Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Ценообразование на предприятии: проблемы и пути совершенствования ООО «Евросеть"

NLatipova 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
В первой главе выпускной квалификационной работы мы рассмотрели понятия цены и ценовой политики, этапы ценообразования, значение ценовой политики для предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена определенного количества товара составляет его стоимость, отсюда цена - денежная стоимость товара.
Введение

Ценообразование на рынке очень сложный и ответственный процесс, который требует комплексного учета и анализа многих внутренних и внешних факторов компании. В этом случае, неправильные решения в ценообразовании может обеспечить долгосрочное негативное влияние на деятельность фирмы. Определение стратегии ценообразования – это совокупность решений, благодаря которым политика цен реализуется на практике. Как правило, стратегия ценообразования включает важные решения, которые имеют долговременные последствия для предприятия. Чтобы разработать соответствующие стратегии следует четко определить оценку целей. Они складываются из анализа положения на рынке и его общих целей на рынке. По-этому, цель ценообразования не следует рассматривать как отдельно взятую, они призваны содействовать успешному осуществлению маркетинговой стратегии. До сих пор мало исследованным остается ряд проблем, среди которых немаловажное значение и низкую степень проработанности имеет проблема, связанная с разработкой оптимальной стратегии ценообразования и стимулирования продаж. Во-первых, это обусловлено недостаточной проработкой теоретической составляющей проблемы, в литературе не существует однозначного мнения среди экономистов по поводу определения понятия стратегий ценообразования и стимулирования продаж организации. Во-вторых, необходимо исследовать особенности разработки стратегий ценообразования и стимулирования продаж организации. В-третьих, существующие на сегодняшний день методики расчета показателей стратегий ценообразования и стимулирования продаж не всегда адекватны для конкретной организации, что требует разработки альтернативного алгоритма расчета показателей стратегий ценообразования и стимулирования продаж для конкретной организации. В-четвертых, в сегодняшних реалиях особенно важным представляется разработка управленческого решения по оптимальной стратегии ценообразования и эффективного стимулирования продаж продукции организации. В условиях постоянно изменяющейся макросреды, особенно в периоды экономических спадов и кризисов, проблема стратегий ценообразования и стимулирования продаж еще более актуализируется. Наличие пробелов в теории и в практике стратегий ценообразования и стимулирования продаж продукции организации делает эту проблему достаточно острой, и не требующей отлагательства, что в конечном итоге и определило тему выпускной квалификационной работы. Объект исследования – ценообразование на предприятие и пути совершенствования организации. Предмет исследования - ценообразование на предприятии. Цель и задачи выпускной квалификационной работы. Целью работы является принятие управленческого решения по разработке оптимальной стратегии ценообразования и эффективного стимулирования продаж продукции ООО «Евросеть». Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач: ­ раскрыть содержание, формы и принципы стратегий ценообразования и стимулирования продаж организации; ­ исследовать особенности стратегий ценообразования и стимулирования продаж продукции организации; ­ выбрать альтернативный алгоритм оценки показателей стратегий ценообразования и стимулирования продаж продукции организации; ­ произвести расчет показателей ценообразования организации; ­ проанализировать динамику показателей ценообразования организации; ­ принять технологию управленческого решения по разработке оптимальной стратегии ценообразования и эффективного стимулирования продаж продукции организации; ­ предложить программу реализации управленческого решения по разработке оптимальной стратегии ценообразования и эффективного стимулирования продаж продукции организации; В теоретической части выпускной квалификационной работы исследованы теоретические аспекты по проблеме стратегий ценообразования и стимулирования продаж организации. Уделяется внимание понятию ценообразования, методов ценовой политики, значению, а также факторов, влияющих на стратегию ценообразования организации в экономической литературе. Исследованы особенности стратегий ценообразования и стимулирования продаж в рыночных условиях хозяйствования. В практической части выпускной квалификационной работы, на основе выбранной методики, произведен расчет показателей ценообразования ООО «Евросеть». На основе полученных данных был проведен анализ тенденций показателей ценообразования, выявлены проблемы. Разработана технология принятия управленческого решения по оптимальной стратегии ценообразования и эффективного стимулирования продаж организации, предложена программа реализации управленческого решения по разработке оптимальной стратегии ценообразования и эффективного стимулирования продаж, сделан прогнозный расчет показателей ценообразования ООО «Евросеть», который позволяет говорить об адекватности предложенных автором решений по оптимальной стратегии ценообразования и эффективном стимулировании продаж. Исследованы мероприятия по модернизации и проанализирована система экономической и финансовой безопасности организации. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области теории маркетинга, стратегического и финансового менеджмента. Нормативно-правовая и статистическая основа исследования - федеральные законы РФ, приказы Министерства финансов РФ, аналитические обзоры по проблеме исследования, материалы, опубликованные в научных и периодических источниках, данные финансовой, бухгалтерской отчетности ООО «Евросеть», прочие документы открытого доступа.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 Глава 1. Экономическая сущность ценообразования……………………..7 1.1 Понятие, методы ценовой политики и ценообразования……………..7 1.2 Значение и принципы ценообразования для развития предприятия..22 1.3 Критерии и основные показатели оценки ценообразования………...26 Глава 2. Организация ценообразования частной организации ООО «Евросеть»…………………………………………………………………………..35 2.1 Общая характеристика частной организации ООО «Евросеть»…….35 2.2 Анализ и оценка ценообразования частной организации ООО «Евросеть»…………………………………………………………………………..43 2.3 Рекомендации по выбору направлений ценообразования для частной организации ООО «Евросеть»……………………………………………………..51 2.4 Оценка экономической эффективности рекомендуемых мероприятий при их внедрении…………………………………………………………………...57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАНАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………………..66 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….70
Список литературы

1. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. - М.: Альфа-М, 2012. 2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности - М.: Инфра-М, 2012. 3. Басовский Л.Е., Лунёва А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ - М.: Инфра-М, 2011. 4. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Том 2. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2011. 5. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. - М.: Финансы, 2011. 6. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. - 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2012. 7. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - СПб.: Издательство «Питер», 2012. 8. Бухонова С. М. Комплексная методика анализа финансовой устойчивости организации // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. 9. В.И. Бархатов, и др.; под ред. д.э.н., профессора Журавлевой Г.П., д.э.н., профессора Бархатова В.И. - Москва: Финансы и статистика, 2007. 10. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами: Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2012. 11. Гиляровская Л.Т., Вехорева А.А. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого организации. - СПб.: Питер, 2011. 12. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью организации. – М.: Издательство «Финпресс», 2012. 13. Дронов Р.И., Резник А.И., Бунина Е.М. Оценка финансового состояния организации. // Финансы. - 2013. 14. Ефимова О. В. Ценообразование. - М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2012. 15. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. - ИНФРА-М, 2013. 16. Капустин С.Н. Организация мониторинга финансовой устойчивости предприятий // Финансы и кредит. - 2014. 17. Киперман Г. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации. - 2014. 18. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния организации. -М.: Издательство: Центр экономики и маркетинга, 2013.
Отрывок из работы

Глава 1. Экономическая сущность ценообразования 1.1 Понятие, методы ценовой политики и ценообразования Ценовая политика фирмы - это исключительно важный инструмент фирмы- товаропроизводителя, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершено недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики как таковой. Под ценовой политикой фирмы понимают систему представлений, концептуальных положений о том, какие принципы должны составлять основу ценовой политики и как маневрировать ценами для достижения конечного генеральных целей фирмы и решения соответствующих маркетинговых задач. Иначе говоря, ценовая политика в маркетинге - это установление определенных цен и способов маневрирования ими в зависимости от положения на рынке, которое позволяет овладеть заданной долей рынка, получить рассчитанную прибыль, а также решить другие стратегические и оперативные задачи. Сущность ценовой политики предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цены, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации. Ценовая политика является в целом элементом общей маркетинговой политики предприятия. Характер целей и задач фирмы находит отражение в особенностях ценовой политики: чем масштабнее, разнообразнее и труднее для достижения общефирменные цели, стратегические установки и задачи в области маркетинга, тем сложнее цели и задачи ценовой политики, которая, кроме того, зависит от размеров фирмы, политики дифференциации продукта, отраслевой принадлежности фирмы. По мнению Завьялова П.С. ценовая политика (политика цен) - это общие принципы, которыми компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги. Примером ценовой политики предприятия является поддержание цен ниже, чем у конкурентов, для обеспечения ускоренного темпа продаж и завоевать дополнительную долю рынка. В любых условиях предприятие не может позволить себе устанавливать цены без полного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования. Ценовая политика фирмы - это очень важный инструмент фирмы, однако его использование сопряжено с риском, поскольку при неумелом обращении с ним могут быть получены самые непредсказуемые и отрицательные по своим экономическим последствиям результаты. И уж совершено недопустимо для фирмы отсутствие ценовой политики. Стратегия ценообразования - представлет набор методов, благодаря которым ценовая политика работает на практике. Сущность ценовой политики предприятия заключается в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цены, в изменении их во времени по товарам и рынкам с целью достижения максимально возможного успеха в той или иной рыночной ситуации. Ценовая политика является в целом элементом общей маркетинговой политики предприятия. Характер целей и задач фирмы находит отражение в особенностях ценовой политики: чем масштабнее, разнообразнее и труднее для достижения общефирменные цели, стратегические установки и задачи в области маркетинга, тем сложнее цели и задачи ценовой политики, которая, кроме того, зависит от размеров фирмы, политики дифференциации продукта, отраслевой принадлежности фирмы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 28 страниц
555 руб.
Дипломная работа, Психология, 76 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 37 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Экономика, 38 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg