Описание
Необходимо выполнить 2 кейс-задания:
Кейс-задача № 2
Задача: выбрать продукт, создать блог, написать контент-стратегию, подготовить сторис для блога, создать лендинг, подготовить карточку товара для маркетплейсов
Процесс выполнения:
1 блок: Выбор продукта
Решите, какой продукт вы хотели бы “упаковать” и продвигать в digital-пространстве. Это может быть предмет интерьера, ювелирное украшение собственного производства, предмет гардероба или что-либо другое.
Определите, есть ли спрос на этот товар на рынке. Используйте для анализа спроса такой инструмент как Яндекс.Вордстат.
Напишите небольшое эссе, в котором объясните, почему выбрали именно данный продукт.
2 блок. Создание блога
Выберите площадку, на которой будете продвигать свой продукт. Создайте коммерческий аккаунт. Оформите профиль. Укажите всю информацию о продукте.
3 блок. Написание контент-стратегии
Определите вашу целевую аудиторию, пропишите не менее трех портретов потенциального покупателя.
Проведите анализ конкурентов. Посмотрите, как они ведут блог, какие посты пишут, какой визуал используют, каким образом продвигают товар.
Напишите контент-план на месяц вперед. Укажите темы для публикаций, время и тезисы. Помните, что необходимо чередовать разные типы контента (развлекательный, брендовый, продающий).
4 блок. Создание сторис для блога
Подготовьте креатив для сторис в блог. Это может быть баннер или видео.
Для создания баннера используйте редактор SUPA.
Видео можно редактировать в приложении CapCut.
5 блок. Создание лендинга
Создайте одностраничный сайт. Для этого:
• определите цветовую палитру и шрифты сайта
• подберите референсы и составьте мудборд
• подготовьте макет лендинга, укажите все блоки сайта
• подготовьте текстовое наполнение каждого блока лендинга
• создайте сайт в конструкторе Tilda
6 блок. Создание карточки товара на маркетплейсах
Подготовьте описание товара. Не копируйте информацию о товаре из открытых источников. Помните, что описание товара должно быть уникальным.
Подготовьте фото товара (не менее трех). Фото должны быть качественные. Освещение должно быть хорошим, а продукт в товарном виде.
Результаты работы: в результате выполнения всех 6 блоков вы произведете следующее:
Анализ рынка и спроса на товар.
Создание блога.
Написание контент-стратегии.
Создание сторис для блога.
Создание лендинга.
Создание карточки товара на маркетплейсах.
Кейс-задача № 4
Кейс: Вы получили заказ на написание продающего текста. Помимо этого, заказчик готов вам доплатить за стратегию продвижения текста и продукции на одной из платформ в сети Интернет. Продукция - курсы “Как стать художником”. Вам необходимо:
1. Разработать стратегию продвижения проекта.
Для этого:
• проведите анализ целевой аудитории, сегментируйте ее, пропишите портреты потенциальных клиентов (не менее трех)
• проведите анализ рынка и конкурентов. Пропишите все преимущества и недостатки
• сформируйте позиционирование бренда
• сформируйте уникальное торговое предложение
• выпишите каналы продвижения и пропишите воронку продаж
• создайте контент-план
2. Подготовить лендинг.
Для этого:
• определите цветовую палитру и шрифты сайта
• подберите референсы и составьте мудборд
• подготовьте макет лендинга, укажите все блоки сайта
• подготовьте текстовое наполнение каждого блока лендинга
• создайте сайт в конструкторе Tilda
3. Оформить социальные сети
Для этого:
• создайте новый аккаунт в выбранной соц. сети
• оформите шапку профиля
• подготовьте контент-план на 7 дней. Пропишите тексты для постов (в том числе продающие)
• подготовьте фото продукции, которые будете использовать в соц. сетях
4. Презентуйте свой проект
Для этого:
• укажите на ключевые моменты вашей стратегии, почему она должна сработать
• сделайте презентацию своей стратегии, обязательно с постами, которые планируете опубликовать
• пропишите речь для заказчика, расскажите о проделанной работе и объясните, почему ваша стратегия должна сработать
• напишите техническое задание для специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, укажите, какие на ваш взгляд посты должны быть самыми популярными, исходя из вашего анализа ЦА, укажите самые важные критерии вашей аудитории
Критерии оценки:
1. Проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. Сформировано уникальное торговое предложение
2. Создан лендинг
3. Создан аккаунт в соц. сетях, опубликованы первые публикации. Готов контент-план на 7 дней
4. Создана презентация, речь и техническое задание (минимум 1)