Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Фирма (предприятие): цели, функции, границы деятельности

NLatipova 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.12.2017
В своей работе я подробно рассмотрела основные признаки деятельности фирмы, а также ее цели и границы деятельности и сделала следующие выводы: 1.Фирма – коммерческое предприятие, являющееся юридическим лицом, владеющее собственностью, осуществляющее экономическую деятельность и имеющее доходы и расходы. Основная задача фирмы – производить товары и услуги. 2. Экономическая цель фирмы заключается в максимизации прибыли – разницей между доходами и издержками. Производя товары и услуги, фирма отвечает на основные вопросы экономики.
Введение

Жизнь любого человека в мире рыночной экономики связана с постоянным взаимодействием с разнообразными фирмами. Фирмы нанимают людей на работу, производят товары и услуги. Изучение проблем деятельности фирм занимает одно из центральных мест в экономической теории. Предпринимательство существует везде, где люди по собственной воле производят товары и оказывают услуги. Становление рыночной экономики в России ведет к увеличению числа граждан, которые занимаются предпринимательством. К предпринимательской деятельности готовят в университетах, академиях, институтах, колледжах. Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе экономического развития роль малого и среднего бизнеса в экономике России очень велика. Целью данной работы является изучение фирм (предприятий), их целей, функций и границ деятельности. В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлена и решена следующая задача: Изучение понятия, видов и функций фирм (предприятий). Объект исследования – фирма (предприятие). Предмет исследования – состояние и развитие понятия фирма (предприятие) в экономической теории. Методы исследования: анализ монографий, периодической печати, экономико-статистических данных. Приступая к анализу хозяйственной деятельности фирмы, прежде всего,следует остановиться на самом понятии «фирма».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…3 I. Структурные части фирмы……………………………………. ………..4-11 1.1 Понятие фирмы……………………………………………………………..4 1.2 Признаки, классификация и характеристика фирм……………………5-7 1.3 Цели, функции и границы фирм………………...……………………..8-10 1.4 Природа фирм……………………………………………………………..11 II. Формы предприятия, их положительные и отрицательные стороны.........................................................................................................12-15 2.1Индивидуальная частная фирма…………………………………………12 2.2Партнерство (товарищество)……………………………………………..13 2.3 Общества……………………………………………………………….14-15 III Предприятие……………………………………………………………16-19 3.1 Место и роль предприятия……………………………………………16-17 3.2 Важные показатели эффективности предприятия…………………..18-19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….20 ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА…………………………………………….21 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….22
Список литературы

1.Экономика. Основы экономической теории: учебник/ под ред. С. И. Иванова – М: ВИТА – ПРЕСС, 2009 – 320с. 2. Экономическая теория: учебник/ В. Я. Иохин – М: Экономистъ, 2006 – 861с. 3. Экономическая теория: учебник/ под ред. В. Д. Камаева – М: изд. центр ВЛАДОС, 2002 – 640с. 4. Экономика: учебник /А.Киреев – М: ВИТА - ПРЕСС, 2008 – 256с. 5.Курс микроэкономики: учебник для вузов/ В. М. Козырев - М: изд. НОРМА, 2000 – 572с. 6. Экономика: учебник/ И. В. Липсиц – М: ВИТА – ПРЕСС, 2007 – 272с. 7. Экономика: учебник/ И. В. Липсиц – М: ВИТА – ПРЕСС, 2007 –352с. 8. Economics: принципы, проблема и политика: учебное пособие перевод с английского/ А. А. Пороховский – М: ИНФРА – М, 1999 – 974с.
Отрывок из работы

I. Структурные части фирмы 1.1 Понятие фирмы Металлургический комбинат, швейная фабрика, ресторан, строительное управление, супермаркет, банк, видеотека, проектный институт - все это разные предприятия. Они отличаются друг от друга по профилю работы, размерам, характеру продукции, структуре управления, организационно – правовой форме. Но все они объединяются общим понятием «фирма». Что скрывается за этим понятием? Одним из основных элементов рыночного хозяйства является фирма.Фирма (firm) – это коммерческая организация, которая производит товары и услуги и продает их с целью получения (максимизации) прибыли, используя факторы производства. Рождение фирмы обусловлено двумя общими причинами: 1) производить многие виды продукции обособленно, в одиночку, невозможно или экономически невыгодно. 2) создание фирмы обеспечивает экономию за счет так называемых трансакционных издержек, или трансакций. При установлении размеров фирмы, масштабов ее деятельности учитывают следующее: • С увеличением размеров фирмы значительно возрастает сложность ее управления, обусловленная как увеличением масштабов, так и расширением номенклатуры продукции. • Возрастание сложности управления ведет к увеличению риска. • Каждая фирма имеет свою внутреннюю структуру и статус, размеры и сферы деятельности, в которых она наиболее эффективна. • Все формы предпринимательства имеют свои преимущества и недостатки. 1.2 Признаки, классификация и характеристика фирм. Фирма обладает следующими признаками: - она создана для производства товаров или услуг - она покупает или арендует факторы производства и комбинирует их в процессе производства благ - свои товары или услуги она продает индивидуальным покупателям, другим фирмам или иным организациям - ее владельцы хотят получать доход от продажи товаров или услуг в форме прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg