Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Проект увеличения объема продаж фирмы «Сити Оптика» с применением методов логистики

NLatipova 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
В ходе выполнения работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько выводов по работе. Подытоживая изложенный материал, необходимо отметить, что объем про-даж – это достаточно важный показатель результативности работы торгового пред-приятия, его величина во многом зависит как от внутренних, так и внешних факто-ров. Только если субъект хозяйствования будет стараться их учесть при планирова-нии собственной деятельности, он сможет достигнуть хороших результатов. Функции логистики подразделяются в зависимости от этапа производствен-ного процесса. Логистика на входе занимается операциями, связанными с материа-лом и сырьем. Сюда входит подбор поставщиков и доставка товаров, а также возврат брака.
Введение

В современных условиях хозяйственным единицам необходимо изыскивать все возможные пути экономически эффективной деятельности. Решение рыночных и иных проблем требует большой и продуманной подготовительной работы, творче-ского подхода. Не существует единой универсальной формулы, единой схемы по-строения для организации деятельности. Конкретные формы, содержание такой дея-тельности, ее направления могут значительно различаться в зависимости от рода деятельности, ее масштабов, других характеристик хозяйственных единиц и тех внешних условий, в которых онапротекает. Главное при эффективной деятельности - целевая ориентация всей совокупности намечаемых мер, слияние в единый "техно-логический процесс" всех составных частей проводимой работы - исследователь-ской, проектно-конструкторской, производственной, сбытовой и иных. Разумная экономическая политика позволит лучше приспособить производство к условиям окружающей среды, прежде всего к требованиям и запросам потребителя, она в широком смысле способна формировать рациональные потребности. Извлечение пользы из эффективной экономики предполагает владение ее методами и умение применять их в зависимости от конкретной ситуации. Таким образом, экономическая политика становится одной из важнейших концепций управления предприятием. Она используется для повышения эффектив-ности существующей в фирмах управленческой системы, позволяет составлять бо-лее реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изме-нения, происходящие на рынках, и создает существенные преимущества в конку-рентной борьбе. Все это позволяет предприятию занимать новые ниши в отрасли, увеличивая тем самым объемы продаж и привлекая все новых потребителей. Поэто-му тема данного дипломного проекта актуальна как на сегодняшний день, так и на перспективу. Целью данной работы является разработка проекта увеличения объема про-даж фирмы «Сити Оптика» с применением методов логистики. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть теоретико- методологические основы исследования увеличения объема продаж фирмы 2. провести анализ продаж в рамках логистической системы на примере ООО «Сити Оптика» 3. разработать проект мероприятий по увеличению объема продаж фирмы ООО«Сити Оптика» с применением методов логистики В качестве объекта исследования в работе выступает компания ООО «Сити оптика». В качестве предмета исследования в работе выступает проект увеличения объема продаж фирмы «Сити Оптика» с применением методов логистики. При разработке проекта использовались следующие материалы: отчеты об основных технико-экономических показателях деятельности предприятия, бухгал-терские отчеты, статистическая отчетность и др. Период исследования: 2013-2015 года. В процессе изучения и обработки материалов применялись следующие ос-новные методы исследований: метод анализа и синтеза, абстрактно-логический, эко-номико-статистический, теоретический анализ и синтез, метод системного анализа и комплексного подхода, обобщение и конкретизация положений и выводов ученых, эмпирических данных и результатов научных исследований по менеджменту, управлению проектами, маркетингу. Основными источниками информации для анализа служат: отчетный бухгал-терский баланс, отчеты о прибылях и убытках компании. Методологической основой дипломной работы являются учебные пособия по логистике, публикации в периодической печати по теме дипломной работы, первичные документы исследуемой организации, а также данные бухгалтерской финансовой отчетности компании. Нормативной базой проведенного исследования, представленной в списке использованных источников, послужили законодательные акты в сфере регулирования логистики. Практическая значимость дипломной работы обусловлена тем, что содержа-щиеся в нем выводы, предложения и экономически обоснованные рекомендации позволяют улучшить финансовое состояние предприятия, усовершенствовать логистику и сбыт. Дипломная работа состоит из: введения, четырех глав, заключения, содержит список литературы и приложения.
Содержание

Введение 4 1.1. Сущность и значение объемов продаж фирмы 6 1.2. Основы организации логистической системы на предприятии 7 1.3. Направления увеличения объема продаж фирмы с применением методов логистики 16 2.1. Организационно- экономическая характеристика ООО «Сити Оптика» 20 2.2. Исследование объемов продаж ООО «Сити Оптика» 27 2.3. Организация продаж в рамках логистической системы фирмы ООО «Сити Оптика» 29 3. Разработка проекта мероприятий по увеличению объема продаж фирмы ООО «Сити Оптика» с применением методов логистики 35 методов логистики 35 3.2. Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий по увеличению объема продаж фирмы ООО «Сити Оптика» с применением методов логистики 58 Заключение 74 Список литературы 76 Приложения 80
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 30.12.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 10.01.2005) 2. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ (ред. от 22.08.2006) «О го-сударственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 12.05.1995) 3. Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» 4. Федеральный закон от 26.10.2006 г. №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 5. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности пред-приятий: Учеб.пособ./ М.С. Абрютина, А.В. Грачев.-2-е изд., испр.- М.:Дело и сер-вис, 2015.- 256 с 6. Аникин Б.А., Тряпухин А.П.Коммерческая логистика: – М.: изд-во Проспект», 2015. – 379с 7. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика. Интегрированная цепь поставок - Олимп-Бизнес, 2013, 640 с. 8. Белолипецкий В.Г. Финансы фирмы - М.: ИНФРА-М, 2015. - 298с 9. Волгин В.В. Склад. Управление. Логистика - М.: Дашков и Ко, 2013, 732 с. 10. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 432с 11. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика - М.: Академический проспект, 2013, 448 с. 12. Гольдштейн Г.Я., Гуц А.Н.. Экономический инструментарий принятия управленческих решений: Учебное пособие для магистрантов направления 521500 "Менеджмент". –Таганрог: ТРТУ, 2015. – 120 с 13. Горячко В.И. Оптимизация товарных запасов в кооперативной торгов-ле . – М. : Инфра- м, 2015. – 567 с. 14. Дитрих М. Складская логистика. Новые пути системного планирова-ния. Серия Библиотека логистика - М.: КИА центр, 2015, 136 с. 15. Дыбская В.В. Логистика для практиков. Эффективные решения в скла-дировании и грузопереработке. – М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2015, 264 с. 16. Дыбская В.В. Стратегические задачи логистики складирования. Логи-стика и управления цепями поставок № 6, февраль 2013, с. 6-15. 17. Дыбская В.В. Учебно-методические материалы по дисциплине «Логи-стика распределения и логистический сервис» Программа «Мастер делового адми-нистрирования – Логистика и управление цепями поставок», Государственный уни-верситет – Высшая школа экономики, международный центр подготовки кадров в области логистики, М.:, 2013, 109 с. 18. Ефремов А. «WMS – фундамент эффективного склада». // Современ-ный склад. – 2013. – № 1 19. Иванов Д. Логистика. Стратегическая кооперация - М.: Вершина, 2015, 176 с. 20. Киреева Н.С. Складское хозяйство. – М.: Академия, 2015. – 456с 21. Корпоративная логисика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. И научн. Редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2015, 976 с. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2015 ,730 с. 23. Кристофер М., Пэк Х. Маркетинговая логистика - М.: Издательский дом технологии, 2015, 200 с. 24. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. Серия теория и практика менеджмента - М.: Питер, 2015 , 320 с. 25. Кузьбожев Э.Н., Тиньков С.А. Логистика: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2013, 224 с. 26. Логистика: Учеб. / Под ред. Б.А. Аникина. – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- м, 2015. – 352с 27. Логистика запасов/ практикум по логитке6 Учеб.пособ./ Под ред. Б.А. Аникина. – М. :Гардарики, 2015. – 299 с 28. Майзнер Н. А., М.Ю. Николаева. Складская логистика, 2015. – 398 с 29. Маликов, О.Б. Склады и грузовые терминалы : Справочник / О.Б. Ма-ликов. – СПб : Издательский дом «Бизнес-пресса», 2010. – 560 с 30. Манжосов Г.П. Современный склад: Организация и технология. — М.: КИА центр, 2010. – 264с 31. Мате Э., Тиксье Д. Логистика. Серия Школа бизнеса - Олиа-Пресс, Не-ва, 2015, 128 с. 32. Маркетинг / Под. Ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство Экос, 2015, 320 с. 33. Миротин Л.Б., Чубуков А.Б., Ташбаев Ы. Э. Логистическое админист-рирование: Учебное пособие - М.: Издательство «Экзамен», 2015, 480 с. 34. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013, 271 с. 35. Организация управления деятельностью организаций в условиях рын-ка : Методические указания.- Хабаровск: НГАСУ,2013.- 41с 36. Практикум по логистике: Учеб. пособ / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: Инфра- м, 2015. – 270 с 37. Радионов А.Р.., Радионов Р.А. Логистика. Учебное пособие - Проспект, ТК Велби, 2013, 416 с. 38. Савенкова Т.И. Логистика. Учебное пособие. Серия Библиотека выс-шей школы. - М.: Омега - Л, 2013, 256 с. 39. Справочник финансиста предприятия/ Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А., Винслав Ю.Б. – 2 изд., доп., переаб. – М.: Инфра- М, 2015. – 558с 40. Степанов В.И. Логистика учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013, 488 с. 41. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой: Пер. с 4-го англ. Изд. – М.: ИНФРА-М, 2015, 797 с. 42. Управление организацией : Учеб. / Под ред. А.А. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина.- 2-е изд.,перераб.,доп.- М.: Инфра –М ,2015.- 669 с. 43. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер.с англ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015, 503 с. 44. Хедли Дж., Уайтин Т. Анализ систем управления запасами. – М.: Нау-ка, 2015. – 512 с 45. Чеботаев А .А., ЧеботаевД. А. Логистика и маркенг. Учебное пособие - М.: Экономика, 2015, 248 с. 46. Экономическая стратегия фирмы: Учеб.пособ. / Под ред. А.П. Градо-ва.- 3-е изд.,испр.- СПб.: Спецлит,2015.- 589 с.
Отрывок из работы

1. Теоретико-методологические основы исследования увеличения объема продаж фирмы 1.1. Сущность и значение объемов продаж фирмы В настоящее время, по мере увеличения развития рыночных отношений, практически каждый владелец предприятия сталкивается с потребностью выполнить расчет дохода от продажи товаров или услуг. Полученная информация является главнейшим показателем эффективности работы предприятия. [13, c. 178] В первую очередь необходимо определить, что означает термин "расчет до-хода". Это комплексное понятие, включающее в себя весь объем выручки, которую предприятие получает за продажу работ, услуг или товаров за определенный период. Доход равен общей сумме реализованных работ, товаров или услуг с вычетом себестоимости этих товаров или услуг. Данный показатель можно вычислить по следующей формуле: [22, c. 67] Д = Во–Сб. (1) Д - это доход, Во- объем выручки, Сб–себестоимость проданной продукции. Если следовать данной формуле, становится понятно, что доход напрямую зависит от объема проданной продукции и еесебестоимости. Объем продаж нужно рассчитывать для того, чтобы проанализировать рост либо сокращение данного показателя. Это позволит любому субъекту хозяйствова-ния контролировать свою успешность и своевременно принимать решения при стре-мительном снижении соответствующих коэффициентов. Существует общеизвестная формула объема продаж: [18, c. 109] ОП = (УПР + Пр) / (Ц - Р), (2) где УПР – условно-постоянные затраты производственного характера; Пр – прибыль без вычета процентов; Ц – цена за единицу товара; Р – переменные расходы на единицу товара. В заключение составления идеальной формулы, по которой можно выполнить расчет объема продаж, стоит отметить, что важно учитывать количество издержек. Так как они напрямую зависят от объема производства. Другими словами, издержек становится больше с увеличением выпускаемой продукции. Следовательно, объем продаж предоставляемых услуг или продаж товаров, которые производит компания, прямо пропорционально зависит от количества выпущенного товара, предоставляемых услуг или работ. В таком случае формула для расчета объема будет выглядеть таким образом: C = Rt -Ct. (3) Где C – это показатель объема продаж, Ct – это показатель общих издержек. Стоит обратить внимание, что не нужно делать акцент на больших количест-вах выпускаемых товаров. Так как увеличение объемов производства приводит и к увеличению издержек, которые со временем могут уменьшить прибыль и принести убытки. Выполняя расчет объема продаж, стоит обратить внимание на главный ас-пект - правильный подсчет объема выпускаемых товаров, предоставляемых услуг или работ, при котором компания получает наибольшую прибыль за определенный период. Для этого выполняют расчет объема выборки. Объем выборки - это количественный показатель элементов, которые необхо-димо изучить. Он устанавливается, исходя из определенных заранее регламентиро-ванных условий. Например, при изучении мнения общественности для маркетинго-вого исследования клиент осведомлен, что выборка составляет 2000-3000 человек. Поэтому он рекомендует придерживаться данного количества. [42, c. 65] Также объем выборки определяется на основе анализа статистики. Этот метод необходим для определения минимального показателя при условии достаточно точ-ного результата. Обычно это выполняется при ограничении стоимости исследования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
230 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 104 страницы
790 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg