Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Товароведная характеристика, экспертиза качества и экономико-технологические условия реализации кондитерских изделий (на примере ИП Минутка)

NLatipova 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.12.2017
По результатам исследования можно сделать следующие выводы Ассортимент торгового предприятия (торговый ассортимент) совокупность различных товаров по группам, подгруппам, видам и разновидностям в конкретном торговом предприятии. Целью ИП «Минутка» является обеспечение населения поселка Полетаево продуктами питания, товарами хозяйственной номенклатуры и другими товарами народного потребления, организация оптовой и розничной торговли, организация новых видов услуг, внедрение передовых форм товародвижения, получение прибыли.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы подтверждается тем, что в современных условиях экономического развития формирование эффективной ассортиментной политики и управление товарными запасами, является важнейшей составляющей деятельности любого предприятия торговой сферы. Для того чтобы торговое предприятие могло работать бесперебойно и обеспечивать постоянное наличие товаров, необходимо правильно организовать управление товарными запасами. Эффективное управление товарными запасами обеспечивает не только наличие товаров в магазинах, но и устойчивость ассортимента, позволяет осуществлять выбранную компанией ценовую политику, в полной мере удовлетворяя запросы потребителей. Эффективное развитие розничной торговли потребительской кооперации и возможность выполнения ею социальной миссии в значительной мере зависят от торгового ассортимента товаров, предлагаемого к продаже населению. Для повышения доли рынка необходимо увеличение оборота розничной торговли организации на основе формирования обоснованной ассортиментной политики. Необходимо периодически проводить анализ ассортимента с целью определения рациональности и устойчивости его в конкретных условиях рынка. От состава своевременного обновления ассортимента товаров в магазинах зависят степень удовлетворения спроса, издержки потребления населения, связанные с приобретением товаров, количественные и качественные показатели хозяйственной деятельности предприятий розничной торговли. При этом образование излишнего товарного запаса приводит к отвлечению дополнительных денежных средств из оборота предприятия и требует повышенных расходов на складское обслуживание. Значимость работы по формированию оптимального ассортимента повышается в связи с неоднородностью покупательского сегмента и в связи с ужесточением конкуренции на потребительском рынке товаров и услуг. Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам и услугам. В тоже время современный товарный рынок характеризуется появлением все большего числа коммерческих фирм конкурентов. Это требует от руководителей каждой торговой фирмы определения своей ниши, рационального формирования и оперативного управления ассортиментом товаров каждого торгового предприятия. Цель выпускной квалификационной работы товароведческая характеристика, экспертиза качества и экономико-технологические условия реализации и кондитерских изделий, на примере ИП «Минутка». Объектом исследования является предприятие розничной торговли ИП «Минутка». Предмет исследования – ассортимент ИП «Минутка». Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: – изучить особенности формирования ассортимента розничного торгового предприятия; – провести анализ существующей ассортиментной политики ИП «Минутка» и выявление ее слабых мест»; – разработать рекомендации по повышению эффективности реализации кондитерских изделий на предприятии ИП «Минутка»; – произвести расчет экономико-технической эффективности предложенных рекомендаций. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложения. При подготовке выпускной квалификационной работы использовались труды таких авторов как Брагин Л.А., Градов, С.И., Лебедева, С.Н., Панкратов, Ф.Г., Ромина, А.Г.
Содержание

Введение 9 1 Теоретические основы управления качеством ассортимента предприятия в целях повышения эффективности деятельности фирмы 11 1.1 Формирование ассортимента розничного торгового предприятия 11 1.2 Классификация современного торгового ассортимента 16 2 Товароведная характеристика, экспертиза качества и экономико-технологические условия реализации кондитерских изделий (на примере ИП Минутка) 31 2.1 Анализ существующей ассортиментной политики ИП «Минутка» и выявление ее слабых мест 31 2.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности реализации кондитерских изделий на предприятии ИП «Минутка» 48 2.3 Расчет экономико-технической эффективности предложенных рекомендаций 50 Заключение 54 Список использованной литературы 56 Приложения 60
Список литературы

1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения: учебник для / Н.С. Алексеев, Ш.К Ганцов – М.: Экономика, 2011. – 295 с. 2. Астраханцева И.А. Методические аспекты формирования ассортиментной политики предприятия / И.А. Астраханцева, Е.В. Одинцова // Вестник Ивановского государственного энергетического университета, 2012. – № 1. – С. 44-47 3. Астраханцева И.А. Оптимизация ассортимента на основе АВС-метода и линейного программирования как инструмент повышения рыночной стоимости предприятия / И.А. Астраханцева, Е.В. Одинцова // Вестник Ивановского государственного энергетического университета, 2011. – № 1. – С. 41-44. 4. Астраханцева И.А. Основные подходы к ценообразованию. Разработка ценовой и ассортиментной политики предприятия / И.А. Астраханцева, Е.В. Одинцова // Современные наукоемкие технологии, 2012. – № 3. – С. 43-47. 5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. – М.: «Экономика», 2011. – 718 с. 6. Берман Б. Маркетинг: учебник / Б. Берман. – М.: Экономика, 2013. – 395 с. 7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. – К: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2009. – 256 с 8. Бронникова Т.С. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова. – Таганрог: ТРТУ, 2009. – 210 с. 9. Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы : учебник / Е. Бузукова. – СПБ.: Питер, 2012. – 376с. 10. Бунеева Р.И Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 365 с. 11. Васильев Г.А.. Коммерческое товароведение и экспертиза: учеб. пособие / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 335 с. 12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2014. – 656 с. 13. Гамидулаев Е.М. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: учебник / Е.М Гамидулаев. – СПб: Альфа, 2012. – 364 с. 14. Гамидулаев Е.М. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров учеб. пособие / Е.М Гамидулаев. – СПб: Альфа, 2012. – 364 с. 15. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л. П. Дашков. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 448 с. 16. Жиряева Е. В. Товароведение: учебник / Е. В. Жиряева. – СПб.: Питер, 2011. – 415 с. 17. Ковалев А.П. Ассортиментная и инновационная политика конверсируемого предприятия / А.П. Ковале. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2013. – 494с. 18. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие / Н.С. Козюлина. – М.: Дашков и К, 2012. – 368 с. 19. Коммерческое товароведение: учеб. пособие / Под ред. В.И. Теплов, М.В. Сероштан. – М.: Дашков и К, 2011. – 618 с. 20. Колобов С.В. Технология, товароведение и экспертиза продуктов учеб. пособие / С.В. Колобов. – М.: Дашков и К о, 2012. – 256 с. 21. Коробкина З.В. Товароведение вкусовых товаров учеб. пособие / З.В Коробкина. – М.: Экономика, 2009. – 408 с. 22. Кукукина И.Г. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли учеб. пособие / И.Г. Кукукина.– М.: Финансы и статистика, 2014. – 399 с. 23. Курс экономической теории учеб. пособие / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А.Киселевой. – Киров: АСА, 2010. – 582 c. 24. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров учеб. пособие / Н.С. Моисеенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 255 с. 25. Минько Э.В. Качество и конкурентоспособность предприятий розничной торговли / Э.В. Минько. – СПб.: Питер, 2011. – 468 с. 26. Николаева М.А. Товарная экспертиза на предприятиях розничной торговли учеб. пособие / М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 2011. – 288 с. 27. Николаева М.Л. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов в торговле учеб. пособие / М.Л. Николаева. – М.: Экономика, 2012. – 408 с. 28. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров / М.А. Николаева – М.: НОРМА, 2010. – 283 с. 29. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами / А.М. Новикова. – М.: ПрофобрИздат. – 2011. – 480 с. 30. Ноздрева Р.Б. Маркетинг на предприятиях розничной торговли / Р.Б Ноздрева. – М.: Юристъ, 2010. – 568 с. 31. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность предприятий розничной торговли / Ф.Г. Панкратов. – М.: Дашков и К, 2011. – 504 с. 32. Пирогов К.М. Основы бизнеса розничной торговли учеб. пособие / К.М. Пирогов. – М.: Кнорус, 2012. – 560 с. 33. Пилипенко Т.В. Экспертиза потребительских товаров на предприятиях розничной торговли / Т.В. Пилипенко. - СПб: ТЭИ, 2013. - 424 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления качеством ассортимента предприятия в целях повышения эффективности деятельности фирмы 1.1 Формирование ассортимента розничного торгового предприятия Вопросы формирования ассортимента оказывают существенное влияние на эффективность функционирования предприятия розничной торговли в целом. Товарная политика предприятия определяет, какие товары и в каком количестве следует производить, принимает решение о целесообразности разработки и производства нового изделия [8, с. 105]. Одним из основных направлений товарной политики является определение оптимального ассортимента товаров, а также разработка «товарного портфеля» [5, с. 106]. Ассортиментом товаров является набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности. Наиболее часто встречающиеся трактовки понятия «ассортимент» и «управление ассортиментом» приведены в таблице 1.1. Таблица 1 – Трактовки понятия «ассортимент» и «управление ассортиментом» в российской науке Автор трактовки Трактовка понятий Астраханцева И. Ассортимент – сумма объектов реализации товары, услуги и права, которые торговое предприятие предлагает клиентам Бланк И.А.; Гальперина В.М. Ассортимент – перечень товаров, объединенных по какому-либо признаку и удовлетворяющие потребности человека. Бычкова А.И.; Одинцова Е. Ассортимент – набор товаров, формируемый по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные, аналогичные и индивидуальные потребности Леонов А. И. Ассортимент – совокупность их видов, разновидностей и сортов основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский Бычкова А.И.; Астраханцева И., Одинцова Е. Управление ассортиментом – основополагающими элементами управления являются формирование ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента. Как видно из приведенных в таблице 1.1 данных, трактовка понятия «ассортимент» и «управление ассортиментом» далеко не однозначна. Ассортимент является одним из факторов формирования прибыли, так как определяет уровень рентабельности продаж, соответствие ассортимента и номенклатуры продукции запросам покупателей торговой организации. В товарном ассортименте любого розничного предприятия выделяют ряд основных групп товаров (рисунок 1) [7, с. 117].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
150 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 74 страницы
590 руб.
Дипломная работа, Экономика, 66 страниц
520 руб.
Дипломная работа, Экономика, 98 страниц
720 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
590 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg