Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
Проведя анализ данной темы, отметим следующее. Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную, коммуникативную и многие другие функции.
Введение

Актуальность работы. Современное российское общество вступило в эпоху глобализации и информационно-коммуникативного пространства, которая охватила все сферы жизнедеятельности. В данной действительности залогом успеха является владение информацией и эффективность ее передачи. В этой связи возрастает роль PR-коммуникативной деятельности в ходе организации и проведения спортивных мероприятий, направленной на формирование и поддержание гармоничных и доброжелательных отношений между учреждением и общественностью на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации. Однако общественно полезная деятельность не приносит социальным субъектам ощутимой пользы, это проблема объясняется недостаточной поддержкой со стороны общества и слабой информационной связью. Многие спортивные организации не могут найти точки взаимодействия со своей общественностью, не знают технологий по привлечению целевых групп и организации партнерских отношений с ними, эти факты и становятся основой неэффективной работы. Именно общественное мнение формирует успешную деятельность спортивного мероприятия и предполагает достижение социального благополучия. PR-сопровождение призвано комплексно и многократно воздействовать на мнение людей для достижения организацией ее стратегических целей. PR в деятельности спортивных организаций– это не только результативный способ продвижения, но и успешное средство повышения общего благосостояния и качества жизни граждан Российской Федерации. Степень изученности проблемы. PR как особая функция управления и предоставления услуг в сфере коммуникации вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Значительный вклад в развитие данного направления внесли такие исследователи как Базылева Я., Таболин А.. Базылева Я. в своей исследовательской работе рассматривает особенности PR в спортивной сфере, историю связей с общественностью в спорте, взаимодействие спорта и связей с общественностью, современные PR-технологии в спорте. С другой стороны работа Таболин А. «Особенности PR в спорте» посвящена исследованию и изучению особенностей PR в спорте, а точнее - PR спортивных событий (соревнований или шоу) как экономически выгодных мероприятий, анализу спорта и спортивных мероприятий как массового товара, его специфики. В разделе этой работы Таболина «Спорт как товар», автор приводит ряд отличий и сходств между спортом и шоу-бизнесом как товар. Муртазина Г.Х. систематизирует информацию о PR в спорте. Она рассматривает теорию связей с общественностью в спортивной сфере начи-ная с истории взаимодействия PR и спорта, основных методов и приемов PR в спортивной сфере, и заканчивая благотворительностью и спонсорством в спортивной индустрии, поддержанием имиджа спортивных клубов и отдельно взятых спортсменов. Лукашенко М.А. в своем труде «PR: Теория и практика» также уделяет внимания связям с общественностью в спорте, рассматривает особенности применения PR-технологий в данной сфере, роль и значение PR в деятельности спортивной организации, целевые группы общественности, приводит примеры успешных PR-акций в спорте. Бойков Ю. в работе «PR-кампании Олимпийских игр» рассматривает развитие связей с общественностью в спорте, на примере Олимпийских игр, анализирует PR-сопровождение игр и PR-кампании начиная с середины XX века и до наших дней. Связям с общественностью в спорте посвящает ряд своих трудов Галкин В. В статье «Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте» анализируются модели поведения и технологии опросов болельщиков, рассматриваются PR-акции, направленные на среду болельщиков. Работа исследователя «Использование интернет-ресурсов в деятельности спортивных организаций» посвящена изучению технологии выстраивания целенаправленных коммуникаций между спортивными организациями и их целевой аудитории через Интернет. Несмотря на обилие имеющихся в отечественной научной литературе разработок по различным аспектам PR, тема PR-сопровождения деятельности по организации и проведения спортивных мероприятий, на наш взгляд, является недостаточно изученной как в теоретическом, так и практическом плане. Гипотеза Спорт на данный момент является одним из эффективных каналов коммуникации. Объект исследования - PR - сопровождения деятельности по организации и проведения спортивных мероприятий. Предмет исследования - технологии PR - сопровождения деятельности по организации и проведения спортивных мероприятий. Целью исследования является изучение и обобщение теоретических вопросов и практики осуществления PR - сопровождения в деятельности по организации и проведения спортивных мероприятий на примере Чемпионата России по футболу 2016 г. (срок проведения апрель-май 2016 года). Задачи исследования: ? Рассмотреть PR в системе коммуникаций: цели, задачи, функции. ? Рассмотреть теоретические особенности организации и проведения PR-сопровождения деятельности спортивных мероприятий. ? Охарактеризовать методы, технологии, средства, PR-сопровождения в организации и проведении спортивных мероприятий. Методологическая основа работы. В данной работе использовались следующие методы исследования: сравнительный анализ источников; описание; обобщение информации; хронологический анализ; структурирование информации в тематические блоки; моделирование ситуации. Методологической основой являются социологическая теория организаций, социология управления, социология массовых ком-муникаций, менеджмент, маркетинг, теория рекламы. Практическая значимость заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы журналистами, специалистами по связям с общественностью. Результаты исследования могут найти применение в организации PR-сопровождения деятельности по организации и проведения спортивных мероприятий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников. В первой главе исследуются теоретические основы PR-сопровождения деятельности организации и проведения спортивных мероприятий. PR рассматривается как коммуникативная функция организации, его основные принципы и теории. Раскрывается концепция PR-сопровождения деятельности, структура, направления, его цели, задачи, функции. Описываются особенности проведения PR-сопровождения в спортивныхорганизациях. Во второй главе анализируется практика использования PR-сопровождения на примере Чемпионата Европы. Описываются технологии, особенности их использования, наиболее подходящие для обслуживания каналы коммуникации с целевыми аудиториями, методы оценки эффективности и т. д. В заключении подводятся итоги теоретического анализа исследования, формируются проблемы и выводы.
Содержание

Оглавление 2 Введение 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS 7 1.1. Понятие и сущность PR 7 1.2. Цели, задачи, функции и принципы PR в спорте 10 1.3. Специфика организации PR-деятельности в индустрии спорта на примере футбола 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 24 2.1.Особенности PR деятельности при организации функциональной тренировки «ТЕЛО В ДЕЛО» 24 2.2. Общая характеристика PR при организации спортивных мероприятий на примере Чемпионата России по футболу 28 2.2. Исследование современной PR-деятельности при организации спортивных мероприятий на примере Чемпионата России по футболу 34 2.3. Оценка эффективности использования средств PR на примере Чемпионата России по футболу и определение направлений его совершенствования 47 Заключение 64 Список литературы 67 Приложения 70 Фирменный стиль ЦСКА 70 Фирменный стиль Спартака 70
Список литературы

1. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ ( «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»// Парламентская газета, № 178-180, 14.12.2007 2. Федеральный закон от 07.06.2013 № 108-ФЗ «О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015)// Российская газета, № 124, 11.06.2013 3. Постановление Правительства РФ от 21.01.2015 № 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы»//Собрание законодательства РФ, 02.02.2015, № 5, ст. 810 4. Распоряжение Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года»//Собрание законодательства РФ, 17.08.2009, № 33, ст. 4110 5. Гуськов С.М., Платонов В.Н., Линец М.М., Юшко Б.Н. Профессиональный спорт. Киев: Олимпийская литература, 2010. - с. 93 6. Гусятников А.М., Кузнецов И.С. Институт спонсорства в современном велоспорте // Спорт: экономика, право, управление. 2014. № 3. - с. 7 - 10 7. Ким А.В. Виды PR в сфере спорта // Вологдинские чтения. – 2015. – № 54-1. – С.7 8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2015. -203 с. 9. Крылова А.П. Физическая культура и спорт как объект управления. – М.: Смарт, 2014 10. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2014. № 4 (77). 11. Михно Л.В., Винокуров Б.Н., Марьянович А.Т. Основы хоккейного менеджмента. М.: Советский спорт, 2012. С.187 12. Муртазина Г.Х. Перспективы пиар-образования в физкультурном вузе /РГПУ им. А.И.Герцена //Физическая культура и спорт на рубеже тысячелетий: Материалы Всероссийской научно-практической конференции.-20110.-Ч.1 13. Наумов В.Б. Право и Интернет: очерки теории и практики. М.: Книжный дом «Университет», 2012 14. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. М.: «Имидж-контакт», 2011 15. Опарина М.В. Менеджмент в спорте.- М.: Манускрипт, 2015 16. Панкратов С.Н., Казак А.С., Казак К.А., Клейн О.Ю. Многокритериальная оценка реализуемости вариантов развития газовой отрасли на основе экспертных // Нефть, газ и бизнес – М.: Издательство «Нефть и газ», 2011. №4 – с.83 17. Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2014. - № 1 – с.78 18. Петросян Р. А. PR в системе эффективного управления организацией / Р. А. Петросян // Перспективы общественного развития в эпоху столкновения цивилизаций: Сборник научных работ. Ч. 2. Саратов: Издательство «Научная книга», 2011 – с.65 19. Писенко К.А., Цинделиани И.А., Бадмаев Б.Г. Правовое регулирование конкуренции и монополии в Российской Федерации: курс лекций / под ред. С.В. Запольского. М.: Российская академия правосудия, Статут, 2010 – с.68 20. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2012. – С.15 21. Феофанов Н. Анализ величины доходов футбольного клуба от реализации билетов и абонементов на матчи // Индустрия футбола. 2016. № 1. - с. 11 - 16. 22. Шааф Фил. Спортивный маркетинг / Пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2012. – С.10 23. Шмелев М., Самсонов Н. Гол в свои ворота // Эксперт-Сибирь. 2014. № 24. - с. 10 24. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2011 25. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. – СПб: Питер, 2012 26. Яковлев П.А, Исследование диагностических методов в современной организации. – М.: Смарт, 2011
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PUBLIC RELATIONS 1.1. Понятие и сущность PR Начиная с 1990-х гг. понятие «имидж» все более широко ис-пользуется в работах отечественных исследователей. Знаменитый американский социолог Э. Гофман в своей книге «Представление себя другим в повседневной жизни» называет имидж «искусством управлять впечатлением» . С точки зрения многих исследователей имиджа, это разли¬чие понятий имиджа и образа не имеет существенного зна¬чения. Однако в отличие от «образа», возникающего непроиз¬вольно, «имидж» во многом может быть скорректирован специалистами. Дискредитация имиджа — су-щественная составная часть в конкурентных отношениях, эко¬номической и политической борьбе. В целом персональный имидж включает в себя представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках человека на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлеж¬ность, поступки, особенности вербального и невербального по¬ведения, параметры неосновной деятельности . Взгляды на традиционную функцию PR-специалистов в построении имиджа за последние десятилетия значительно изменились. Коммуникации в сети Интернет все чаще выделяются в отдельное направление. В осуществление программ внутрикорпоративной PR-деятельности вовлекаются различные подразделения и категории сотрудников. При этом степень вовлечения варьируется в зависимости от целей и содержания программ. «Костяк» составляют профильные подразделения –PR-, HR-отделы. Именно на эти подразделения ложится ответственность за подготовку и ведение как регулярных коммуникационных потоков, так и отдельных проектов. Функциональные подразделения, такие как IT и маркетинг, подключаются к обслуживанию внутренних коммуникаций по мере необходимости или на регулярной основе сотрудничают с ответственными подразделениями по внедрению отдельных программ ВК или в рамках поддержки тех или иных каналов коммуникации. При этом активность подобного сотрудничества с функциональными подразделениями достаточно высока, и взаимодействие происходит в режиме регулярной практики. Коммуникативный поток может двигаться в горизонталь¬ном и верти-кальном направлениях. Вертикальные направления подразделяются на нисходящее и восходящее. Многогранность и разноплановость работы специалиста по PR, позволяет ему мыслить нестандартно, а главное успешно проводить продвигающие мероприятия. В его поле деятельности входит почти все формы и виды социальной коммуникации и смежные с ней сферы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 76 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 40 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg