Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2017
Итак, из курсовой работы видно, что в настоящее время в Российской Федерации существует и функционирует довольно сложная система государственной власти. Нельзя забывать о том, что, прежде всего она является подсистемой единого целого организационно-правового механизма государственной организации общества и ведения его дел. Эта подсистема имеет определенное структурное строение, виды и формы органов исполнительной власти. Орган исполнительной власти является первичной и основной структурной единицей рассматриваемой системы.
Введение

Нынешний этап российской истории является этапом революционных пе-ремен, реформ и потрясений. После крушения советской власти в начале 90-ых годов началось реформирование всех сфер общественной жизни, которое длиться по сей день. Современная власть ищет наилучшие пути построения уже не советского тоталитарного, а демократического российского общества. Однако большинство попыток реформирования оканчивают не совсем удачно. Одной из причин этого является состояние органов государственной исполнительной власти, на которые, зачастую, и возложено проведение той или иной реформы. В современной России существует слишком громоздкий государственный аппарат. Одни органы повторяют компетенцию, функцию и задачи друг друга. Другие созданы для непонятной цели, их функции и компетенция чётко не определены. Третьи – будучи созданными для определённой задачи, не справляются с ней. При этом все органы вторгаются в компетенцию друг друга. Всё это порождает определённую путаницу в системе органов исполнительной власти, что препятствует их нормальному функциони-рованию, что и является одной из причин провала реформ. Для решения этой проблемы требуется упорядочивание всей системы го-сударственного управления. Ведь, чтобы провести преобразования, нужно иметь нормально функционирующую систему органов управления, на плечи которых и ложиться большинство реформ. В Российской Федерации, со вступлением в должность Президента В.В.Путина, с марта 2012 года начался новый этап упорядочивания структуры органов исполнительной власти, который продолжается и по сей день. Поэтому, в современных условиях проблемы совершенствования структуры органов государственной власти, приобрели особую актуальность. Кроме того, актуальность курсовой работы объясняется тем, что и в субъектах Российской Федерации также реализовываются мероприятия, аналогичные проводимым на федеральном уровне (анализ функций органов исполнительной власти на предмет избыточности и дублирования этих функций, внесения в нормативные правовые акты субъектов Федерации изменений, ликвидирующих избыточные и дублирующие функции, внедрение механизмов, препятствующих появлению новых избыточных функций). В связи с этим, интересен практический аспект рассмотрения темы курсовой работы на примере конкретного региона страны – на примере крупного субъекта Федерации – Республики Татарстан. Объектом исследования является система государственной власти. Предметом исследования является система органов государственной вла-сти на уровне субъекта РФ – Республике Татарстан. Целью данной курсовой работы является анализ общетеоретических аспектов формирования государственной власти, а также анализ деятельности органов государственной власти в Республике Татарстан, направленных на выработку основных направления совершенствования их функционирования. В соответствии с целью исследования определяются следующие задачи: ? определить понятие и признаки государственной власти; ? выявить основные черты и принципы организации государственной власти; ? рассмотреть систему органов государственной власти субъектов РФ; ? исследовать действующую структуру органов государственной власти в Республике Татарстан; ? проанализировать направления оказания государственных услуг органами государственной власти Республики Татарстан. ? исследовать рекомендации по построению структуры органов государственной власти Республики Татарстан; ? разработать проект по созданию органа государственной власти по молодежной политике Республики Татарстан. Цели и задачи курсовой работы определили ее логику и структуру. Курсовая работа включает введение, три раздела, включающие параграфы, заключение, список использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………...………………………………..3 РАЗДЕЛ I. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ………………………………5 1.1 Понятие и важнейшие признаки государственной власти ..………5 1.2 Основные черты и принципы организации государственной власти ……………………………………………………………….16 1.3 Система органов исполнительной власти субъектов РФ ………..22 РАЗДЕЛ II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ………..………………………………..29 2.1 Органы государственной власти в Республике Татарстан ……….29 2.2 Анализ направлений оказания государственных услуг органами государственной власти Республики Татарстан ..………………...34 2.3 Анализ и разработка рекомендаций по построению структуры органов государственной власти Республики Татарстан ..……….40 РАЗДЕЛ III. ПРОЕКТ: ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН …………………47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….57 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………59
Список литературы

1 Указ Президента Российской Федерации от 8 ноября 2011 г. № 1478 «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации» // СЗ РФ. – № 46. – Ст. 6477. 2 Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 09.03.2016) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗРФ. – 1999. – № 41. – ст. 5005. 3 Конституция Республики Татарстан от 06.11.1992 (ред. от 22.06.2012) // Республика Татарстан. – 2002. – № 87-88. 4 Указ Президента Республики Татарстан от 03.03.1998 № УП-168 (ред. от 06.09.2014) «Об учреждении специальных государственных стипендий Республики Татарстан для аспирантов, адъюнктов, студентов и курсантов государственных, в том числе военных, и имеющих государственную аккредитацию образовательной деятельности частных образовательных организаций» // Республика Татарстан. – 1998. – № 44. 5 Указ Президента Республики Татарстан от 17.06.2008 № УП-293 «Об утверждении Стратегии развития научной и инновационной деятельности в Республике Татарстан до 2015 года» // Республика Татарстан. – 2008. – № 121-122. 6 Указ Президента Республики Татарстан от 28.06.2013 № УП-581 «О мерах по совершенствованию деятельности республиканских органов исполнительной власти при установлении и развитии международных и внешнеэкономических связей» // Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. – № 51. – Ст. 1650. 7 Указ Президента Республики Татарстан от 25.09.2015 № УП-899 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан» // Республика Татарстан. – 2015. – № 137. 8 Закон Республики Татарстан от 06.04.2005 № 64-ЗРТ (ред. от 01.07.2015) «Об исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан» (принят ГС РТ 24.03.2005) // Республика Татарстан. – 2005. – № 69-70. 9 Закон Республики Татарстан от 10.11.2003 № 47-ЗРТ (ред. от 05.12.2015) «О представительствах Республики Татарстан» (принят ГС РТ 17.10.2003) // Республика Татарстан. – 2003. – № 227-228. 10 Закон Республики Татарстан от 17.06.2015 № 40-ЗРТ «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года» (принят ГС РТ 10.06.2015)// Республика Татарстан.– 2015.– № 83. 11 Административное право России / Под ред. П.И. Конова, В.Я. Кикотя, И.Ш. Килясханова. М.: ЮНИТИ – ДАНА; Закон и право, 2012. – С.148. 12 Административное право РФ: курс лекций / Под ред. Н.Ю. Хаманевой – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2013. – С.123. 13 Административное право РФ: курс лекций / Под ред. Н.Ю. Хаманевой – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2012. – С.158. 14 Административное право: учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М., 2011. – С.125. 15 Алехин А.П.. Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации: Учебник. М., 2011. – С.105. 16 Анашкина Ю.Н., Бобоева Н.И. Государственная власть: понятие и сущность // Мир политики и социологии. –2015. – № 8. – С. 89-104. 17 Барахин А.Б. Большой юридический энциклопедический словарь. – М.: Книжный мир, 2015. – С. 277. 18 Бурлаков В.В., Власенкова Е.А. Анализ и разработка рекомендаций по построению структуры органов исполнительной власти в субъектах Федерации // Интернет-журнал Науковедение. – 2014. – № 3 (22). – С.8. 19 Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2012. – С. 102. 20 Васильев А.В. Демократия: теоретические аспекты и практика совре-менной России // Теория права и государства. – 2015. – № 12. – С. 4-11. С. 4-5. 21 Власенкова Е.А., Садков В.Г. Проблемы и ключевые направления по-вышения эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации / Е.А. Власенкова, В.Г. Садков // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1. – Часть 1. – С. 86-93. 22 Гиматдинов Р.Р., Насыров И.Р. Актуальные проблемы внешних связей Республики Татарстан // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2015. – № 1. – С.213-222. 23 Гительман Л.Д., Исаев А. П. Методы активизации инновационного развития региональной промышленности // Экономика региона. – 2012. – № 2. – С.87-98. 24 Гумаргалиев И.Е. Национальный исследовательский университет и его потенциал предпринимательства // Экономика образования. – 2012. – № 3. – С.33-39. 25 Дмитриева И.С., Герасимов В.О., Шарафутдинов Р.И. Программы по улучшению качества оказания государственных и муниципальных услуг для населения и граждан РФ / Экономика и современный менеджмент: Теория и практика // Сибак. – 2014. – № 12 – 51 с. 26 Единый портал органов государственной власти и местного самоуправления «Официальный Татарстан». [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://tatarstan.ru (дата обращения: 30.05.2016) 27 Железнов Б.Л., Левакин И.В., Малый А.Ф., Малый Д.А., Пресняков М.В., Романовская О.В., Сахиева Р.А., Хабибуллина Г.Р., Хайруллин Р.А., Чаннов С.Е. Государственная власть в субъектах Российской Федерации: понятие, организация, принципы: Монография / Под редакцией Г.Б. Романовского. Москва, 2016. Сер. Конституционное право Российской Федерации 28 Иванова М. В. Основы государственного и муниципального управле-ния: учебное пособие /М. В. Иванова. –СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 102 с. 29 Информационное агентство Татар-информ 2.0: Президент РТ о системе «Народный инспектор» [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http:// www.tatar-inform.ru/news/2014/12/13/434425/ (дата обращения 31.05.2016). 30 Казань. Официальный портал города: Развитие системы «Открытая Казань» [Электронный ресурс] – Режим доступа.–URL:http://www.kzn.ru/news/ 42264-ilsur-metshin-poruchil-aktivizirovatrazvitie-sistemy-%C2%ABotkrytaya-kazan%C2%BB (дата обращения 25.05.2016). 31 Калина Е.С., Меркурьева А.И. К вопросу о понятии «государственное управление» // Проблемы права. – 2015. – № 6 (54). – С. 53-57. 32 Клименко А.В., Минченко О.С. Полномочия, функции и услуги госу-дарственной власти: соотношение, классификация и основные характеристики // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2016. – Т. 1. – С. 1-37. 33 Малый А.Ф. О принципах организации органов государственной власти субъекта Российской Федерации // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2013. – № 4. – С.55-61. 34 Министерство информатизации и связи республики Татарстан: Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://mic.tatarstan.ru/rus/info.php?id =222502 (дата обращения 26.05.2016). 35 Молодежь России 2000–2025: Развитие человеческого капитала : на правах рукописи [Электронный ресурс]. – Режим доступа:URL: http://www.fadm.gov.ru (дата обращения: 01.06.2016). 36 Назаров Н., Одинаев А. История государства и права. – Душанбе: Шахпар, 2012. – 260 с. 37 Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 6-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 2013. – С. 86 38 Официальный Татарстан: Изучение мнений населения и предпринима-телей Республики Татарстан о коррупции [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://tatarstan.ru/research.htm (дата обращения 29.05.2016). 39 Панова И.В. Административно право России. М., Норма, 2012. – С. 144. 40 Савельев И.Л., Насыров И.Р. Участие молодежи в инновационном развитии экономики страны (на примере Республики Татарстан) // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – № 1. – С. 118-132. 41 Савельев И.Л., Насыров И.Р. Участие молодежи в инновационном развитии экономики страны (на примере Республики Татарстан) // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – № 1. – С. 118-132. 42 Сальников В.П., Сальников М.В. Правовая культура и политико-правовые традиции в контексте абсолютных ценностей // Юридическая мысль. – 2014. – № 4(84). – с. 70-86. 43 Самойлюк Р.Н. Понятие, признаки и сущность государственной власти // Наука. Мысль. – 2015. – № 4. – С. 11-26. 44 Сергачев В.А. Действовать в режиме развития // Бюджет. – 2015. – № 8. – С.28-30. 45 Тимошенко Е.А. Природа и понятие государственной власти // Символ науки. – 2015. – № 11-1. – С. 241-244. 46 Утверждена государственная программа «Стратегическое управление талантами в Республике Татарстан на 2015-2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://mert.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/ 415473.htm 47 Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА – М, 2011. – С.123 С. 70 48 Халипов В.Ф., Халипова Е.В. Власть. Политика. Государственная власть. словарь. – М.: Луч, 2011. – 271 с.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ I. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА 1.1 Понятие и важнейшие признаки государственной власти Феномен государственной власти интересует представителей различных направлений научного поиска. Такое положение предопределено ее ролью в организации общественных отношений. В этой связи закономерным видится изучение понимания того, что представляет собой государственная власть. Понятие государственной власти характеризуется своей многоаспектность и неоднородностью юридической природы. Вопросы теории государственной власти, ее становление, развитие, эволюция привлекают пристальное внимание исследователей. В связи с этим, при исследовании проблемы сущности и содержания государственной власти необходимо начинать с анализа таких понятий, как «эволюция» и «власть». Власть немыслима без своей эволюции. Эволюция власти (evolution of power, от лат. evolutio – развертывание) процесс диктуемого жизнью постепенного непрерывного развития власти, потребности в ее изменениях и их осуществлении, процесс спокойного приведения структур и содержания деятельности власти в соответствии с меняющейся действительностью. Эволюция не предполагает ни коренных поворотов в судьбах власти, ни ее крупных преобразований, ни ее ликвидации. Однако этого могут потребовать новая обстановка, качественные изменения в самом обществе, которое в таком случае не останавливается не только перед радикальным ре-формированием власти, но и перед ее сменой. Именно демократические механизмы выборности, обновляемости, сменяемости властей выработаны опытом человечества как гарантия против грубых революционных потрясе-ний и катаклизмов в общественно-полити-ческой жизни . Можно коротко определить, что понятие эволюция означает развитие, изменение, преобразование, метаморфозу, процесс формирования и изменение, переход с одного положения на другую кого-то или что-то, что вполне относится и к проблеме государственной власти . Появление или возникновение власти и, особенно государственной власти, является тем рубежом, который в большинстве случаев показывает огромный скачок человечества от существования хаотичных, беспорядочных связей к упорядоченности общественных отношений. Власть в любой форме и виде в противовес анархии положительно влияет на общественные отношения и придает определенную форму социальным структурам. власть поддерживает определенные правила поведения и главное устанавливает их. Правоустановительная функция государства одновременно считается государство установительной . Это означает, что возникновение власти одновременно предполагает закрепление правил общежития, правовых норм, которых необходимо было уважать, соблюдать и жить согласно им. власть, поэтому в человеческом обществе уже на заре своего появления имеет политическую и правовую социальную сущность, несмотря на насилие и подчинения одних другим. Понимание власти, ее понятие в науке является одним из самых сложных, многогранных, дискуссионных, и определяется она по-разному. Слово «власть» заимствовано из старославянского языка. Оно происходит от слова «волость», означающее область, территорию, государство, власть. К определению власти основные научные подходы начали формироваться еще в античной философии. Так, ученые древнего мира в своих трудах использовали нерасчлененный подход к понятию власти. Они часто объединяли «власть» людей-героев, природных факторов, сверхъестественных сил и общественную власть.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
110 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg