Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация коммерческой деятельности предприятия сферы услуг и пути ее улучшения

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2018
Коммерческая деятельность в сфере услуг - это те действия, благодаря которым услуги фирм доходят до клиентов. С точки зрения практических действий фирмы услуг - это процесс, призванный помочь другим оценить ваши услуги, оценить их качество, быстроту выполнения и в указанный срок. Главная цель и направление коммерции услуг - помочь клиенту по достоинству оценить фирму (организацию) и ее услуги. Основные и дополнительные услуги реализуются посредством операций купли-продажи. Признание услуги как товара и его приобретение покупателем по определенной цене являются основной функцией предприятия. От того, как каждое предприятие выполняет эту функцию, зависит результативность хозяйственно-финансовой деятельности предприятия сферы услуг.
Введение

Актуальность данной работы заключается в необходимости рациональной организации коммерческой деятельности для всех предприятий в сфере услуг, также рассмотрение всех составляющих коммерческой деятельности и их детальная оценка является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Проблематика данной темы заключается в неосведомленности руководителей предприятия о значительной важности коммерческой деятельности в работе всего предприятия. Цель исследования - разработка мероприятий, повышающих эффективность коммерческой деятельности бара «Forrest». Для этого необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть сущность коммерческой деятельности в сфере услуг. Изучить значимость коммерческой деятельности в работе предприятия. Изучить закупочную и сбытовую деятельность, ассортиментную, маркетинговую и рекламную политику на примере бара «Forrest». Проанализировать результаты коммерческой деятельности бара «Forrest». Выявить недостатки и предложить пути повышения эффективности коммерческой деятельности бара «Forrest». Объект исследования - организация коммерческой деятельности на примере бара «Forrest». Предметом исследования является анализ сложившейся коммерческой деятельности бара «Forrest» и поиск путей ее повышения. В ходе проведенной работы были использованы такие методы научного исследования: - эмпирические методы (наблюдение, опрос и изучение документации); - экономико-математические методы расчета эффективности коммерческой эффективности. В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были использованы труды и публикации таких российских авторов, как Э.А. Карпов, С.М. Хаирова, Ф.Г. Панкратов, М.И. Балашевич, Н.В. Молоткова, С. Н. Виноградова, Л.П. Дашков, В.К. и О.В. Памбухчиянц.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности сферы услуг 7 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия сферы услуг6 7 1.2 Принципы формирования коммерческой деятельности предприятия сферы услуг 22 2 Анализ коммерческой работы бара «Forrest» 32 2.1 Организационно-экономическая характеристика бара «Forrest» 32 2.2 Оценка эффективности коммерческой деятельности бара «Forrest» (сбытовая и закупочная деятельность, ассортиментная, рекламная и маркетинговая политика)333 37 3 Пути улучшения коммерческой деятельности бара «Forrest» 45 3.1 Анализ проблем и рекомендации по поводу улучшения коммерческой деятельности бара «Forrest» 45 3.2 Разработка мероприятий по улучшению коммерческой деятельности бара «Forrest» 49 Заключение 55 Список использованных источников 57
Список литературы

1 ГОСТ Р 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения». [Электронный документ] URL: http://vsegost.com/Catalog/54/54315.shtml. 2 Большой экономический словарь. М., 2012. С. 958. 3 Бунеева Р.И. Соотношение и взаимосвязи экономического механизма организации потребительской кооперации с механизмом управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика.- 2015.-№5.-С.63-72 4 Бурменко Т.Д., Даниленко Н.Н., Туренко Т.А.. Сфера услуг в современном обществе: Экономика, менеджмент, маркетинг. Курс лекций, 2014 5 Вербилёв С.А. Комплексный анализ эффективности торговой деятельности предприятий потребительской кооперации: Дис. канд. экон. наук: 08.00.12: Белгород, 2012, 226 c. РГБ ОД, 61:03-8/915-6 6 Вильямский В.С., Кондратьев Л.В. Основы организации деятельности потребительской кооперации России.// В.С. Вильямский, Л.В. Кондратьев: - Учебное пособие 2014 г. С. 392. 7 Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. - Минск: Высшая школа, 2012. – 276 с. 8 Главчева С.Н., Рождественская Л.В. Рынок услуг общественного питания. ЭКО, 2013. С. 240. 9 Гореева Н.М. Методика оценки эффективности управления кредитными потребительскими кооперативами в регионе. 2015. [Электронный документ] URL: http://www.creditcoop.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=890. 10 Губин В. В. Трансформация коммерческой деятельности в потребительской кооперации, аспирант Российского университета кооперации, 2013. [Электронный документ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-kommercheskoy-deyatelnosti-v-potrebitelskoy-kooperatsii. 11 Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. - 448 с. 12 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. М.: Дашков и К, 2012. С. 385. 13 Зинатуллин А.А. Трансформация современного подхода к управлению товародвижением торгового предприятия. Проблемы региональной экономики. М.: Вильямс, 2013. С. 364. 14 Коробейникова Е. В. Экономические проблемы регионов и отраслевых комплексов// Проблемы современной экономики, N 4 (32), 2015. [Электронный документ] URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2915) 15 Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб. : Коруна, 2014. - 699 с. 16 Кузьмина Е.Е., Сайдашева В.А., Семин О.А., Бурмистров В.Г., Васенева К.Г. Организация коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, учебное пособие. М.: Феникс, 2014. С. 562. 17 Леонов С. Управление ассортиментом предприятия в условиях рынка. М.: Предпринимательство, 2004. С. 262. 18 М.Ю. Килль. Коммерческая деятельность в сфере услуг. М.: Феникс, 2010. С. 573. 19 Объедкина Е.В. Экономическая эффективность деятельности предприятий потребительской кооперации: На примере АПК Республики Мордовия: диссертация ... кандидата экономических наук: 08.00.05. - Саранск, 2015. - 222 с. 20 Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. - 324 с. 21 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2041. - 328 с. 22 Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность, М.: Инфра-М, переизд. и доп.,2012. С. 326. 23 С.Н. Третьяк Коммерческая деятельность. Часть 1. Основы теории и организации Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2015. С. 367. 24 Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торгового предприятия. М.: Менеджмент: теория и практика, 2003. С. 413. 25 Статистика рынка товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2013. С. 656. 26 Столярова А.Н. Кооперативный сектор в структуре национальной экономики// Нац. интересы: приоритеты и безопасность.- 2014.-№3.- С.24-30 27 Сухова Л. Ф., Любенкова Е. П. Система экономических показателей оценки социальной миссии потребительской кооперации./ Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Экономика».- 2015.- №1. -С.102. 28 Федорова М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления. Статьи Тамбовского государственного университета имени Г. Р. Державина, 2015. С. 4. 29 Чумакова О.Н. Соотношение предпринимательской и коммерческой деятельностей в аспекте их участников, преподаватель, Юго-Западный государственный университет, Курск, 2014. [Электронный документ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-predprinimatelskoy-i-kommercheskoy-deyatelnostey-v-aspekte-ih-uchastnikov. 30 Яновский А.А. Формирование ценовой политики предприятия. М.: Маркетинг, 2012. С. 249.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности сферы услуг 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия сферы услуг В условиях рыночной экономики главенствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара и услуг заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посреднические и другие услуги. [18] Следовательно, коммерческую деятельность можно охарактеризовать как процесс обмена товарами и услугами на возмездной основе между субъектами хозяйствования в соответствии с законодательной базой и принятыми нормативно-правовыми актами, конечной целью которого является получение прибыли. [1] С помощью коммерческой деятельности устанавливается взаимосвязь между производителями и изготовителями товара с их непосредственными потребителями и управление процессом товарного обмена. Выполняемые в ходе такой деятельности действия отличаются коммерческим характером и влиянием на итоговые результаты работы предприятия сферы услуг. [28] Коммерческая деятельность торгового предприятия включает в себя многочисленные аспекты торгово-организационных операций и управления ими. В основе осуществления данной деятельности лежат теоретические и практические знания об организации и техниках осуществления соответствующих торговых и технологических операций. В целях эффективной реализации процесса купли-продажи необходимо соблюдать взаимосвязанные и выстроенные в определенном порядке действия, имеющие коммерческий характер и отражающие организационные, политические и социальные составляющие процесса.[5] Коммерческая деятельность в сфере услуг представляет собой совокупность действий, посредством которых услуги предприятий доходят до клиентов. Главная цель и направление коммерции услуг - помочь клиенту по достоинству оценить фирму и предоставленные ею услуги. Основные и дополнительные услуги реализуются посредством операций купли-продажи. Признание услуги как товара и его приобретение покупателем по определенной цене являются основной функцией предприятия. От того, как предприятие выполняет эту функцию, зависит результативность хозяйственно-финансовой деятельности предприятия сферы услуг.[3] Услуга - это продукт труда, обладающий потребительной стоимостью, удовлетворяющий потребности населения, предприятий, организаций и учреждений, но, как правило, не приобретающий овеществленной формы. [9] ГОСТ ЗОЗЭ5-95/ГОСТ Р 50646-94 дает нам такие определения услуги и прочей терминологии, используемой в данной сфере: Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социальная работа, 38 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 47 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
120 руб.
Курсовая работа, Экономика, 21 страница
90 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg