Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Особенности анализа внешнеторговых документов в рамках таможенного декларирования и таможенного контроля при выпуске для внутреннего потребления

NLatipova 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
Итак, основным в деятельности таможенных органов является осуще-ствление своих полномочий в сфере организации перемещения товаров через таможенную границу, таможенного оформления, помещения товаров под определенные таможенные процедуры, взимания таможенных платежей. Важную роль в этом процессе занимает деятельность правомочных таможенных органов по проверке предоставленных таможенных деклараций на товары и транспортные средства, документов и сведений, на основании которых заполнена таможенная декларация, а также последующий фактический таможенный контроль (проверка документов и сведений, осмотр, досмотр и другие) в таможенных органах.
Введение

Мировая практика свидетельствует, что таможенное регулирование внешнеторговой деятельности является одним из основных рычагов воздействия на экономику любой страны. Сбалансированный подход интересов государства и членов общества при формировании таможенной политики обеспечивает свободную интеграцию экономики страны в мировое хозяйствование с учетом защиты отечественного рынка, обеспечения экономического суверенитета страны, соблюдения общественных устоев. В современном мире интенсивность внешнеторговых потоков и разнообразие маршрутов их прохождения неуклонно возрастают. В этих условиях решающее значение приобретают конкретные совместные действия таможенных служб различных стран и работа по обеспечению беспрепятственного перемещения товаров. Уникальное географическое положение России и транспортная инфраструктура нашей страны способны обеспечить развитие внешнеторговых перевозок товаров по транспортным коридорам, связывающим страны Азии и Европы. Основные крупные проекты разрабатываются и внедряются в жизнь совместно с партнерами, в первую очередь, из стран Азии. Российская Федерация участвует в их реализации на многосторонней основе, которые имеют трансграничный характер. Нынешние весьма не простые экономические условия, особенно на внешнеторговом рынке, заставляют участников внешнеэкономической дея-тельности более активно искать возможности для решения проблемных во-просов. Деятельность представителей государственных таможенных орга-нов, которые в последнее время серьезное внимание уделяют совершенствованию таможенных процедур в отношении перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС товаров и транспортных средств, ориентирована как на стимулирование внешнеэкономических связей, так и на обеспечение предпринимательской активности внутри страны. В рамках создания Таможенного союза ЕАЭС возникает много правовых вопросов, непосредственно влияющих на одну из ключевых сфер экономики страны - внешнеторговую деятельность. Актуальность выбранной темы заключается в том, что ускорение технологических и структурных изменений в мировой экономике, расширение ассортимента торговли, повышение конкурентоспособности новых центров силы из числа развивающихся стран требует повышения эффективности таможенного администрирования. В процессе интегрирования Российской Федерации в мировое хозяйство, возникает необходимость уменьшения времени таможенного оформления с соблюдением норм таможенного законодательства, существенно возрастает значение таможенного контроля. Целью выпускной квалификационной работы является исследование особенностей организации таможенного декларирования товаров и тамо-женного контроля при выпуске для внутреннего потребления, выявление эффективности и пути совершенствования документооборота путем электронного таможенного декларирования на примере ООО «АТЭК – Южное Подмосковье». В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи: 1. Изучить законодательные акты Таможенного союза ЕАЭС и Российской Федерации, регламентирующие порядок осуществления таможенного декларирования и таможенного контроля. 2. Ознакомиться с системой принципов правового обеспечения тамо-женного оформления. 3. Рассмотреть виды и формы документов, представляемые при тамо-женном декларировании товаров при выпуске для внутреннего потребления. 4. Раскрыть роль таможенных органов по осуществлению докумен-тального контроля при выпуске для внутреннего потребления. 5. Изучить технологию электронного декларирования товаров и пер-спективы ее дальнейшего использования. 6. Выявить существующие проблемы и возможные пути совершенствования электронного документооборота. Объектом исследования работы являются общественные отношения, складывающиеся при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС. Предметом исследования выступают процессы таможенного декларирования и таможенного контроля при выпуске для внутреннего потребления. Теоретическую основу работы составили труды отечественных уче-ных и специалистов в области таможенного дела. Так, в своих выводах и суждениях я опиралась на исследования таких ученых, как: Джабиев А.П., Покровская В.В., Свинухов В.Г., Сенотрусова С.В.. Нормативно-правовую базу исследования составляет законодательство Российской Федерации: Таможенный кодекс Таможенного союза, Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», приказы Федеральной таможенной службы и иные нормативно-правовые акты. Методология исследования определяется в соответствии с характером предмета и объекта исследования, поставленной целью и задачами ее научной обработки, поэтому при написании работы использовались общенаучные методы познания. Структура работы обусловлена целью и задачами. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3 Глава 1. ДЕКЛАРИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНАЯ СТАДИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ………………………………………………. 6 1.1 Цели и задачи таможенного декларирования товаров………….. 6 1.2 Процедура таможенного декларирования………………………... 8 1.3 Виды и формы документов, представляемые при таможенном декларировании при выпуске для внутреннего потребления………. 15 1.4 Документы, необходимые для таможенного декларирования товаров физическими лицами ………………………………………........ 23 Глава 2. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ВЫПУСКЕ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ………………….. 27 2.1 Таможенный контроль как мера обеспечения соблюдения национального законодательства………………………………………... 27 2.2 Роль таможенных органов по осуществлению документального контроля при выпуске для внутреннего потребления……………….. 32 2.3 Порядок представления документов и сведений, необходимых для проведения таможенного контроля при выпуске для внутреннего потребления……….……………………………………………… 36 Глава 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ 41 3.1 Анализ внешнеторговых документов при декларировании товаров на примере ООО «АТЭК – Южное Подмосковье»…………… 41 3.2 Проблемы таможенного декларирования и таможенного контроля при выпуске товаров для внутреннего потребления…………. 48 3.3 Пути совершенствования документооборота путем электронного таможенного декларирования…………………………………… 52 Заключение…………………………………………………………………... 65 Список использованной литературы……………………………………... 68 Приложение А………………………………………………………………... 71
Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза; 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ; 3. Федеральный закон от 27.11.2010г. №311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»; 4. Федеральный закон от 10.12.2003г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле»; 5. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"; 6. Федеральный закон от 03.11.2010 N 279-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года"; 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 №193 «Об утверждении правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств Федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов Федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита Федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и о внесении изменения в пункт 1 правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения Федеральных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 г. №89»; 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.2013 №1154 «О перечне товаров, таможенных процедурах, а также случаях, при которых таможенное декларирование товаров может осуществляться в письменной форме»; 9. Международная Конвенция от 18 мая 1973 года «Об упрощении и гармонизации таможенных процедур»; 10. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 30.12.2010 г. N 2713 «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок»; 11. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 20.04. 2011 г. №823 «Об утверждении порядка взаимодействия таможенных органов при реализации решения (решений) таможенного органа, проводившего таможенную проверку»; 12. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации № 125 от 05.02.2009 г. «Об организации работы по выявлению нарушений валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности»; 13. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 1 марта 2012 г. N 368 «О должностных лицах таможенных органов Рос-сийской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание»; 14. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 24.01.2008 г. №52 «О внедрении информационной технологии представления таможенным органам сведений в электронной форме для целей таможенного оформления товаров, в том числе с использованием международной ассоциации сетей «Интернет»; 15. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 715 «Об утверждении порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах»; 16. Приказ ФТС России от 14 февраля 2011 г. № 272 «Об утверждении Инструкции по проведению проверки правильности декларирования таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Таможенного союза, и Регламента действий должностных лиц таможенных органов при контроле и корректировке таможенной стоимости товаров»; 17. Письмо Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 16.12.2010 г. №04-44/61493 «О проведении таможенного контроля»; 18. Письмо Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 10 января 2008 г. N 01-11/217 «О направлении методических рекомендаций по квалификации валютного законодательства»; 19. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. - М.: "Проспект", 2011 г. - с. 54; 20. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России. - М.: Юристъ, 2007 г. - с. 237; 21. Демичев А.А, Логинова А.С. Основы таможенного дела. – СПб.: Интермедия, 2014 г. - с. 187; 22. Джабиев А.П. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности. – М.: Издательство РГТЭУ, 2013 г.; 23. Джабиев А.П. Основы государственного регулирования внешне-экономической деятельности. – М.: Экономика, 2012 г.; 24. Коварда В. В. Основы документооборота в таможенных органах. – СПб.: Интермедия, 2015 г. - с. 282; 25. Минакова И. В. Введение в специальность (для студентов специ-альности 036401 Таможенное дело). - СПб.: Интермедия, 2014 г. - с. 76; 26. Покровская В.В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности. – СПб.: Интермедия, 2014 г.; 27. Покровская В.В. Таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности. – М.: Юрайт, 2014 г.;
Отрывок из работы

Глава 1.ДЕКЛАРИРОВАНИЕ КАК ОСНОВНАЯ СТАДИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ 1.1 Цели и задачи таможенного декларирования товаров Таможенное декларирование товаров — важнейшая стадия таможенного оформления, обеспечивающая непосредственное помещение товаров под таможенную процедуру и связанная с выполнением большинства функций таможенных органов при пересечении товарами таможенной границы. Таможенное оформление является частью процесса внешнеторговой перевозки груза, сопровождаемое подачей в таможенный орган пакета документов согласно законодательства, на основании которого таможенный орган принимает решение о возможности ввоза (вывоза, транзита) товаров в Российскую Федерацию. Так же частью процесса таможенного оформления является внесение необходимых платежей на счет таможенного органа в качестве уплаты сборов, таможенных пошлин и налогов, которые рассчитываются исходя из условий договора (контракта), стоимости груза и условий перевозки, а так же дополнительной информации. Таможенное законодательство Российской Федерации по вопросам таможенного декларирования и таможенного контроля при наличии некоторых особенностей в целом соответствует международно-правовым стандартам - Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур 1973 года (Киотской конвенции), относящимся к данному вопросу регламентам Евросоюза. Основными источниками прав, относительно порядка проведения процедуры таможенного декларирования и таможенного контроля в Российской Федерации, являются Таможенный кодекс Таможенного союза, Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», приказы Федеральной таможенной службы и иные нормативно-правовые акты. Декларирование товаров, являясь одной из процедур таможенного оформления, должно соответствовать принципам правового обеспечения таможенного оформления. Систему принципов правового обеспечения таможенного оформления можно представить следующим образом: 1. Принцип законности, предполагающий, что отношения, складывающиеся в области таможенного оформления, должны быть урегулированы нормами таможенного законодательства и все участники таких отношений должны действовать в строгом соответствии с указанными нормами. 2. Принцип формальной определенности, предполагающий использование таких формулировок в нормах, регулирующих таможенное оформление товаров, которые обеспечивают единообразное их понимание участниками соответствующих правоотношений. 3. Принцип системности, предполагающий, что правовое обеспечение таможенного оформления должно основываться на отсутствии нормативных коллизий, а в случае наличия противоречий — их оперативном устранении. 4. Принцип комплексности, определенный комплексностью самого института таможенного оформления, в котором сочетаются правовые и экономические элементы, регулируемые различными отраслями права. 5. Принцип целесообразности, предполагающий при выборе альтернатив правовых решений, определении пределов и способов правового обеспечения операций таможенного оформления, учитывать соответствие мер целям, то есть способность таких решений обеспечить решение поставленных задач и соответствие им затрачиваемых средств. 6. Принцип соблюдения баланса частных и публичных интересов, предполагающий обеспечение компромисса между обеспечением необходимой меры контроля в целях защиты экономической безопасности страны и одновременным содействием в формировании благоприятных условий для осуществления деятельности участникам внешнеэкономической деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg