Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Совершенствование выбора и организации распространения рекламы товаров класса «люкс»

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
Рынок товаров и услуг класса «люкс» в России является наиболее активно развивающейся и в то же время самой наименее изученной категорией сферы розничной торговли. Организационные механизмы рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс» Организация рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего товары класса «люкс», это процесс взаимодействия и координации ее участников по созданию и управлению рекламной коммуникацией, учитывающей специфические факторы влияния рынка товаров класса «люкс» и включающей в себя совокупность форм и методов, направленных на формирование и поддержание интереса и знаний к товарам торгового предприятия у целевой аудитории с конечной целью их реализации. Факторный анализ условий организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс», позволяет выделить 5 основных групп специфических факторов, оказывающих непосредственное влияние на особенности организации рекламной деятельности: современное состояние и тенденции развития рынка товаров и услуг класса «люкс», специфика торговли товарами класса «люкс», высокие требования к профессионализму персонала, целевая аудитория потребителей, а также модные тенденции. Специфика торговли и особенности продвижения товаров класса «люкс» оказывают непосредственное влияние на организацию рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих эти товары, что предполагает селективность в выборе партнеров, подрядчиков, рекламных агентств, СМИ, а также тесное взаимодействие всех внутренних служб торгового предприятия. Отсутствие на российском рынке рекламы профессиональных специализированных рекламных агентств, имеющих достаточный опыт работы по продвижению товаров класса «люкс», приводит к необходимости создания организационной модели, основанной на усилении использования внутренних ресурсов торгового предприятия, определении и регламентации направлений взаимодействия между основными участниками рекламной деятельности.
Введение

Актуальность темы исследования. Развитие потребительского рынка в Российской Федерации и его постепенная адаптация к европейским стандартам находит свое отражение в росте числа предприятий розничной торговли и, как следствие, обострении конкуренции. Рост количества представленных на рынке брендов приводит к тому, что потенциальные потребители могут с легкостью переключаться с одного бренда на другой, сохраняя при этом на прежнем уровне такие показатели, как качество и цена. Все это приводит к тому, что конкурирующие бренды должны вырабатывать такую стратегию по выходу на рынок, информированию, стимулированию, поддержанию лояльности потенциальных потребителей, которая путем использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций и, в частности, эффективного планирования рекламной деятельности, обеспечила бы им явные конкурентные преимущества. Активное развитие рынка товаров и услуг класса «люкс» является следствием роста сверх доходов населения и выражается в социальном характере потребления, отражающем уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни. Целевая аудитория потребителей является малоизученной и закрытой группой, доступ в которую ограничивает покупательская способность. Специфика товаров и услуг класса «люкс», а также медиапредпочтения целевой аудитории определяют каналы продвижения на рынке. Это предполагает избирательность использования традиционных методов рекламной деятельности и разработку уникальных стратегий рекламной активности. Актуальность приобретает анализ рынка товаров и услуг класса «люкс», основных торговых предприятий, действующих на нем, а также целевой аудитории потребителей с целью разработки эффективной рекламной стратегии по продвижению предприятия, реализующего товары класса «люкс», обеспечивающей взаимодействие с целевой аудиторией и направленной на поддержание и повышение осведомленности о нем, укрепление имиджа, привлечение новых покупателей и стимулирование торгового процесса. Теоритические основы исследования. Теоретической основой исследования послужили научные труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам российской экономики, маркетинга, менеджмента, рекламы. Основам рекламы и проблемам управления рекламной деятельностью посвящены работы Ф. Джефкинса, М. Ю. Рогожина, Ф. Г. Панкратова, Ю. К. Баженова, Т. К. Серегиной, В. Г. Шахурина, Г. А. Васильева, В. А. Полякова, Р. Батра, Д. Майерса. Специфика рекламы в комплексе маркетинга наиболее полно отражена в работах С. В. Веселова. Управлению коммуникационной политикой и комплексом маркетинга розничного предприятия посвящены работы Д. Гилберта, Р. Варли, М. Рафика, М. Салливана, Д. Эдкока, Л. А. Брагина, Т. П. Данько, В. В. Никишкина. По вопросам маркетинга и формированию конкурентных преимуществ предприятия упор делался на работы Ф. Котлера, М. Портера, В. А. Титовой, И. В. Князевой и других. Стратегии создания, оценки и управления брендом предприятия описаны в работах К. Л. Келлера, Ж. Капфелера. Основам медиапланирования в рекламной деятельности торгового предприятия посвящены работы В. Н. Бузина, А. В. Балабанова, Е. Л. Головлева, А. И. Назайкина, А. И. Климина. Современные и новые способы организации и формы коммуникационной политики описаны в работах Б. Шмита, Д. Роджерса, У. Хальцбаура, Э. Йеттингера, Б. Кнаусе, М. Целлера, А. Назименко, Ф. Райцле и других. Всестороннее и комплексное рассмотрение вопроса эффективности рекламной деятельности представлено в трудах А. Н. Матанцева, А. Кутлалиева, А. Попова, Ю. П. Гладышевой. Цель дипломной работы заключается в совершенствовании организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс», путем выбора оптимального канала распространения рекламы. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - выявить организационные механизмы управления рекламной деятельностью в сфере торговли; - исследовать рынок товаров класса «люкс» в России; - спланировать рекламную деятельность торгового предприятия, реализующего товары класса «люкс»; - оценить эффективность организации рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего товары класса «люкс». Объект исследования: рекламная деятельность торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс». Предмет исследования: формы и методы организации рекламной деятельности в сфере торговли товарами класса «люкс». Методы исследования включают в себя анкетные опросы покупателей, экспертные оценки, психологическое тестирование, экономико - математические расчеты, обеспечивающие выявление экономической и психологической эффективности рекламных мероприятий. Практическая значимость исследования, Результаты настоящего исследования могут быть взяты за основу при организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары и услуги класса «люкс».
Содержание

Введение........................................................................,..............................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс»..............................................................................................................................................................5 1.1. Рекламная деятельность торговых предприятий как объект исследования...................................................................5 1.2. Системный подход к организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс»……………………………………………………………………………………………………………………….....15 1.3. Отраслевые особенности организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс»……………………………………………………………………………………………………………..…...25 Глава 2. Способы организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс» .......................................................................................................................................................................................31 2.1. Оценка влияния торгового процесса на способы организации рекламной деятельности предприятий, реализующих товары класса "люкс"……………………………………………………………………………………..…..31 2.2. Организация планирования рекламной деятельности как основа перспективного развития торговых предприятий, реализующих товары класса "люкс"…………………………………………………...……...……………………………..39 Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс» в современных условиях……………………………………………………………...…………46 3.1. Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего товары класса "люкс".......................................................................................................................................46 3.2. Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующего товары класса "люкс"………………………………………..……………………………...………………..48 3.3. Разработка методики организации и комплексного планирования рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего товары класса "люкс"………………………………………………………………..……….52 3.4 Оценка эффективности организации рекламной деятельности торгового предприятия, реализующего товары клас
Список литературы

1. Федеральный закон «О Рекламе» от 13.03.2006 № 38-Ф3 //Собрание законодательства РФ, 20.03.2006, № 12, ст. 1232. 2. Атеменко В. Г. Реклама в торговле. Учебное пособие.- Новосибирск.:НГАЭИУ, 2008.- 49с. 3. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент.: Пер.сангл. - 5-е изд.-М: Издат. Дом. «Вильяме», 1999.- 780с. 4. Бузин В. Н. Медиапланирование для практиков. - М.: Вершина, 2014. - 448с. 5. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы: Учеб. Пособие для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 719с. 6. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Часть 1. учебник для студентов вузов. - М.: Международный институт рекламы, 2014. - 316с. 7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2011. - 668с. 8. Володеев В. Н., Маркина Н. В. Рекламные кампании в системе маркетинга: Учебн. пособие/СПб.: торг.-экон. ин-т. СПб. - 1994. -50с 9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ- - М.: Издательский дом «Вильяме», 2011. - 1200с. 10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание.- М.: Эксмо, 2012. - 416с. 11. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы: учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.:Издательтво «Финпресс», 2012. - 416с. 12. Никишкин В. В. Маркетинг (торговый маркетинг): Учебное пособие. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2013г. - 174с. 13. Савенкова Т. Основы практического маркетинга.-М.: Экономистъ, 2013.- 136с. 14. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ. под ред. JI. Л. Никитиной. - СПб. 15. Воронина К. Как создать программу подарочных карт //Маркетинговый директор. -№2.- 2014.- С.75 - 90 Гатиева Ф. Бренды: инструкция по эксплуатации // Модный magazin.- №7-8.- 2015. -С. 76 - 77 16. Завельская Ю. В Москве есть все и даже больше (интервью с Аллой Вербер, вице - президентом компании Mercuryи Fashion- Директором ЦУМа) // PROfashion. - №7.- 2014.- С 18 – 21 17. Завельская Ю. Суперлюкс // PROfashion. - №1.- 2008.- С. 7 Казаков А. Что нам стоит бренд построить // Компания.- №15 16.- 2013.- С 56 - 58 18. Какую рекламу мы замечаем в магазинах // DisplayRussia. - №19. -2015. - С. 38 – 39 19. Кашенцева Н. Столичные продавцы // Модный magazin.- №7-8.¬2014. -С. 92 - 93 20. Колыгина И. Ритейл одежды в России // Модный magazin.- №1-2 2012-С. 64 – 66 21. Аналитический отчет «Наружная реклама России 2010» // Компания NewsOutdoor. 2014. - www.newsoutdoor.ru 22. Годовой отчет ОАО «Торговый Дом ЦУМ» за 2013г. 23. Годовой отчет ОАО «Торговый Дом ЦУМ» за 2014г. 24. Годовой отчет ОАО «Торговый Дом ЦУМ» за 2015г. 25. Отчет по размещению рекламы ЦУМа в Интернете. Июль 2014.// PA Medialect.- 2015г. 26. Прогноз развития медиа рекламного рынка России на период до 2018 года // Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР). www.akarussia.ru 27. Торговый Дом ЦУМ: портрет посетителей и особенности покупательского поведения // Исследование Magram Market Research. - Москва, ЦУМ, 2015г. 28. Объем рынка рекламы за 2011год. BTL за 2015 год. // Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР). www.akarussia ru 29. Медиакиты газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости», 2015г. 30. Медиакиты журналов «Hello», «OK», «Grazia», 2014г.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности торговых предприятий, реализующих товары класса «люкс». 1.1. Рекламная деятельность торговых предприятий как объект исследования. Сама история развития рекламы, по мнению специалистов, уходит в глубь веков, и зачатки рекламных объявлений найдены уже на древних папирусах. Как известно, понятие русскоязычного варианта рекламы происходит от латинского "reclamare" - "выкрикивать". Англоязычного от слова "advertise" - "объявлять". Развитие рекламного дела в России относят к X - Х1вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров. Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинствах товара и его владельца. Определенный вклад в формирование средств рекламной деятельности внесли народные картинки - лубки. Значительное место в лубочной продукции занимала рекламная информация. С развитием российского экономического рынка она стала успешно использоваться для коммерческой рекламы: некоторые «потешные» листы рекламировали иностранную модную продукцию. В это время получает распространение печатная реклама товаров, а также размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, установленных во многих городах. Мальчишки на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари и прейскуранты. В Нижнем Новгороде начала издаваться газеты «Нижегородская ярмарка»; в Петербурге появились журналы с рекламой: «Торговля», «Торговля и жизнь». В этот же период в Москве начала издаваться газета «Комиссионер». Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро. После Октябрьской революции 1917г. содержание и задачи рекламы изменились. Одним из первых декретов советской власти реклама была монополизирована государством, и предприниматели лишились возможности расширить свое дело за счет рекламы. Упразднение этих мер случилось только после гражданской войны, а бурное развитие началось во время НЭПа. В системе Министерства торговли СССР центром службы торговой рекламы явилось хозрасчетное Всесоюзное производственное объединение по выпуску рекламных средств и осуществлению рекламной деятельности - ВПО «Союзреклама». В системе потребительской кооперации сложилась своя автономная от государственной торговли служба рекламы. Всего в потребительской кооперации насчитывалось 3 0 рекламных комбинатов и агентств, более 200 художественно - оформительских цехов и мастерских, которые оказывали самые разнообразные услуги по рекламе товаров и рекламному оформлению магазинов. Однако, несмотря на наличие централизованной и разветвленной службы рекламы в СССР, существовала определенная недооценка ее роли в развитии торговли. Это в первую очередь было связано с дефицитом большинства товаров народного потребления и, следовательно, ненужностью рекламы этих товаров, т.к. они при любых условиях реализовывались населению. Существовал также весьма идеологизированный подход к существу рекламы, который основывался на том, что капиталистическая реклама есть средство обмана и одурачивания покупателя, навязывания излишних потребностей, пропаганды капиталистического образа жизни и других негативных явлений капиталистической экономики. Считалось, что капиталистическая реклама весьма расточительна и чрезмерно дорога и расходы на нее способствуют обнищанию трудящихся. Исходя из этих предпосылок, расходы на советскую рекламу выделялись в крайне незначительных размерах: 0.04 - 0.05% от розничного товарооборота . Поэтому общий профессиональный уровень рекламы в нашей стране был низок. Рыночная экономика внесла существенные коррективы в формы и содержание рекламной деятельности. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Актуальность рекламной деятельности определяется и той ролью, которую она играет в деятельности торгового предприятия, выступая в качестве инструмента управления спросом. Эволюция рекламной деятельности показывает, что рынок совершенствует рекламу, а реклама через свои технологии совершенствует рынок. В связи с усовершенствованием рыночных процессов, технологий и методик управления торговой, маркетинговой и рекламной деятельностью торговых предприятий уточним понятие «реклама» и «рекламная деятельность». Реклама сама по себе явление сложное и многогранное. В отличие от многих других сфер бизнеса здесь действует очень большое число самых разнообразных факторов, различных по направлению, силе и степени воздействия, и которые при этом в повседневной практической деятельности могут иметь весьма и весьма широкий набор конкретных форм их проявления. Это возникает по причине того, что реклама является неким связующим звеном в отношениях между потребителями и производителями, между социально - психологическими особенностями поведения человека и способами воздействия на него. Реклама находится на стыке многих наук, таких как экономическая теория, маркетинг, социология, психология, эстетика, бизнес, и обязана учитывать все факторы и особенности этих наук. Также, говоря о рекламе, необходимо учитывать и самую непосредственную связь рекламы с политикой, со средствами массовой информации, творческими кругами и мнениями, общественностью и государством. Но в любом случае, чтобы изучить столь сложное явление, как реклама, а тем более рекламную деятельность торгового предприятия, сначала следует дать конкретное определение. Несмотря на более чем преклонный возраст рекламы, однозначного и всеми признанного определения рекламы до сих пор нет. Во - первых, большинство рекламистов согласны, что реклама является передачей некоторой информации или коммуникацией. Во - вторых, реклама направлена обычно не на отдельных конкретных потребителей, а на отдельные группы. То есть реклама имеет характер неперсонифицированной передачи информации. В - третьих, реклама - это платная услуга. Утверждая это, не берется в расчет социальная реклама, реклама государственных структур (в России наиболее активно этим пользуются налоговая инспекция и налоговая полиция), а также личные связи и интересы рекламораспространителей и рекламопроизводителей. В - четвертых, рекламная информация, как правило, распространяется при помощи средств распространения рекламы. Такими средствами выступают печатные издания (пресса), радио, средства Internet, телевидение, наружные средства рекламы и т.д. В - пятых, любое рекламное обращение выходит с какой - либо целью. Раньше полагали, что основной целью рекламы в конечном счете является содействие продаже товаров и услуг. Затем, когда так называемая имиджевая реклама стала занимать все большее место в увеличении роста продаж далеко не всегда фигурировало при определении целей конкретных рекламных кампаний, цели рекламы получили трактовку как убеждения в чем - либо, информировании и т.д. В конечном итоге, можно говорить о том, что целью рекламы является оказание влияния на потребителя: информирование его о новом товаре, формирование благоприятного представления о данном товаре или убеждение в необходимости его приобретения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg