Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ОПЫТ ВУЗОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

NLatipova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
В заключении обратимся к подведению итогов проведенной работы на выбранную тему. Во - первых, для достижения поставленной цели мы решили следующие задачи: ? раскрыли определение и назначение образовательной услуги и профориентации, выявить индивидуализирующие признаки на основе анализа опыта прежних лет; ? проанализировали развитие в сфере образования в высших учреждениях заведениях страны; ? исследовали российский опыт создания новых направлений профоринтационных работ и агитаций абитуриентов; ? осветили и проанализировать работу подмосковных вузов на маркетинговую деятельность учреждения.
Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сфера образование за последние пять лет изменила не только направленность результата, но и саму концепцию, и систему методов преподавания и контроля. Наибольшее изменение потерпело получение среднего и высшего образования. Ни для кого не секрет, что большинство учреждений высшего образования проводят агитационные мероприятия, дни открытых дверей и всевозможные площадки для привлечения абитуриентов именно в свой ВУЗ. Нужно отметить, что именно этот метод и является самым эффективным в рамках проведения профориентационных агитаций и мероприятий и помогает ВУЗам справиться с таким кардинальными и стремительными переменами в сфере образования. Цель нашей работы состоит в том, чтобы рассмотреть и изучить маркетинговую составляющую образовательных услуг и осветить положительные и отрицательные тенденции в данной сфере. Для достижения цели и решения поставленных задач мы использовали методы поиска информации, анализа, систематизации, а для практической части – прием моделирования. Изучением понятия и характеристик образовательных услуг занимались такие ученые как И. А. Майбуров, Е. В. Бурденко, Т. В. Данилова, У. Г. Зиннуров, В. М. Кожухар, В. П. Колесов, М. Лукашенко, А. В. Морозов, А. П. Панкрухин, В. П. Щетинин и др. Практическая значимость исследования состоит в анализе и нахождения новых путей продвижения образовательных услуг в высшей школе Подмосковья. Результаты исследования нами были апробированы в ходе прохождения производственной практике в отделе развития образования на базе Государственного социально-гуманитарного университета и участии в региональной конференции на базе ГСГУ. С каждым годом количество таких агитационных мероприятии растет, появляются все новые и новые тенденции и мода на уже существующие. Одним из таких направлений становится экскурсия, которая помогает эффективно работать организации образования с будущими абитуриентами. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы, приложений.
Содержание

Введение……………………………………………….…………………….3 Глава 1. Образовательная услуга и роль маркетинга в их продвижении и управлении………………………………………………………...………..5 1.1.Образовательная услуга: содержание понятия………………..5 1.2. Принципы управления маркетингом ВУЗа в условиях изменения потребностей потребителей образовательных услуг …………………...21 1.3. Проблемы маркетинга в аспекте продвижения образовательных услуг…………………………………………………..…………………….35 Глава 2. Маркетинговые исследования и их роль в деятельности подмосковных вузов.…………………………………..……………..……..45 2.1.Характеристика методик проведения маркетинговых исследований поведения потребителей образовательных услуг ВУЗа.…45 2.2.Роль маркетинга в деятельности высших учебных заведений Министерства образования Московской области …………………...........54 Заключение…………………………………………………………….…….64 Список использованной литературы……………….………………………66 Приложения…………………………………………………………….……67
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Национальной доктрине образования в Российской Федерации : постановление Правительства РФ № 751 от 4 окт. 2000 [Электронный ресурс]. - Электрон. текстовые дан. - Режим доступа: Ьир://е1ете^у.ги/Ь1Ьгагу9/Оос1ппа.Ьйп?соп1ех1=28809, свободный. — Загл. с экрана. 2. О концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. : утв. приказом М-ва образования РФ № 393 от 11.02.2002 г. [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: http://elementy.ru/Library9/pr393.Мт?соп1ех1=28809, свободный. - Загл. с экрана. 3. Об образовании : Закон РФ № 3266-1 от 10.07.1992г. с изм. от 09.02.2007 [Электронный ресурс]. - Электрон, текстовые дан. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/obr/3986, свободный. — Загл. с экрана. Литература: 4. . Сенашенко B.C., Боженова Н.В. Качество образовательных услуг как основа конкурентоспособного образовательного учреждения // Парадигма актуального образования: обеспечение конкурентоспособности образовательных учреждений России. Материалы Всерос. науч. - практ. конф. Москва, 23 апреля 2009г. - М.: Изд-во СГУ, 2009. – С. 173. 5. KotlerPhilipp, Fox. KarenF.A. StrategicMarketingforEducationalInstitutions. – 2- NewJersey. 2009. P.7. 6. Ванькина И. В. Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. -4-е издание- М. : Университетская кн. : Логос, 2011. – С. 300. 7. Ванькина И.В., Егоршин А.П., Кучеренко В.И. Маркетинг образования: учебное пособие. - М.: Университетская книга. Логос. — 2010. — С.89. 8. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг. - Изд.: Юнити-Дана; 2009. –С.110 9. Васильева О.С. Формирование адаптивной модели функционирования вуза как субъекта рынка услуг высшего образования [Текст] - М. :Майкоп-2015– С.4 10. Витевская О. В. Экономическая природа образовательной услуги [Текст] / О. В. Витевская // Вестн. Поволж. гос. ун-та сервиса. Серия «Экономика». - 2011. - № 1 (15). - С. 72-76. 11. Витевская, О. В. Специфика услуг сферы образования [Текст] / О. В. Витевская // Междунар. федер. и регион, рынок образовательных услуг: состояние и перспективы развития : сб. ст. VII междунар. науч.-практ. конф. -Пенза, 2010.-С. 20-22. 12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. 4-е европ.изд. — М.: Высшая школа,2009.- С176. 13. Дурович А.П. Маркетинговые исследования. - Изд.: ТетраСистемс,2009 – С. 432 14. Егоршина А.П. Менеджмент, маркетинг и экономика образования [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Егоршина. - Н. Новгород : НИМБ, 2009. - С. 624 15. Завалько Н. А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы : монография. – Екатеринбург : Изд-во УрГЭУ, 2010. –234 с. 16. Кожуха, В. М. Основы научных исследований [Текст] / В. Н. Кожухар // М:- Дашков и Ко -2015- С. 108-111. 17. Колесова В.П. Человеческое развитие: новое измерение социально-экономичес¬кого прогресса [Текст] / под ред. В. П. Колесова и Т. Маккинли.-2-е издание - М. : Права человека, 2010- С. 15. 18. Коротков, Э. М. Управление качеством образования [Текст] : учеб. пособие / Э. М. Коротков ; Мин-во образования и науки РФ, Гос. ун-т упр. - М. : Мир : Акад. проект, 2008. – С.317. 19. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - 5-е европ. изд. - М. : Диалектика, 2010. –С. 944. 20. Крайнева, Р. К. Система управления образовательными услугами с использованием дистанционных технологий [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Р. К. Крайнева. - Самара, 2009. – С.177 21. Майер, В. В. Роль качества образования в социально- экономическом развитии [Текст] / В. В. Майер // Ученый совет. - 2010. - № 2 - С. 45-47. 22. Мкртчян Е.Р. Инновационные процессы в вузе глазами студентов (Опыт социологического анализа) // Alma-mater. Вестник высшей школы, №1,- 2009. 23. Начаркина Ю.Ю. Маркетинг образовательного учреждения в условиях демографического кризиса // Маркетинг в условиях нестабильной экономики: Сборник научных статей 12-й Международной научно- практической конференции. - Ярославль: ООО «Ремдер», 2009. - 352 с. 24. Негапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие.– М.: Вузовский учебник, 2008. – 272 с. 25. Нетесова А.В. Совершенствование технологии поведения маркетингового исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества/дис. на соиск. уч.степ. к.э.н.- 2011 г. 26. Нетесова А.В. Совершенствование технологии поведения маркетингового исследования поведения потребителей образовательных услуг вуза в условиях информатизации общества/дис. на соиск. уч.степ. к.э.н.- 2011 г. 27. Пучков Н. П. Научно-методические аспекты обеспечения качест¬ва и инновационной деятельности технического вуза машиностроительного профиля [Текст] / Н. П. Пучков, С. И. Дворецкий, В. П. Таров. - Тамбов: «Изд-во ТГТУ Тамбов », 2010 – С.89. 28. Рацлаф А. А. Образовательная услуга как общественное благо // Рацлаф А. А. Ершова В. Ю., Кузнецова М. Н.- М: Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 415-416. 29. Сенашенко B.C. О компетентностном подходе в высшем образовании // Высшее образование в России, №4, 2009.- С. 57. 30. Щетинин В. П. ынок образовательных услуг в современной России [Текст] / В. П. Щетинин // Научный журнал КубГАУ, №91(07), 2013 – С.8-10. 31. Эриашвили Н. Д. Маркетинг : учебникдля вузов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. :ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С.327
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИХ УПРАВЛЕНИИ И ПРОДВИЖЕНИИ 1.1. Образовательная услуга: содержание понятия Первоначально под услугами понималась деятельность, не создающая самостоятельного продукта, материального объекта или материальных ценностей. По мнению Р. Малеру: «Услуги — нематериальные активы, производимые для целей сбыта». Интересна и актуальна позиция К. Грендюса, который считает, что услуга - это процесс, включающий серию (или несколько) неосязаемых действий, которые по необходимости происходят при взаимодействии между покупателями и обслуживающим персоналом, физическими ресурсами, системами предприятия — поставщика услуги. Данное определение достаточно точно описывает услугу. Интересная точка зрения Ф. Коуэлла, который подчеркивает, что важнейшей отличительной чертой услуги является то, что в структуре товара-услуги превалируют неосязаемые свойства. По определению Ф. Котлера услуга - это не приводящее к завладению чем-либо и неосязаемое мероприятие или выгода, которое одна сторона может предложить другой. Если по Ф. Котлеру товар определяется как вещь, то услуга представляет собой некоторый набор действий со стороны поставщика, который направлен на удовлетворение определенных потребностей потребителя. Услуги характеризуются определенными специфическими характеристиками, которые отличают их от товаров. Этихарактеристикиследующие: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, недолговечность, отсутствие владения. В экономической жизни России в последнее время произошли значительные изменения, которые затронули все области человеческой жизнедеятельности. Особенно эти изменения коснулись системы образования, так как одним из важнейших условий устойчивого развития современного общества, обеспечивающих его благосостояние, является интеллектуальный потенциал, который определяется соответствующим уровнем образования. Образование - это важнейшая составляющая качества человеческой жизни. Образовательная сфера позволяет наиболее полно раскрыть и развить творческие способности личности, приобрести необходимые знания и навыки в профессиональной деятельности, чтобы считаться полноценным членом общества.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg