Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОАО «ОМПК»

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
В дипломной работе дана оценка действующей практике повышения квалификации персонала в ОАО «ОМПК». Основу исследования составили теоретические работы ученых по повы-шению квалификации персонала в компании, что в свою очередь, дало возможность проанализировать полученные данные в ходе дипломной работы и выявить экономическую эффективность предложенных мероприятий по повышению квалификации работников.
Введение

Актуальность темы дипломного проекта.Последнее время наблюдается повышенный интерес к проблеме управления персоналом. Эта тенденция определена тем, что человеческие ресурсы – критически важная составляющая производства. Любая компания, стремящаяся сохранить своё конкурентное преимущество и занять лидирующие позиции на рынке, нуждается в сотрудниках, владеющих современными знаниями и технологиями, способными эффективно применить их на практике. Для того, чтобы адекватно отвечать на вызовы современного мира, менеджеры должны быть готовыми направлять подчиненных на пути их развития. Обучение и развитие персонала не должно выступать как что-то внешнее по отношению к стратегии самого предприятия, наоборот, эти процессы являются ключевыми для достижения конкурентоспособности, как самих кадров, так и хозяйствующего субъекта. Именно поэтому перед управленцем возникает необходимость совершенствования методов развития персонала, что позволяет не только улучшать их навыки и профессионализм, а также даёт возможность повысить мотивацию сотрудников за счёт интереса к карьерному росту и профессиональному развитию Целью данной дипломной работы являются разработка рекомендаций по совершенствованию методов развития сотрудников в ОАО «ОМПК». Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: - проанализирована система управления персоналом ОАО «ОМПК»; - определены методы развития персонала, которые использует ОАО «ОМПК», и произведена их оценка; - изучены современные методы развития и обучения персонала на предприятии; - разработаны рекомендации по совершенствованию методов развития персонала ОАО «ОМПК»; - обоснована экономическая целесообразность разработанных рекомендаций. Объектом исследования дипломного проекта является ОАО «ОМПК», один из самых известных в России мясокомбинатов. Предметом исследования дипломного проекта являются приемы и методы развития персонала хозяйствующего субъекта. Теоретической основой дипломного исследования стали нормативные акты, регулирующие вопросы трудовых отношений в организации (Трудовой кодекс РФ, Воздушный кодекс РФ, руководящие документы ГСГА РФ). Были также изучены публикации специалистов по вопросам управления организацией, управления персоналом, профессионального развития персонала, организации воздушного транспорта, среди которых работы Корчагина И.В., Сидорова В.А., Егоршина А.П., Горелова Н.А. Методами сбора и анализа практической информации стали: метод изу-чения документов, метод наблюдения, метод опроса, логические методы, гра-фические методы, статистические методы. Структура дипломного проекта. Текст дипломного проекта состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Во введении обоснована актуальность темы дипломного проекта, определены цель и задачи работы, объект и предмет исследования. В первой главе изучены теоретические основы решения проблемы, вы-бранной в качестве приоритетной в дипломном проектировании Во второй главе представлена общая характеристика ОАО «ОМПК», проанализирована деятельность компании на рынке предприятий, выявлены сильные и слабые места компании. В третьей главе предложены рекомендации, мероприятия и методы проекта по повышению квалификации персонала в современной организации. В заключении изложены основные результаты и выводы дипломного проекта. Список использованных источников включает 44 наименований
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Цели, задачи и методы профессионального обучения и профессионального роста персонала 5 1.2. Понятие и содержание профессионального развития персонала в организации 11 1.3. Современные методы повышения квалификации работников организации 16 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОАО «ОМПК» 24 2.1. Общая характеристика ОАО «ОМПК» 24 2.2. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов 32 2.3. Оценка организации системы обучения и развития персонала на предприятие 39 3.ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ОМПК» 37 3.1.Основные данные проекта 37 3.2. Внутрифирменное обучение в компании 43 3.3. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. Публикуется с изменениями, внесёнными Указами Президента Российской Федерации от 09 января 1996 года №20, 10 февраля 1996 года №173, 09 июня 2001 года №679//Российская газета от 25 декабря 1993 года. №237. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I, утвержденная Федеральным законом от 30.11.94 г. № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 15.05.2001 г.№54-ФЗ). 3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. 197-ФЗ//СЗ РФ. 2002 № 1 (Ч.1) Ст. 3. 4. Батышев С. Я. Подготовка рабочих кадров. – М.: Экономика, 2013. 5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная книга, 2015. 6. Богачев В. Ф.Проблемы управления в сфере малого бизнеса. – М.: Инфра-М, 2013. – 125 с. 7. Ванкевич Е. В. Экономические проблемы становления рынка труда. – Мн.: Мисанта, 2007. 8. Васенина А. Карьера в кризис: истории успешных HR-ов// Кадровое дело. – 2015. - № 11. – C. 22. 9. Герасимов Б.Н. Менеджмент персонала. – М.: Феникс, 2007. 10. Горелов Н. А. Экономика трудовых ресурсов. – М., 2015. 11. Горкина М. Надо ли учиться в период экономического кризиса? // Справочник по управлению персоналом. – 2015. - № 10. – С. 45. 12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - Н.Новгород: НИМБ, 2006. 13. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала. – М.: Инфра-М, 2015. 14. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2013. - № 4. - С.57-60. 15. Искусство продавать / Комаров И.В., Кручинин А.М., Андреев Ю.И., Маматова С.В. // ЭКО. - 2013. - № 7. - С.118-138. 16. Калецкий Э. Проблемы совершенствования системы непрерывного образования технических кадров // Мастерство. – 2007. - № 3. – С. 44. 17. Кайнова С. В. Модульная система обучения // Человек и труд. – 2007. - № 2. – С. 44. 18. Кибанов А.Я., Федорова Н.В. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 2013. 19. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2013. 20. Корчагин В.П. Трудовые ресурсы в условиях научно-технической революции. // Экономика и финансы. – 2007. - № 2. – С. 14-17. 21. Кузнецов И.Н. Управление продажами. – М.: Дашков и К, 2013. 22. Куликова З.В. Об управлении лояльностью. – М.: МГУС, 2006. 23. Куликова З.В. О принципах эффективного управления лояльностью // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014. – №2. 24. Куровский К.И. Проблема измерения качества труда. - М.: Инфра-М, 2007. – 153 c. 25. Линецкий Ю. Как убить двух зайцев одним выстрелом, или наставничество в условиях бизнеса// Управление персоналом. - 2013. - № 4. – С. 20. 26. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. – М.: Добрая книга, 2013. 27. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих // Экономист. – 2013. - № 2. – С. 15. 28. Пилипенко Н. М. Формирование квалифицированных рабочих кадров. – М.: Экономика, 2013. 29. Плотникова Е.А. Программа лояльности – дань моде или эффективный маркетинговый инструмент? // Маркетинговые коммуникации. - 2006. - №12. 30. Разжигаев А.Ф. Экономичексие проблемы становления рынка труда. – СПб: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2013. - 304 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Цели, задачи и методы профессионального обучения ипрофессионального роста персонала Поднятие уровня становления персонала есть одно из самых главных направлений в управлении персоналом, а также считается причиной удачной деятельности организации. Таким образом, инвестирование в формирование кадров играет, еще более важную роль, нежели инвестирование в улучшение и развитие производственных мощностей организации в целом. Здесь под развитием персонала предполагается ряд мероприятий, нацеленных на улучшение профессиональных и личных характеристик всех сотрудников. Цель становления персонала - поднятие трудового потенциала работников для решения собственных задач и задач в области функционирования и построения организации, при этом цели обязаны быть: - четкими и специфичными; - ориентирующими на приобретение практических навыков; - поддающимися оценке (измеримыми). Формирование должно быть ориентировано на бизнес-результаты и на сотрудников. Высокая эффективность развития, нацеленного в первую очередь на результат работы, достигается в главном за счёт передачи работнику знаний и умений, нужных конкретно для исполнения рабочих задач и функций. Развитие, направленное на мотивацию сотрудников, традиционно не дает стремительных бизнес-результатов. Ключевые принципы становления персонала: - целостность системы развития, преемственность различных вариантов и форм развития персонала; - опережающий характер обучения и развития на основе прогноза научно-технического развития и условий развития организации; - гибкость различных форм развития, возможность их использования на отдельных этапах развития; - профессиональное и социальное побуждение развития человеческих ресурсов; - построение системы развития персонала с учетом определенных пер-спектив организации, социально-экономических условий его функционирова-ния. Выделим основные факторы, влияющие на необходимость развития персонала в современных условиях: - серьезная конкуренция на разнообразных рынках в условиях глобализации экономики; - активное развитие новейших информационных технологий; - системное, комплексное решение вопросов управления человеческими ресурсами и всех стратегических задач на основе единой программы деятельности компании; - потребность разработки стратегии и организационной культуры компании; - участие всех линейных руководителей в реализации единой кадровой политики и решения стратегических задач организации; - наличие широкой специализированной сети консультационных фирм по различным направлениям развития человеческих ресурсов. Эффективность компании обусловливается, прежде всего, знаниями, умениями и соответствующим настроем, и духом персонала. Если отбор персонала реализован с учётом всех требований в рамках лучших мировых практик, в соответствии с параметрами моделей рабочих мест, то принятые на работу люди, скорее всего, гарантированно обладают нужными знаниями и умениями, что является основным фактором, обеспечивающим развитие организации в рамках обучение персонала. Задачи развития персонала: - повышение квалификации для создания и выпуска новой продукции, правильного использования, технического обслуживания и ремонта средств производства; подготовка и переподготовка кадров, обучение современным технологиям; - развитие способности к работе в группе и расширенной коммуникации с коллегами; - осознание значения возрастающей роли трудовой, технологической, финансовой, производственной, рабочей дисциплины в срезе точного выполнения действий, обеспечивающих безошибочную работу станка, установки, подразделения или предприятия; - формирование ответственности, как системного качества сотрудника и развитие её видов; - самостоятельное развитие работниками своих профессиональных умений и знаний. Таким образом, можно заключить, что эффективность мероприятий по развитию профессионального потенциала сотрудников зависит от готовности персонала к развитию; управление развитием персонала предприятия предполагает разработку и реализацию социальной технологии, которая, в конечном счете, обязана привести к увеличению эффективности производственной деятельности в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg