Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Разработка проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуг (на примере ООО «Коринтия Невский Палас» г. Санкт-Петербург)

NLatipova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
В дипломном проекте на тему «Разработка проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуг (на примере ООО «Коринтия Невский Палас» г. Санкт-Петербург)» были рассмотрены общетеоретические вопросы, касающиеся прибыли предприятия, специфика управления прибылью в гостиничной отрасли; проведен анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга, комплексный экономический анализ деятельности гостиницы «Коринтия Невский Палас» и анализ прибыли; выявлены проблемы в процессе функционирования гостиницы; предложены мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия.
Введение

Целью написания дипломного проекта является комплексный анализ и изучение проблемы разработки проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуг. Эта тема актуальна, так как в условиях рыночной экономики основной целью деятельности организаций гостиничной отрасли является получение прибыли, ее максимизация. Необходимо отметить, что в современных экономических условиях существуют определенные требования к системе управления гостиничным предприятием. Для каждой гостиницы необходим навык быстрого реагирования на изменения, происходящие на рынке гостиничных услуг в целях модернизации и совершенствования производства, а также поддержания стабильного финансового состояния предприятия. Роль прибыли велика, так как она является главным финансовым показателем деятельности гостиничного предприятия. Проведение анализа прибыли организации имеет большое значение. Оно помогает обнаружить пути развития предприятия, предотвратить возможные ошибки, выявить слабые и сильные стороны. Анализ позволит руководству организации принять правильные и в то же время своевременные решения, снизить риски, также поможет организации успешно функционировать на рынке гостиничных услуг. Объектом исследования является гостиничное предприятие «Коринтия Невский Палас». Предметом исследования выступает прибыль гостиницы «Коринтия Невский Палас». Целью дипломного проекта является разработка проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуг на примере гостиницы ООО «Коринтия Невский Палас». В соответствие с поставленной целью были выделены следующие задачи: • Исследование теоретических вопросов сущности, функций, источников прибыли, современных методов исследования прибыли; • Анализ литературы по теме дипломного проекта; • Анализ рынка гостиничных услуг; • Проведение комплексного экономического анализа деятельности гостиничного предприятия «Коринтия Невский Палас»; • Анализ совершенствования организации и стимулирования продаж услуг гостиницы «Коринтия Невский Палас»; • Выявление проблем в процессе функционирования организации и проблем, препятствующих максимизации прибыли; • Разработка организационно-экономическая характеристика предприятия, направленная на увеличение прибыли гостиницы «Коринтия Невский Палас»; • Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий; В основе теоретической части дипломного проекта лежит литература таких авторов как О.И. Волков, В.Д. Грибов, Е.Л. Драчева, М.Н. Дмитриев, Ю.В. Забаев, Э.И. Крылов, Г.В. Савицкая, и многих других. Также в дипломной работе использовались внутренние документы гостиничного предприятия «Коринтия Невский Палас» и ее финансовая отчетность.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуг………………………………….5 1.1 Роль и значение совершенствования организации и стимулирования продажи услуг….………………………………………………………………….5 1.2 Критерии оценки эффективности проекта по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуг …………..……………………18 Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта совершенствования организации и стимулирования продаж услуг ООО «Коринтия Невский Палас»………………………………………...………………….….....................26 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………...26 2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия……………………39 2.3 Анализ совершенствования организации и стимулирования продаж услуг………………………………………………………………...…………….48 Глава 3. Проект по совершенствованию организации и стимулирования продаж услуг ООО «Коринтия Невский Палас»..…………..…………………55 3.1 Резюме проекта..…………………………………..............................55 3.2 Содержание проекта………………….……………………………..56 3.3 Оценка эффективности проекта ……………………………………64 Заключение…………………………………………………………….…………72 Список литературы……………………………………………………………...76 Приложения……………………………………………………………………...79
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: М.: Проспект, 2010. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3. 3. Алимова Л.Н Основы менеджменты.- М.: КноРус, 2010. - 288 с. 4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник – 4-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 326с. 5. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 208с. 6. Басовский, Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 240с. 7. Бланк И.А. Управление прибылью. – М: Эльга, 2010. – 544с. 8. Васильева В.К. Экономика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 9. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Изд-во АМИ, 2008. 10. Грибов В.Д., Леонов А.Л. Экономика предприятия. –М : КноРус, 2010.-214с. 11. Глухов В.В. Управление гостиничным предприятием: Учеб. пособие. - М.: Изд-во «Инфо», 2012. 12. Горшков В.Я. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2009. 13. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д.- М., Издательство ЭКМОС, 2009. – 352 с. 1. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – М.: КноРус, 2010 -576 с. 2. Железнякова Л.П. Технологии в гостиничном сервисе. – М.: Академия, 2010. – 37 с. 3. Крымов С. Ю. Экономика гостиничных предприятий. – М.: Экономист, 2009. 4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник-М.: ПрофОбрИздат, 2006.- 208 с. 5. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Ученое пособие- М.: 6. М. Мескон, М. Основы управления гостиницей. Пер. с англ. И. П. Самойлов - М.: Дело, 2010. 7. Мухин В. С. Формула прибыли: учет различных видов деятельности // Финансовый менеджмент. – 2011, с. 15-19. 8. Носова А. И. Прибыль предприятия. М..: Экономист, 2012. 9. Понкратов Н.В. Анализ финансовых результатов . – 2011, с.11 10. Пронина С.С. , Казаков М. П. Бухлалтерский учет. М.: Экономист, 2010, с. 121. 11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 262 с 12. Сапожникова Н.Г. Бухгалтерский учет: учебник для вузов. – М.: КНОРУС, 2009. – 480с. 13. Скобкин С.С., Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. - М.: Юристъ, 2008. - 224 с. 14. Тимофеев О. Э. Управленческий аспект. – М.: Инфа, 2012 – 236 с. 15. Тюрина В. В. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КНОРУС, 2011. – 104с. 16. Юрьев С. В. Экономическая деятельность предприятий туризма. М.: Экономика, 2008. – 151 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ 1.1. Роль и значение совершенствования организации и стимулирования продажи услуг. В условиях современной рыночной экономики прибыль играет важную роль, ее значение велико. Прибыль для любого предприятия является одним из важнейших финансовых показателей хозяйственной деятельности, ради нее в основном и осуществляется предпринимательская деятельность. Отель не является исключением. С точки зрения бизнеса, успешное гостиничное предприятие – это предприятие, которое умеет зарабатывать деньги. [26, с.224] Стремление к получению прибыли ориентирует гостиничные предприятия на снижение затрат на производство и реализацию, а также на увеличение объема производства. Посредством этого достигается цель предпринимательства и удовлетворение общественных потребностей. Чтобы определить эффективность работы гостиничного предприятия необходимо сравнить прибыль (то есть результаты деятельности организации) с затратами, которые обеспечили конечные результаты. Именно поэтому хоть прибыль и является важнейшим экономическим показателем деятельности гостиницы, она не характеризует эффективность ее работы.[10,с. 214] Финансовый результат деятельности гостиничного предприятия свидетельствует о получении прибыли, если выручка от реализации услуг превышает себестоимость. Если на предприятии значение выручки равно значению себестоимости, это означает что удастся только лишь покрыть затраты на производство и реализацию услуг. В случае, если затраты превышают выручку, гостиницы несет убытки. Это может привести к осложнению финансового состояния предприятия, в том числе и банкротству. [5, с.208] Сущность прибыли как и любой экономической категории можно раскрыть через ее функции. К ним относятся: -оценочная; -стимулирующая; -основной источник развития туристского бизнеса. 1.Оценочная функция состоит в том, что прибыль характеризует экономический эффект, полученный в результате хозяйственной деятельности гостиничного предприятия. Если у предприятия есть прибыль это означает, что доходы превысили все расходы.[7 с.208] 2.Стимулирующая функция подразумевает, что прибыль является формой денежных накоплений, а также основным элементом финансовых ресурсов гостиницы. Только чистая прибыль выражает реальный источник финансирования, который может быть направлен на определенные цели организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 29 страниц
220 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 84 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 71 страница
520 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 45 страниц
240 руб.
Ответы на вопросы, Высшая математика, 16 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg