Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Наблюдение как тип маркетингового исследования

NLatipova 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.01.2018
В данной курсовой работе был рассмотрен такой вид маркетинговых исследований, как наблюдение. В первой главе были рассмотрены формы, виды и методы наблюдения, структуру процесса наблюдения. Во второй главе была рассмотрена форма для регистрации наблюдений, необходимые требования для её разработки и был проведён анализ деятельности ресторана «Русский» методом включённого наблюдения.
Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов:производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участниковхозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми истроит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работыего субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способностьумело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярноосуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших днейоно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализациипродукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всейдеятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основекомплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получениявысокой прибыли. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия ивнешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей,обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективныймаркетинговый анализ является необходимым условием разработки плановмаркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но такжеторговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами.Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированнойконцепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации ктипу организации, условиям и возможностям ее применения.
Содержание

Введение……………………………...…………………………………………....3 1. Цели и задачи видов наблюдения в маркетинговом исследовании.................4 1. 1. Определение, виды, формы наблюдения........................................................4 1.2. Метод наблюдения: особенности и характерные недостатки.......................8 1.3. Требуемые условия для проведения наблюдения........................................11 2. Анализ технологии методов наблюдения ......................................................15 2.1. Этапы проведения наблюдения в маркетинговых исследованиях............15 2. 2. Разработка форм для сбора данных. Анализ полученных результатов.....17 3. Маркетинговый анализ конкретной проблемы методом наблюдения..........25 Заключение.............................................................................................................29 Список литературы................................................................................................30
Список литературы

1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник ВУЗов. М.: Экономика, 2013. 703 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2013. 688 с. 3. ГолубковЕ. П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2014. 510 с. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2014. 420 с. 5. Ефимова О. П. Экономика общественного питания. Минск: Новое знание, 2015. 304 с. 6.Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2013. 387 с. 7. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. М.: Олимп Бизнес, 2014. 278 с. 8. Медведев П. М. Организация маркетинговой службы. Спб, 2015. 224 с. 10. Моисеева Н. K., АнискинЮ. П. Современноепредприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. М.: ЮНИТИ, 2015. 232 с. 11. Родин В. Г. Основы маркетинга. М.: ЮНИТИ, 2015. 328 с. 12. Современный маркетинг / Под. Ред. В. Е. Хруцкого. М: Финансы и статистика, 2013. 542 с. 13. СоловьёвБ. А. Основытеории и практики маркетинга. М.: МИНХ им.Г. В. Плеханова, 2014. 268 с.
Отрывок из работы

1.Цели и задачи видов наблюдения в маркетинговом исследовании. 1. 1.Определение, виды, формы наблюдения Основным методом при проведении маркетинговых исследований является метод наблюдений, основанный на разработках современных специалистов. Наблюдение — это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте. Наблюдение осуществляется посредством организованного и целенаправленного восприятия с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе. Для маркетинговых исследований наблюдение является одним из важнейших методов сбора данных. Объектами наблюдения в маркетинге могут являться люди или группы людей, предприятия, конкуренты, рынок или его отдельные системы и состояния. В разных ситуациях для исследования требуются разные виды наблюдения. Рассмотрим их немного более подробно. Метод наблюдения основан на наблюдении за определённой группой людей или различными ситуациями и последующим анализом факторов, наиболее важных для проводимого исследования. Этот метод может быть использован для разных целей, как основной, дополнительный источник данных, а также для проверки сведений, полученных в процессе исследования. Виды маркетингового наблюдения По характеру наблюдения могут быть: • прямое наблюдение — наблюдение проводится непосредственно за поведением. • непрямое (косвенное) наблюдение — наблюдение проводится за результатами поведения. В зависимости от типа обстановки наблюдения бывают полевыми (проводятся в естественных условиях) и лабораторными (проводятся в искусственно созданных условиях). В зависимости от регистрируемых объектов наблюдение может быть полным (регистрируются все возможные проявления) и выборочным (регистрируются только заранее выбранные параметры, явления и состояния). В зависимости отструктурности (систематичности) наблюдения бывают структурированными (систематичными) и неструктурированными (несистематичными). В первом случае наблюдение проводится по чёткому плану, а во втором формируется только общее впечатление о состояниях и проявлениях исследуемого объекта. В зависимости от степени осведомлённости исследуемых наблюдения бывают открытыми (респонденты знают о том, что находятся под наблюдением) и скрытыми (исследуемые о наблюдении не знают). Также, кроме основных вышеописанных, существуют многие другие классификации видов маркетинговых наблюдений, например, по способу регистрации информации (видеонаблюдение, аудио-наблюдение или наблюдение человеком). Формы наблюдений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg