева, Е. В. Стратегическое планирование. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. В. Малышева. — Электрон. текстовые данные. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2010. — 52 c. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45036.html
Отрывок из работы

Глава 1. Место книжных изданий в издательском рынке 1.1. Российский рынок книжных изданий Согласно данным Российской книжной палаты (филиала ФГУП «ИТАР-ТАСС»), в первом полугодии 2018 г. в России было выпущено 58 159 названий книг и брошюр совокупным тиражом 217,2 млн экз. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года число выпущенных названий сократилось на 3,1%, а совокупный тираж упал почти на 15%. Совокупный листаж выпущенной издательской продукции по итогам I полугодия 2018 г. составил 2419,3 млн печ. л.-отт., что почти на 14% меньше, чем за аналогичный период 2017-го . Как показывает анализ Схемы. 1 (см. Приложение А), число выпущенных в России книг и брошюр в I полугодии 2018 г. было не только выше, чем за тот же период кризисных 2014 и 2015 гг., но и больше, чем в ещё условно благополучном 2012-м, хотя в сравнении с аналогичным периодом базового для нашего анализа 2008 г. оно снизилось на 1,1%. Совокупный тираж изданных книг и брошюр по итогам I полугодия 2018 г. в сравнении с аналогичным периодом 2008-го упал на 36,5%, а совокупный листаж — на 45%. Однако это всё равно заметно лучше провальных значений данных показателей, продемонстрированных в 2015 г .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 31 страница
230 руб.
Курсовая работа, Разное, 16 страниц
140 руб.
Курсовая работа, Разное, 41 страница
280 руб.
Курсовая работа, Разное, 38 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg