Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Социальные проекты компании «Starbucks», как форма повышения гудвилла компании

NLatipova 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
В результате исследования был разработан проект по развитию социальных инициатив и повышению гудвилла компании «Старбакс».Проект ориентирован на устойчивое развитие и социальные инвестиции в Санкт -Петербурге на период 2016 – 2018 гг. Данная работа сосредотачивается не на выгодах компании в долгосрочном периоде, а на том, как её меры по обеспечению устойчивого развития влияют на лиц, с которыми она взаимодействуют, в данном случае местное сообщество. Теоретические модели говорят о том, что, во-первых, компания может производить общественное благо, интернализируя собственные негативные экстерналии, т.е. по сути, взяв на себя некоторые обязанности государства по заполнению провалов рынка. Во-вторых, теоретики отмечают, что именно взаимодействие стейкхолдеров и бизнеса способно приносить наибольшие результаты, так как финансовые ресурсы компании направляются по тем направлениям, которые указываются обществом, которое обладает большим знанием по проблеме.
Введение

Актуальность исследования состоит в разработке проекта повышения гудвилла компании через реализацию социально значимых мероприятий. Такой подход является крайне важным для российского бизнеса, так как внедряет совершенно новые стандарты деятельности компании. Социальная ответственность интегрирует бизнес и общество и позволяет решить многие актуальные проблемы, пользуясь широкими возможностями международных сетевых компаний. В данном случае можно говорить о позитивной стороне глобализации как фактора распространения социальной ответственности в корпоративной среде на мировом уровне. В настоящее время социальная ответственность бизнеса демонстрирует положительную динамику, как в России, так и за рубежом. В России к рассматриваемой тематике возрастает интерес в СМИ, как крупные, так и небольшие компании все больше вовлекаются в процессы благотворительности, появляются новые корпоративные фонды. Бизнес направляет значительные финансовые средства на поддержку социальных и благотворительных проектов, развитие территорий и местных сообществ. Экономико-социологический интерес к данной теме обусловливается тем, что корпоративная социальная ответственность плохо вписывается в экономическую модель, объясняющую поведение рыночных агентов через предпосылку о максимизации экономической выгоды. Схожая позиция лежит в основе теории заинтересованных сторон (stakeholdertheory), разработанной в рамках англо-американской модели капитализма (Sundaram, Inkpen, 2004). Сторонники данной теории считают, что главной целью организации является повышение уровня котировок акций компаний на фондовой бирже и увеличение размера получаемых акционерами дивидендов (Перегудов, Семененко, 2009). Поэтому социальной является организация, которая зарабатывает прибыль и платит налоги, ее участие в благотворительной деятельности или инвестирование в социальные проекты не обязательно. Сторонники инструментальных теорий корпоративной социальной ответственности (Ganiga, Mele, 2004) полагают, что компании могут брать на себя ответственность, выходящую за рамки создания рабочих мест, оплаты труда и налогов, однако она рассматривается ими как одно из средств достижения стратегических экономических целей. Например, утверждается, что осуществление организациями социальной ответственности положительно влияет на увеличение стоимости акций фирмы (за счет публичности и повышения доверия к организации, привлекательности для инвесторов), а также на достижение долгосрочных конкурентных преимуществ организации в регионах своего присутствия (например, компания может вкладывать деньги в программы ВУЗов, студенты которых являются потенциальными работниками организации в будущем). Объект исследования – социально ориентированнаядеятельность компании Старбакс Предмет исследования – вопросы создания и продвижения социальных проектов и социальных инициативкак инструментов формирования положительного имиджа компании и формы повышения ее гудвилла. Цель работы – изучить социальные проекты и социальные инициативы компании Старбакскак форм повышения гудвилла компании. Задачи работы: - провести анализ деятельности кофеен Старбакс в России; - изучить социально ответственную деятельность компании Старбакс; - рассмотреть формирование деловой репутации Старбакс на основе социально ответственного бизнеса; - изучить формирование гудвилла Старбакс на основе поддержки значимых социальных программ и проектов: краткая характеристика; - провести разработку социального проекта как форма укрепления общественной ценности и деловой репутации компании Старбакс. Гипотеза исследования – использование социально ориентированного подхода способствует усилению позиции бренда, повышению гудвилла и увеличению продаж. Эмпирическую базу работы составил анализ теоретических источников, книг, статей, диссертаций в области рекламной деятельности о социальном маркетинге и формировании гудвилла. Практическая значимость исследования состоит в определении факторов, способствующих успешной реализации социальных проектов в рамках деятельности крупных сетевых компаний.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «STARBUCKS»КАК СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ КОМПАНИИ…………………... 1.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОФЕЕН «STARBUCKS» В РОССИИ………... 1.2. СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ «STARBUCKS»: ХАРАКТЕРИСТИКА, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ…………………………………………………………… ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ «STARBUCKS» НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО БИЗНЕСА……………………………………….. 2.1. ФОРМИРОВАНИЕ ГУДВИЛЛА «STARBUCKS» НА ОСНОВЕ ПОДДЕРЖКИ ЗНАЧИМЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА……………………………………………………….. 2.2. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА КАК ФОРМА УКРЕПЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ «STARBUCKS»…………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………. ПРИЛОЖЕНИЯ..………………………………………………………….
Список литературы

1. Аверин А.Н.Социальное партнерство в сфере труда: учебное пособие / А.Н. Аверин ; Рос.акад. гос. службы при Президенте РФ. - Москва: РАГС, 2011. - 117 с. 2. Асаул, А.Н. «О сущности предпринимательства»: выступление на круглом столе ВЭО России «Российское предпринимательство: связь времен» под руководством Л.И. Абалкина // Экономическое возрождение России. – 2004. - № 1. – С.76-78 3. Асаул, А.Н. Взаимодействие бизнеса с государством в решении проблем социально-экономического развития // Marketingspoleczhyorazperspetywyjegorozwjunaswiecie: monografiapodred. ArnoldaPabiana / WydawnictwoWydzituZorzadzaniaPolitecknikiCzestochowskiej. – Czestochova, 2009. – С.40-49 4. Асаул, А.Н. Взаимодействие государства и бизнеса в решении социальных проблем // Экономическое возрождение России. – 2010. - № 2. – С.4-7 5. Асаул, А.Н. Выступление на круглом столе по теме: «Социальная ответственность российского предпринимательства» // научные труды Вольного экономического общества России. – 2005. – т.55. – С.349-351 6. Асаул, А.Н. Особенности трансформации экономики при переходе к постиндустриальному строю // Вестник гражданских инженеров. – 2008. - № 1. – С.71-74 7. Асаул, А.Н. Социальная ответственность российского предпринимательства // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2005. – т.15.- С.305-321 8. Асаул, А.Н. Социально ориентированные взаимоотношения бизнеса и власти // Корпоративное управление: проблемы и практика: сб.науч.тр. – Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 168 с. 9. Асаул, А.Н. Социальный заказ как механизм взаимодействия государства и бизнеса // По пути к возрождению: теория и практика управления в условиях перехода России на инновационный путь развития: науч.тр. российской науч.-практ.конф. – СПб.: АНО ИПЭВ, 2009. – С.81-89 10. Ахинов Г.А. Социальная политика: учеб.пособие / Г. А. Ахинов, С. В. Калашников - М.: ИНФРА-М, 2011. 11. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. 2-е изд. Благов Ю.Е. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2011 12. Валитов Ш.М.Взаимодействие власти и бизнеса: сущность, новые формы и тенденции, социальная ответственность: монография / Ш. М. Валитов, В. А. Мальгин ; Казан. гос. фин.-экон. ин-т - М.: Экономика, 2009. - 207 с. 13. Горфинкель В.Я., Родионова Н.В. Корпоративная сциальная ответственность: Учебник практикум для бакалавров. М.: Издательство «Юрайт», 2014. – 570 с. 14. Государственная и муниципальная социальная политика: курс лекций : учебное пособие / [Аверин А. Н., Бабич А. М., Вагина Л. В. и др.] ; под общ.ред. Н. А. Волгина - Москва: Кнорус, 2011. - 1011 с. 15. Доклад о социальных инвестициях в России. Ассоциация менеджеров, 2004. 16. Доклад о социальных инвестициях в России/ под общ.ред. Ю. Е. Благова, С.Е. Литовченко, Е.А. Ивановой. – М.: Ассоциация менеджеров, 2008. – 92 с. 17. Зинченко Г.П. Социальное партнерство: учебник / Г.П. Зинченко, И.И. Рогов - М.: Академцентр, 2011. - 223 с. 18. Зинченко Г.П., Рогов И.И. Социальное партнерство. Учебник - М.: Дашков и К, 2011. - 224 с. 19. Коротков Э.М. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров. М.: Издательство «Юрайт», 2014. – 445 с. 20. Корпоративная социальная ответственность. Новая философия бизнеса. Учебное пособие. Москва, 2011. – 56 с. 21. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография / Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации; под ред. И. Ю. Беляевой, М. А. Эскиндарова - М.: Кнорус, 2008. - 504 с. 22. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф.Корпоративная социальная ответственность, 2-е изд.. - 2-е изд. - М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 216 с. 23. Кязимов Карл Гасанович.Социальное партнерство: теория и практика : учебник / К. Г. Кязимов. - 2-е изд., доп. и перераб. - Москва: МиК, 2011. - 399 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «STARBUCKS»КАК СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЙ КОМПАНИИ 1.1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОФЕЕН «STARBUCKS» В РОССИИ Выход компании Старбакс на Российский рынок является достаточно разумным, поскольку к 2007 году компания была представлена в значительной частигосударств Западной Европы и начала развитие в ее восточной части – в 2007 году это Россия и Румыния; 2008 Бельгия, Болгария и Чехия; 2009 – Польша; 2010 – Венгрия, Швеция; 2012 – Финляндия и Норвегия. Одним из основных направлений продвижения стала Россия, так как рынок кофе в РФ считается одним из самых перспективных в регионе. Его ежегодный прирост оценивается на уровне 12-15%. Согласно информации inFolioResearchGroup, центральные рынки еще далеки от наполнения. А во-вторых, компания уже давно думала о возможности выхода на наш рынок, а именно с 1997 года. Тем не менее, многие аналитики считают, что Старбакснужно было выйти на российский рынок еще пять лет назад, так как за это время она дала развиться своим конкурентам и не успела собрать большую часть целевой аудитории. Руководство компании считает, что есть возможность внедрения для еще одного крупного игрока рассматриваемого рынка, и это доказывает показатели EuromonitorInternationa. Данные маркетинговые наблюдения показали, что в Москве на одну кофейню приходится до 3187 клиентов. Принимая во внимание, что на рынках, где есть Старбакс, кофейня может рассчитывать на существенно меньший приток клиентов, для нее российский рынок не теряет своей перспективы. В частности, в Америкена одну кофейню приходится 365 человек, а во Франции – 126. Однако, по словам аналитиков , выход на столичный рынок, при условии, что в наличии нет демпинговых преимуществ, сейчас весьма затруднителен – ведь рынок кофеен активно растет. В структуре затрат 70% будет занимать одна лишь аренда. Но не только российский рынок отличается качеством завышенной аренды, так как даже ее высокое значение в Японии не остановило продвижение компании на данный рынок. Невзирая на то, что впервые Старбакс зарегистрировала свой товарный знак в 1997 году, но из-за экономического спада 1998 года она так и не начла работу, этот ход еще более усложнил и замедлил весь процесс выхода на российский рынок. В 2002 году, когда российская экономика стала расти,Сергей Зуйков подал запрос об отмене работы торговой марки, так как она не использовалась в торговле в России уже на протяжении пяти лет. Затем он зарегистрировал название Старбакс на московскую компанию, которая предоставляла юридические услуги. В 2004 году при попытке выхода на рынок России, руководители Старбакс наткнулись на правовое проблемы, так как в 2004 году возникла компания под названием ООО «Старбакс», которая не имела связи с американской маркой. Судебное разбирательство отняло у компании много времени, а также нанесла некоторый урон имиджу торговой марки, так что первое кафе было основано только в 2007 году, в Москве. Включая тот факт, что фирма должна придерживаться шести главныхусловий, которые были изложенывыше, компания открыла на территории РФобъединённое предприятие с кувейтской компанией Alshaya под брендом ООО «Кофе Сирена».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg