Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Современные механизмы франчайзинга в сфере услуг в России

NLatipova 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
Не секрет, что прибыль предприятия считается наиважнейшим смыслом его создания и дальнейшего существования.Поэтому актуальной является необходимость изучения её источников, распределения и использования. В ходе исследования были рассмотрены задачи, связанные с определением сущности прибыли, использования договора коммерческой концессии, а также выявления прибыльности открытия франшизы.
Введение

Данная работа направлена на исследование франчайзинга и его структуры в разных регионах Мира, в том числе и России.Актуальность исследования заключается в том, что франчайзинг - это партнёрский бизнес, в котором один из партнёров - давно и уверенно ведущая своё дело компания (франчайзер), а другой партнёр - начинающий предприниматель (франчайзинг). Это возможность начать свое дело с гарантией успеха, благодаря поддержке франчайзера. Основной целью является изучение развития франчайзинга на современном этапе. Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи: 1.изучение литературы по теме исследования; 2.формулировка основных понятий, касающихся темы изыскания; 3.посещение и изучение уже созданных франчайзинговых предприятий в нашем городе; Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных и зарубежных экономистов и бизнесменов. В качестве теоретической базы исследования были использованы публикации, посвящённые исследованию зарождения франчайзинга. Практической базой исследования послужил одно из заведений нашего города “Hookahplace”Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.?
Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3 Глава 1. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса……………………………………………………………………..………4 § 1.1. Франчайзинг: понятие, виды и формы……………………...………….4 § 1.2Особенности франчайзинга в сфере услуг…………………………..….8 § 1.3. Договор коммерческой концессии как юридическая основа развития франчайзинга в РФ……………………………………………………….……….9 Глава 2. Развитие франчайзинговых отношений на современном этапе…….12 § 2.1. Тенденции развития франчайзинга в США, Европе и Азии….….....12 § 2.2.Особенности и проблемы развития франчайзинга в России………17 Заключение………………………………………………………........….....……23 Список используемых источников……………………………………...………24
Список литературы

1.Стэнворд Д., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: Юнити, 2006. – 209с. 2.Руденко А. Кто займет денег франчайзи? // Свой бизнес, 2004. - №8. 3. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная Экономика и Право, 2003. – 224с. 4. Довгань В.В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса. - Тольятти: Дока-Пресс, 2000. – 154с 5. Дельтей Ж. Франчайзинг. – СПб.: Нева, 2003. – 128 с. 6. Мюррей Я. Франчайзинг. Типы франшизы. Где достать финансы. Как добиться успеха. - СПб.: Питер, 2004. – 201с. 7. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Изд. Михайлова, 2004. – 475 с. 8. Козгунов К. Франчайзинг торговых марок // Управление компанией, 2002. - № 11. 9. Электронный ресурс -http://www.franchise-net.ru 10. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг: коммерческая концессия. – М.: Академкнига, 2005. – 375с. 11. Гражданский кодекс РФ, глава 54 «Коммерческая концессия» 12. Электронный ресурс -http://expert.ru 13. Стэнворт Д., Смит Б. Франчайзинг в малом бизнесе. – М.: Юнити, 2006. – 111с. 14. Электронный ресурс - http://franchpro.ru 15. Назаренко Е. Текущее состояние и перспективы развития франчайзинга в России // Управление компанией, 2002. - № 6. 16. Черепанова Е.А. Франчайзинг в России: правовой аспект. – М., 2005. – 176с. 17. Танин Ю.В., Шахова М.С. Франчайзинг: теория и российская практика. – М., 2003. – 120с.
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса §1.1. Франчайзинг: понятие, виды и формы На сегодняшний момент существует множество формулировок понятия «франчайзинг», данные отношения определяются как: Франчайзинг - это система договорных отношений между головной фирмой и небольшим действующим или создаваемым вновь предприятием, ведущим розничную продажу товаров или оказывающим услуги. Франчайзинг - это такая организация бизнеса, в которой компания (франчайзор) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу продукта и услуг этой компании. Франчайзи обязуется продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзор. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу, и механизмы поддержки. Обычно во франчайзинге участвуют две группы предпринимателей. Тот, кто предоставляет это право (франшизу), называется франчайзер. Он имеет многолетний опыт в производстве данного продукта, развил систему, присвоил ей свое имя или товарный знак и обладает знаниями о том, что может привести к успеху, а что нет. Франчайзи - это лицо, которое покупает право на ведение бизнеса (франшизу) под определенным именем или торговой маркой. Франчайзинг может быть определен как способ доставки продукции или услуг потребителю, способ развития бизнеса и завоевания рынка на основе кооперации материальных и финансовых средств и усилий различных предприятий. Франчайзинг может рассматриваться также и как соглашение, при котором производитель или единоличный распространитель продукта или услуги, защищенных торговой маркой, дает эксклюзивные права на распространение на данной территории своей продукции или услуг независимым предпринимателям (розничным торговцам) в обмен на получение от них роялти при условии соблюдения технологий производственных и обслуживающих операций. Роялти — это регулярные денежные отчисления, производимые франчайзи франчайзеру за участие в его сети. Представляют собой либо фиксированную сумму, либо процент от оборота франчайзи. Во франчайзинге, как уже отмечалось, участвуют две группы бизнесменов: франчайзи и франчайзер. Выгоды из объединения усилий в бизнесе извлечь непросто. Когда люди сотрудничают, это дает не только полезный эффект, но и создает определенные трудности и ограничения, вытекающие из системы сотрудничества. Каждый партнер должен подчинить себя общей цели, общим правилам, общим договоренностям, т. е. свои интересы согласовывать с интересами и другой стороны.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg