Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Анализ формирования туристического продукта в ООО «Турист»

NLatipova 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
Таким образом, подводя итоги данной работы, сделаем следующие выводы и предложения. Туристский продукт – это целый комплекс сложных элементов, удовле-творяющих потребности туристов во время путешествий и представляющих собой результат усилий многих предприятий. Следовательно, себестоимость туристского продукта, представляет собой, совокупность понесенных затрат при производстве и продвижении до потребителя, комплекса туристских услуг.
Введение

Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Значительный вклад в развитие этой сферы вносит туристский обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному туризму. Именно прием туристов позволяет отдельно взятым регионам добиваться высокого уровня развития своих экономик. В настоящее время каждая предпринимательская структура, включая туристические фирмы, свободна принимать любые производственные решения в рамках действующего законодательства. Поэтому со стороны российских предпринимателей и экономистов возрастает интерес к концепции управления и маркетинговым методам воздействия на формирование спроса и укрепление позиций фирмы на рынке. Маркетинг для российских предпринимателей становится средством выживания в конкурентной борьбе, расширения предпринимательской деятельности, увеличения доходов и прибыли. Ключевым фактором при исследовании рынка является потребитель, а в туризме особенно, так как туристические предприятия продают туристские услуги, которые являются крупным сегментом сферы услуг, обеспечивающим удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время. В связи с вышесказанным особое внимание уделяется туристическому продукту, то есть исследованию действительного и постоянного спроса на туристском рынке (исследование моды, привязанности, предпочтений и так далее), на основе которого генерируются и воплощаются идеи относительно нового туристического продукта. Создание привлекательного туристического продукта является самым важным средством реализации маркетинговой стратегии турфирмы. Оно непосредственно связано с производственными процессами в турфирме. Товарная политика требует принятия согласованных решений между производством и продажей в отношении ассортимента и массы турпродукта. [1] Таким образом, проблема формирования и продвижения туристического продукта для туристических предприятий является стратегической, поскольку от ее решения зависит эффективность их деятельности. В связи с этим тема данной контрольной работы представляется своевременной и актуальной. Целью контрольной работы является технология создания и продвижения туристского продукта на примере разработки тура в ООО «Турист». Для реализации выше обозначенной цели нами поставлены следующие задачи: – изучить общую характеристику предприятия; – рассмотреть анализ формирования туристического продукта в ООО «Турист»; – изучить продвижение нового туристического продукта. Объектом работы является ООО «Турист» осуществляющее реализацию туристических услуг. Предметом исследования являются методы формирования и продвижения нового туристического продукта.
Содержание

Введение Анализ формирования туристического продукта в ООО «Турист» 1. Общая характеристика предприятия 2. Анализ формирования туристического продукта в ООО «Турист» 3. Продвижение нового туристического продукта Заключение Список литературы Приложение
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2011. 2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2012. 3. Беляева Н. Формирование туристского продукта // Аудит и налогообложение, №4, 2007. 4. Быстров С. А. Финансовый менеджмент в туризме – М., 2012. 5. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: Учеб. посо-бие – М.: ГроссМедиа, 2012. 6. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие/ Ю.Ф. Волков. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 7. Гуляев В.Г.: Организация туристской деятельности: Учеб. пособие – М.: Нелидж, 2012. 8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2010. 9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. СПб.: «Издательский дом Герда», 2011. 10. Керимов В. Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010.
Отрывок из работы

Анализ формирования туристического продукта в ООО «Турист» 1. Общая характеристика предприятия Объект настоящего исследования – Общество с ограниченной ответст-венностью «Турист» создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом №129-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998г., ФЗ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001г., ФЗ №312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского Кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ» от 30.12.2008г., а также правовыми актами, регулирующими порядок образования и деятельность хозяйственных обществ. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятель-ность на основании Устава и действующего законодательства РФ. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации и с этого момента вправе от своего имени заключать договоры и контракты, совершать иные сделки гражданско-правового характера, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимуществен¬ные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судебных органах, арбитражном и третей¬ском судах. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на рус¬ском языке и указание на место нахождения Общества. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмб¬лему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индиви¬дуализации. [9] ООО «Турист» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Деятельность Общества строится на принципах самофинансирования, самоокупаемости и хозрас¬чета. Общество создано без ограничения срока и является собственником обособленного имущества, учитываемого на его самостоятельном балансе, созданного за счет вклада Учредителя, а также произведенного и приобретенного Обществом в процессе его деятельно¬сти.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg