Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКП-СТРОЙ»

NLatipova 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Основные выводы по теоретической главе следующие: -В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией. Согласно ATL классификации - это прямая реклама, к которой мы наиболее привычны (реклама в печатных изданиях, телереклама, радиореклама, наружная и Интернет-реклама). BTL-непрямая реклама, такая как лотереи, почтовые рассылки, прямой маркетинг и событийный маркетинг.
Введение

В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания. В настоящее время роль маркетинга в деятельности предприятий значительно возрастает. Выступая в качестве системы или комплекса, он учитывает стратегию деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке. Тема работы актуальна, так как стратегический подход к маркетинговой коммуникации исходит из необходимости полного учета общефирменной стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной фирмы. Стратегия маркетинговой деятельности предполагает планирование маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией целей, включая: – определение целевой аудитории компании и разделение ее на сегменты; – учет сильных сторон компании и возможности её внешней среды; – позиционирование существующих товаров и услуг компании; – продвижение на рынок новых товаров и услуг. Актуальность темы исследования заключается в том, что на настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также главные моменты в рекламной политике и маркетинговые стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, занятых в области рекламы и из всего многообразия необходимо выбрать и спланировать рентабельно обоснованную и целесообразную рекламную политику. Цель исследования состоит в рассмотрении теоретических аспектов и разработке приктических рекомендаций по разработке рекламной компании ООО «СКП-СТРОЙ». Согласно выбранной цели в работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; -проанализировать деятельность и рекламную политику компании ООО «СКП-СТРОЙ»; -разработать мероприятия по организации рекламной кампании; -оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования - механизмы планирования рекламной кампании. Предмет исследования - реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Методологической основой данной работы послужили работы Бернет Дж, Пономарева A.M. , Росситер Дж.Р. и Коротков А.В, а также некоторых других авторов. Автор изучил, систематизировал, проанализировал всю информацию и попытался дать свою оценку данной проблеме. Важным аргументом при выборе данной темы явилась личная заинтересованность автора в изучении теоретических основ рекламы, а так же возрастающий спрос на качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупателем и потребителем.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Понятие и роль рекламы в современных условиях 6 1.2 Цели, принципы, факторы и этапы разработки рекламной кампании 13 1.3 Оценка эффективности рекламной кампании 22 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СКП-СТРОЙ» 29 2.1 Характеристика и основные финансово-хозяйственные показатели деятельности предприятия ООО «СКП-СТРОЙ» 29 2.2 Анализ среды ООО «СКП-Строй» 38 2.3 Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности 44 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «СКП-СТРОЙ» 50 3.1 Организация рекламной кампании для ООО «СКП-Строй» 50 3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий 55 ГЛАВА 4 СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 58 4.1 Безопасность и экологичность проектных решений 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 ПРИЛОЖЕНИЯ 81
Список литературы

1.Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2012. – 546 с. 2.Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2011. – № 4. – С. 18-23. 3.Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2014. - №6. – С. 13-16. 4.Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2013. – 500 с. 5.Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2012. – 512 с. 6.Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 480 с. 7.Грант, Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. - СПб.: Питер, 2013. 8.Дворникова, Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда / Е. Дворникова // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2013. - С. 101-105. 9.Доумен, Д. Изучение конъюнктуры рынка – это просто. Бизнес-технологии / Д. Доумен. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 390 с. 10.Есикова, И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний/ И.В. Есикова. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 253 с. 11.Дьяконова, Л.И. Реклама / Л. И. Дьяконова. – СПб.: БГТУ, 2011. – 304 с. 12.Карданов, В.М. Оценка поведения потребителей и ее использование при формировании маркетинговой стратегии организации / В.М. Карданов. - М.: Учлитвуз, 2012. – 412 с. 13.Клавдиева, Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. - № 3. – С. 34-41. 14.Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 400 с. 15.Котлер, Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2012. – 390 с. 16.Красильщикова, Е. Вам Надо рекламу? Их есть у меня / К. Красильщикова // Профессионал. – 2012. - №5. – С. 54-58. 17.Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А. Попов. – М.: Эксмо, 2011. – 430 с. 18.Макконелл К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконелл К.Р., С.Л. Брю. – М.: Инфра-М, 2012. – 618 с. 19.Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. - М.: Магистр, 2011.-354 с. 20.Николаенко, М.А. История развития маркетинговых коммуникаций / М.А. Николаенко // Вестник ТИСБИ. – 2012. - №1. – С. 67-69. 21.Петрова, Е. Сколько нужно тратить на рекламу? / Е. Петрова // Новый маркетинг. - №5. – 2014. – С.71-74. 22.Поведение потребителей / под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 450 с. 23.Пономарева, A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2012. – 402 с. 24.Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 412 с. 25.Радченко, Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара / Д. М. Радченко // Сборник научных докладов научно-практической конференции. – Бийск, 2012. - С. 46-51. 26.Райзберг, Б. А.Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 602 с. 27.Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – М.: Студцентр, 2012. – 430 с. 28.Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – СПб: Питер, 2012. – 618 с. 29.Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е. Рыбакова. – 2013. - №5. – С. 11-17. 30. Рысьмятов, А. З. Состояние и методические аспекты совершенствования мониторинга конъюнктуры / А.З. Рысьмятов, В.В. Моисеев // Научный электронный журнал КубГАУ.– 2013. - №2. – С. 16-19. 31.Сергеев, А.М. Поведение потребителей / А. М. Сергеев, Е.А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2012. – 400 с. 32.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 408 с. 33.Уэллс, У. Реклама - принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб. - Питер, 2011. – 542 с. 34.Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. – С. 18-24. 35.Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2014. – 488 с. 36.Философова, Т.Г.. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 434 с. 37.Форд, Г. Моя жизнь, мои достижения. Сегодня и завтра / Г. Форд. – М.: Харвест, 2014. – 320 с. 38.Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: Основные методы изучения рынка / П. Хейг, Н. Хейг. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2012. – 480 с. 39.Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия / Л. Н. Чайникова. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. – 302 с. 40.Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций) / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 450 с. 41.Шматов, Г. Медиапланирование: новый подход / Г. Шматов // Реклама. Теория и практика . – 2014. - №5. – С. 24-28.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1.1 Понятие и роль рекламы в современных условиях В общем понятии реклама представляет собой возмездную передачу определенной информации, носит убедительный характер по поводу приобретения продукции, предоставлении определенных услуг или идей. Реклама – это осознанный целенаправленный процесс платного коммуникативного взаимодействия рекламодателя с некоторой аудиторией, имеющий целью донесения до сознания представителей этой аудитории некоторой информации или идеи [35, с. 67]. Также рекламу можно обозначить как определенный вид сбыта продукции. В этом случае, ее можно рассмотреть как социальный и экономический процессы, которые предоставляют возможность общения с обществом. Иногда рекламу можно охарактеризовать как коммуникационный процесс, который предоставляет возможность убеждения потребителя в приобретении продукции. Действие рекламы в основном направлено на несколько групп населения сразу, либо на индивидуальную группу, например подростки или пожилые люди [1, с. 71]. Коммерческие организации стремятся к получению прибыли, и ввиду этого возникает конкуренция, соответственно с целью увеличения продаж и получения прибыли, фирмы выпускают товар для определенных групп людей, а потом разрабатывают уникальную стратегию привлечения этих групп к приобретению товара. При разработке этой маркетинговой стратегии фирмы составляют группы, которые соединяют или дополняют различными методами по сбыту товара. Такие группы состоят из некоторых элементов, которые называются четыре «Р», которой соответствует название категории первой буквы: цена, место, сбыт, стимулирование. Реклама в большей степени относится к категории стимулирования сбыта и является средством связи с общественностью, т.е. коммуникатором, который используют в средствах стимулирования продаж или заинтересованности населения в продукции или определенной услуги [5, с. 74]. Роль рекламы заключается в информировании потребителей о существовании предприятий и предлагаемых ими товарах и услугах, в стимулировании увеличения потребления товаров и услуг и формировании коммуникаций между организацией и потребителями. Решения о покупках все чаще принимаются не только на основе цены и качества товаров и услуг, но и под влиянием рекомендаций друзей, знакомых или продавцов, комфортности пребывания в месте совершения покупки, рекламной активности организации и других [10, с. 102]. Поэтому в рекламной деятельности не должно быть случайных факторов – вся рекламная деятельность должна подчиняться единым критериям и единой системе, ориентированной на представителей целевой аудитории.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg