Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование управления инновациями на предприятии на примере корпорации “Apple”

NLatipova 590 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.12.2017
Apple Inc 1 из лидеров мировой IT индустрии - производитель компьютеров, ноутбуков, медиа-плееров и различного программного обеспечения. Компания Apple 1 из пионеров индустрии, которая стала первопроходцем во многих областях: первые по-настоящему персональные компьютеры, первые многоцветные дисплеи на ПК, первые операционные системы с графическим интерфейсом, первые компьютеры с поддержкой мышки, первый персональный аудиоплеер, первый интернет-магазин музыки перечень инноваций корпорации Apple можно продолжать очень долго.
Введение

Тема работы важная тем, что в современном обществе многие люди занимаются предпринимательством, частные фирмы открывают, компании и предприятия, где организация маркетинговой деятельности и необходим контроль. Эффективный маркетинг требует соответствующей организации маркетинговой деятельности. Новаторство, квалифицированный персонал не дают результатов, если деятельность должным образом не организована. В этом разделе рассмотрены организационные построения маркетинга на предприятиях, вопросы контроля эффективности маркетинговых процессов. Так же деятельность маркетинга невозможна без проверки, которая осуществляет наблюдение, за тем, что происходит в организации в целом и в ее структурных подразделениях для достижения определенных маркетинговых целей. Контроль маркетинговой деятельности предполагает решение следующих основных задач: 1) определение параметров деятельности, подлежащих контролю; 2) определение фактически достигнутых результатов по контрольным параметрам; 3) сопоставление плановых и фактических показателей, 4) определение причин отклонения фактических показателей от плановых, 5) разработка мероприятий по совершенствованию деятельности - корректировка имеющихся планов, принятия новых. Целью работы является изучение экономической политики корпорации Apple на мировом рынке. Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Показать планирование маркетинговой деятельности; 2. Определить миссию и стратегию компании; 3. Проанализировать контроль маркетинговой деятельности; 4. Провести анализ рыночной деятельности корпорации; 5. Изучить организационное построение служб маркетинга корпорации; 6. Сравнить доходность и прибыли корпорации. 7. Объект исследования - экономическая политика корпорации Apple на мировом рынке. 8. Предмет исследования - маркетинговая деятельность и стратегия корпорации Apple. 9. Методы исследования: системный анализ статистических данных, сравнительный анализ и систематизация временных рядов.. 10. Логика исследования определяет структуру работы, состоящей из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Первая глава имеет теоретическое значение, которая нацелена на освещение теоретических вопросов, касающихся нововведений и инновационной стратегии предприятия. В ней рассмотрена сущность инноваций, дана классификация инновационных проектов, проанализирована организация инновационной деятельности предприятия, а также сформированы методологические подходы к оценке инновационного потенциала предприятия. Вторая глава имеет практическое значение. В данной главе проведено исследование хозяйственной деятельности. Также в данной главе произведен анализ инновационной деятельности на исследуемом предприятии. В третьей главе дипломной работы разработаны рекомендации по совершенствованию управления исследуемого предприятия на основе инновационной деятельности.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические и методологические основы организации инновационной деятельности на предприятии 5 1.1 Содержание понятия «инновация». Инновационная стратегия предприятия 5 1.2 Классификация инноваций. Функции инноваций 19 1.3 Организация инновационной деятельности на предприятии 22 1.4 Формирование инновационной стратегии предприятия 26 Глава 2. Маркетинговая деятельность корпорации 35 2.1 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 35 2.2 Контроль маркетинговой деятельности 45 2.3 Ревизия маркетинга корпорации 48 2.4 Ключевые стратегии корпорации 49 2.5 Контроллинг маркетинга корпорации 50 Глава 3. Анализ конкурентной среды корпорации 55 3.1 Анализ рыночной деятельности корпорации 55 3.2 Реализация конкурентных преимуществ фирмы Apple на рынке смартфонов 60 3.3 SWOT-анализ корпорации 62 3.4 Анализ доходности и маркетинговых расходов 67 Заключение 73 Список использованной литературы: 77
Список литературы

1) Государственная гражданская Служба 6-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата Граждан Валерий Дмитриевич? 2016 год. 2) Анализ инновационной деятельности. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Санкт-Петербургский государственный экономический университет (г. Санкт-Петербург) Алексеева Марина Борисовна? Ветренко Павел Павлович?2016 год . 3) Основы маркетинга и менеджмента, Практикум, Гашкова Л.В., Морозова О.Ю., 2015 4) Корпоративное управление, Теория, методология и практика, Элебаев Н.Б., 2014 5) Маховикова Галина"Инновационный менеджмент" Книга издана в 2010 году. 6) Алексеев В.В., Файзрахманов Д.И., Сагдиев М.А. Инвестиционный менеджмент в АПК. М.: Издательство МСХА, 2003. - 432с. 7) Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2002-224с. 8) Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2001-304с. 9) Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой. – М.: ИНФРА – М, 2001. - 238с. 10) Менеджмент 3' 2004. 11) Основы инновационного проектирования: учебное пособие: В. А. Сергеев, Е. В. Кипарская, Д. К. Подымало. Ульяновск, 2010: УлГТУ 12) Правовые основы инновационной деятельности: Учебное пособие./ Костенко М.А. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. – 72 с. 13) Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт/ Тычинский А.В. Таганрог: ТРТУ, 2006. Рассматриваются подходы, задачи, методы и алгоритмы управления инновационной деятельностью крупных компаний. 14) Введение в инноватику: учебное пособие / А.Н. Асаул, В.В. Асаул, Н.А. Асаул, Р.А. Фалтинский; под ред. заслуженного деятеля науки РФ А.Н. Асаула. – СПб: АНО ИПЭВ, -2010, - 280 с. ISBN 978-5-91460-027-0 15) Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт 16) Управление инновационными процессами: учебное пособие В.В. Жариков. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. унта, 2009. В пособии рассматриваются вопросы менеджмента, современные проблемы управления инновационной деятельностью, объекты интеллектуальной собственности на предприятиях и в организациях. 17) Инновационный менеджмент: Курс лекций/ Баканов Г.Б. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014. 18) Анышин В. М., Филин С. А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе. Учебное пособие- М.: «Анкис», 2003, 360с 19) Инновационная и инвестиционная политика фирмы: Учебное пособие/ П. А. Березина, М. М, Волкова, Л. С. Исаков; Балтийский государственный технический университет. СПБ., 1998 39с. 20) Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001 21) Инновационный менеджмент: Учебник / Медынский В.Г.-М.: ИНФРА-М,2005.Стр. 5-53 22) Инновационный менеджмент: учебник для вузов / Морозов Ю.П.. М.: ЮНИТИ, 2000. Стр. 15-27 23) Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.М. Хотяшева.-Спб.: Питер, 2005. Стр. 201-211 24) Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильинова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой.-2-е изд., перераб и доп.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003.Стр. 3-8 25) Петрович И.М. Атаманчук Р.П. Производственная мощность и экономика предприятия. - М., 2000. 26) Промышленная логистика. Логистика -ориентированное управление организационно-экономической устойчивостью промышленных предприятий в рыночной среде/И. Н. Омельченко, А.А. Колобов, А.Ю. Ермаков, А.В. Киреев; Под ред. А.А. Колобова. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997. 27) Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. 28) Тарасова Н.В., Ларионова И.А., Алексахин А.В. Организации и планирование производства. Методические указания. М.:изд.МИСиС 2001г. 29) Экономика предприятия: Учебник для экономических вузов. Под ред. Руденко А.И. - Минск, 1995. 30) Кислов Д. В. Малые предприятия. - М.: ЗАО «Издательский Дом 31) Кузнецов К.М.Государственные и рыночные механизмы регулирования инновационного предпринимательства // Государственность и государственная служба в России: пути развития. РАГС - СЗАГС. - СПб., 2004. - Вып. 4. - 140с. 32) Ломова В.В.Инновации и малый бизнес: точки соприкосновения // Россия и социальные изменения в современном мире: Материалы Междунар. науч. конф. «Ломоносов - 2004». - М., 2004. - Т. 3. -220с 33) Мировая экономика: Учебник. / Под ред. Проф. А. С. Булатова.- М.: Юрист, 1999. - 734с. - (Серия: Homo faber) 34) Скиданов В.К.Инновационная деятельность малых предприятий. Перспективы и роль в развитии российской экономики // Актуальные проблемы управления - М., 2004. - Вып. 1. - 232с. 35) Цыганов А.Г.Инновации в малом бизнесе (Институциональный аспект) // Инновационная экономика России. - 2003. - Дек./Февр. - С168. 36) Конвенция о праве, применимом к международной купле-продаже товаров. Гаага, 15 июня 1955 года. Регистр текстов международных конвенций и других документов, касающихся права международной торговли. Том 1. // ООН: Нью-Йорк, 1971. 37) Международные экономические отношения: Учебник для вузов/ Е.Ф. Жуков, Т.И. Капаева, Л.Т. Литвиненко и др.; Под ред. проф. Е.Ф. Жукова. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 485 с. 38) Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 446 Ссылки: 1.http://www.managerlines.ru/linems-699-3.html 2. Анализ продукции рынка смартфонов - http://www.mobile-review.com 3. Анализ продаж компании - http://www.ohapple.ru/?id_news=1284980670 4. Независимая компания по анализу рынка (IDC) - http://www.idc.com/ 5. Официальный сайт Apple Inc. - www.apple.com 6. Электронная библиотека - http://www.bibliofond.ru/ 7. Эксперт по продукции компании Apple - www.wylsa.com 8. http://ru. wikipedia.org/wiki/Apple (world). 9. http://www.woz.org/ 10. http://lib-5.ru/sheet-69003&p=2.php 11. http://www.managegood.ru/foyns-299-3.html 12. www.apple2.ru 13. http://www.slideshare.net/AlexanderMironov1/apple-swot-analyse 14. http://www.adme.ru/tribune/processory-intel-poluchili-svobodu-na-baze-macintosh-4869/ 15. https://ru.wikipedia.org/wiki/Apple 16. http://biznes-knigi.com/avtor-vladimir-averchenkov/1277-innovacionnyy-menedzhment-uchebnoe-posobie-vladimir-averchenkov/read/page-7.html
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и методологические основы организации инновационной деятельности на предприятии 1.1 Содержание понятия «инновация». Инновационная стратегия предприятия Инновационный менеджмент – это одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне организации. Целью менеджмента является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности организации: разработка и внедрение новой продукции и технологии (инновационная деятельность); модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции и технологии, дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее свершение. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии организации, так как определяет остальные направления ее развития. Отличительной особенностью развития современного производства во всех отраслях является его всесторонняя ориентация на результаты (НТП). Основной причиной, заставляющей промышленные предприятия в условиях рыночной экономики вкладывать в освоение достижений НТП миллионы долларов, является острая конкуренция, с которой приходится сталкиваться практически любому предприятию, разрабатывающему новую технологию, выпускающему продукцию или оказывающему какие-либо услуги. Предприятие обязано само заботиться о сохранении конкурентоспособности и получении прибыли. Следовательно, оно должно отслеживать и прогнозировать ситуацию на рынке, учитывая линию поведения основных и потенциальных конкурентов, появление новых научных и технологических прорывов, способных изменить в ту или иную сторону достигнутое на данный момент рыночное равновесие. Это обусловлено следующими факторами: 1) определяющей ролью науки в повышении эффективности разработки и внедрения новой техники и технологии; 2) необходимостью существенного сокращения сроков создания, освоения новой техники и технологии; 3) повышением технического уровня производства; 4) возможностью получения отрицательных результатов; 5) увеличением затрат и ухудшением экономических показателей предприятий при освоении новой продукции; 6) быстрым моральным старением техники и технологии; 7) объективной необходимостью ускоренного внедрения новой техники и технологии и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Антикризисное управление, 71 страница
590 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg