Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЗОРНОГО ТУРИЗМА В Г. МОСКВА

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
В процессе написания дипломной работы мною была разработана концептуально новая экскурсия «Московский классицизм». Первая глава посвящена особенностям организации и проведения обзорных автобусных экскурсий. Дана характеристика обзорной экскурсии, выявлены особенности организации обзорной автобусной экскурсии, разработаны подходы к планированию и разработке обзорной автобусной экскурсии.
Введение

Актуальность темы. Туризм активно влияет на развитие хозяйства, на структурную перестройку экономики и смену приоритетов, в т.ч. социальных, увеличивая вклад в общее экономическое благосостояние населения. В системе мирового туристского развития особое и значительное место на сегодняшний день отводится молодежному туризму. Во всей системе мирового туризма доля молодежного туризма в последние годы увеличивалась на 1,5%. Значительно изменилась и структура возрастного состава туристских потоков. Теперь доля путешествующих лиц до 30 лет занимает более 40 % турпотоков. Происходящие в России преобразования глубоко отразились на всех сферах жизнедеятельности общества и особенно на уровне и качестве жизни большинства населения страны. Высокие социальные издержки настоящего периода, обусловленные структурными проблемами в экономике, реформирование системы управления собственностью и формирование современной модели социально-трудовых отношений в обществе, несовершенной государственной нормативно-правовой базой и нестабильностью налоговой политики, неспособностью социальной сферы адекватно реагировать на изменение потребностей людей, привели к существенному ослаблению жизнеобеспечения общества и замедлению воспроизводственных процессов. Как известно, 2012 год был объявлен годом Российского туризма в Китае. В ответ 2013 год объявлен Годом китайского туризма в России. Согласно статистике Ростуризма, за 2015 год число китайских граждан, посетивших РФ с туристическими целями, увеличилось. В 2014 году число китайцев посетивших нашу страну составило - 718 581, из них в туристических целях приехали - 115 870. За 2015 год число посетивших нашу страну почти не изменилось - 768 499, а вот число туристов увеличилось в 2 раза- 276 315. При этом российские власти уверены в том, что рост въездного турпотока из Китая продолжится. Благодаря этому Россия получила в Китае статус «страны, открытой для туризма». Это значит, что китайским туристическим фирмам будет разрешено официально оформлять для граждан КНР туристические поездки в Россию. До сих пор в Россию из Китая можно было ездить только с частным визитом или по делам, что в значительной степени сдерживало освоение огромного туристического рынка КНР российским турфирмами. Теперь, похоже, у многих российских турфирм, занимающихся приемом иностранцев, появятся новые партнеры в КНР. Нашей стране важно поддерживать связи с таким весомым «участником» в туристической индустрии мира как Китай. По данным ЮНВТО Китай, входящий в Азиатско-Тихоокеанский район, обладает огромным туристическим потенциалом. Тема данной работы актуальна, т.к. туристические связи с Китаем очень выгодны для нашей страны, в первую очередь это развитие сотрудничества во многих отраслях между Китаем и Россией, например: в лесопромышленности, торгово-экономических отношениях и туризме как одной из основных отраслей. Цель работы – разработка проекта автобусной обзорной экскурсии для китайских туристов в г. Москва. Объект исследования – туризм граждан КНР в РФ Предмет исследования - теоретические и методические проблемы, факторы, закономерности, тенденции и организационно-экономический механизм разработки проекта автобусной обзорной экскурсии для китайских туристов. Задачи: ? Изучить особенности обзорных экскурсий; ? Проанализировать подходы к планированию и разработке обзорной автобусной экскурсии; ? Изучить туристско-экскурсионные объекты города Москва; ? Разработать проект экскурсии в Старую Москву; ? Проанализировать требования к техническому состоянию транспортных средств, используемых для перевозки туристов; ? Обоснование перспективности и актуальности создания нового туристского продукта. Методы исследования обусловлены его предметом и целью. На разных этапах работы и при решении отдельных задач, поставленных в исследовании, использовался широкий набор методов. К ним относятся метод системного анализа, контент-анализ научной литературы, компаративный, статистический и прогностический методы В исследовании также нашли свое отражение методы обобщения эмпирических результатов, качественного и количественного анализа. В основу исследования легли труды таких авторов, как Биржакова М.Б., Богдановой С., Булейко В.Ф., Головой О.Б., Квартальнова В.А., Косолапова А.Б., Барышева А.Ф., Сысоевой О.Е. и многих других. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка использованных источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЗОРНЫХ АВТОБУСНЫХ ЭКСКУРСИЙ 6 1.1. Характеристика обзорной экскурсии 6 1.2. Особенности организации обзорной автобусной экскурсии 17 1.3. Подходы к планированию и разработке обзорной автобусной экскурсии……….. 28 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБЗОРНОГО ТУРИЗМА В Г. МОСКВА 40 2.1 Характеристика г. Москва как туристского региона 40 2.2 Факторы, определяющие развитие индустрии туризма в г. Москва 44 2.3 Проблемы и перспективы развития обзорного туризма в г. Москва 59 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО АВТОБУСНОГО ОБЗОРНОГО ТУРА В СТАРОЙ МОСКВЕ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ 66 3.1 Обоснование перспективности и актуальности создания нового туристского продукта 66 3.2 Разработка нового туристского продукта экскурсионно-познавательной направленности 69 3.3 Финансовое обоснование разработки туристского продукта 71 Заключение 75 Список использованной литературы 77
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – С. 29-30. 2. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект-Пресс, 2012. – 29-30с. 3. Анциферов М.П. Жизнь города. М.: РГБ, 2016 URL: http://dlib.rsl.ru/01007485526 (Дата обращения: 01.03.2016) 4. Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2014. – С. 51-66. 5. Бакушинский А.В. Исследования и статьи. – М., 1981 – с. 119 6. Бархаш Л. Виды и формы туристских путешествий и экскурсий. – М., 1934 – с. 9 7. Биржаков М. Б., Зенкин С. Н., Безруков Д. А. Основы агентских отношений в туризме//Туристские фирмы. Правовое обеспечение международного туризма. Вып. 8. Спб., 2015. - С. 12-16. 8. Буйленко В.Ф. Туризм. Учебник. – М.: издательство «Феникс», 2015. – С. 95-98. 9. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс. - М..: Финансы и статистика, 2015. – С. 184-186. 10. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме: Учеб. пособие. М.: Проспект, 2015. – С.66-74. 11. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие. М.,: КноРус, 2015. – С. 215-222. 12. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2014. – 98-99с. 13. Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма. Справочное пособие – М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 311-315. 14. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М. Ростов–на-Дону: изд. центр Март, 2015. – С. 143-204. 15. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. – Мн.: Выш.шк., 2015. – С. 98-101. 16. Дурович А.П. Реклама в туризме: Уч. пособие. 4-е изд. – Мн.: Новое знание, 2015. – С. 116-134. 17. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2015. – 64 с. 18. 19. Здоров А.Б. Экономика туризма. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. – С. 209-232. 20. Ильина Е.Н. Туроперайтинг: продвижение туристского продукта. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 71-104. 21. Ильина Е.Н. Туроперайтинг: стратегия обслуживания. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 66-72. 22. . Каменная летопись Москвы: Путеводитель. - М.: Моск. рабочий, 2015, 352с., Иконников А.В. 23. Кулаев К.В. Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы. – М.: Турист, 2009. – 182-189с. 24. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.4: Иностранный туризм: Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика, 2013. – 232с. – c. 35 25. Культурно-просветительская работа: Учеб. пособие. – М.: Профиздат, 2009. – 309с. 26. Косолапов, А.Б. Туристическое страноведение: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М.: Кнорус, 2015. – С. 72-76. 27. Котлер, Ф., Боуэн, Д., Мейкенз, Д. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 121-129. 28. Кулаев К.В. Экскурсионная деятельность: теоретические и методологические основы. – М.: Турист, 2014. – С. 182-189. 29. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 421-423. 30. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – С. 62-69. 31. Москва: Диалог путеводителей, М.: Московский рабочий, 2015 г., Ю.Александров, 494с.; ил. 32. Москва: Краткий путеводитель, М.: Московский рабочий, 2015, С. Фролкин. 33. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. – Мн.: Новое знание, 2015. – С. 218-291. 34. Родин А.Ф., Соколовский Ю.Е. Экскурсионная работа по истории: Пособие для учителей. – М., 2013. – 16с. 35. Цыганенков Г.П. Этимологический словарь русского языка. – Киев, 2015. – 556с. 36. Толковый словарь живого великорусского языка. Т.4. – М.: Русский язык, 2008 – с. 663 37. Философский энциклопедический словарь. – М.: Энциклопедия, 2008 – с. 665
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЗОРНЫХ АВТОБУСНЫХ ЭКСКУРСИЙ 1.1. Характеристика обзорной экскурсии Слово «экскурсия» происходит от латинского «экскурсио». В русский язык это слово проникло в XIX в. и первоначально означало « выбегание, военный набег», затем – «вылазка, поездка». Само понятие «сущность» представляет собой совокупность сторон и связей, которым присущи свойства, взятые и рассмотренные в их естественной взаимозависимости. Сущность это внутреннее содержание предмета, выражающееся в единстве всех многообразных и противоречивых форм его бытия. При рассмотрении понятия «сущность экскурсии» необходимо иметь в виду обусловленность экскурсионного процесса объективными требованиями. Каждая экскурсия представляет особый процесс деятельности, суть которого обусловлена конкретными закономерностями (тематичность, целеустремлённость, наглядность, эмоциональность, активность и др.). В ходе экскурсионного процесса экскурсовод помогает экскурсантам увидеть объекты, на основе которых раскрывается тема (первая задача), услышать об этих объектах необходимую информацию (вторая задача), ощутить величие подвига, значение исторического события (третья задача), овладеть практическими навыками самостоятельного наблюдения и анализа экскурсионных объектов (четвёртая задача). В решении последней задачи большое место занимает формирование умение видеть. Умение видеть, как эстетическое восприятие сводиться к умению воспринимать архитектурные массы, краски, линии всякого рода, группировки масс, красок, линий и их комплексы в условиях перспективы, света, воздуха, угла зрения. Умение видеть как историческое восприятие заключается в следующем: во-первых, надо уметь найти в экскурсионном объекте типичные черты и особенности историко-культурного характера; во-вторых, надо уметь определить наслоение в экскурсионном объекте, сделанные временем, и его эволюцию; в-третьих, надо уметь найти исторические факты в монументальных и музейно-исторических памятниках–задача, всегда требующая больших знаний и навыков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg