Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Торговые марки и торговые знаки в маркетинге

NLatipova 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
Сохранение высокого уровня марочного капитала требует грамотного управления торговой маркой. Многие марки, лидировавшие на рынке 70 лет назад, и сегодня сохраняют ведущие позиции. Марочный капитал укрепляется с помощью маркетинговых действий, которые непрерывно доносят до потребителей значение торговой марки с точки зрения того: ? какие товары представляет марка; какие основные выгоды она предлагает; какие потребности удовлетворяет; ? каким образом марка достигает превосходства этих товаров и какие прочные, благоприятные и уникальные ассоциации должна вызывать марка у потребителей. Весомым эпизодом закрепления компании считается слаженный нрав её рекламной помощи - единообразной исходя из убеждений и объёма, и вида. Единообразие не значит запреты на перемена: для укрепления стратегического курса марки имеют все шансы пригодиться многообразные тактические перемены. Но при недоступности перемен в рекламном окружении отклонятся от верно подобранной рыночной позиции не стоит. Успех нового товара. Расширение торговой марки содействует успеху новых товаров несколькими способами. При расширении марки потребители могут делать предположение и формировать ожидания касательно вероятного состава и эксплуатационных характеристик нового товара исходя из знания о родительской марки и того насколько они считают эту информацию релевантной для нового товара.
Введение

Раскрывая тему "Товарные марки и товарные знаки в маркетинге ", нельзя не упомянуть об её актуальности на сегодняшний день, так как в коммерческой деятельности информация о товаре имеет большое значение. И с точки зрения функции - коммерческой, товарный знак может способствовать продвижению на рынке товаров предполагаемого владельца товарного знака, обеспечить защиту для товаров от подделок и обеспечивать увеличение прибыли от реализации товаров. Если предприятие использует фирменный знак или марку, тогда компания в первую очередь ставить целью подтверждение качества товара на международном, зарубежном рынках. Товарный знак - это можно сказать обозначения , служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Торговая марка (товарный знак) является так сказать переводом с английского , буквально говоря "trademark" - любой символ, слово, число, изображение или конструкция, используемые производителем или продавцом для определения и своих товаров и отличия от однородных товаров других юридических или физических лиц. Товарный знак для фирмы наиболее актуален, так как, предприятия, имеющие товарный знак или товарную марку, занимают выгодную позицию на рынке, имеют узнаваемость у потребителей, приемлемость к конкретной марке или знаку. В связи с этим предприятие получает желаемый доход, а ведь основной целью коммерческого предприятия является получение прибыли и имея товарный знак или товарную марку фирмы, получить прибыль проще, нежели предприятиям не имеющие товарный знак или товарную марку. В связи с этим, для написания курсовой работы необходимо поставить цель и выявить задачи. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру, виды и роль товарных марок в современном мире, а также как правильно разработать товарную марку, укрепить её и сделать признанной. Исходя из цели работы, выявляются следующие задачи: 1. Раскрыть понятие и суть товарной марки и товарного знака 2. Рассмотреть отлучение марки от знака 3. Рассмотреть историю товарного знака и товарной марки 4. Рассмотреть виды товарных марок и товарных знаков 5. Изучить стоимость товарных знаков и марок 6. Изучить принципы разработки товарного знака предприятия. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Для изучения темы курсовой работы используется методическая литература, законодательные акты, электронные ресурсы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………...3 ГЛАВА 1. История возникновения и развития товарного знака и товарной марки …………………………………………………………………...…………...5 1.1. "Товарный знак" или "торговая марка" - в чём отличие?. ………………...7 1.2.Стоимость торговых марок……………………………………………….…9 1.3.Отличие понятий «бренд», «торговая марка», «товарный знак», «товар».……………… …………………………………………………………….12 ГЛАВА 2.Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения ………………..………………………………..…………………….14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..34
Список литературы

1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. -СПб. и др.: ПИТЕР, 2011. - 733 с. 2. Долбунов, А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием /А.А. Долбунова/УМаркетинг в России и за рубежом-2012-№2.-С. 3-10. 3. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах : учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М,2010 - 496 с. 4. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. - М.: ACT, 2010. - 273 с 5. Крылов,И.В.Маркетинг:учеб. пособие/И.В. Крылов- М.:Птб,2011.-188 с. 6. Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учебник. - Спб. и др.: ПИТЕР, 2011. -397 с. 7. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. - М.: Экономистъ, 2011. - 566 с. 8. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, М.Д. Крылова, М.И. Соколова - М.: Проспект, 2010 - 232 с.
Отрывок из работы

Глава 1. История возникновения и развития товарного знака и товарной марки Наука выяснили, что попытки обнаруживались в глубочайшей древности. Журнал "Current Антропология" опубликовала заметку, в какой подтверждение того, собственно пробы появились гораздо раньше, чем общеизвестно. По достоверным сведениям заметки, ни одно сообщество, общее создание, не могут ограничиться в отсутствии узнаваемых и известных брендов. Традиционно, певый и единственный бренд в то время был красный треугольник, запатентованный 1 января 1876, британский пивоваренный завод "Bass Пивоварня" (это до сих пор, по сей день продает пиво, с этим логотипом в бутылках, по всему миру,). Эта компания первая запатентовала знак на рынке и стала единственной компанией имеющая торговый знак. И все же, доказав журнал "Нынешний Антропология", собственно символы и марки, сделанный еще до эры промышленной революции. Тот прецедент, собственно, к примеру, обнаружил немало ветхих образчиков керамики, текстиля, пистолета, мебели, приборов с марками всевозможных типов легкодоступных для обыденного использования в обыкновенной жизни. Раньше они были нечаянным образом осмотрены "автографы" изготовителей, хотя журнальчик подтверждает, собственно идет речь о брендах. Данные специфики были способность производителя принимать во внимание качество, и сбыт собственной продукции, а покупателям - подобрать продукты от лучших из лучших и предпочтимых им изготовителей. Журнальчик (заметка) признает, собственно 1-ые бренды в Старом Египте были замечены в населенных пунктах Шумера. В конце 21века ремесленники и предприниматели, чиновники века лишь формализованного навык нескольких тыс. лет. Ранее, дабы различать собственные вещи от посторонних, люди изобретали особые символы принадлежности - тамги, которые выдавливали на своей посуде( из сырой, позже из обожжённой глины), выжигали на теле своих коров и лошадей, вырезали на ушах мелкого рогатого скота, высекали на камнях и чурбанах, которые ставили у границ своих земельных владений. Тамга - знак принадлежности, знак личного и группового членства, которые имеют, по причинам их сбережений и увеличение этого скапливаются. Тамга, как особенность собственности во многом интересно: как образец изобразительного искусства, и как знак, требовал специального словесное название для себя, и в качестве одного из оригиналов марки. Тамги может быть индивидуальным и коллективным, то есть, крупный рогатый скот был назван один человек или целую семью. С развитием торговли и коммерции, люди становятся безразличными, чьи продукты, которые они покупают. Доступность продукта играет решающую роль в спорах, если товары находятся под вопросом. Если появился между производителем и покупателем посредника - торговца, а иногда берут товар от места производства, она должна служить бренду определенную гарантию качества, так как репутация индивидуального чемпиона отличался. Покупатели предпочитают продукты для ремесленников, известных, которые обнаруживают известный индикатор. Индикатор - знак авторства, которым метится товарная собственность. Ею владеют не ради накопления, а ради продажи товара. "Автором", изготавливающим товар, может быть как отдельное лицо или группа лиц, так и целая корпорация. На клеймо переносится репутация изготовителя, поэтому оно призвано свидетельствовать о хорошем качестве товара, вызывать доверие к нему. Брендинг как средство различения товаров разных производителей существует уже много сотен лет. Прообразы торговых марок появились в Средние века, когда члены гильдий ремесленников, дабы защитить себя и покупателей от подделок, ставили на своих изделиях клеймо. С того времени, когда свои полотна начали подписывать художники, правомерно говорить о появлении марок и в изобразительном искусстве. Английское слово «brand» имеет несколько значений: головня, головешка, раскалённое железо, выжженное клеймо, фабричное клеймо, фабричная марка, печать позора, сорт, качество. Клеймо - данное отметка, которую выжигали на коже животных, дабы показать приспособление и если возникнет такая необходимость утвердить собственные права на скот. В ряде всевозможных случаев клеймо считалось знаком стыда. Клеймению предавались беглые рабы и злоумышленники. Законопреступникам выжигали клеймо повторяющий вид буквы, коя означала вид правонарушения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Анализ хозяйственной деятельности, 62 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg