Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ В КАДРОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» (на примере ООО «Мазда-центр»)

NLatipova 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
На основе проведенного исследования можно сделать основные выводы, представленные ниже. Метод управления по целям (в широком смысле) – это исследование и определение ключевых задач организации и распределение их между сотрудниками по принципу «сверху вниз». Он не является дополнительным украшением менеджерской практики, а способствует переходу всей компании на качественно новый уровень управления: позволяет выявить цели и критерии эффективности для всех или отдельных должностей и подразделений организации и скоординировать усилия по их достижению. Кроме того, данная технология используется и как основа для определения вознаграждения (премий) по результатам работы.
Введение

Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами. Система управления по целям (или, что то же самое, — по результатам) получила широкое признание среди руководителей и менеджеров-практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей и способствует эффективной совместной деятельности аппарата управления организации. Цель выпускной квалификационной работы заключается в выявлении технологии разработки целей Чешского ресторана «Моравский врабец» г. Челябинск и представить рекомендаций по ее совершенствованию. Объектом выпускной квалификационной работы является Чешский ресторан «Моравский врабец» г. Челябинск. В качестве предмета исследования рассматривается разработка целей организации. Цель, предмет и объект работы определили задачивыпускной квалификационной работы: 1. раскрыть основные понятия и характеристика управления по целям в организации; 2. рассмотреть исследование технологии формирования целей в организации; 3. проанализировать автоматизированные технологии формирования целей при помощи метода анализа иерархии; 4. апробация пилотного проекта внедрения автоматизированной технологии формирования целей в организации 5. разработать и обосновать проект внедрения автоматизированной технологии формирования целей в организации. При выполнении работы были использованы технологии теории управления и стратегического менеджмента, основанные как на теоретических исследованиях, так и на практическом опыте ведущих зарубежных и отечественных специалистов в частности, они рассматривались в трудах Абрамова А.Е., Владимировой Л.П., Гайденко П.П., Давыдова Ю.Н., Дибб С., Овсянко Д.В., Чернова Г.В., Воронцовского А.В. и др. Практическая значимость совершенствования целей организации и недостаточное количество научных рекомендаций по данному вопросу предопределили выбор темы и основные направления исследования.
Содержание

Введение 7 Глава 1. Теоретические аспекты технологии формирования целей организации 9 1.1. Основные понятия и характеристика управленияпо целям в организации 9 1.2. Исследование технологии формирования целей в организации 17 1.3. Автоматизированные технологии формирования целей при помощи метода анализа иерархии 29 Выводы по первой главе 38 Глава 2. Анализ технологии маркетинга Чешский ресторан «Моравский врабец» г. Челябинск 41 2.1 Общая характеристика Чешский ресторан «Моравский врабец» г. Челябинск 41 2.2 Апробация пилотного проекта внедрения автоматизированной технологии формирования целей в организации 49 2.3 Рзработка проекта внедрения автоматизированной технологии формирования целей в организации 56 Выводы по второй главе 65 Заключение 68 Список литературы 71
Список литературы

1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c. 2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c. 3. Баронин, С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 160 c. 4. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с. 5. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва :КолосС, 2007. – 246 с. 6. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И., Менеджмент: Учебник.- М .: Гардарики, 2003. 8. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 461 c. 9. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с. 10. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с. 11. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург: Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с. 12. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2012. - 320 c. 13. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 477 с. 14. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с. 15. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва :Юрайт, 2012. – 640 с. 16. Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c. 17. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва :Гардарики, 2008. – 334 с. 18. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с. 19. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. О.И. Медведь. - М.: Вильямс, 2012. - 672 c. 20. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с. 21. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с. 22. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с. 23. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с. 24. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с. 25. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности «Менеджмент организации» / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2007. – 254 с. 26. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 270 с. 27. Основы менеджмента: учебник по специальности «Менеджмент организации» / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 522 с. 28. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по специальности «Менеджмент организации» / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – Москва: Дашков и К, 2007. – 553 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты технологии формирования целей организации 1.1. Основные понятия и характеристика управленияпо целям ворганизации Термин «Управление по целям» впервые был введён и популяризирован Питером Друкером в 1954 году в книге «ThePracticeofManagement» [20, c. 67]. Существует много определений управления по целям, вот некоторые из них: Первое — систематический и организованный подход, позволяющий менеджменту фокусироваться на достижении целей и добиваться наилучшего результата с помощью доступных ресурсов [12, c. 61]. Второе – это работа менеджмента по формулировке целей организации, донесения их до сотрудников, обеспечения их необходимыми ресурсами, а также распределение ролей и ответственности за достижение поставленных целей [15, c. 37]. В рамках современной науки об управлении организациями можно по-разному подойти к выделению различных ее направлений. Одна из распространенных классификаций предполагает сделать акцент на управление по целям, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. Управление по целям (англ. ManagementbyObjectives, MBO) - это процесс согласования целей внутри организации таким образом, что руководство компании и сотрудники разделяют цели и понимают, что они означают для организации[5, c. 57]. Managementbyobjectives (сокращенно МВО) – система, являющаяся философским камнем топ-менеджеров, переводится с английского как «управление по результатам», также можно перевести как «управление по целям». Говоря о системе МВО, мы подразумеваем систему управления по целям (далее СУЦ) или систему целевого управления и имеем в виду подход к управлению, который можно определить, как процесс выявления целей и критериев эффективности сотрудников, отдельных подразделений (или всей организации) и координации усилий (ресурсов) по их достижению. Питер Фердинанд Друкер (1909–2005) – один из самых авторитетных и известных современных ученых в области менеджмента, классик мировой управленческой мысли, представитель системного подхода, создатель концепции управления по целям [12, c. 126]. «Отцом научного менеджмента» был признан член этого общества Фредерик Тейлор, который в своих работах «Сдельная система» (1895), «Управление фабрикой» (1903), «Принципы научного управления» (1911) разработал систему научной организации труда. МВО - термин и концепция управления, введенные Питером Друкером еще в 1954 году. Это система в основе, которой лежат четко сформулированные цели компании и каждого ее сотрудника, они же ожидаемые результаты деятельности к которым они стремятся и оценивают их достижение. Концепция оказалась столь успешной, что уже в 1986 году Джордж С. Одиорне писал, что «большинство компаний в рейтинге Fortune 500 управляют своими главными подразделениями по целям»[9, c. 58]. В 1992 году Нортон и Каплан модифицировали и дополнили СУЦ. Они разработали Систему Сбалансированных показателей, проанализировав результаты работы компаний[16, c. 87]. Основываясь на результатах аналитической переработки опыта ведущих корпораций, ими была предложена новая система оценки, разработали общие рекомендации, как лучше строить систему управлении. Система включает блоки показателей как финансового, так и нефинансового характера и позволяет оценить степень достижения поставленных целей. Основным и необходимым условием является именно сбалансированность показателей, т.е. их «связанность» между собой. Стратегия любой компании рассматривается с точки зрения измерений: Финансы, Клиент, Внутренние процессы, Рост и Развитие. Каждому из них соответствует свой набор KPI. Таким образом, СУЦ была дополнена Системой сбалансированных показателей и KPI. В итоге появился инструмент, помогающий измерить результативность бизнеса, целеориентированность и решить проблемы мотивации [23, c. 63].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 61 страница
300 руб.
Дипломная работа, Инвестиции, 85 страниц
500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg