Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Проектирование фестивальных туров

NLatipova 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
В данной работе была предпринята попытка рассмотрения различных фестивальных туров. Таким образом, сегодня фестивальный туризм это не просто важная составляющая событийного туризма, ведь организация фестивального туризма имеет свои особенности. Данная область в туризме позволяет решать огромное количество социально-экономических проблем, в свою очередь присущих не только туристской отрасли.
Введение

В настоящее время существуют различные виды туризма: деловой, спортивный, оздоровительный, паломнический, экологический, семейный и другие. В данной курсовой работе главным объектом внимания является культурно-познавательный туризм. Он сочетает в себе комплекс функций: познавательно-образовательную, воспитательную, развлекательную, рекреационную и другие. Туризм признан феноменом столетия, так как он концентрирует в себе значительную часть финансовых ресурсов общества, и тем самым оказывает глобальное влияние на мировую экономику в целом. Следует отметить, что культурный туризм – явление всестороннее, имеющее свою историю и характерные черты. Познание культуры в процессе туризма доступно для большинства категорий населения. Культура, традиции и праздники различных народов, как правило, вызывает интерес. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время организация фестивалей в России претерпевает кризис. Всё дело в том, что они не приносят большого дохода, а наоборот требуют огромных затрат. Организация фестивалей, особенно в региональном масштабе, невозможна без постоянной поддержки, как материальной так и духовной, в лице администрации города и области. Но, к сожалению, на сегодняшний день Россия находится в кризисе, в отличие от западных стран. А проведение фестивалей в России, это важнейшая составляющая российской праздничной культуры. Ведь на международных театральных, музыкальных и кинофестивалях юные дарования не только обмениваются опытом, но и узнают что-то новое в своей профессиональной сфере. Собственно и зрителям интересно посмотреть на произведения зарубежных артистов, сравнить их мастерство с выступающими от нашей страны и, конечно, оказать поддержку «земляков» в фестивалях-конкурсах международного уровня. Целью данной курсовой работы является комплексный анализ, и выявление особенностей организации и проведения фестивальных туров. Задачи, выполняемые в ходе написания данной работы: - охарактеризовать понятие «проектирование»; -охарактеризовать понятие «фестиваль»; - рассмотреть основные виды фестивалей; - изучить организационное обеспечение фестивалей; -изучить технологию проведения фестивалей народного художественного творчества; - рассмотреть основные проблемы организации региональных фестивалей. Объектом исследования данной курсовой работы являются фестивальные туры и фестивали в частности. Предмет исследования направлен на изучение технологии организации фестивальных туров. В работе представлен комплексный анализ различных фестивалей как важнейших элементов культурно-познавательного туризма. Более того, в дальнейшем материалы данной курсовой работы могут быть использованы на курсах по теме «Проектирование фестивальных туров». Также, данный тур может быть рекомендован туристским фирмам, как для практического использования, так и для расширения базы экскурсий. Таким образом, выбор данной темы для курсовой работы, а в том числе и разработка нового фестивального тура, был обусловлен актуальностью развития туризма в мире.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты проектирования туров в туризме…….… 5 1.1 Проектирование в туризме.......................................................................5 1.2 Виды туров............................................................................................... .9 Глава 2. Проектирование фестивальных туров…………………………… 13 2.1 Фестивали, их классификация и примеры……………………….... 13 2.2 Развитие фестивальных туров………………………………….......... 20 2.3 Характеристика объекта фестивального тура……..............................22 2.4 Разработка тура на международный театральный фестиваль Grimm's Fest………………………………………………………………………………..24 Заключение……………………………………………………………………. . .28 Список литературы…………………………………………………………….. 29
Список литературы

1. Сайт «Все о туризме». В.А. Квартальников. «Туризм – феномен XX века» http://tоurlib.net/bооks_tоurism/kvаrtаlnоv_tоurism1.htm 2. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – Санкт-Петербург: Герда, 2004. – 320 с. 3. Бабкин А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин. – Р.-на-Д.: Феникс, 2008. – 256 с. 4. Воронина А. Б. Анимация в туризме: Учебное пособие / А. Б. Воронина. – Симферополь: ЧП «Предприятие Феникс», 2008. – с. 196. 5. География туризма: Учебное пособие – [Электронный ресурс]: 2009 – Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/zazgarskaya1.htm 6. Глушко А. А. География туризма / А. А. Глушко, А. М. Сазыкин. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2002. – 263 с. 7. Кинофестиваль – Википедия – [Электронный ресурс]: 2010 – http://ru.wikipedia.org/wiki/Кинофестиваль 8. Сайт «Все о туризме». В.А. Квартальников. «Мотивация туризма и путешествий» http://tоurlib.net/bооks_tоurism/kvаrtаlnоv_tоurism8.htm 9. Меньшиков А.М. Фестиваль как социокультурный феном современного театрального процесса: дис. … канд. искусствоведения: 17.00.01 / Меньшиков Александр Михайлович. – М., 2004. – 253 с. 10. Николаева П.В. Семиотика фестиваля как формы праздничной культуры: дис. … канд. культурологии: 24.00.01 / Николаева Полина Владимировна. – Краснодар, 2010. – 229 с. 11. Резникова Е.И. Фестиваль искусств как синтетическое художественное пространство. Дисс. канд. искусствоведения: 17.00.09 / Резникова Екатерина Ильинична. – СПб., 2006. – 186 с. 12. Туризм по миру – [Электронный ресурс]: 2009 – Режим доступа: http://window.edu.ru/window.html 13. Фестиваль как стимулятор турпотока // Украинский туризм. – 2010. – №1. – С. 52-54. 14. Шехтер Т.Е. Искусство как реальность. Очерки метафизики художественно го. – СПб.: Астерион, 2005. – 258 с. 15.. Широкова Е.А. Музыкальный фестиваль в диалоге культур: дис. … канд. Культурологии: 24.00.01 / Широкова Елена Анатольевна. СПб, 2013. – 171
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты проектирования туров в туризме 1.1 Проектирование в туризме В современном мире существует множество подходов к определению понятия «туризм». Эти подходы основаны на различных признаках и могут быть сгруппированы в следующие подгруппы: - туризм как временные перемещения людей, их нахождение вне постоянной среды обитания и временное пребывание на объекте, вызывающем туристский интерес; - туризм как сложная социально экономическая система, в основе которой лежит богатый производственный комплекс, который называется туристская индустрия; - туризм как компонент рыночной экономики, на котором взаимодействуют разнообразные предприятия хозяйственного комплекса, целью которого является предложение продукта, который , в свою очередь, удовлетворяет туристский интерес; - туризм как временные выезды граждан и лиц без гражданства в свободное время с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессиональных, спортивных, религиозных, деловых, образовательных и иных целях на срок не менее 24 часов и не более 6 месяцев и без занятия деятельностью, которая приносит прибыль из бюджета места временного пребывания. Одним из главных признаков, способных определить туристские перемещения является свободное время человека. Этот термин в туризме следует расценивать как время отпуска, каникул, выходных и праздничных дней. Вторым важнейшим признаком туризма можно назвать цель перемещения. Цели бывают различными : религиозные, оздоровительные, образовательные, познавательные, спортивные, профессиональные, деловые. Третий признак устанавливает временные рамки туристского перемещения- обязательно не менее 24 часов и не более 6 месяцев, это крайне важно для подсчёта туристской статистики и для экономики туристской индустрии. Четвертый признак характеризует туристские перемещения, устанавливает невозможность занятия оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания. Опираясь на вышесказанное можно сделать вывод, что будучи туристом помимо свободного времени необходимо владеть и денежными средствами, которые можно потратить на личные цели или цели, связанные с отдыхом и восстановлением своего здоровья. Немаловажную роль в туризме играет туристское проектирование, смысл которого заключается в создании на определенной территории такого туристского объекта, который бы полностью оправдывал ожидания проектного замысла и был бы полезен для развития сферы туризма на этой территории, не имея разногласий с уже имеющейся инфраструктурой и ресурсным потенциалом. Проектирование – это построение образа создаваемой системы, объекта или процесса в виде, способном допустить его последующее воплощение в реальность. Это всегда деятельность, связанная с детальным осмыслением того, что задумано или в обязательном порядке должно быть выполнено. Под воплощением в реальность создаваемого образа системы, объекта или процесса пробычно понимается разработка проекта (системы, объекта, процесса и пр.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 87 страниц
590 руб.
Курсовая работа, Туризм, 64 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg