Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ЛОГИКА»

NLatipova 790 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.12.2017
Классическая теория управления развивалась в период с конца XIX в. до конца ХХ в., пройдя в процессе эволюции динамичный путь от одномерных школ, рассматривающих лишь отдельные составляющие системы управления, до синтетических подходов, раскрывающих всю многогранность, целостность и непрерывность управленческой деятельности. В менеджменте XXI в., синтезирующем в себе множество областей знаний (экономика, психология, математика, статистика, информатика и др.), классическая теория управления выступает в роли базиса. Современные методы управления предприятием основаны на широком применении информационных технологий, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы. Это объясняется тем, что рыночная экономика требует от предприятий гибкости, способности быстро приспосабливаться к меняющимся условиям внешней среды.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в каждой современной организации имеются проблемы, связанные с организационными моментами управления, как предприятия, так и более мелких единиц, составляющих структуру организации. Проблема эффективного управления предприятием не теряет своей актуальности со времен становления научного менеджмента и по сей день. В условиях переходной экономики современной России, характеризующейся своей хаотичностью, высокой степенью монополизации и жесткой конкуренцией, эффективное управление – необходимое условие выживания для любого предприятия. Деятельность любой организации как в период кризиса, так и после него требует управления, без которого невозможно не только ее эффективное функционирование и развитие, но и само существование. Более того, управление организацией предопределяет отношение к ней со стороны других организаций и в известной мере влияет на их ответные управленческие решения. Это означает, что с управлением связаны интересы множества людей как в самой организации, так и за ее пределами. В условиях рыночных отношений меняются взгляды на природу, роль, сущность и значение труда руководителя. На первое место выдвигается самостоятельность, инициатива, предприимчивость, творческое мышление, готовность к разумному риску. Особенностью современного управления является его направленность на эффективное ведение хозяйства в условиях дефицитности ресурсов, постепенное уменьшение регулирования производства административными методами, интенсификацию производства. Современное управление должно способствовать развитию рынка, товарно-денежных отношений в оптовой торговле средствами производства, конвертируемости денег, стабилизации рыночных цен. Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование системы управления предприятием ООО «ЛОГИКА». Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: -рассмотрена теоретические основы управления предприятием; -проанализированы статистические данные, характеризующие состояние российской экономики в общих чертах, сферы малого бизнеса, рынка рекламных услуг и смежных с ним отраслей; -проведен анализ организационной структуры управления, движения трудовых ресурсов, финансово-экономических результатов деятельности предприятия ООО «ЛОГИКА»; -предложены мероприятия по совершенствованию системы управления и расчет их эффективности в ООО «ЛОГИКА». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «ЛОГИКА». Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются трудовые отношения на предприятии. Структура выпускной квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической основой выпускной квалификационной работы служат достижения отечественной и зарубежной науки в области управления персоналом, результаты исследований по оптимизации системы управления персоналом, законодательные акты, регулирующие процессы в этой сфере. Методологической основой выпускной квалификационной работы в целях решения поставленных задач являются методы: историко-логический, сравнительно-аналитический, системный, ситуационный, а также диагностирование, статистический анализ, а также методы экономико-математического моделирования. Информационной основой выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления, нормативно-законодательные акты, официальные статистические и информационные материалы Росстата, материалы практической деятельности ООО «ЛОГИКА», методические указания по написанию выпускной квалификационной работы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….4 Глава 1 Сущность и задачи системы управления современным предприятием………….......................................................................................................6 1.1 Классические теории управления предприятием…………..………..…….6 1.2 Анализ рынка рекламных услуг…………..……………………….……...19 1.3 Современные методы управления предприятием………….….…….…...25 Глава 2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ЛОГИКА»……………………………………………………….………….……..….…33 2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «ЛОГИКА»………………………………………….………………………………....…33 2.2 Экономическая характеристика предприятия ООО «ЛОГИКА»………………………………………..………………………………....…...55 2.3 Экономико-математическое моделирование прибыли предприятия ООО «ЛОГИКА»……………………………………….……………………………………....66 Глава 3 Совершенствование системы управления предприятием ООО «ЛОГИКА»……………………………………………………….………………………73 3.1 Предложение по совершенствованию организационной структуры ООО «ЛОГИКА»………………………………..…….………………...………………..…….73 3.2 Пути совершенствования системы управления в ООО «ЛОГИКА»……………………………………………………………………..………..79 3.3 Экономическая эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………………..82 Заключение………………………………………………………………..…..….89 Список использованных источников…………………………………….…......96
Список литературы

1. Конституция РФ 2. Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). 3. Бюджетный кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). 4. Налоговый кодекс РФ, части 1-2 (с изменениями и дополнениями). 5. Архипова Н.И, Седова О.Л. Управление персоналом организации Краткий курс для бакалавров Учебное пособие. М.: Изд. Проспект, 2016 6. Байтасов Р.Р. Управление персоналом Для студентов вузов. М.: Издательство Феникс, 2014 7. Басовский Л.Б. «Экономика отрасли» /Уч.пособие, М. «Инфра-М», 2014. 8. Бариленко В. И.. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. М.: Издательство: Эксмо-Пресс, 2011. 9. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Управление персоналом Теория и практика Организация оплаты труда персонала. М.: Изд. Проспект, 2015 10. Ефимова М.Р., Ганченко О.И., Петрова Е.В. Практикум по общей теории статистики: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012 11. Иванов И.Н. Экономика промышленного предприятия/ Учебник для вузов/М., «ИНФРА-М» 2011г. 12. Камаев В. Д. Экономическая теория. Краткий курс: учеб. / В. Д. Камаев, М. З. Ильчиков, Т. А. Борисовская . - 5-е изд., стереотип. - М.: Кнорус, 2011. - 382 с. 13. Карпова С.В. Рекламное дело Учебник и практикум. М.: Изд. Юрайт., 2014. 14. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент в вопросах и ответах Учебное пособие. М.: Издательство Проспект, 2015. 15. Ковалев В.В. Анализ баланса или Как понимать баланс Учебное пособие. М.: Издательство Проспект, 2015. 16. Ковалев В.В. Корпоративные финансы и учет Понятия алгоритмы показатели Учебное пособие. М.: Издательство Проспект, 2015. 17. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий) Учебник. М.: Издательство Проспект, 2016. 18. Ковалев В.В. Анализ баланса Учебное пособие. М.: Издательство Проспект, 2016. 19. Лукичева Л.И. Управление персоналом Учебное пособие Гриф УМО вузов России. М.: Изд. Омега-Л, 2014 20. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2012. 21. Орловская В.П. Экономика отрасли. М.: Изд. Инфра-М, 2014. 22. Охотский Е.В. Государственная и муниципальная служба. Учебник для бакалавров. М.: Изд-во Юрайт, 2014 23. Песоцкий Е.А. Реклама Учебно-практическое пособие.М.: Изд. Феникс., 2014. 24. Позднякова В.Я. Экономика отрасли. М.: Изд. Инфра-М, 2014. 25. Россия в цифрах. 2016: Краткий статистический сборник. – М.: Федеральная служба государственно статистики, 2016. 26. Савинская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Москва. Издательство: Инфра-М, 2013. 27. Савинская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. Москва. Издательство: Инфра-М, РИОР, 2014. 28. Савинская Г.В . Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК Учебник. Москва. Издательство: Инфра-М, РИОР, 2015. 29. Сайт Федеральной служба государственной статистики http://www.gks.ru 30. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: Изд-во «Питер», 2012. 31. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 512 с. 32. Фёдорова Н.В., Минченкова О.Ю., Управление персоналом. Учебник, М.: Изд. КноРус, 2016 33. Финансы /Под ред. Грязновой А.Г., Маркиной Е.В.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012. — 496 с. 34. Харченко Е. В. Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие / Е. В. Харченко, Ю. В. Вертакова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2011. - 325 с. Холенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле Учебник. М. Изд. Форум, Инфра-М, РИОР, 2015. 35. Шахбанов Р. Малое предпринимательство. М. Изд. LAP Lambert Academic Publishing. 2011. 36. Чепуренко А, Обыденнова Т. Трудовые отношения на российских малых предприятиях // Журнал «Вопросы экономики» № 4/ апрель 2014, М.: «Издательство журнала «Вопросы экономики» С.110; 37. Чернецова, Н.С. Экономическая теория / Н.С. Чернецова, В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская. — М.: КноРус, 2014. — 264 38. Черняк В.М. История предпринимательства: учебное пособие– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 607 с. 39. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления. Учебник - М.: Изд-во Норма, 2013. 40. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью Имидж репутация бренд. М.: Аспект Пресс. 2016. 41. Шакланова Р.И., Юсова В.В. Экономика торговой отрасли Учебник. М. Изд. Юрайт, 2015. 42. Шелобаев С.И. Математические методы и модели. М., ЮНИТИ. 2011. 43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа предприятия». – М.: Инфра-М, 2012 г. 44. «Экономика предприятий (организаций)» / Филатов О. К., Рябова Т. Ф., Минаева Е. В. / 2010 г. 45. Экономика предприятия: Учебник\ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 601 с. 46. Экономика предприятия: Учебник для вузов. // Под ред. В.М. Козырева, И.В.Зорина. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2011. – 312с. 47. Экономическая статистика [Электронный ресурс]: Учеб. / Под ред. Ю.Н. Иванова. М.: ИНФРА-М, 2011. – Режим доступа: http://www.znanium.com. 48. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров) / В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. — М.: КноРус, 2014. — 200 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Сущность и задачи системы управления современным предприятием 1.1 Классические теории управления предприятием История управления насчитывает уже несколько тысячелетий. Недаром управление считается древней практикой, но новой наукой. Как только люди заселили землю и стали жить племенами, появилась потребность в управлении. Построение пирамид в Египте, войны Александра Македонского, появление сложноорганизованных государств Востока, расцвет Древней Греции и Древнего Рима были бы невозможны без управленческих действий. [9, 17] Попытки научного обобщения накопленного опыта в области управления и формирование основ менеджмента относятся к периоду расцвета индустриального общества (конец XIX-начало ХХ вв.). Развитие массового производства и сбыта, ориентация на рынок значительной емкости и крупномасштабную организацию производства в форме мощных корпораций – вот черты, характеризовавшие экономику того периода. Предприятия-гиганты испытывали острую необходимость в научной организации труда, так как производственные процессы, основанные на «дедовских» принципах, уже не могли в полной мере использовать достижения научно-технического прогресса. Рост эффективности предприятий стал невозможен без дальнейшей рационализации труда и управления. [9] Своеобразным откликом на эту общественную потребность стало возникновение и развитие школы научного менеджмента (1885-1920 гг.), основоположником которой по праву считается Фредерик Уинслоу Тейлор (1856-1915 гг.) – выдающийся американский исследователь и практик в области управления. [9, 13, 16] Последователями и активными пропагандистами научного управления были Генри Гантт, Лилиан и Фрэнк Гилбреты, Генри Форд, Гаррингтон Эмерсон. [9, 16] Усилия ученых школы научного менеджмента были направлены на достижение главной цели – максимального увеличения производительности труда на предприятиях. Ф. Тейлором был обоснован очень важный принцип менеджмента – принцип соответствия, смысл которого состоит в том, что каждому работнику следует поручать такой вид деятельности, который соответствует его интеллектуальным и физическим возможностям. Ф. Тейлор в своей теории отстаивал необходимость глубокого разделения труда в сфере управления и выделения планирования как самостоятельной его функции. Л. Гилбрет, Г. Фордом и Г. Ганттом была осознана необходимость научного подбора и подготовки кадров. Вопреки распространенному в то время мнению о том, что обучение работников является непроизводительной тратой, Г. Гантт утверждал, что подобные издержки представляют весьма полезный расход. Принципиально важным представляется утверждение Г. Форда о том, что «индустрия должна иметь своих генералов и притом генералов высококвалифицированных». [9] По мере развития школы научного управления была подвержена изменению система заработной платы сотрудников предприятий. Труд каждого рабочего стал оплачиваться в соответствии с его индивидуальной выработкой. Г. Форд впервые на своем предприятии ввел обязательный минимум заработной платы – 6 долларов в день. Г. Ганттом была разработана первая научно обоснованная методика премиальной системы оплаты труда. Г. Гантт высказал революционную для своего времени идею о том, что человеческий фактор является основным двигателем повышения эффективности производства. Производство является не только источником заработка, но и источником удовлетворения, и все, что предпринимает руководитель, должно находиться в соответствии с человеческой природой. Г. Гантт впервые в мировой истории поднял проблему социальной ответственности бизнеса перед обществом. [9, 13]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg