Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация

Крупнейший сервис для заказа учебных работ

На нашем сайте вы можете заказать работу напрямую у любого из 9000 авторов, не переплачивая
агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример учебной работы от наших заказчиков.
Пример заказа работы

Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма

Тип
Курсовая работа
Предмет
Реклама и PR
Объем работы
25-35 страниц
Заказ размещен
20 ноября 2015 г.
Номер заказа
19742
Описание
ПЛАН:
Введение
Глава I. Реклама в сфере туризма и гостеприимства, основные тенденции и закономерности
1.1. Этапы разработки рекламной кампании
1.2. Виды рекламы в сфере туризма и гостеприимства
1.3. Роль и значение оценки эффективности рекламной деятельности на предприятиях туризма

Глава II. Специфика оценки эффективности рекламной деятельности
2.1 Особенности оценки коммуникативной эффективности
2.2 Оценка медийной эффективности
2.3 Методы оценки рекламного продукта

Глава III. Особенности оценки эффективности рекламной деятельности на предприятии «N»
3.1 Организационно-экономическая Характеристика предприятия «N»
3.2 Специфика рекламной деятельности предприятия «N»
3.3 Эффективность проводимой рекламной деятельности на предприятии «N»
Заключение
Список использованной литературы
Файлы заказчика
DOCX
Temy_kursovykh_Rekl ... .docx    27 кб
Предварительная стоимость работы: 1430 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg