Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка рекламной кампании для Cats&dogs

NLatipova 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2017
В г.Санкт-Петербурге много домашних животных, т.к. горожане любят заботиться о своих питомцах. Домашние животные также, как и люди болеют и им нужен специальный корм, который не купишь в обычных крупных магазинах. Именно поэтому у специализированных зоомагазинов с широким ассортиментом всегда есть перспектива развития. Актуальность данного вопроса подтверждается данными о значительном росте и развитии рынка зоотоваров-в среднем ежегодно на 35% . Причинами такого внушительного прироста можно считать повышение уровня потребления специализированных кормов для животных и товаров, причем объем кормов составляет 75-80% . Также среди причин- повышение информированности населения о необходимости обеспечения животных сбалансированным рационом и повышение уровня доходов населения в целом. В Санкт-Петербурге работает всего от 200 до 400 зарегистрированных зоомагазинов, что, безусловно не позволяет производить обслуживание всех домашних животных города в полном обьеме и на надлежащем уровне.
Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что зоотовары как вид бизнес-деятельности обладает огромным финансовым потенциалом. Умело воспользоваться этим потенциалом - задача любой организации. Рынок и условия жесткой конкуренции вынуждают осознавать, что усилия предприятия по производству продукции (или услуги) недостаточны. Отсутствие эффективной рекламы делает предлагаемый бренд невостребованным среди покупателей, что не принесет желаемой прибыли предприятию. Различные формы и методы рекламного продвижения имеют сегодня неодинаковую эффективность. Так, например, реклама в СМИ, долгое время считавшаяся одной из наиболее эффективных, сегодня заметно сдала свои позиции. А мероприятия по стимулированию сбыта, наоборот, в условиях высоко конкурентного рынка показали свою эффективность. Это обусловлено большим количеством факторов, среди которых можно особо выделить разнообразие подходов к продвижению, возможность стимулирования как пробных, так и повторных покупок, относительная простота измерения успеха, возможность решения дополнительных маркетинговых задач, а также резкое снижение эффективности традиционных способов продвижения. Таким образом, исследования по управлению и совершенствованию рекламной деятельности предприятия, выбор форм и методов рекламного воздействия приобретает в современных условиях особую значимость и актуальность. Цель выпускной квалификационной работы – осуществить разработку рекламной кампании сети зоомагазинов Cats&Dogs. Для достижения цели исследования ВКР ставились и решались следующие основные задачи: -рассмотреть специфику рынка зоотоваров Санкт-Петербурга; - провести обоснование профиля деятельности сети зоомагазинов Cats&dogs; - проанализировать конкурентное окружение сети зоомагазинов Cats&dogs; -разработать рекламную кампанию для Cats&dogs; - оценить экономическую эффективность рекламных мероприятий. Объект – деятельность сети зоомагазинов Cats&dogs. Предмет – рекламная кампания для сети зоомагазинов Cats&dogs. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава имеет аналитический характер. В ней рассматривается специфика рынка зоотоваров Санкт-Петербурга; анализируется профиль деятельности сети зоомагазинов Cats&dogs. Вторая глава носит проектный характер. В ней проводится разработка рекламную кампанию для Cats&dogs и оценивается экономическая эффективность рекламных мероприятий. Теоретико-методологическая основа исследования. Обзор источников и литературы по данной проблеме позволяет сделать вывод о достаточно высоком уровне разработанности проблемы. В основу дипломной работы положены труды известных отечественных авторов, таких, как Л.В. Балабановой, Л.Ю. Гермогеновой, И.А. Гольмана, М.М. Гуркова, А.П. Дуровича, Н.С. Морозовой, В.Л. Музыканта, Н.С. Перекалиной и зарубежных исследователей: Ф. Котлер, Питер Р. Диксон, М. Айзенберга, В.Ф. Аренса и К.Л. Бове, Б. P Батры и Дж. Майерса, А. Дейяна и А. Троадека, Д. Делла и Т. Линда. Также в качестве источников информации были использованы материалы профессиональной прессы и сети интернет. В целом можно отметить, что в проблемном поле исследования представлено большое разнообразие подходов и мнений относительно современных рекламных технологий, их эффективности и возможности использования в разработке рекламной кампании по продвижению сети зоомагазинов. Список использованной литературы состоит из 53 наименований. Среди них: учебные пособия, авторские статьи в прессе и интернете, официальные сайты фирм, занимающихся медиа-измерениями, мониторингом рекламы и прочие интернет-источники.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Анализ рынка зоотоваров и зооуслуг Санкт-Петербурга 6 1.1.Общее состояние рынка зоотоваров и зооуслуг Санкт-Петербурга 6 1.1.1.Зоотовары 7 1.1.2.Услуги 12 1.1.3.Живые животные 16 1.2. Перспективы развития зообизнеса в России 16 1.3. Общая характеристика деятельности сети зоомагазинов Cats&dogs 21 1.3.1. Анализ рекламной деятельности сети зоомагазинов Cats&dog 26 1.3.2. Портрет потребителя 31 1.3.3. Анализ конкурентного окружения сети зоомагазинов Cats&dogs 32 1.3.4. SWOT-анализ 36 Глава 2. Разработка рекламной кампании для Cats&dogs 39 2.1 Разработка целей и задач рекламной кампании 39 2.2.Разработка рекламной концепции сети зоомагазинов Cats&dogs 40 2.3. Разработка медиастратегии сети зоомагазинов Cats&dogs 47 2.4 Бюджетирование рекламной кампании 49 2.5.Оценка коммуникативной эффективности рекламных мероприятий 57 Заключение 58 Список использованной литературы 61 Приложения 66
Список литературы

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ, статья 3. 2. Алешина И. В. Поведение потребителей : учебник. – М. : Экономистъ, 2013. – 525 с. 3. Алиева Л. И.Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения/ Л. И. Алиева.- СПб., 2014. – 65 с. 4. Амблер Т. – Практический маркетинг – пер.с англ – СПб:Питер, - 2015, - с.49 5. Андерхилл П. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать : [основы науки продаж] / П. Андерхилл ; [пер. с англ. Н.В. Кремко]. - Минск : Попурри, 2015. - 365 с. 6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2008. 7. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированные подход. – СПб.: Питер, 2015- 267 с. 8. Беккер Г.С. Человеческое поведение: экономиче¬ский подход. М.: ГУ ВШЭ. 2015. - 672 с. 9. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. - М.: Культурная революция, Республика, 2013. - 269 с. 10. Бориснёв С.В. Социология коммуникации– М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2015 – 267 с. 11. Гвозденко Е.В. Инстинкт покупать. Успешные продажи с психологическим подходом : практ. пособие / Е.В. Гвозденко. - М. : Дашков и К', 2015. - 168 с. 12. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламного воздействия : автореф. дис. … канд. психол. наук / Гладких Н.Ю. ; Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. - Ярославль, 2015. - 21 с. 13. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламной коммуникации // Вестн. Яросл. ун-та им П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2015. – № 1. – С. 88-92. 14. Годин А.М. Брендинг, учеб.пособие, М.: БиблиоРоссика, 2015, - 187 с. 15. Головлева Е.Л. Основы рекламы, М.: Феникс, 2015, - 661 с. 16. Голубков Е.П. Основы маркетинг. Учебник. М.: Финпресс, 2015. – 234 с. 17. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации - М: Дело и Сервис, 2015. - 278 с. 18. Доскова И.С. PR: теория и практика. – Москва.: Альфа-ПРЕСС, 2015г. – 152 с. 19. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология, М.: Инфра-М, - 2015, - 492с. 20. Дэвид А. Аакер. «Создание сильных брендов» - М.: Издательский дом «Гребенников», 2015, -с.320 21. Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2015. – 253 с. 22. Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда Strategic Brand Management. - М.: Вершина, 2015, - 351 с. 23. Завалько Н.А. Современные аспекты категории продвижения // Креатив. экономика. – 2015. - № 5. – С. 40-45. 24. Зайцева Н.И. Ожидания от рекламы и отношение к ней у субъектов рекламной коммуникации с различной социально-ролевой позицией : автореф. дис. … канд. психол. наук / Зайцева Н.И. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб, 2015. - 26 с. 25. Исаев А.А. Роль государства в борьбе с агрессивной иррациональной рекламой // Теория новых возможностей. Вестн. Владивосток. гос. ун-та экономики и сервиса. – 2014. - № 3. – С. 170-175. 26. Котлер Ф.«Основы маркетинга. Краткий курс:. пер. с англ – М.:Издательский дом Вильямс, 2015 – 787 с. 27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : [перевод с английского] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 12-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 814 с. 28. Кошманова С.В. Психологические основы рекламы в маркетинге // Вестн. Белгород. ун-та потребит. кооп. - 2015. - № 3. - с. 394-397. 29. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок, СПб.: Питер, 2015, - 256 с. 30. Маркетинг и современность: монография /[С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к.э.н., доц. и др.]; под общ. ред. д.э.н., проф. С. В. Карповой Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2014. - 266 с. 31. Марти Ньюмейер - Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью - М.: Вильямс, 2015. - 192 с. 32. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2006. - 352 с. 33. Махоркина, И.В. Маркетинг : / И. В. Махоркина ; Учреждение образования "Частный институт управления и предпринимательства". - Минск : Частный институт управления и предпринимательства, 2014. - 78 с. 34. Меликян О.М. Поведение потребителей : / О.М. Меликян. - М. : Дашков и Ко, 2015. - 257 с. 35. Музыкант В.Л. Психология и социология в рекламе : для студ. вузов – М. : РИОР : ИНФРА-М, 2014. - 216 с. : 36. Немецко-русский (основной) словарь. 2-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 2015, - 1040 с. 37. О Гуинн Т.С. , Ален К.Т., Семеник Р. Дж. Рекла¬ма и продвижение бренда. Пер. с англ. С-Пб.: «Нева», 2015. - 656 с. 38. Огилви Дэвид - Откровения рекламного агента. М.: Манн. – 2014. – 343 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ рынка зоотоваров и зооуслуг Санкт-Петербурга 1.1.Общее состояние рынка зоотоваров и зооуслуг Санкт-Петербурга Сейчас спрос на услуги и товары зоологического назначения в г.Санкт-Петербурге постоянно растёт. Чтобы избавиться от стрессов большого города, улучшить атмосферу в доме и развлечь себя и свою семью, горожане обзаводятся домашними животными. Питомцы дают душевное тепло, скрашивают одиночество, помогают восстановить утерянную связь с природой. Эти проблемы помогают решить животные-компаньоны (их называют непродуктивными животными – в противовес сельскохозяйственным). Кроме привычных котов и собак, к ним относятся лошади, аквариумные рыбки, певчие и декоративные птицы, грызуны, а также некоторые виды насекомых и пресмыкающихся. Численность домашних животных растёт во всём мире, и Россия не исключение. Домашние животные так же, как и люди болеют и им нужен специальный корм, который не купишь в обычных крупных сетях зоомагазинов. Именно поэтому у специализированных зоомагазинов с широким ассортиментом всегда есть перспектива развития. Хозяевам всего животного многообразия необходим обширный диапазон товаров и услуг с целью обеспечения любимцев абсолютно всем важным – зверюшек необходимо накормить, вылечивать, обучать, кормить рационально. Постоянно растущая потребность формирует положительный импульс формирования зообизнеса в г.Санкт-Петербурге. Сфера отечественного зоорынка обладает достаточно разветвлённой системой и работает согласно основным линиям: Зоотовары -Корма -Аксессуары -Лекарственные средства (для ветеринарных целей) Услуги -Ветеринарные услуги -Груминг (парикмахерские услуги) -Передержка (гостиницы) -Дрессировка Живые животные -Разведение -Торговля
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg