Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

СЕРИЯ КОРОТКОМЕТРАЖНЫХ АНИМАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ «55»

NLatipova 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
В заключении следует выделить главные аспекты выпускной квалифицированной работы и ответить на волнующий вопрос «Зачем сегодня нужна мультипликация?». Она нужна, чтобы не только пронести сквозь время исторические ценности, очарование тех времен, но и чтобы расширять кругозор о нынешних события, моральных нормах, духовности и наполнять нынешнее поколение наштампованным продуктом, а уникальными проектами. Данная работа, позволила нам раскрыть мир анимационного фильма со всех сторон. Которая позволила мне продвинуться в этой сфере и поможет достичь новых высот, для более профессионального владения навыками аниматора.
Введение

Актуальность. Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни. Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе и жизни, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости. Так в первобытных рисунках северных народностей нашей страны мы видим бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и руками, которыми переданы различные моменты движения в танце. Такие же рисунки мы находим у народов Южной Африки, индейцев Северной и Южной Америки и многих других. Человек наблюдал жизнь, видел движение в жизни и старался воспроизвести, запечатлеть это движение в своих примитивных рисунках доступными ему средствами. Яркую передачу движения находим мы в искусстве древнего Египта и древней Греции - в скульптурных рельефах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы. Вполне вероятно, что первым толчком в этом направлении еще в доисторические времена был горящий костер, его беспрестанно изменяющиеся, пляшущие тени. В дальнейшем стремление получить иллюзию движения от рисунка привело к созданию китайского театра теней, когда тени рисунков, проецируемые на освещенной плоскости, начали двигаться - начали жить. В этом уже был заложен один из основных элементов будущего искусства мультипликации. Мультипликация, мультипликационное кино, анимационное кино, анимация — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы. Мультфильмы (конечный продукт мультипликации) создаются путём либо покадровой съёмки пошагово вручную передвигаемых неподвижных объектов, либо прорисовкой (на целлулоиде, бумаге или в компьютере) фаз движений объектов, с дальнейшим их совмещением в единый видеоряд. Рисованный мультфильм является производным аудиовизуальным произведением, основанным на покадровой съёмки созданных художниками рисунков. Кукольная мультипликация — метод объёмной мультипликации. При создании используются сцена-макет и куклы-актёры. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения (например, изменяется поза куклы). При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов. Степень разработанности проблемы. Истории дизайна посвящены работы М. И. Фролов , М. В. Тумеля, Л. В. Тарасенко, В. Л. Глазычева и многих других. Вопросы художественного стиля рассматривались в трудах И. А. Бартенева, Ю. Б. Борева, В. П. Бранского, В. В. Ванслова, М. Я. Гинзбурга, Н. Г. Елинер, А. И. Каплуна, Р. Б. Климова, О. В. Лармина, В. И. Локтева, А. Ф. Лосева, В.Ф. Маркузона, В. Б. Мириманова, Д. С. Наливайко, В. Н. Пилипенко, Е. И. Ротенберга, А. Н. Соколова, Т. Д. Соколовой, Л. И. Таруашвили, Е. Н. Устюговой, А. В. Федорова, М. Н. Шеметовой, Е. Н. Шпи-нарской. Учитывая вышесказанное темой нашего проекта, мы выбрали серию короткометражных мультфильмов, которые выполнены в 3 из 12 видах анимации, а именно: Кукольная анимация. Старинный вид анимации. Все куклы и декорации в кукольной анимации изготавливаются вручную, что делает ее такой же дорогой, как и классическая анимация. Тем не менее такой вид анимации очень популярен даже сегодня (несмотря на распространение компьютерной 3д анимации). Компьютерная 2д анимация. Хотим мы того или не хотим, но на смену старым видам анимации приходят новые. Компьютерную 2д анимацию почему-то принято называть Flash анимацией и это не совсем верно. Flash - это только одна программа. Можно назвать и другие мощные компьютерные программы для создания 2д анимации, например: After Effect, Anime Studi Pro, Toon Boom Studio и еще множество платных и бесплатных программ. В настоящее время компьютерной 2д анимацией занимаются почти все студии. Именно такую анимацию мы видим сегодня в сериалах по телевизору, в интернете, в казуальных компьютерных играх. Комбинированная анимация. Комбинированная анимация - это совмещение любого из видов анимации с видеофильмом. Ранними примерами такой анимации могут быть: фильм "Кто подставил кролика Роджера", мультфильм "Приключение Капитана Врунгеля" и т. д. С развитием 3д технологии и компьютерных спецэффектов этот вид анимации встречается в художественных фильмах все чаще и чаще. Основной особенностью современной комбинированной анимация заключается в ее полной реалистичности. Совмещение этих видов анимации поможет раскрыть богатство анимационной культуры, не оставив никого в стороне. Штампованые однообразные 3д мультфильмы зачастую не радуют зрительский глаз своей красочностью, художественным наполнением и авторским содержанием, поэтому моей проект серии короткометражных мультфильмов является в настоящее время актуальным, а его разработка необходимым. Цель: разработать дизайн-проект серии анимационных мультфильмов. Объект исследования: дизайн мультфильма. Предмет исследования: дизайн-проект серии анимационных фильмов. Задачи: 1. Охарактеризовать историю создания мультфильма. 2. Исследование современных требований к проектированию мультфильмов. 3. Обосновать выбор темы серии короткометражных анимационных фильмов «55». 4. Решить проектные технологические задачи. 5. Осуществить композиционный поиск способов реализации творческого замысла. 6. Осуществить выбор окончательного решения авторской идеи короткометражных мультфильмов. 7. Найти и воплотить художественно-пластическое, цветовое и стилевое решение в мультфильмах. 8. Выполнить технологическое исполнение и провести экономические расчеты серии короткометражных анимационных фильмов «55». Методы исследования: теоретический анализ и синтез методологической литературы, диссертационных исследований, методических рекомендаций по проблеме исследования, сборников научных работ; эмпирические методы - метод аналогии, метод зрительного сравнения, метод художественного проектирования; статистические методы - метод представления результатов дизайн-проектирования. Методологическая основа исследования. В нашей работе мы опирались на труды авторов Халатов И.В., Шафранюк В.А., Смолянов Г.Г., Норштейн Ю.Б., Орлов А.М., Курчевский В.В., Эйзенштейн С.М., Халатов И.В. и других. Теоретическая значимость исследования. Полученные данные дополняют общетеоретические разработки, связанные с авторским дизайнерским проектированием культурно-бытовой среды, которые в целом подтверждает тенденцию к созданию художественно-мобильной предметно-пространственной среды человека. Практическая значимость исследования: Создание авторского стиля анимации. Новизна результатов заключается в том, что впервые теоретически разработана и практически реализована авторская разработка серии короткометражных мультфильмов. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и представлении дизайн-проекта серии короткометражных мультфильмов в авторском исполнении.
Содержание

Введение………………………………………………………………………......3 Глава I. Теоретический анализ анимационного фильма…………………..8 1.1. История создания мультфильма …………………………………………....8 1.2. Характеристика аналогов анимационного кино………………….............24 1.3. Обоснование выбора темы серии короткометражных анимационных фильмов «55»……………………………………………………………..….…29 Выводы по первой главе……………………………………….……….……….30 Глава II. Окончательное проектное решение……………………..………..21 2.1. Художественно-пластическое решение………………………………..….21 2.2. Цветовое решение…………………………………………………………..32 2.3. Стилевое решение…………………………………………………………..34 2.4. Технологическое исполнение и экономические расчеты…………..……35 Выводы по второй главе…………………………………………………..…….36 Заключение……………………………………………………………………….37 Список использованной литературы…………………………………..……….38 Приложение……………………………………………………………..……….42
Список литературы

1. Ковешникова, Н.А. Д?из?а?й?н: история и теор?и?я / Н.А.Ковешникова. – М. : О?ме?г?а-?Л, 2009. – 2?24 с. 2. Розенсон, И.?А. Основы теории д?из?а?й?н?а / И.А.Розенсон. – С?Пб. : Питер, 2008. – 21?9 с. 3. Яцюк, О. Ос?но?в?ы графического дизайна н?а базе компьютерных те?х?но?ло?г?и?й / О.Яцюк. – С?Пб. : БХВ-Петербург, 2004. – 240 с. 4. Ткачев, О. V?isu?a?l бренд: Притягивая вз?г?л?я?д?ы потребителей / О.Т?к?аче?в. – М. : А?л?ь?п?и?н?а Бизнес Букс, 200?9. – 216 с. 5. Назайкин, А.? Иллюстрирование рекламы / А.?Н.?Н?аз?а?й?к?и?н. – М.: Э?кс?мо, 2004. – 480 с. 6. Проблемы д?из?а?й?н?а. Сборник статей. – М.: Со?юз дизайнеров России, 200?3 г. – 256 с. 7. Туэмлоу, Э. Гр?аф?ичес?к?и?й дизайн. Фирменный ст?и?л?ь, новейшие технологии и кре?ат?и?в?н?ые идеи / Э.Туэ?м?лоу. – М.: Астре?л?ь, 2006. – 2?98 с. 8. Дизайн. С?ло?в?ар?ь-с?пр?а?воч?н?и?к./?М?и?нер?в?и?н Г.Б., Шимко В.Т., Еф?и?мо?в А.В. и др., М., 2005. 9. Э?н?ц?и?к?ло?пе?д?и?я издательского дела. — М.: Ю?Р?ИСТ, 2004. 10. Драча, Г.?В, История мировой ку?л?ьтур?ы / Г.?В.?Др?ач?а. – М., 2008. – 544 с. 11. Ярмола, Ю. Ко?м?п?ь?ютер?н?ые шрифты / Ю.?Яр?мо?л?а. — СПб., 1?9?94. 12. Энциклопедия издательского де?л?а. — М. : Ю?Р?ИСТ, 2004. 13. Иттен, И. Ис?кусст?во цвета / И.?Итте?н. — М. : Из?д?ате?л?ь Д. Миронов, 2005. 14. Итте?н, И. Искусство фор?м?ы / И.Иттен. — М. : Из?д?ате?л?ь Д. Миронов, 2006. 15. Ру?н?ге, Ф.С. Сеньковский В.?В. Основы теории и мето?до?ло?г?и?и дизайна / Ф.С.?Ру?н?ге. — М., 200?3. 16. Свешников, А.?В. Композиционное мышление / А.?В.С?ве?ш?н?и?ко?в. М., 200?9 17. Феличи, Д. Т?и?по?гр?аф?и?к?а: шрифт, верстка, д?из?а?й?н / Д.Феличи. – C?Пб.: HV. 2004 – 4?96 с. 18. Бхаскаран, Л. Д?из?а?й?н и время: Ст?и?л?и и направления в со?вре?ме?н?но?м искусстве и ар?х?ите?ктуре. М.: АРТ-РОДНИК. 2006. 19. Архитектура, стро?ите?л?ьст?во, дизайн: Учебник д?л?я вузов. М.: Фе?н?и?кс, 2004. 20. Глазычев, В.?Л. Дизайн как о?н есть / Из?д. 2-е, доп / В.?Л.?Г?л?аз?ыче?в. — М.: Из?д?ате?л?ьст?во "Европа", 2006. — 3?20 с. 21. Глазычев, В.?Л. О дизайне. Очер?к?и по теории и пр?а?кт?и?ке дизайна на З?а?п?а?де / В.Л.Глазычев. — М.: Ис?кусст?во, 1970. — 1?91 с. 22. Каган, М.С. Ис?кусст?во // Большая со?ветс?к?а?я энциклопедия / 3-е из?д / М.С.Каган. — М., 1?97?2, т. 9. С. 475-477 23. Безмоздин, Л.?Н. Художественно-конструктивная деятельность че?ло?ве?к?а / Л.Н.Безмоздин. — Т?а?ш?ке?нт: Издательство “ФАН” УзСС?Р, 1975.– 244 с. 24. Бойцов, С. Ф. Ко?мб?и?н?атор?н?ые идеи в д?из?а?й?не //Техническая эстетика / С.Ф.?Бо?й?цо?в. — 1983. №7. 25. Стор, И. Н. С?м?ыс?лообр?азо?в?а?н?ие в графическом д?из?а?й?не. Метаморфозы зрительных обр?азо?в, Изд. МГТУ им. А. Н. Кос?ы?г?и?н?а, 2003 г. М., — 2?96 С. 26. Кудин, И.О. О г?ар?мо?н?и?и в композиции // «Техническая эстет?и?к?а»,—1969 г., №4. 27. Кантор, Н.В. Об?щест?ве?н?н?а?я природа дизайна. «Декоративное ис?кусст?во» / Н.В.Кантор. — 1?966 г., №10. 28. Азизян, И.?А., Диалог искусств Х?Х века / И.?А.?Аз?из?я?н – М.: Л?К?И, 2008 – 5?9?2 с. 29. Лаврентьев, А. Гр?аф?ичес?к?и?й конструктивизм в офор?м?ле?н?и?и упаковки. «Тара и у?п?а?ко?в?к?а» / А.Лаврентьев. — 1?9?91. № 5. 30. Андреева, И. Ц?вето?пс?и?хо?ло?г?и?я в рекламе: ис?кусст?во манипулирования людьми. Ре?к?л?а?м?н?ые технологии / И.?А?н?дрее?в?а. 2004. №4. 31. Гуревич, П.С. Пс?и?хо?ло?г?и?я рекламы, изд. Ю?н?ит?и / П.С.Гуревич. 2005, М. 32. Рудер, Э., Т?и?по?гр?аф?и?к?а. Руководство по офор?м?ле?н?и?ю / Э.Рудер. — М., 1?98?2 – 324 с. 33. Папанек, В. Д?из?а?й?н для реального м?ир?а / В.Папанек. — М.: Из?д?ате?л?ь Д. Аронов, 2004. — 416 с.; и?л. 34. Чегодаев, А. Д. Пут?и развития русской со?ветс?ко?й книжной графики / А.?Д.Че?го?д?ае?в. М., 1?955. 35. Чегодаев, А. Д. Русс?к?а?я графика. Рисунок. Эст?а?м?п. Книга / А.?Д.Че?го?д?ае?в. М., 1971 36. Дмитриева, Н. А. Изображение и слово / Н.А.Дмитриева. М., 1962. 37. Гончаров, А. Д. Художник и книга / А.Д.Гончаров. М., 1964. 38. Устин, В.Б., Композиция в дизайне / В.Б.Устин. – М.: АСТ, Астрель, - 2007 – 318 с. 39. Гессен, Л. И. Архитектура книги / Л.И.Гессен. М.-Л.: Государственное научно-техническое издательство, 1931. 40. Келейников, И. Дизайн книги: от слов к делу / И.Келейников. М.: Рип-Холдинг, 2012. 41. Валуенко, Б. В. Наборный титул и рубрики книги / Б.В.Валуенко. Киев: Техніка, 1967. 42. Чихольд, Я Облик книги: избранные статьи о книжном оформлении / Я. Чихольд. М.: Книга, 1980.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретический анализ мультипликационного фильма 1.1. История создания дизайна календаря Художники всех времен и народов мечтали о возможности передать в своих произведениях подлинное движение жизни. Стремление человечества запечатлеть в рисунке движение, наблюдаемое в природе и жизни, мы находим в памятниках глубокой древности, когда первобытный художник изображал на камне различных животных и людей или занимался резьбой по дереву и кости. Так в первобытных рисунках северных народностей нашей страны мы видим бегущего оленя, изображенного с большим количеством ног, как бы показывающих стремительность его бега; танцующего охотника с восемью ногами и руками, которыми переданы различные моменты движения в танце. Такие же рисунки мы находим у народов Южной Африки, индейцев Северной и Южной Америки и многих других. Человек наблюдал жизнь, видел движение в жизни и старался воспроизвести, запечатлеть это движение в своих примитивных рисунках доступными ему средствами. Яркую передачу движения находим мы в искусстве древнего Египта и древней Греции - в скульптурных рельефах, в росписях гробниц и храмов фараонов и в рисунках, украшающих вазы. Вполне вероятно, что первым толчком в этом направлении еще в доисторические времена был горящий костер, его беспрестанно изменяющиеся, пляшущие тени. В дальнейшем стремление получить иллюзию движения от рисунка привело к созданию китайского театра теней, когда тени рисунков, проецируемые на освещенной плоскости, начали двигаться - начали жить. В этом уже был заложен один из основных элементов будущего искусства мультипликации. Предыстория 70-е годы до н.э. - Римский поэт и философ Лукреций в трактате "О природе вещей" описал приспособление для высвечивания на экране движущихся рисунков. Х-ХI вв. - Первые упоминания о китайском театре теней - типе зрелища, визуально близком будущему анимационному фильму. XV в. - Появились книжки с рисунками, воспроизводившими различные фазы движения человеческой фигуры. Свернутые в рулон, а затем мгновенно разворачивавшиеся, эти книжки создавали иллюзию оживших рисунков. В средние века также находились умельцы, развлекавшие публику сеансами движущихся картинок при помощи оптических устройств наподобие фильмоскопов, куда вставляли прозрачные пластины с рисунками. Такие аппараты называли волшебным фонарем или по-латински "laterna magica". 1646 г. - иезуитский монах Атанасиус Киршер дал первое описание устройства сконструированного им "волшебного фонаря" - прибора, который высвечивал изображение на прозрачном стекле. С XVII века в бродячих театрах по всей Европе проводились такие представления. 1832 г. - Попытки найти способы оживления рисунков посредством специальных аппаратов задолго предшествуют появлению кинематографа. Молодой бельгийский профессор Жозеф Плато построил еще в 1832 году маленький лабораторный прибор - фенакистископ, конструкция которого основана на способности сетчатки человеческого глаза сохранять изображения (название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg