Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ И ТОВАРОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ШАШЛЫЧНОЙ НА 50 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ

NLatipova 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.01.2018
Сфера общественного питания является одной из самых быстро развивающихся и растущих на российском рынке. Вкусы и тренды меняются, но необходимость получения качественного питания вне дома становится все более актуальной, особенно среди офисных работников. Крайне редко предприятие обеспечивает своих работников оплачиваемыми обедами, поэтому вопрос поиска заведений с доступным и качественным питанием особенного актуален. Так, например, планировка современных бизнес-центров предполагает наличие не одного, а сразу нескольких предприятий общепита, что, конечно же, повышает конкуренцию в данной сфере.
Введение

Сфера общественного питания играет огромную роль в жизни современного общества и каждого человека. Это обеспечиваетсяизменением технологий переработки продуктов питания, интенсификацией многих производственных процессов, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья. Общественное питание – одна из важнейших социально-экономических составляющих уровня развития общества. В настоящее время сфера общественного питания в нашей стране представляет собой крупную организационно-хозяйственную систему. С ее дальнейшим развитиемсвязано удовлетворение жизненных потребностей населения, это является актуальной и важной социальной задачей. Сфера общественного питания включает все организационные формы питания, главной задачей которых является восстановление и поддержание здоровья людей на должном уровне. Главное назначениеотрасли общепита– это оказание услуг населению в организации питания вне дома: по месту работы, учебы и в других внедомашних условиях. По мнению некоторых зарубежных ученых, целью этой отрасли является наиболее полное удовлетворение потребностей населения в питании вне дома путем организации потребления кулинарной продукции и совершенствования научно-технической основы производства в целях достижения качественно нового уровня народного благосостояния. Каждое предприятие общественного питания предлагает на выбор большой ассортимент закусок, блюд, напитков разного направления. Являясь дилетантами в общественном питании, не имея какой-то узконаправленности и своей специфики, они быстро теряют интерес со стороны потребителей и сливаются в одну общую массу предприятий, которая мало кого привлекает. Сфера общественного питания по массовости обслуживания населения уступает только торговле. Ежегодно услугами данной сферы пользуются более трети населения страны, доля общественного питания в расходах населения составляет значительную сумму. Стоит отметить, что в сфере общепита особенно популярны демократичные закусочные шаговой доступности, где можно приятно провести время недалеко от дома и при этом пообедать или поужинать, получив качественное обслуживание. Обычно такие заведения очень сильно зависят от рекомендаций жителей близлежащих районов, на которых они и ориентированы, поэтому конкуренция среди таких заведений очень высока. Шашлычная – распространенный вид специализированного предприятия. В меню шашлычной не менее трех-четырех наименований шашлыков с разными гарнирами и соусами, а также люля-кебаб, чахохбили, цыплята-табака, из первых блюд - харчо и другие национальные блюда, пользующиеся большим спросом у посетителей. Обслуживают посетителей в шашлычных, как правило, официанты. В остальных закусочных применяется самообслуживание. Помимо обязательного ассортимента шашлыка в шашлычных имеются блюда, которые также готовятся на специальных приспособлениях. Это люля-кебаб, цыплята-табака, чахохбили, а из первых блюд чаще всего посетителям предлагается суп-харчо. Кроме того, в меню шашлычной могут присутствовать и ряд других национальных блюд, которые пользуются неизменно большим спросом и популярностью у посетителей. Цель дипломной работы – рассмотреть особенности организации работы закусочной-шашлычной на 50 посадочных мест. Объект исследования – планируемая к открытию шашлычная «HotDot». В работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности организации работы предприятия общественного питания; - рассмотреть нормативную базу работы заведений общепита; - проанализировать возможности и особенности открытия шашлычной на 50 посадочных мест; - составить и рассчитать производственную программу шашлычной; - составить план меню заведения; - спланировать подбор и размещение оборудования; - рассчитать необходимое количество работников; - рассчитать полезную и общую площадь объекта исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 7 1.1 Привязка к региону 7 1.2 Маркетинговые исследования 7 1.3 Виды деятельности Предприятия общественного питания 8 1.4 Организационно-правовая форма Предприятия 8 1.5 Форма владения имущественным комплексом 8 ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА ШАШЛЫЧНОЙ НА 50 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 9 2.1 Описание предприятия 9 2.2 Документация для открытия Предприятия общественного питания 12 2.3 Управленческая деятельность исследуемого Предприятия общественного питания (схема) 15 2.4 Уставной капитал 16 2.5 Устав 17 2.6 Учетная политика 18 2.7 Открытие расчетного счета 18 2.3 Характеристика производства исследуемого Предприятия общественного питания 19 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММ ДЛЯ ШАШЛЫЧНОЙ НА 50 МЕСТ 24 3.1 Расчет производственной программы 24 3.2 Составление план-меню 30 3.3 Организация работы цехов 37 3.4 Расчет площадей производственных и складских помещений 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
Список литературы

1. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий. М.: Госстандарт России. 1995. –21 с. 2. ГОСТ Р 50763-95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия. М: Госстандарт России. –1995. 3. Общественное питание. Сборник нормативных документов. – М.: «Гросс Медиа», 2005. – 208 с. 4. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Нормативная документация для предприятий общественного питания: Учебно-методическая пособие/Сост. А. В. Румянцев. - 3-е изд., перераб. И доп.–М.: Дело и Сервис, 2010. – 680 с. 5. Калинина В.М. Техническое оснащение и охрана труда в общественном питании. – М.: Мастерство, 2009. – 430 с. 6. Колач С.Т. Холодильное оборудование для ПОП и торговли/ С.Т. Колач. Учеб.пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. –М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 240 с. 7. Мартинчик А.Н. и др. Физиология питания, санитария и гигиена: Учеб.пособие / А.Н.Мартинчик, А.А.Королев. – 2-е изд., стереотип. –М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2008. - 192 с. 8. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Авт.- сост. Л.А.Радченко.– Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. –384 с. 9. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов-на-Дону: издательство Феникс, 2009. –424с. 10. Никуленкова Т.Т., Ястина Г. М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: «Колос С», 2010. – 247 с. 11. Смагина И.Н., Смагин Д.А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. –М.: Изд.-во Эксмо, 2009. –336 с. 12. Справочник работника общественного питания / Под редакцией В.Н. Голубева –М.: ДеЛипринт, 2003. –590с. 13. Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов питания: справочник / И.М. Скурихин и В.А. Тутельян. – М.: ДеЛи, 2009. – 276 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1 Привязка к региону Выбранное месторасположение – в районе Марьино в ЮВАО Москвы. Оптимальным было бы размещение закусочной в зоне отдыха, где в непосредственной близости находятся парк и набережная Москва-реки. В данном районе пересекаются несколько потоков населения: поток отдыхающих и проживающих в непосредственной близости; организованы пешеходная и транспортная системы, рядом располагаются остановки. 1.2 Маркетинговые исследования По результатам проведенных исследований можно сделать вывод, что в этом районе фактически нет демократичных заведений шаговой доступной исследуемой категории. Аналогичный сегмент представлен завядениями класса finedining–«Урюк», «Сандык», «Чайхона №1». Средний чек на одного человека в этих заведениях составляет более 1200 рублей на человека без алкоголя. Для жителей ближайших спальных районов (Марьино, Братеево, Люблино) эти цены можно назвать достаточно высокими: в такие заведения придут на праздник, но не просто поужинать в выходной. Можно заключить, что кафе типа «шашлычная» шаговой доступности с демократичными ценами пользовалось бы в этом районе достаточно большой популярностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg