Войти в мой кабинет
Регистрация

Крупнейший сервис для заказа учебных работ

На нашем сайте вы можете заказать работу напрямую у любого из 9000 авторов, не переплачивая
агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример учебной работы от наших заказчиков.
Пример заказа работы

Менеджмент и антикризисное управление

Тип
Контрольная работа
Предмет
Менеджмент организации
Объем работы
5-10 страниц
Заказ размещен
17 января 2015 г.
Номер заказа
3957
Описание


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»

2013


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для изучения учебной дисциплины

ОП.03 МЕНЕДЖМЕНТ
И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
специальность СПО: 080110 Банковское дело

Екатеринбург, 2013

Екатеринбург, 2012
]
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК


ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень)











Екатеринбург, 2012





















































Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление для подготовки специалистов по специальности СПО 080110 «Банковское дело» - Екатеринбург: ОТДиС, 2013.


Составитель: ​
г. Екатеринбург ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,
преподаватель: И. С. Любимова, квалификационная I категория, г. Екатеринбург.

Корректор:
г. Екатеринбург ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,
Методист заочного отделения, Э.Г.Вишнякова.




Методические рекомендации составлены в соответствии с программой учебной дисциплины: ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление для специальности СПО 080110 «Банковское дело» и предназначены для заочной формы обучения.
Данные методические рекомендации включают полное содержание учебной дисциплины: ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление её теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний и задания для контрольной работы.
Структура методических рекомендаций способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать учебную дисциплину ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление.



Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета
Протокол от «___»______________2013, № _____.
Председатель Методического совета ОТДиС

______________ Н.А. Зелова

СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ


п/п
Раздел

Стр.

1.
Пояснительная записка
4

2.
Объем учебной дисциплины в часах и виды учебной работы по курсам/семестрам
6

3.
Содержание разделов и тем учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля
7

4.
Список литературы
12

5.
Методические указания для выполнения контрольной работы
13

6.
Требования к оформлению контрольной работы
14

7.
Критерии оценивания контрольной работы
17

8.
Требования к аттестации по дисциплине
19

9.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Структура контрольной работы
20

10.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Титульный лист.
21

11.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Перечень вопросов к зачету
22






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации составлены для изучения и выполнения работ по учебной дисциплине ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление, соответствуют требованиям ФГОС СПО и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса» по специальности СПО 080110 «Банковское дело» заочной формы обучения.
В соответствии с учебным планом, учебная дисциплина ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл дисциплин и рекомендуется к освоению на II курсе и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки.
Целью изучения ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление как учебной дисциплины состоит в изучении студентами объектов и субъектов антикризисного управления, получении теоретических знаний и практических навыков, необходимых для использования методов и инструментов антикризисного управления. Дать комплексные знания в области теории и практики управления, вооружить обучающихся гибким инструментарием в вопросе построения системы управления.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
- функции менеджмента;
- процесс принятия и реализации управленческих решений;
- методы управления конфликтами;
- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
- причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии;
- разновидности кризисов;
- особенности и виды кризисов;
- механизмы антикризисного управления.
уметь:
- применять в профессиональной деятельности приемы делового общения;
- принимать эффективные решения;
- прогнозировать банкротство предприятий и банков;
- определять степень риска хозяйственных операций;
- определять стратегию и тактику антикризисного управления

При изучении учебной дисциплины дисциплина ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление используется форма практических занятий, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.

Максимальная учебная нагрузка студента составляет 96 часов, обязательное количество аудиторных занятий составляет:
- 64 часа, по очной форме;
- 16 часов, по заочной форме обучения;
- 80 часов, самостоятельная работа студентов по заочной форме обучения.
ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В ЧАСАХ ПО КУРСАМ/СЕМЕСТРАМ
Таблица 1
Курс
Семестр
Количество часов


Всего
Лекции
Лабораторно-практические занятия


Формы
контроля
Курсовая работа
Самостоятельная работа


2
3




96

10
0
текущий контроль
-


80



4





0



6



контрольная работа
д/зачёт


-


Содержание учебной дисциплины ОП.03. Менеджмент и антикризисное управление предусматривает следующие виды контроля:
• текущий контроль знаний - осуществляется в процессе изучения каждой темы практических заданий на аудиторных занятиях, а также при выполнении домашних письменных контрольных работ в межсессионный период;
• рубежный - контрольная работа;
• промежуточный - дифференцированный зачет (с оценкой).






СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2 КУРС
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

Тема 1. Организации как объекты управления

Содержание: Характеристики деловой организации. Функции менеджмента. Жизненный цикл организации. Роли менеджера. Классификация руководителей. Цели и задачи управления организациями различных форм собственности: Принципы управления. Понятие. Принципы управления, сформулированные зарубежными учеными. Их характеристика, значение, возможности и необходимость учета использования в практике управления. Методы управления. Практика использования принципов и методов управления в переходный период развития экономики РФ.

РАЗДЕЛ 2. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Тема 2.1 Организация, как система

Содержание: Внутренняя и внешняя среда организации. Свойства организации, как системы. Анализ среды (PEEST, SWOT, ЗС)

Тема 2.2 Планирование и контроль

Содержание: Контур управления. Инструменты планирования. Виды рисков: предпринимательский, коммерческий и финансовый. Методика оценки капиталовложений и выбор наименее рискованного варианта: по средней арифметической и по коэффициенту вариации.

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ



Тема3.1 Управленческие решения

Содержание: Типы решений и требования, предъявляемые к ним. Методы принятия решений. Матрицы принятия решений. Уровни принятия решений: рутинный, селективный, адаптационный, инновационный. Этапы принятия решений: установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и приятие решения.

РАЗДЕЛ 4. ФУНКЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Тема 4.1 Организационная структура

Содержание: Понятие организационной структуры. Типы организационных структур. Управленческие взаимодействия и коммуникации.



РАЗДЕЛ 5. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

Тема 5.1 Функции контроля

Содержание: Понятие управленческого контроля. Процесс контроля. Ошибки в процессе контроля. Типы контроля. Функции и методы контроля.

РАЗДЕЛ 6. АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СИСТЕМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Тема 6.1 Понятие и стадии антикризисного управления



Содержание: Понятие и цель антикризисного управления. Антикризисная информационная система. Стадии антикризисного управления. Стратегия антикризисного управления. Задача антикризисного управления. Человеческий фактор в антикризисном управлении. Зарубежный опыт антикризисного управления. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятия при угрозе банкротства







РАЗДЕЛ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Тема 7.1 Производственное планирование

Содержание: Производственное планирование. Основные задачи производственного планирования. Направления производственного планирования в условиях кризисного предприятия. Материальное обеспечение производства. Оперативное управление производством в условиях кризисного предприятия. Риск и способы его снижения. Управление качеством продукции. Оценка конкурентоспособности кризисного предприятия



РАЗДЕЛ 8. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Тема 8.1 Концепция управления кризисным предприятием

Содержание: Концепция управления кризисным предприятием. Управленческие противоречия кризисного предприятия. Правила, которыми необходимо руководствоваться при образовании организационной структуры управления на кризисном предприятии. Основные функции руководителя кризисного предприятия. Ошибки, встречающиеся при внедрении управленческих новшеств на предприятии



РАЗДЕЛ 9. ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Тема 9.1 Пути выхода предприятия из кризиса



Содержание: Финансовое оздоровление предприятия. Защитные антикризисные процедуры. Методические рекомендации по разработке плана финансового оздоровления предприятия. Бухгалтерский учет операций, связанных с процедурой финансового оздоровления







РАЗДЕЛ 10. МОДЕЛИ АНАЛИЗА

Тема 10.1 Понятие кризиса в социально-экономическом развитии



Содержание: Цель анализа эффективности производства продукции. Аддитивная модель анализа эффективности производства. Дескриптивная модель анализа финансового предприятия: анализ ликвидности и платежеспособности; анализ текущей деятельности; анализ эффективности использования производственных ресурсов; анализ финансовой устойчивости предприятия; анализ прибыльности

Вопросы для самоконтроля:
1. Характеристики деловой организации
2. Функции менеджмента.
3. Жизненный цикл организации.
4. Роли менеджера.
5. Классификация руководителей.
6. Внутренняя и внешняя среда организации.
7. Свойства организации, как системы.
8. Анализ среды (PEEST, SWOT, ЗС)
9. Контур управления.
10. Инструменты планирования. (карта памяти, дерево задач, график Ганта, список ключевых событий)
11. Виды рисков: предпринимательский, коммерческий и финансовый.
12. Типы решений и требования, предъявляемые к ним.
13. Методы принятия решений. Матрицы принятия решений.
14. Конфликты в коллективе как органическая составляющая жизни организации. Сущность и классификация конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.
15. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта. Типичные конфликтные ситуации.
16. Правила поведения в конфликте. Методы управления конфликтами. Последствия конфликтов: функциональные и дисфункциональные.
17. Деловое общение, его характеристика.
18. . Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решения.
19. Понятие организационной структуры. Типы организационных структур.
20. Мотивация. Классическая концепция мотивации Ф. Тейлора
21. Потребности. Типы мотивации. Мотивационный механизм. Принципы стимулирования
22. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу (пирамида А. Маслоу). Классификация потребностей К. Альдерфера. Теория потребностей Д. Мак Клелланда. Теория мотивационной гигиены Ф. Герцберга.
23. Процессные теории. Суть процессного подхода к мотивации.
24. Понятие управленческого контроля. Процесс контроля. Ошибки в процессе контроля
25. Типы контроля. Функции и методы контроля.
26. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии. Причины и последствия возникновения кризисов. Разновидности кризисов. Признаки кризиса.
27. Необходимость и возможность антикризисного управления. Признаки и особенности антикризисного управления.
28. Эффективность антикризисного управления. Понятие технологии антикризисного управления.
29. Банкротство предприятий





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

1. Беляев А.А., Коротков Э.М. Антикризисное управление: учебник 2-е изд., М.: ЮНИТИ, 2011. – 306 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. книга "Основы менеджмента" – М.: Дело, 2008. — 704 с.
4. Г.И. Шелепенко Антикризисное управление: учебное пособие. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. - 256 с.
Дополнительные источники
1. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Учебник для среднего профессионального образования. М.: Инфра-М, 2007. — 283 с.
2. Коротков Э.М. Антикризисное управление: учебник, М.: Инфра-М, 2003. — 432 с.
3. И.К. Ларионова Антикризисное управление: Учебник, М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – 380 с.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛЕНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Учебным планом по дисциплине ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление предусмотрено выполнение домашней контрольной работы, которую студенты выполняют в межсессионный период. Контрольная работа состоит из теоретического и практического разделов.
Теоретический раздел предполагает реферативное изложение темы данной дисциплины, пример:
«Совершенствование деятельности менеджера ________________________»
название организации
Практический раздел предполагает контроль знаний студентов практической направленности и состоит из определенных заданий, представленных в данных методических рекомендациях.
В сессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ.
Допуском к аттестации по предмету является предоставление готовой контрольной работы.
Работа должна быть представлена в техникум на рецензирование за неделю до сессии, но не позднее, чем в первый день сессии.
В период сессии студент получает отрецензированную работу, и в случае положительной оценки рецензента, допускается до ее защиты. Если работа имеет отрицательный отзыв, то студент не допускается к защите. Такая работа возвращается студенту. Ее следует доработать с учетом всех замечаний, и после этого представить к защите.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНА В ПРИЛОЖЕНИИ 1.




ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольную работу выполняют на листах формата А-4. Рекомендуется выполнять работу на компьютере. Если работа выполняется в рукописном варианте, тогда почерк должен быть достаточно крупным (высота букв не менее 3мм) и разборчивым, написание символов и условных обозначений должно быть понятным.
На титульном листе контрольной работы обязательно должны быть указаны: шифр (вариант) студента, курс, номер группы, фамилия исполнителя.
Образец титульного листа контрольной работы представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 2.

1. Требования к структуре контрольной работы или реферату
Структура контрольной работы или реферата должна содержать:
• титульный лист (титульный лист является первой страницей контрольной работы или реферата), см. ПРИЛОЖЕНИЕ 2;
• содержание (содержание включает: введение; основную часть; заключение; список использованных источников информации);
• введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи контрольной работы или реферата);
• основная часть (состоит из нескольких разделов, в которых излагается суть контрольной работы или реферата);
• вывод или Заключение (в выводе приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);
• список источников информации (содержит не менее 5 источников, на которые ссылаются в основной части контрольной работы или реферата).


2. Требования к оформлению контрольной, курсовой работам (реферат):
• объем контрольной работы или реферата должен содержать 10-12 страниц, курсовой – 40-60 страниц, дипломного проекта – 60-80 страниц;
• контрольной работы или реферата оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа;
• параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14, цвет текста – авто (черный);
• параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -1,25, межстрочный интервал – 1,5;
• поля страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;
• на титульном листе указываются: название образовательного учреждения, учебная дисциплина, тема реферата, курс и форма обучения, шифр зачётной книжки, Ф.И.О. студента, Ф.И.О. преподавателя (руководителя), место и год выполнения работы;
• каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы;
• страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят внизу страницы, в центре, без точки;
• нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе и на странице «Содержание» номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 3 (с третьей страницы);
• заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части реферата, контрольной работы (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;
• расстояние между структурными заголовками и текстом должно быть не менее двух интервалов, расстояние между заголовками раздела и подраздела допускается делать в один интервал (при этом имеется в виду межстрочный полуторный интервал);
• заголовки разделов и подразделов, название глав располагаются по центру, в едином стиле, точка в конце не ставится, перенос слов и подчеркивание в названии глав и разделов запрещается;
• иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;
• иллюстрации обозначают словом «Рис.1» или «Рис 1. Аналоги моделей» и нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста, порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией;
• иллюстрации и таблицы необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;
• таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела, справа;
• формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;
• в контрольной работе должны быть указаны ссылки на используемую литературу;
• ссылки на источники следует указывать в квадратных скобках, например: [1 – 3], где 1 - 3 порядковый номер источников, указанных в списке источников информации;
• список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке;
• в тексте могут быть нумерованные и маркированные списки. Рекомендуется использовать не более двух видов маркеров для маркированного списка и арабские цифры для нумерованного списка.
3. Правила библиографического описания книги
Автор. Заглавие. - Место издания: Издательство, год издания. – Объем (количество страниц)
Пример: Курсов В.Н., Яковлева Г.А.Бухгалтерский учет в коммерческих банках, ИНФРА – М., 2008
Заглавие: / автор. – Место издания: Издательство, Год издания. - Объем
Пример: Банковское дело: Учебник для профессионального образования, О.И.Семибратова – М: Издательский центр «Академия», 2009г.

4. Правила библиографического описания статьи
Автор. Заглавие // Название источника. – Год издания. – Дата выхода или номер. – Страницы.
Пример: Жуков Ю.В. Экспорт и импорт швейных изделий // Швейная промышленность. – 2003. - № 4. – стр. 4 – 8.

5. Правила описания статьи из Интернет - источника

Адрес сайта. Автор. Заглавие. Год издания.
Пример: www osinka.ru Жуков Ю.В. Развитие рекламного бизнеса в России. 2003


Не допускается:
• применять для одного и того же понятия различные термины;
• сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр (допустимо только в таблицах и в расшифровке формул);
• применять индексы стандартов (ГОСТ, ОСТ, СТП) без регистрационного номера.





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
При оценивании контрольной работы учитываются такие критерии как самостоятельность работы, ее практическая ценность, содержание и правильность оформления, качество иллюстраций, доклад студента и его ответы на вопросы. При оценке контрольной работы принимается во внимание качество ее выполнения: содержание работы, ее соответствие заданию, глубина проработки рассматриваемых вопросов, качество анализа, аргументированность выводов, логическая последовательность и оригинальность подачи материала, стиль изложения, обоснованность предложений.

Критерии оценивания контрольной работы
Таблица 2
Оценка
Критерии оценивания
«5» - отлично
- соответствие содержания работы теме;
- тема раскрыта в полном объеме;
- использовано не менее 5 источников информации;
- работа оформлена грамотно и в соответствии с требованиями.
«4» - хорошо
- соответствие содержания работы теме;
- тема раскрыта в достаточном объеме;
- использовано не менее 3 источников информации;
- работа оформлена с незначительными недочётами.
«3» - удовлетворительно
- соответствие содержания работы теме;
- тема раскрыта в неполном объеме;
- работа оформлена со значительными недочётами.
«2» - неудовлетворительно
- несоответствие содержания работы теме.

ТРЕБОВАНИЯ К АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МЕНЕДЖМЕНТ И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Формой рубежной аттестации по окончанию IV семестра по учебной дисциплине является д/зачёт, который проходит в форме теста.
По окончанию изучения учебной дисциплины ОП.03 Менеджмент и антикризисное управление проводится д/зачёт, являющийся формой промежуточной аттестации, для которого необходимо выполнить и защитить письменную работу практического характера.

Цель проведения зачета – добиться того, чтобы каждый студент овладел важнейшими умениями и навыками.
На зачете студент должен продемонстрировать знания, приобретённые во время слушания лекций и в ходе самостоятельного изучения курса, а именно он должен знать:

- функции менеджмента;
- процесс принятия и реализации управленческих решений;
- методы управления конфликтами;
- особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
- причины возникновения кризисов и их роль в социально-экономическом развитии;
- разновидности кризисов;
- особенности и виды кризисов;
- механизмы антикризисного управления.


Перечень вопросов к зачету представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 3.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Содержание
1. Теоретический блок
Введение ……………………………………………………………………………
1. Характеристика и анализ деятельности предприятия………………………..
1.1. Характеристика предприятия……………………………………………….
2. Практический блок
2.1. Анализ и оценка внешней среды организации…………………………….
2.2. Анализ и оценка внутренней среды организации………………………….
2.3. Оценка организационной структуры предприятия…………………………
3. Анализ деятельности руководителя предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию………………………………………………………..
3.1. Цели, задачи, функции руководителя………………………………………..
3.2. Роли руководителя……………………………………………………………
3.3. Психологический портрет руководителя……………………………………
3.4. Определение стиля руководство или лидерство…………………………….
3.5. Анализ использования рабочего времени……………………………………
4. Мероприятия по совершенствованию системы управления организации……...
Заключение……………………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «ОБЛАСТНОЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА»







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «_____________________________»




исполнитель: _____________________
студент(ка) ФИО группа _________ шифр _________
проверил: ________________________
преподаватель ФИО
оценка: __________________________









Екатеринбург, 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЗАЧЕТУ

1. Характеристики деловой организации
2. Функции менеджмента.
3. Жизненный цикл организации.
4. Роли менеджера.
5. Классификация руководителей.
6. Внутренняя и внешняя среда организации.
7. Свойства организации, как системы.
8. Анализ среды (PEEST, SWOT, ЗС)
9. Контур управления.
10. Инструменты планирования. (карта памяти, дерево задач, график Ганта, список ключевых событий)
11. Виды рисков: предпринимательский, коммерческий и финансовый.
12. Типы решений и требования, предъявляемые к ним.
13. Методы принятия решений. Матрицы принятия решений.
14. Конфликты в коллективе как органическая составляющая жизни организации. Сущность и классификация конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.
15. Причины возникновения конфликтов. Стадии развития конфликта. Типичные конфликтные ситуации.
16. Правила поведения в конфликте. Методы управления конфликтами. Последствия конфликтов: функциональные и дисфункциональные.
17. Деловое общение, его характеристика.
18. . Фазы делового общения: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника, принятие решения.
19. Понятие организационной структуры. Типы организационных структур.
20. Мотивация. Классическая концепция мотивации Ф. Тейлора
21. Потребности. Типы мотивации. Мотивационный механизм. Принципы стимулирования
22. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу (пирамида А. Маслоу). Классификация потребностей К. Альдерфера. Теория потребностей Д. Мак Клелланда. Теория мотивационной гигиены Ф. Герцберга.
23. Процессные теории. Суть процессного подхода к мотивации.
24. Понятие управленческого контроля. Процесс контроля. Ошибки в процессе контроля
25. Типы контроля. Функции и методы контроля.
26. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии. Причины и последствия возникновения кризисов. Разновидности кризисов. Признаки кризиса.
27. Необходимость и возможность антикризисного управления. Признаки и особенности антикризисного управления.
28. Эффективность антикризисного управления. Понятие технологии антикризисного управления.
29. Банкротство предприятий





































ГАОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса».
– Екатеринбург, 2013. – 24 с.


Файлы заказчика
Отсутствуют
Предварительная стоимость работы: 380 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg