Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Разработка программы мотивации персонала организации

NLatipova 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентных преимуществ недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматологическом бизнесе необходимо уделять не меньшее внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.
Введение

Эффективное управление персоналом является ключевой компетенцией менеджеров XXI в. Во всех сферах общественной жизни возросла роль отдельной личности, увеличилось значение психологических особенностей, которые в большей степени, чем профессиональные характеристики, стали определять место человека в организации. Важный этап в процессе управления персоналом - разработка эффективной системы мотивации. В современных экономических условиях любая компания заинтересована в приверженности персонала ее целям, миссии и принципам. Эффективность работы достигается, в первую очередь, усилиями качественно подготовленного, мотивированного и квалифицированного персонала. Все это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы. Процессам мотивации и стимулирования трудовой деятельности на предприятии посвящено большое количество книг, научных работ и прочих публикаций, поскольку мотивация персонала представляет собой один из главных инструментов управления. Предприятия, грамотно разработавшие внутренние нормативные акты, регламентирующие порядок мотивации персонала, занимают лидирующие позиции на рынке. Главной задачей процесса мотивации является повышение максимальной самоотдачи и лояльности сотрудников, а так же достижение высокой результативности и прибыльности деятельности компании. Цель курсовой работы заключается в изучении системы мотивации персонала в сфере здравоохранения (на примере Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Мегионская городская стоматологическая поликлиника») и разработке рекомендаций по ее совершенствованию. Достижению поставленной цели будут способствовать следующие задачи: -изучение теоретических основ мотивации; - изучение методов стимулирования персонала; -проведение анализа системы мотивации персонала в АУ«Мегионская городская стоматологическая поликлиника»; -разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала в АУ«Мегионская городская стоматологическая поликлиника». Объектом исследования в настоящей работе является персонал учреждения здравоохранения, на примере АУ «Мегионская городская стоматологическая поликлиника». Предметом исследования является система мотивации персонала и пути ее совершенствования в АУ «Мегионская городская стоматологическая поликлиника». Для решения поставленных задач использовались социологические и общенаучные методы исследований, теоретического теоретико-познавательные методы: анализ научной литературы и синтез имеющихся знаний по изучаемой проблеме, структуризация и схематизация полученных результатов. Теоретическую базу настоящего исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, а также источники сети Интернет по исследуемой теме. Новизна работы заключается в том, что разработанная система мотивации персонала исследуемого учреждения носит прикладной характер и может быть внедрена в практику управления кадрами учреждения. Практическая значимость и прикладная ценность работы заключается в том, что выводы и рекомендации, могут быть использованы в целях совершенствования и повышения эффективности процесса мотивации деятельности в АУ «Мегионская городская стоматологическая поликлиника». Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты системы мотивации персонала. Вторая глава посвящена анализу предмета исследования: системе мотивации сотрудников рассматриваемого учреждения здравоохранения. В третьей главе приведены предложения по разработке программы мотивации персонала исследуемого учреждения. В заключении отображены основные результаты исследования по данной проблеме.
Содержание

Глава 1 Теоретические основы мотивации персонала в организации 1.1 Сущность мотивации персонала 1.2 Содержательные и процессуальные теории мотивации 1.3 Стимулирование персонала Глава 2 Анализ системы мотивации персонала в АУ «Мегионская городская стоматологическая поликлиника» 2.1. Общая экономическая характеристика учреждения 2. 2 Оценка системы мотивации персонала в АУ «Мегионская городская стоматологическая поликлиника» Глава 3 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала АУ «Мегионская городская стоматологическая поликлиника» 3.1 Мотивация персонала как важнейший фактор формирования лояльности сотрудников учреждения 3.2 Инструменты для измерения показателей и результатов работы персонала поликлиники ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Список литературы

1. Аксенова Е. А., Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л., Малиновский П. В., Малиновская Н. М.. Управление персоналом. Учебник [Электронный ресурс] / М.:Юнити-Дана,2012. – 568 с. 2. Алавердов А.Р. Управление человеческими ресурсами организации: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. . – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2012. (Университетская серия) – 656с. 3. Александрова Н. А., Васильцова Л. И., Воронин Б. А., Набоков В. И.. Управление персоналом организации. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / Екатеринбург: Уральский государственный аграрный университет,2013. -372с. 4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом: 9-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2011. - 224 с. 5. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. 6. Дейнека А. В., Беспалько В. А.. Управление человеческими ресурсами. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / М.:Дашков и Ко,2013. -389 с. 7. Крохичева Г.Е. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие. – Ростов н/Д: Рост. гос. строит. Ун-т, 2014. 8. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. М.: ИНФРА-М, 2011. 9. Управление персоналом организации: учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е издание, доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 638 с. 10. Управление персоналом организации. Учебное пособие / Под ред. П.Э. Шлендера.- М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М,2011 ЭБС Знаниум 11. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури; Пер. с англ. 3-е изд. М.: Вильямс, 2008. 12. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. М.: Проспект, 2011. 13. Малыженков П.В. Изменения внешней среды предприятия и способы управления, основанные на знаниях // Вестник Нижегородского гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. 2014. N 2. 14. Маслова В.М. Управление персоналом. Учебник - М.: Юрайт,2010, 2011, 2013 ЭБС Знаниум 15. Артюхов, И.П. Экономический анализ медицинских учреждений: Учебное пособие / И.П. Артюхов, Т.Д. Морозова, Е.А. Юрьева. – Ростов н/Д.: Феникс; Красноярск: Издательство проекты, 2011 16. Вялков А.И. О необходимости внедрения новых экономических моделей в здравоохранении // Экономика здравоохранения. - 2012. - № 1 (51). - С.5-11. 17. Габуева Л.А. "Экономика ЛПУ: экономическая эффективность и бизнес-планирование". Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Грантъ, 2011, 147 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы мотивации персонала в организации 1.1 Сущность мотивации персонала В настоящее время эффективное функционирование, успешное развитие, победа организации в конкурентной борьбе во многом определяются наличием у нее уникальных, трудно поддающихся имитации конкурентных преимуществ, одним из которых является собственный персонал организации. В связи с этим грамотное использование и развитие интеллектуального, профессионального, творческого потенциала работников компании являются одной из главных целей управления персоналом. Придание указанной цели стратегической направленности, ее взаимосвязь с ключевыми векторами развития бизнеса позволяют сформировать основу для построения конкурентного преимущества организации в области персонала. Понятие «персонал» используется применительно к организации. Этим понятием охватывается весь состав занятых в организации, как постоянных (находящихся в штате), так и временных, обеспечивающих достижение целей организации, оно более широко по содержанию, и его существенным признаком является занятость в организации. Готовность и желание человека выполнять свою работу являются одними из ключевых факторов успеха функционирования организации. Механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Рабовладельческая система ведения хозяйства и коммунистическая лагерная система наглядно доказали, что вопреки воле и желанию человека от него нельзя добиться многого. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно создать эффективную систему форм и методов управления человеком. Одной из основных функций менеджмента, посредством которой обеспечивается активизация деятельности персонала и побуждение его к эффективному труду для достижения целей организации, является мотивация. С помощью этой функции менеджмент создает такие условия, в которых становится выгодно и удобно работать всему коллективу. Понятие "мотивация" в общем случае означает психологическое состояние человека, побуждающее его действовать определенным образом. Теории и методы мотивации начали создаваться и совершенствоваться с появлением гуманитарного направления менеджмента, в частности, в рамках хоторнских экспериментов и школы наук о поведении. Именно в эти годы сформировались такие основополагающие понятия теории и практики мотивации, как потребности и вознаграждение. На рис. 1.1 показана схема мотивации человека через его потребности. ----------------¬ ---------------¬ --------------¬ ---------------¬ -->¦ Потребности +->¦ Мотивы +->¦ Поведение +->¦ Цель +-¬ ¦ L---------------- L--------------- L-------------- L--------------- ¦ ¦ ----------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦Результат удовлетворения потребностей: ¦ ¦ L-------+1. Полная удовлетворенность. ¦<------------------------- ¦2. Частичная удовлетворенность. ¦ ¦3. Неудовлетворенность ¦ L---------------------------------------- Рисунок 1.1 - Схема мотивации человека через его потребности Мотивы определяют поведение человека, его поступки. Поступки приводят к достижению цели. Однако, достигнув поставленной цели, человек может понять, что не полностью удовлетворил свою потребность. В результате он вновь начнет действовать определенным образом. Если же потребность окажется полностью удовлетворенной, то на мотивы последующего поведения человека будут влиять другие потребности, и т.д. Таким образом, мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg