Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Совершенствование технологии работы железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.12.2019
Данная бакалаврская работа была выполнена в соответствии с приложенным заданием, утверждена и проверена руководителем в соответствии с нормативными требованиями. В данной работе, на примере изменения технологии работы машиниста локомотива, который приводит к сокращению простоя транзитных вагонов в парке приема «А», были решены следующие задачи: 1) Изучены документы, содержащие информацию по станции Бекасово-Сортировочное, а именно: технико-распорядительный акт железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное; технический процесс железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное; типовую инструкцию работы машиниста локомотива; нормативные и экономические показатели станции Бекасово-Сортировочное;
Введение

Железнодорожный транспорт в Российской Федерации имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социально значимых услуг по перевозке грузов и пассажиров. Железнодорожным транспортом в России в 2017 году перевозилось 27 % пассажиров и 45 % грузов (без учёта трубопроводного транспорта — 87 % грузов). Пассажирские перевозки в России составляют около 5 % от общего объёма железнодорожных перевозок. В настоящее время работники Российских стальных магистралей выступают с обширными планами дальнейшего развития и технического перевооружения железнодорожного транспорта, повышения эффективности его работы, а также укрепление социальной стабильности в трудовых коллективах через рост благосостояния. Переход железнодорожного транспорта на рыночные отношения немыслим без роста эффективности перевозок, повышения доходов, прибыли и рентабельности производства. Основой решения этих задач является дальнейшее ускорение научно-технического прогресса, разработка и внедрение в практику новых комплексных задач и решений. Железнодорожники в творческом содружестве с учеными транспорта реализуют широкую программу работ по увеличению объема перевозок, совершенствованию методов эксплуатации, повышению пропускной и провозной способности, улучшению содержания, ремонта и использования локомотивного парка, экономии материалов, топливно-энергетических ресурсов и трудовых резервов при обеспечении всех требований безопасности движения поездов. В решении ответственных задач, стоящих перед работниками железнодорожного транспорта, важнейшая роль принадлежит станциям и наиболее значимыми являются именно сортировочные. Сортировочными являются станции, предназначенные для массового расформирования и формирования, осмотра и переработки транзитных грузовых поездов. Формируются поезда (одногруппные и многогруппные, сквозные, участковые, сборные, вывозные и передаточные), идущие на большие расстояния без переработки на попутных станциях. На станциях осуществляется ремонт и экипировка вагонов, экипировка и смена локомотивов, а также смена локомотивных бригад. Сортировочные станции располагаются в районах массовой погрузки и выгрузки грузов, а также могут быть расположены в железнодорожных узлах. Сортировочные станции являются главными опорными пунктами по организации вагонопотоков на сети железных дорог. От успешной работы сортировочных станций зависит выполнение плана перевозок, а также важнейших показателей по грузовому движению. Сортировочные станции размещены на сети железных дорог неравномерно. Это объясняется тем, что в зависимости от сложившегося размещения промышленных центров и крупных городов дороги в разных районах сети различаются по густоте сети, характеру и размерам вагонопотоков. Сортировочные станции работают, как единый и гибкий высокопроизводительный комплекс, обеспечивающий эксплуатационную работу компании и оказание услуг железнодорожной инфраструктуры другим участникам перевозочного процесса. Эти станции, сохраняя в перспективе свою основную функцию переработки не маршрутизированных вагонопотоков по назначениям следования и формирования из них поездов, принимают и должны принимать на себя дополнительные задачи: ? обеспечение ускоренного режима переработки и отправления части вагонопотоков срочной доставки; ? детализированная подборка порожних вагонов по принадлежности и состоянию с оптимизацией режимов работы грузовых станций погрузочными ресурсами; ? организация технических маршрутов по грузам и грузополучателям и другие. Эти задачи по сравнению с традиционным планом формирования грузовых поездов диктуют новые требования к техническому оснащению и технологии работы сортировочных станций. Объектом исследования является железнодорожная станция Бекасово-Сортировочное. Предметом исследования является анализ технологии работы станции и парка приема «А», расчет времени простоя вагонов в парке «А» станции Бекасово-Сортировочное. Целью бакалаврской работы является совершенствование технологии работы железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) Изучить документы, содержащие информацию по станции Бекасово-Сортировочное, а именно: техническо-распорядительный акт железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное; технический процесс железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное; типовую инструкцию работы машиниста локомотива; нормативные и экономические показатели станции Бекасово-Сортировочное; 2) Разработать путь по совершенствованию технологии работы станции Бекасово-Сортировочное; 3) Произвести расчет среднего времени простоя вагонов в парке приема «А» станции Бекасово-Сортировочное с учетом изменения технологии; 4) Обосновать эффективность и полезность внедрения технологии; 5) Рассчитать экономическую эффективность внедрения технологии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Техническая и эксплуатационная характеристики станции 8 1.1 Технология работы парка приема «А» 16 1.2 Организация работы сортировочной горки 26 2 Разработка пути совершенствования технологии работы станции 35 2.1 Предложение по совершенствованию работы станции 35 2.2 Расчет показателей простоя вагонов с учетом изменения технологии 38 3 Расчет экономической эффективности внедряемой технологии 40 3.1 Расчет экономической эффективности без учета нововведений 40 3.2 Расчет экономической эффективности с учетом внедряемой технологии 41 3.3 Итоги расчета экономической эффективности 41 4 Организация безопасности движения на станции 43 4.1 Браки в работе железнодорожной станции 44 4.2 План работы по обеспечению безопасности движения 45 5 Охрана труда 47 5.1 Состояние рабочего места дежурного по станции с точки зрения охраны труда 48 5.2 Факторы производственной среды, тяжести и напряжённости трудового процесса, воздействующие на ДСП 52 5.3 Повышение эффективности выполнения требований охраны труда на рабочем месте дежурного по станции 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61 ?
Список литературы

1. Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное, 2017. 2. Технический процесс железнодорожной станции Бекасово-Сортировочное. 3. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ от 20 сентября 2011 г. N 2055р. 4. Архангельский Е.В., Лукьянов Ю.Е. Железнодорожные станции. М., Транспорт, 1996. С.351. 5. Бородин А.Ф., Минаков А.Н., Колесникова Е.С., Панин В.В. Технология работы сортировочной станции: Методические указания к практическим занятиям по разделу «Технология и управление работой станций и узлов» – М.: МИИТ, 2012. — 146 с. 6. Батурин А.П., Минаков А.Н., Морозов В.Н. Увеличение провозной способности железнодорожной линии: Методические указания. — М.: МИИТ, 2014. — 44 с. 7. Гоманков Ф. П. Технология и организация перевозок на железнодорожном транспорте. Учебник. М., Транспорт, 1994. С. 5-79. 8. Кочнев Ф. П., Акулиничев В. М., Макарочкин А. М. Организация движения на железнодорожном транспорте. М., Транспорт, 1979. С.496. 9. Корешков А. Н., Киселев А. Н., Бородина Е. В. Оптимизация технических и технологических параметров работы сортировочной станции. Методические указания к дипломному проектированию по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». М: МИИТ, 2007. С.89. 10. Козлов В. Е. Проблема развития пропускной и провозной способности железных дорог. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук, М., библиотека ВНИИЖТа, 1980. С.400. 11. Методические указания по определению числа сортировочных путей для расчета плана формирования поездов. М., Транспорт, ГУП МПС, 1989. С.63. 12. Макарочкин А. М. Оптимизация развития пропускной способности железнодорожных линий. М., Транспорт, 1969. С.198. 13. Организация работы сортировочной станции. А. Н. Корешков др. Методические указания к выполнению курсового проекта. М., МИИТ, 2005. С.72. 14. Пустоход О. И. Исследование некоторых вопросов развития и использования пропускной способности железнодорожных линий. Диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук.1. М., МИИТ, 1982. С.149. 15. Сотников И. Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах). М., Транспорт, 1990. С.3-104. 16. Сотников И. Б. Взаимодействие станций и участков железных дорог. М., Транспорт, 1976. С.271. 17. Тихомиров И. Г., Грунтов П. С., Мухо П. Б., Невзоров А. В., Сыцко П. А., Шульженко П. А., Ярмоленко В. Е. Технология работы сортировочных и участковых станций. М., Транспорт, 1966. С.314. 18. www.uerbt.ru 19. www.rzd.ru 20. www.studref.com
Отрывок из работы

1 ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНЦИИ Станция Бекасово-Сортировочное входит в состав Бекасовского железнодорожного узла, расположенного в юго-западной части Большого Московского кольца на его пересечении с магистралью Москва – Брянск-Льговский. По основному назначению и характеру выполняемой работы станция является сортировочной, по объему работы - внеклассной, по типу горочной односторонней с последовательным расположением парков. Парк приема «А», приемоотправочный парк «Б», приемоотправочный парк «В», приемоотправочный «М», сортировочный «С» и объемлющим расположением главных путей - I, IАГ, III, IIIАГ, IIАГ, IIАБГ, IIВ, IIАВ, IVАБГ, IVАГ, IА, IIА, а также соединительные, вытяжные и прочие станционные пути. Прием поездов со стороны станции Кресты со всех направлений (Люблино-Сортировочное, Рыбное, Орехово-Зуево, Черусти, Ожерелье) осуществляется по II-ому главному пути, а отправление поездов на эти направления - по I-ому главному пути перегона Бекасово-Сортировочное-Кресты. Прием поездов со стороны Бекасово I осуществляется: - по I-ому главному пути - со стороны станций Вязьма, Поварово, Волоколамск, Москва-Товарная-Смоленская, Москва-Сортировочная-Киевская; - по IV главному пути - со стороны станций Брянск. Отправление поездов в сторону станции Бекасово I (на вышеуказанные направления) производится: - по ветви №V - на станцию Москва-Сортировочная-Киевская; - по IV главному пути - на станции Брянск-Льговский; -по II главному пути - на станции Брянск-Льговский, Поварово, Волоколамск, Вязьма, Москва-Товарная-Смоленская. Станция имеет пять парков: парк приема «А», сортировочный парк «С», приемоотправочные парки «В», «Б» и «М». Парки «А», «С», «В» и «М» расположены последовательно, а парк «Б» - параллельно парку приема «А». Парк приема «А» специализирован для приема и обработки (подготовки к расформированию) поступающих со всех направлений в расформирование поездов и внутристанционных передач. Парк имеет 12 путей приема (№№ 4-15) для приема грузовых поездов обоих направлений, а также предохранительный тупик 14 пт. Сортировочный парк «С» специализирован для накопления и формирования поездов в соответствии с установленным планом формирования. Парк имеет 48 сортировочных путей (№№ 11-68), объединенных в шесть пучков по 8 путей в каждом. Для обеспечения параллельного расформирования двух составов с сортировочной горки пути парка «С» условно разделены на две сортировочные подсистемы: левую (Западную) - пучки №№ 1, 2, 3, 4 и правую (Восточную) - пучки №№ 5, 6. Левая подсистема, как правило, предназначена для накопления и формирования поездов на Западное направление (Брянск, Вязьма, Поварово и т.д.), правая - поездов на Восточное направление (Орехово-Зуево, Рыбное, Люблино-Сортировочное, Черусти и т.д.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Логистика, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Логистика, 96 страниц
2400 руб.
Дипломная работа, Логистика, 62 страницы
1550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg