Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АРТ-ОТЕЛЬ»

NLatipova 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2017
Гостиница «Арт-отель» зарегистрирована как Общество с ограниченной ответственностью». Основным видом деятельности гостиницы «Арт-отель» является предоставление гостиничных услуг, организация экскурсий, а также услуги общественного питания. Гостиница «Арт-отель» с видом на Корякский, Авачинский и Козельский вулканы расположена в центре города Елизово. Можно сказать: «в стратегически выгодном месте». Всего 5 минут займет поездка в аэропорт, столько же – на известную горнолыжную базу «Морозная», до биатлонного комплекса и лыжной базы «Лесная», где проходят международные соревнования по биатлону и лыжным гонкам. Здесь же берет начало дорога к основным достопримечательностям Камчатки. Гостиница «Арт-отель» оказывает как основные, так и дополнительные услуги гостям города. Основными услугами гостиницы «Арт-отель» являются услуги размещения. Двухэтажный корпус гостиницы «Арт-отель» включает в себя 16 номеров, комнату отдыха, ресторан, сауну. Цены на проживание в гостинице «Арт-отель» одни из самых недорогих на полуострове. Четыре категории комфортных номеров позволяет гостям выбрать уровень размещения, соответствующий взыскательности, и запланированному бюджету поездки. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет, а также по кредитным картам: Visa, Master Card, Maestro, ПРО100.
Введение

Актуальность темы исследования. Как известно, одним из самых лучших способов отдохнуть от поднадоевшей действительности считается экскурсия. Считается, что главное преимущество пешеходной (автобусной) экскурсии – это сравнительно низкая стоимость. В каждом посещаемом городе проводятся разнообразные экскурсии, уже включенные в стоимость тура. Более того, появляется уникальная возможность организовывать маршруты по интересным местам в удобные для туристов сроки, так как пешеходные (автобусные) путешествия мобильны и относительно не зависят от транспортных коммуникаций и расписаний. Современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности как к одному из основных туристских продуктов. Именно в сфере экскурсионного туризма возможно в кратчайшее время создать качественный внутренний продукт, с заданными свойствами и удовлетворяющий спросам самых различных категорий потребителей. Одно из основных условий для создания этого продукта - культурно-исторический потенциал. Объект выпускной квалификационной работы – гостиница «Арт-отель». Предмет исследования – пешеходные (автобусные) экскурсии, предлагаемые гостиницей «Арт-отель». Цель выпускной квалификационной работы – разработка нового маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии, как дополнительной услуги для иностранных гостей в гостинице «Арт-отель». Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: – определить сущность и классификацию экскурсий; ? исследовать особенности пешеходных (автобусных) экскурсий; ? определить специфику разработки маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии; ? предоставить общую характеристику гостиницы «Арт-отель»; ? сделать анализ услуг, предоставляемых гостиницей; ? проанализировать имеющийся ассортимент пешеходных (автобусных) экскурсий, предлагаемых гостиницей; – разработать новый маршрут пешеходной (автобусной) экскурсии, как дополнительной услуги для иностранных гостей. В процессе написания выпускной квалификационной работы был изучен широкий круг источников: нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность природных территорий по организации туристской деятельности; монографии и статьи отечественных авторов по вопросам, раскрывающим сущность маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии. Методологическая основа исследования. В процессе подготовки и написания работы были применены следующие методы: динамический, статистический, анализ литературы, контент-анализ. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в том, что разработка новых маршрутов пешеходной (автобусной) экскурсии может быть внедрен в деятельность гостиницы «Арт-отель». Структура выпускной квалификационной работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 6 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРШРУТА ПЕШЕХОДНОЙ (АВТОБУСНОЙ) ЭКСКУРСИИ 1.1 Сущность и классификация экскурсий………….………………………... 8 1.2 Особенности пешеходных (автобусных) экскурсий…………………... 15 1.3 Специфика разработки маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии………………………………………………………………………... 19 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «АРТ-ОТЕЛЬ» 2.1 Общая характеристика гостиницы………………………………………… 25 2.2 Анализ услуг, предоставляемых гостиницей……………………………... 31 2.3 Анализ ассортимента пешеходных (автобусных) экскурсий, предлагаемых гостиницей……………………………………………………... 34 3 РАЗРАБОТКА НОВОГО МАРШРУТА ПЕШЕХОДНОЙ (АВТОБУСНОЙ) ЭКСКУРСИИ, КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ 3.1 Разработка маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии «Камчатка экскурсионная»…………………………………………………………………. 38 3.2 Разработка маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии «К действующему Карымскому вулкану и в Долину Гейзеров»……………….. 40 3.3 Разработка маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии «Налычевское кольцо»…………………………………………………………. 3.4 Разработка маршрута пешеходной (автобусной) экскурсии «Заповедные дали Камчатки» ………………………………………………… 43 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…… 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...… 53
Список литературы

1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (с изменениями и дополнениями от 10 января 2003 г., 17 января 2007 г., 3 мая 2012 г.). URL:http://www.russiatourism.ru [Дата посещения 11.05.2016 г.]. 2. Закон Камчатского края от 7 июня 2010г. № 463 «О государственной поддержке развития туристской деятельности в Камчатском крае» URL:http://www.kamchatka.gov.ru [Дата посещения 11.05.2016 г.]. 3. Абросимов М.П. Менеджмент в туризме: учебник / М.П. Абросимов. – 2-е перераб. и доп. – М.: Издат, 2012. – 312 с. 4. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2014. – 464 с. 5. Бабенко А.С. Виды и формы туристских путешествий и экскурсий. – СПб.: Кнорус, 2012. – 296 с. 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский фонд» – «Издательский дом Герда», 2011. – 448 с. 7. Васнецова О.Т. Гостиничный и туристический бизнес: от и до – М.: Фобос, 2013. – 307 с. 8. Городецкий Р.Д. Правовое регулирование туристической деятельности. – М.: Наука, 2012. – 204 с. 9. География туризма: учебник / кол. авторов; под ред. А.Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2014. – 592 с. 10. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Агентства по туризму и внешним связям Камчатского края за 2015 г. URL:http://www.kamchatka.gov.ru [Дата посещения 11.05.2016 г.]. 11. Дроздов Н.Н. Рекреационные ресурсы Камчатки // Туризм – 2004. – №7. 12. Емельянова В.А. Экскурсионная работа по истории. – М.: «Просвещение», 2014. – 236 c. 13. Жизнякова С.Ю. Гостиничный и туристический бизнес. – М.: Наука, 2013. 14. Зиновьева Л.О. Менеджмент туризма. – М.: Спарк, 2011. – 280 с. 15. Ильченко А.С. Технология и организация туристических услуг: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. заведений / А.С. Ильченко. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 228 с. 16. Ипатова Н.В. Разработка маршрута пешеходной экскурсии // Туризм – 2012 - № 13. С. 23-28. 17. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с. 18. Камчатский туристический портал URL:http://www.visitkamchatka.ru [Дата посещения 11.05.2016 г.]. 19. Кащенко И.А. Экономика туризма. – М.: Вымпел, 2011. – 393 с. 20. Кусков А.С. Туристское ресурсоведение: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.С. Кусков. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с. 21. Лапатиева О.Г. Особенности индустрии туризма. – М.: Юристь, 2013. – 293 с. 22. Лугин Т.Д. Менеджмент туризма. – М.: Просвещение, 2013. – 412 с. 23. Морозова Ю.С. Виды туризма. – СПб.: БЕК, 2014. – 112 с. 24. Нестерова А.О. Управление услугами в индустрии гостеприимства. – М.: Издат, 2012. – 382 с. 25. Окладникова Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. – М. – СПб.: 2012. – 384 с. 26. Постановление Правительства Камчатского края «О государственной программе Камчатского края «Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы» от 29.11.2013 №554-П (с изменениями и дополнениями от 23 мая 2014 г., 30 января 2015 г.) URL:http://www.kamchatka.gov.ru [Дата посещения 11.05.2016 г.]. 27. Пущинский А.Г. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы развития. – М.: Феникс, 2013. – 2013 с. 28. Рассадин А.Н. Международный туризм. – М.: Класс, 2013. – 295 с. 29. Рекреационная география: Учебно-методический комплекс / А.С. Кусков, В.Л. Голубева, Т.Н. Одинцова. – М.: МПСИ, Флинта, 2015. – 496 с. 30. Савченко Н.Е. Пешеходные экскурсионные маршруты. – М.: Наука и жизнь, 2014. – 211 с. 31. Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко; – Изд. 2-е – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 368 с. 32. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 400 с. 33. Стратегия развития туризма на период до 2015 года, утверждённая Приказом Ростуризма от 06.05.2008 г. № 51. URL:http://www.russiatourism.ru [Дата посещения 12.10.2015 г.]. 34. Сухоруков М.В. Организация туристических услуг. – М.: Вымпел, 2014. – 281 с. 35. Тарасенок А.М. Виды экологического туризма. // Туризм и отдых. – 2011. №8, – С. 11-19. 36. Тимченко Я.С. Международный туризм. – СПб.: Фобос, 2014. – 382 с. 37. Удачина М.Н. Въездной и выездной туризм. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. – 384 с. 38. Фадеева И.Н. Менеджмент туризма. – М.: Март, 2011. – 298 с. 39. Чащин А.О. Экологический туризм. Конспект лекций. – М.: РМАТ, 2011. – 19 с. 40. Шолохов Р.О. География туризма. – М.: КНОРУС, 2012. – 394 с. 41. Юдин М.Т. Въездной и выездной туризм. – СПб.: Особенности пешеходного туризма. – М.: Издат, 2012. – 191 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРШРУТА ПЕШЕХОДНОЙ (АВТОБУСНОЙ) ЭКСКУРСИИ 1.1 Сущность и классификация экскурсий Понятие «экскурсия» согласно толкованию А.С.Бабенко «являет собой целенаправленный наглядный процесс познания окружающего человека мира, построенный на заранее подобранных объектах в естественных условиях или расположенных в цехах промышленного предприятия, помещениях, лабораториях научно-исследовательского института, залах музея, выставки, мастерской художника и др. Показ чувственно воспринимаемых объектов происходит под руководством квалифицированного руководителя (экскурсовода) и подчинен задаче раскрытия четко определенной темы»[5]. Рассмотрим толкования понятия «экскурсия», данные в различных словарях и энциклопедиях. Наиболее раннее (1882 г.) определение этому термину дает В. Даль: «Экскурсия – проходка, прогулка, выход на поиск чего-то, для собирания трав и пр.» [7]. В Малой советской энциклопедии (1931 г.) термин раскрыт следующим образом: «Экскурсия – коллективное посещение какой-либо местности, промышленных предприятий, совхозов, музеев и пр., преимущественно с научной или образовательной целью» [5]. Наиболее подробное толкование понятию «экскурсия» дает Большая советская энциклопедия (1933 г.): «один из видов массовой культурно-просветительной, агитационной и учебной работы, имеющей целью расширение и углубление знаний подрастающего поколения, рабочих и колхозных масс путем выхода из обычной обстановки как для непосредственного наблюдения и исследования явлений природы и общественной жизни, естественных производительных сил, процессов социалистического производства, фактов культуры и быта и т.п., так и для наглядного ознакомления с определенными объектами (например музей, выставка) по заранее определённому плану и, как правило, под специальным руководством» [6]. В энциклопедии туриста дается такое определение понятию экскурсия (от лат. excursio - поездка) – коллективное или индивидуальное посещение достопримечательных мест, музеев и т.п. в учебных или культурно-просветительских целях под руководством экскурсовода [8]. Каждая экскурсия независимо от темы и цели имеет свои признаки и особенности. При отсутствии хотя бы одного из них она не может быть названа экскурсией. Общими признаками для всех экскурсий являются: 1) протяженность по времени проведения от одного академического часа (45 мин) до одних суток; 2) наличие экскурсантов; 3) наличие экскурсовода, проводящего экскурсию; 4) наглядность, зрительное восприятие, показ экскурсионных объектов на месте их расположения; 5) передвижение участников экскурсии по заранее составленному маршруту; 6) целенаправленность показа объектов, наличие определенной темы; 7) активная деятельность участников (наблюдение, изучение, исследование объектов). Деление экскурсий на четко определенные группы имеет большое значение для деятельности экскурсионных учреждений. Грамотно составленная классификация экскурсий обеспечивает условия для лучшей организации работы. Вопрос о классификации экскурсий всегда находился в центре внимания экскурсионных работников и ученых-экскурсионистов. Классификация представляет собой распределение предметов, явлений, понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков [11].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 41 страница
210 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 75 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 20 страниц
240 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 93 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg