Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организационно-экономическая характеристика ООО Инвойс

NLatipova 790 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 94 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.12.2017
Управление – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Менеджмент охватывает не только деятельность промышленных фирм, но и банков, страховых обществ, туристических агентств, гостиниц, транспортных компаний и других хозяйственных единиц, выступающих на рынке как самостоятельные экономические субъекты. Механизм управления включает в себя следующие компоненты: принципы и задачи управления; организационная структура органов управления и его персонала; экономические и юридические методы и ограничения; информация и технические средства ее обработки. Функционирование механизма управления обеспечивается администрацией предприятия, которой относятся директор, его заместители и помощники, начальники цехов, отделов и руководители других подразделений, а также специалисты, подготавливающие для руководителей необходимую информацию и документы. Управление – это синтез средств и способов подготовки управленческих решений и организация их исполнения.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что налаживание эффективной деятельности предприятия на рынке невозможно без управления, только посредством четкой и грамотной системы управления, путем постановки и реализации целей с учетом оценки потенциальных возможностей фирмы, может быть обеспечена успешность и конкурентоспособность предприятия. Особенности системы управления предприятиями на современном этапе тесно связаны с изменением стратегических ориентиров в их деятельности. Основными экономическими целями предприятия в рыночных условиях являются повышение эффективности производства, максимизация прибыли, завоевание новых рынков и удовлетворение потребностей коллектива. Вместе с тем возрастает влияние фактора хозяйственного риска, появляются преимущества свободного ценообразования, возможности самостоятельного выбора поставщиков и потребителей. Для осуществления производственно – хозяйственных и социальных функций предприятия создается административный аппарат. Количество подразделений, организационная структура предприятия, штаты зависят от специфики производства и определяются самим предприятием. В реальной действительности внутренние и внешние связи экономических систем постоянно меняются, меняются условия функционирования традиционных структур управления, меняются их элементы и субординация. Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых товаров и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого числа конкурентоспособных организаций, повышение требований покупателей, увеличение объемов и скорости получения информации и новых знаний - все эти и другие изменения, происходящие во внешней среде, вынуждают предприятия искать новые подходы для их управления. Неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды, глубина и скорость происходящих изменений, скорее всего, будут возрастать и дальше. Следовательно, управлению необходимо адаптироваться не только к настоящим условиям, но и обеспечивать такую способность на длительный период. Целью дипломной работы является совершенствование системы управления предприятием на примере ООО «Инвойс». Исходя из поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи: -сущность и задачи системы управления предприятием; -организационно – экономическая характеристика ООО «Инвойс»; -совершенствование системы управления ООО «Инвойс». Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «Инвойс». Предметом исследования выпускной квалификационной работы являются процессы управления предприятием. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической и методологической основой исследования являются работы как отечественных (Самыгин С.И., Столяренко Л.Д., Туровец О.Г., Шипунов В.Г.), так и зарубежных (И.Ансофф, М.Альберт, М.Мескон, Ф.Хедоури) представителей теории и практики управления, а также методические, справочные, статистические материалы. Теоретической основой выпускной квалификационной работы служат достижения отечественной и зарубежной науки в области управления персоналом, результаты исследований по оптимизации системы управления персоналом, законодательные акты, регулирующие процессы в этой сфере. Методологической основой выпускной квалификационной работы в целях решения поставленных задач являются методы: историко-логический, сравнительно-аналитический, системный, ситуационный, а также диагностирование, статистический анализ, экономико-математического моделирования. Информационной основой выпускной квалификационной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области управления персоналом, нормативно-законодательные акты, официальные статистические и информационные материалы Федеральной службы государственной статистики Росстат, отчётность ООО «Инвойс».
Содержание

Введение………………………………………………………………….…......…..4 1 Сущность и задачи системы управления предприятием………...………….....5 1.1 Понятие и сущность управления современной организацией……………....5 1.2 Функции управления предприятием…………………….…….................….14 1.3 Механизм управления современной организацией…………..…………......22 2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвойс……….…..35 2.1 Организационная характеристика ООО «Инвойс».…………..…………….35 2.2 Экономическая характеристика ООО «Инвойс».………………………..….44 2.3 Экономико-математическое моделирование……………..…….…………...67 3 Совершенствование системы управления ООО «Инвойс»…………….…….71 3.1 Состояние системы управления в ООО «Инвойс».….……....................…...71 3.2 Пути совершенствования управления в ООО «Инвойс»…………………...73 3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий…………..…79 Заключение………………………………………………..……………………….88 Список использованных источников………..…………………...………………94
Список литературы

1. Конституция РФ 2. Гражданский кодекс РФ (с изменениями и дополнениями). 3. Налоговый кодекс РФ, части 1-2 (с изменениями и дополнениями). 4. ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи Общестраховое законодательство 5. Закон РФ №4015-1 от 27 ноября 1992 г. "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (ред. от 23.07.2013). 6. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. — СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2011. 7. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2012. 8. Архипова Н.И, Седова О.Л. Управление персоналом организации Краткий курс для бакалавров Учебное пособие. М.: Изд. Проспект, 2016. 9. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2014. 10. Басовский Л.Б. «Экономика отрасли» /Уч.пособие, М. «Инфра-М», 2014. 11. Бариленко В. И. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. М.: Издательство: Эксмо-Пресс, 2011. 12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2014. 13. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. — М.: Дашков и К., 2013 14. Воловская Н. М. «Экономика и социология труда», М.-Н.: ИНФРА-М, 2012. 15. Григорьев А.Д. Анализ финансового положения промышленного предприятия Российской Федерации // Консультант. 2012. № 4. 16. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. 2-е изд. М.: Финансы и статистика, 2012. 17. Ефимова М.Р., Ганченко О.И., Петрова Е.В. Практикум по общей теории статистики: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2012 18. Иванов И.Н. Экономика промышленного предприятия/ Учебник для вузов/М., «ИНФРА-М» 2011г. 19. Квасникова В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций Практикум: Учебное пособие Гриф МО РФ. М. Изд. Инфра-М, 2015. 20. Керимов Ю.А. «Бухгалтерский учет на производственных предприятиях, учебник», М.: Юнити, 2013 г. 21. Кибанов А.Я. «Основы управления персоналом»; М.: Инфра-М, 2012 г. 22. Ким С.А. Маркетинг. М. Изд. Дашков и К. 2015. 23. Кирхлер Э., Родер К. Мотивация в организациях / Пер. с нем. – Харьков: Гуманитарный центр, 2014. 24. Койдо Й. Мотивация персонала ключевой фактор. М., Менеджмент. Н. Новгород. 2012. 25. Ковалев В.В. Анализ баланса или Как понимать баланс Учебное пособие. М.: Издательство Проспект, 2015. 26. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий) Учебник. М.: Издательство Проспект, 2016. 27. Ковалев В.В. Анализ баланса Учебное пособие. М.: Издательство Проспект, 2016. 28. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утверждена Правительством РФ 17.11.2011 г. № 1662). 29. Конина Н.Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире. М. Изд. Проспект, 2012. 30. Костюченко В.В. Системная организация и управление строительством. М.Изд. Palmarium Academic Publishing. 2013. 31. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2013. 32. Криворотов В.В. Конкурентоспособность предприятий и производственных систем Учебное пособие для студентов вузов Гриф УМЦ Профессиональный учебник. М. Изд. Юнити-Дана, 2015. 33. Лысенко Ю., Лысенко М., Таипова Н., Экономика предприятия торговли и общественного питания. М.: Изд. Питнер, 2013 34. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2012. 35. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2014. 36. Николаева Т.И, Егорова Н.Р. Экономика предприятий торговли и общественного питания. М.: Изд. Кнорус, 2015. 37. Новоселова Н., Сысоева С. Оперативное управление в розничной торговле. М. Изд. Питер, 2016. 38. Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. «Экономика труда (социально-трудовые отношения)»; М.: Экзамен, 2013. 39. Орловская В.П. Экономика отрасли. М.: Изд. Инфра-М, 2014. 40. П. Друккер, Маркетинг – пер. с англ. М.: Дело, 2012 г. 41. Позднякова В.Я. Экономика отрасли. М.: Изд. Инфра-М, 2014. 42. Россия в цифрах. 2016: Краткий статистический сборник. – М.: Федеральная служба государственно статистики, 2016. 43. Савинская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. Москва. Издательство: Инфра-М, РИОР, 2014. 44. Савинская Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК Учебник. Москва. Издательство: Инфра-М, РИОР, 2015. 45. Сайт Федеральной служба государственной статистики http://www.gks.ru 46. Саркисова Е.А., Риски в торговле Управление рисками Практическое пособие. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2014. 47. Саталкина Н.И., Герасимов Б.И., Терехова Г.И. Экономика торговли. М. Изд. Форум. 2011. 48. Соломатин А.Н. Экономиика и организация деятельности торгового предприятия. М.: ИНФРА-М, 2012. 49. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб: Изд-во «Питер», 2012. 50. Холенков В.Н. Рекламная деятельность в торговле Учебник. М. Изд. Форум, Инфра-М, РИОР, 2015. 51. Чернецова, Н.С. Экономическая теория / Н.С. Чернецова, В.А. Скворцова, И.Е. Медушевская. — М.: КноРус, 2014. — 264 52. Шакланова Р.И., Юсова В.В. Экономика торговой отрасли Учебник. М. Изд. Юрайт, 2015. 53. Шелобаев С.И. Математические методы и модели. М., ЮНИТИ. 2011. 54. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. «Методика финансового анализа предприятия». – М.: Инфра-М, 2012 г. 55. Экономика предприятия: Учебник\ Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. - 4-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 601 с. 56. Экономика предприятия: Учебник для вузов. // Под ред. В.М. Козырева, И.В.Зорина. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2011. – 312с.
Отрывок из работы

1 Сущность и задачи системы управления предприятием 1.1 Понятие и сущность управления современной организацией Управление представляет собой самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в рыночных условиях, намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента. Управление в условиях рынка, рыночной экономики означает: ориентацию фирмы на спросе и потребности рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме намечаемую прибыль; постоянное стремление к повышению эффективности производства, к получению оптимальных результатов с меньшими затратами; хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты деятельности фирмы или ее подразделений; постоянную корректировку целей и программ в зависимости от состояния рынка; выявление конечного результата деятельности фирмы или ее хозяйственно – самостоятельных подразделений на рынке в процессе обмена; необходимость использования современной информационной базы с компьютерной техникой для многовариантных расчетов при принятии обоснованных и оптимальных решений. [35] Термин «менеджмент» по сути является аналогом термина «управление», его синонимом, однако не в полной мере. Термин «управление» намного шире, поскольку применяется к разным видам человеческой деятельности (например, управление автомобилем); к разным сферам деятельности (управление в неживой природе, в биологических системах, управление государством); к органам управления (подразделениям в государственных и общественных организациях, а также на предприятиях и в объединениях). Термин «менеджмент» (management) американского происхождения и не переводится на другой язык дословно. В англоязычных странах он употребляется довольно свободно и в различных значениях, но всегда применительно к управлению хозяйственной деятельностью. Менеджмент как самостоятельный вид профессиональной деятельности предполагает, что менеджер независим от собственности на капитал фирмы, в которой он работает. Он может владеть акциями фирмы, а может и не иметь их, работая по найму на должности менеджера. Труд менеджера – это производительный труд, возникающий в условиях комбинирования высокотехнологичного производства с высоким уровнем специализации работников. Обеспечивая связь и единство всего производственного процесса, менеджмент объединяет работников различных специальностей: инженеров, проектировщиков, маркетологов, экономистов, статистиков, психологов, плановиков, бухгалтеров и др., работающих под руководством менеджера, управляющего предприятием, производственным отделением или фирмой в целом. Термин «менеджер» обозначает принадлежность конкретного лица к профессиональной деятельности в качестве управляющего фирмы независимо от уровня управления, а также от профессиональной подготовки и практического опыта работы. Профессиональный менеджмент как самостоятельный вид деятельности предполагает наличие в качестве субъекта этой деятельности специалиста – менеджера и в качестве объекта – хозяйственную деятельность фирмы в целом или ее конкретную сферу (производство, сбыт, финансы, НИОКР). Под хозяйственной деятельностью в определении менеджмента понимается деятельность фирмы: в любой отрасли экономики (промышленности, торговле, строительстве, транспорте, банковском деле, страховом деле и др.); в любой сфере деятельности фирмы: НИОКР, производство, сбыт, финансы, если она направлена на получение прибыли как конечного результата или предпринимательского дохода в зависимости от конкретных целей деятельности фирмы. Менеджмент относится к тем категориям фирм, которые осуществляют свою деятельность в целях прибыли. Менеджмент охватывает не только деятельность промышленных фирм, но и банков, страховых обществ, туристических агентств, гостиниц, транспортных компаний и других хозяйственных единиц, выступающих на рынке как самостоятельные экономические субъекты. [37]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg