Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ маркетинговой стратегии предприятия (на материалах ЗАО Тандер «Магнит»)

NLatipova 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
Розничная торговля - основа экономики и предпринимательской деятельности страны. В течение последних нескольких лет товарооборот в России увеличивается, что подтверждает положительные тенденции развития розничной торговли. За период рыночных преобразований усилилась концентрация розничной торговли в городах. Сеть «Магнит» - лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России — 58 филиалов, более 3228 магазинов в более чем 1048 городах и населенных пунктах. В настоящее время открывается несколько десятков магазинов в месяц.
Введение

В связи с ужесточившейся конкуренцией на рынке предложения продуктов питания, деятельность торговых предприятий строиться на принципах маркетинга, поэтому выбранная мной тема курсовой работы является актуальной на сегодняшний день. Маркетинговая деятельность подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать, провести эксперимент на выбранном сегменте и целевой аудитории, и выбрать оптимальный вариант маркетинг-микса. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. В настоящее время решение проблемы оценки эффективности работы отделов маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной, потому что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т. д. И создание системы, которая позволит оперативно выявлять ошибки, допущенные персоналом отделов в работе, позволит предприятию успешно конкурировать на рынке. В качестве объекта исследования было выбрано предприятие ЗАО Тандер «Магнит». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия, организационная структура группы маркетинга. Цель исследования - на основании теоретических исследований и анализа,выявить проблемы маркетинговой деятельности, в ЗАО Тандер «Магнит», найти возможные конкретные пути ее решения. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. ознакомиться с организационной структурой предприятия, номенклатурой и ассортиментом выпускаемой продукции; 2. дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии, предложить меры по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной курсовой работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, годовых отчетах предприятия, бизнес-плане.
Содержание

Введение 3 1. Методы анализа маркетинговых стратегий 8 2. Анализ маркетинговой стратегии ЗАО Тандер «Магнит» 10 3. Совершенствование маркетинговой стратегии на основе проведенного анализа ЗАО Тандер «Магнит» 23 Выводы и предложения 32 Список использованных источников литературы 36 Приложения 38
Список литературы

1. ’’О защите прав потребителей’’. Закон Российской Федерации от 7 февраля 2015 года. 2. ’’О сертификации продукции и услуг’’. Закон Российской Федерации от 10 июня 2014 года. 3. ’’О лицензировании отдельных видов деятельности’’. Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2015 года № 1418. 4. Бухгалтерская отчетность универсама ЗАО «Магнит» за 2013-2015 гг. 5. Санитарно-эпидемиологическое заключение по основным видам деятельности ЗАО «Магнит» №63.СЦ.О3.522.М. 001468.04.07 от 16.04.2015 г. 6. Акопов В.С., Степанова Н.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети розничной торговли)// Маркетинг в России и за рубежом. - №3. - 2014. – С.92-97. 7. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2013г. 8. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5. – 2015. – С.34 – 41. 9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Информация. Анализ. Прогноз: Учебн. пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2015г. 10. Бер Т. Дао продаж. Легкий способ продавать товар. – М.: Лори, 2014г. 11. Березин И. О. Маркетинг и исследования рынка. – М., Инфра – М, 2015г. 12. Брагин Л. Торговое дело: экономика и организация. Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2013г. 13. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. – М.: Экзамен, 2013г. 14. Данько Т. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2015г. 15. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: ДИС, 2014г. 16. Ильенкова С. Как составить план по маркетингу торгового предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2013г. 17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга/ Пер. с англ. – 2-е европ. изд. - СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2015г. 18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вира - Р, 2014г. 19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2014г. 20. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебн. пособие. – 4-е изд. Испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2013г.
Отрывок из работы

1. Методы анализа маркетинговых стратегий. Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Процесс планирования маркетинговых стратегий включает три хронологические фазы: 1.Анализ текущего и будущего положения фирмы и среды (ана¬лиз ситуации). 2.Выработку целей и стратегии для их достижения. 3.Определение инструментов, позволяющих наиболее эффек¬тивно с точки зрения достижения целей реализовать избран¬ные стратегии. Важнейшим в стратегическом планировании является пла¬нирование целей, которое опирается на анализ текущего и бу¬дущего положения предприятия. Цели организации касаются ее долгосрочной ориентации на какой-либо вид деятельности и соответствующее место на рынке.Цели организации могут меняться, если: –фирма выходит на рынок с новым продуктом или услу¬гой; –прекращается реализация прежних товаров или услуг; –завоевывается новая группа потребителей; –расширяется или сужается область деятельности посред¬ством приобретений или продаж. После определения целей фирмы можно переходить непос¬редственно к процессу стратегического планирования марке¬тинга, который включает, прежде всего, планирование целей маркетинга. Цели маркетинга определяются как в количественных по¬казателях (продажи в рублях, процент роста прибыли, доля рынка и т.д.), так и в качественных понятиях (имидж, инновационность, положение в отрасли и др.). Исследования показывают, что: –для промышленных фирм наиболее важны маркетинговые цели, связанные с долей прибыли, долей рынка, усилиями тор¬говых менеджеров, разработкой новой продукции, продажей основным потребителям и политикой ценообразования; –для фирм потребительских товаров - связанные с долей прибыли, стимулированием продаж, разработкой новой про¬дукции и политикой ценообразования, усилиями торговых агентов и расходами на рекламу; –для сервисных фирм - связанные с усилиями торговых аген¬тов, рекламными темами, обслуживанием потребителей и сти¬мулированием сбыта. Стратегия маркетинга - принципиальные долгосрочные решения, дающие ориентиры и направляющие отдельные ме¬роприятия маркетинга на достижение поставленных целей, рисунок 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 83 страницы
590 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 90 страниц
690 руб.
Курсовая работа, Психология, 35 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Экономика, 35 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Экономика, 68 страниц
2000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg