Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Прогнозирование и планирование общей прибыли предприятия (по отраслям) и ее распределения: состояние и пути совершенствования

taras_eg 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.12.2019
Являясь оценочным показателем, прибыль характеризует совокупную эффективность использования всех ресурсов предприятия. Наличие прибыли позволяет удовлетворить экономические интересы государства, предприятия, работников и собственников.
Введение

Планирование прибыли, с переходом к рыночной экономике занимает ведущее место в стратегическом управлении коммерческим предприятием. Плановые показатели прибыли и рентабельности разрабатываются хозяйствующим субъектом самостоятельно для внутреннего пользования. Процесс планирования прибыли состоит из нескольких этапов анализа прибыли и рентабельности за прошедший исследуемый период, оценки достоверности произведенных расчетов; расчета ее прогнозной величины; разработки плана мероприятий по обеспечению получения запланированного размера прибыли и рентабельности. В ходе анализа прибыли и рентабельности хозяйствующего субъекта изучают динамику изменения объема балансовой, чистой прибыли, уровня рентабельности, факторы, их определяющие (величину валового дохода, уровень издержек обращения, доходы от других видов деятельности, включая сальдо внереализационных доходов, размер налогов и др.). На размер прибыли и рентабельности влияют две группы факторов: внешние и внутренние. К группе внешних факторов относятся: 1.Уровень развития экономики страны в целом; 2.Меры регулирования деятельности предприятий со cтopoны государства; 3.Природные (климатические) факторы, транспортные и другие условия, вызывающие дополнительные затраты у одних предприятий и обусловливающие дополнительную прибыль у других; 4.Изменение не предусмотренных планом предприятия цен на сырье, продукцию, материалы, топливо, энергоносители, покупные полуфабрикаты; тарифов на услуги и перевозки; торговых скидок; надбавок; норм амортизационных отчислений; ставок арендной платы; минимальной заработной платы; начислений на нее; ставок налогов и других сборов, выплачиваемых предприятиями; 5.Нарушения поставщиками, снабженческо-сбытовыми, вышестоящими хозяйственными, финансовыми, банковскими и другими органами государственной дисциплины по хозяйственным вопросам, затрагивающим интересы предприятия. Вторая группа объединяет факторы, непосредственно связанные с результатами деятельности предприятия, с предпринимательской активностью субъекта, а также обусловленные нарушением предприятием государственной дисциплины. К основным факторам этой группы относятся: 1.Результаты коммерческой деятельности, эффективность заключенных сделок на поставку товаров, объем и структура товарооборота, формы и системы оплаты труда, производительность труда, эффективность основных и очей прибыли и др. Целью данной курсовой работы является изучение прогнозирования и планирования общей прибыли предприятия и её распределения. Для достижения цели решен ряд задач: - рассмотрена краткая характеристика финансового состояния хозяйства; - изучено понятие и состав общей прибыли хозяйства; - рассмотрено прогнозирование и планирование общей прибыли предприятия, ее распределения; - изучены пути совершенствования прогнозирования и планирования формирования общей прибыли предприятия.
Содержание

Введение……………………………………………………………………..3-4стр 1.Теоретические аспекты планирования прибыли на предприятии 1.1Понятие и сущность прибыли, характеристика всех видов прибыли..5-6стр 1.2Процесс формирования прибыли на предприятии…………………….6-8стр 1.3Этапы планирование прибыли на предприятии ……………………..9-14стр 2.Анализ формирования и распределения прибыли предприятия ООО «Стройдом» 2.1Характеристика объекта исследования……………………….……..15-18стр 2.2 Планирование прибыли ООО «Стройдом» на 2019 год методом прямого счета……………………………………………………………………….18-19стр 2.3 Пути повышения прибыли организации ООО «Стройдом»……..19-21стр Заключение………………………………………………………………22-24стр Список литературы………………………………………………………25стр
Список литературы

1.Бабич А. М., Павлова Л. Н. Финансы: Учебник. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, стр 34-54, 2015г. 2.Буковецкий А. И. Введение в финансовую науку. – Л., стр 134-145, 2018г. 3.Витте С. Ю. Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве. – М., стр 230-235, 2017г. 4.Ионова А. Ф. Финансовый анализ - М.: Проспект, стр 201-212 2015г. 5.Ковалев В. В. Финансы. Учебник. Изд. 2-е, перераб. и допол. – М.: ООО «ТК Велби», стр 65-78, 2016г. 6.Кидуэлл Д. С., Петерсон Р. Л., Блэкуэлл Д. У. Финансовые институты, рынки и деньги. – СПб.: Питер, стр 98-110, 2017г. 7.Крушвиц Л. Инвестиционные расчеты / Пер. с нем. Под общ. ред. В. В. Ковалева и З. А. Сабова. – СПб.: Питер, стр 321-325, 2018г. 8.Маркарян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. М.: ПРИОР, стр 156-165, 2017г. 9.Мелентьева В. В., Экономика торгового предприятия. практикум - М.: Дело и Сервис, стр 456-467, 2015г. 10.Пушкарева В. М. Развитие финансовой науки в России (1861 – 1917 гг.) // Финансы, стр 78-113, 2019г. 11.Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для ВУЗов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, стр 198-215, 2017г. 12.Практикум по финансовому менеджменту. / Под ред. Е.С. Стояновой. М., стр 115-123, 2016г. 13.Финансы: Учебник для вузов / Под ред. проф. М. В. Романовского, проф. О. В. Врублевской, проф. Б. М. Сабанти. – М.: Перспектива, Юрайт, ст 345-368, 2015г. 14.Финансы: Учеб. пособие / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, стр 76-87, 2018г.
Отрывок из работы

Теоретические аспекты планирования прибыли на предприятии 1.1Понятие и сущность прибыли, характеристика всех видов прибыли Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).[ ] Прибылью для торговли служит разница между продажной ценой товаров и ценой их приобретения, включая издержки обращения. Прибыль торгового предприятия является денежным выражением части прибавочного продукта, характеризующего результаты их коммерческо-финансовой деятельности. Различают несколько видов прибыли: прибыль от реализации, балансовая, чистая, бухгалтерская и экономическая прибыль. Прибыль от реализации - это разность между валовым доходом и затратами на реализацию товаров (издержками обращения). Прибыль является результирующим показателем хозяйственной деятельности торговой фирмы. Балансовая прибыль - сумма прибыли предприятия от реализации продукции и доходов от других видов деятельности. Балансовая прибыль, как конечный финансовый результат выявляется на основании бухгалтерского учета. Чистая прибыль представляет собой разницу между балансовой прибылью и суммами отчислений и платежей в бюджеты разных уровней.[ ]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Финансы, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Финансы, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Финансы, 45 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Финансы, 35 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg