Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг и пути ее улучшения

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2018
Коммерческая деятельность в сфере услуг - это те действия, благодаря которым услуги фирм доходят до клиентов. С точки зрения практических действий фирмы услуг - это процесс, призванный помочь другим оценить ваши услуги, оценить их качество, быстроту выполнения и в указанный срок. Главная цель и направление коммерции услуг - помочь клиенту по достоинству оценить фирму (организацию) и ее услуги. Основные и дополнительные услуги реализуются посредством операций купли-продажи. Признание услуги как товара и его приобретение покупателем по определенной цене являются основной функцией предприятия. От того, как каждое предприятие выполняет эту функцию, зависит результативность хозяйственно-финансовой деятельности предприятия сферы услуг.
Введение

Актуальность данной работы заключается в необходимости рациональной организации коммерческой деятельности для всех предприятий в сфере услуг, также рассмотрение всех составляющих коммерческой деятельности и их детальная оценка является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Проблематика данной темы заключается в неосведомленности руководителей предприятия о значительной важности коммерческой деятельности в работе всего предприятия. Цель исследования - разработка мероприятий, повышающих эффективность коммерческой деятельности бара «Forrest». Для этого необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность коммерческой деятельности в сфере услуг. Изучить значимость коммерческой деятельности в работе предприятия. Изучить закупочную и сбытовую деятельность, ассортиментную, маркетинговую и рекламную политику на примере бара «Forrest». Проанализировать результаты коммерческой деятельности бара «Forrest». Выявить недостатки и предложить пути повышения эффективности коммерческой деятельности бара «Forrest». Объект исследования - организация коммерческой деятельности на примере бара «Forrest». Предметом исследования является анализ сложившейся коммерческой деятельности бара «Forrest» и поиск путей ее повышения. В ходе проведенной работы были использованы такие методы научного исследования: - эмпирические методы (наблюдение, опрос и изучение документации); - экономико-математические методы расчета эффективности коммерческой эффективности. В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были использованы труды и публикации таких российских авторов, как Э.А. Карпов, С.М. Хаирова, Ф.Г. Панкратов, М.И. Балашевич, Н.В. Молоткова, С. Н. Виноградова, Л.П. Дашков, В.К. и О.В. Памбухчиянц.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности сферы услуг 7 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия сферы услуг6 7 1.2 Принципы формирования коммерческой деятельности предприятия сферы услуг 22 2 Анализ коммерческой работы бара «Forrest» 32 2.1 Организационно-экономическая характеристика бара «Forrest» 32 2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности бара «Forrest» (сбытовая и закупочная деятельность, ассортиментная, рекламная и маркетинговая политика)333 37 3 Пути улучшения коммерческой деятельности бара «Forrest» 45 3.1 Анализ проблем и рекомендации по поводу улучшения коммерческой деятельности бара «Forrest» 45 3.2 Разработка мероприятий по улучшению коммерческой деятельности бара «Forrest» 49 Заключение 55 Список использованных источников 57
Список литературы

1 ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения». [Электронный документ] URL: http://vsegost.com/Catalog/54/54315.shtml. 2 Большой экономический словарь. М., 2012. С. 958. 3 Бунеева Р.И. Соотношение и взаимосвязи экономического механизма организации потребительской кооперации с механизмом управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика.- 2015.-№5.-С.63-72 4 Бурменко Т.Д., Даниленко Н.Н., Туренко Т.А.. Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг. Курс лекций, 2014 5 Вербилёв С.А. Комплексный анализ эффективности торговой деятельности предприятий потребительской кооперации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.12: Белгород, 2012, 226 c. РГБ ОД, 61:03-8/915-6 6 Вильямский В.С., Кондратьев Л.В. Основы организации деятельности потребительской кооперации России.// В.С. Вильямский, Л.В. Кондратьев: - Учебное пособие 2014 г. С. 392. 7 Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2012. – 276 с. 8 Главчева С.Н., Рождественская Л.В. Рынок услуг общественного питания. ЭКО, 2013. С. 240. 9 Гореева Н.М. Методика оценки эффективности управления кредитными потребительскими кооперативами в регионе. 2015. [Электронный документ] URL: http://www.creditcoop.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=890. 10 Губин В. В. Трансформация коммерческой деятельности в потребительской кооперации, аспирант Российского университета кооперации, 2013. [Электронный документ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kommercheskoy-deyatelnosti-v-potrebitelskoy-kooperatsii. 11 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 448 с. 12 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. М.: Дашков и К, 2012. С. 385. 13 Зинатуллин А.А. Трансформация современного подхода к управлению товародвижением торгового предприятия. Проблемы региональной экономики. М.: Вильямс, 2013. С. 364. 14 Коробейникова Е. В. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов// Проблемы современной экономики, N 4 (32), 2015. [Электронный документ] URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2915) 15 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб. : Коруна, 2014. - 699 с. 16 Кузьмина Е.Е., Сайдашева В.А., Семин О.А., Бурмистров В.Г., Васенева К.Г. Организация коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, учебное пособие. М.: Феникс, 2014. С. 562. 17 Леонов С. Управление ассортиментом предприятия в условиях рынка. М.: Предпринимательство, 2004. С. 262. 18 М.Ю. Килль. Коммерческая деятельность в сфере услуг. М.: Феникс, 2010. С. 573. 19 Объедкина Е.В. Экономическая эффективность деятельности предприятий потребительской кооперации: На примере АПК Республики Мордовия: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05. - Саранск, 2015. - 222 с. 20 Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 324 с. 21 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2041. - 328 с. 22 Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность, М.: Инфра-М, переизд. и доп.,2012. С. 326. 23 С.Н. Третьяк Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы теории и организации Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015. С. 367. 24 Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торгового предприятия. М.: Менеджмент: теория и практика, 2003. С. 413. 25 Статистика рынка товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2013. С. 656. 26 Столярова А.Н. Кооперативный сектор в структуре национальной экономики// Нац. интересы: приоритеты и безопасность.- 2014.-№3.- С.24-30 27 Сухова Л. Ф., Любенкова Е. П. Система экономических показателей оценки социальной миссии потребительской кооперации./ Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика».- 2015.- №1. -С.102. 28 Федорова М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления. Статьи Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина, 2015. С. 4. 29 Чумакова О.Н. Соотношение предпринимательской и коммерческой деятельностей в аспекте их участников, преподаватель, Юго-Западный государственный университет, Курск, 2014. [Электронный документ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-predprinimatelskoy-i-kommercheskoy-deyatelnostey-v-aspekte-ih-uchastnikov. 30 Яновский А.А. Формирование ценовой политики предприятия. М.: Маркетинг, 2012. С. 249.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности сферы услуг 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия сферы услуг В условиях рыночной экономики главенствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара и услуг заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги. [18] Следовательно, коммерческую деятельность можно охарактеризовать как процесс обмена товарами и услугами на возмездной основе между субъектами хозяйствования в соответствии с законодательной базой и принятыми нормативно-правовыми актами, конечной целью которого является получение прибыли. [1] С помощью коммерческой деятельности устанавливается взаимосвязь между производителями и изготовителями товара с их непосредственными потребителями и управление процессом товарного обмена. Выполняемые в ходе такой деятельности действия отличаются коммерческим характером и влиянием на итоговые результаты работы предприятия сферы услуг. [28] Коммерческая деятельность торгового предприятия включает в себя многочисленные аспекты торгово-организационных операций и управления ими. В основе осуществления данной деятельности лежат теоретические и практические знания об организации и техниках осуществления соответствующих торговых и технологических операций. В целях эффективной реализации процесса купли-продажи необходимо соблюдать взаимосвязанные и выстроенные в определенном порядке действия, имеющие коммерческий характер и отражающие организационные, политические и социальные составляющие процесса.[5] Коммерческая деятельность в сфере услуг представляет собой совокупность действий, посредством которых услуги предприятий доходят до клиентов. Главная цель и направление коммерции услуг - помочь клиенту по достоинству оценить фирму и предоставленные ею услуги. Основные и дополнительные услуги реализуются посредством операций купли-продажи. Признание услуги как товара и его приобретение покупателем по определенной цене являются основной функцией предприятия. От того, как предприятие выполняет эту функцию, зависит результативность хозяйственно-финансовой деятельности предприятия сферы услуг.[3] Услуга - это продукт труда, обладающий потребительной стоимостью, удовлетворяющий потребности населения, предприятий, организаций и учреждений, но, как правило, не приобретающий овеществленной формы. [9] ГОСТ ЗОЗЭ5-95/ГОСТ Р 50646-94 дает нам такие определения услуги и прочей терминологии, используемой в данной сфере: Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 38 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Психология, 50 страниц
290 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 64 страницы
340 руб.
Курсовая работа, Экономика, 21 страница
90 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
120 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg