Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Деятельность таможенных органов по предупреждению и выявлению правонарушений в области таможенного дела

NLatipova 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.12.2017
Делая выводы, отметим, что новый уровень организации правоохранительной деятельности требует внедрения современных информационных технологий. Одним из первоочередных мероприятий в этом направлении стала разработка технологии контроля заперемещением грузов от границы до внутреннего таможенного по ста на основе системы анализа и управления рисками. Это позволяет на практике реализовать принцип выборочного таможенного контроля в отношении по ставок товаров группы «риска» и своевременно принимать меры по выявлению и предупреждению нарушений таможенного законодательства.
Введение

Принятый государствами договор о ЕАЭС предусматривает меры по приданию нового импульса развитию более тесной интеграции Родных народов, сближению экономики государств-участников в целях социального прогресса, улучшения благосостояния людей и их безопасности. Нов сложившейся ситуации многие субъекты правоотношений, целенаправленно, или во блага своих эгоистичных интересов стремятся избежать уплаты налогов, таможенных платежей и т.д., поэтому в целях предупреждения и выявления правонарушений в таможенном праве органы государственной власти должны, и обязаны, применять и применяют весь спектр принудительных мер, ведь одной из важнейших функций таможенных органов признается борьба с нарушениями таможенных правил и отстаивание национального интереса. В настоящее время вопросы, связанные с таможенными правонарушениями, решаются на уровне национального законодательства государств-членов ЕАЭС. Ответственность за нарушение таможенных правил регулируется национальным законодательством, которое не приведено в соответствии с международными правовыми актами. Одно из наиболее важных стратегических направлений совершенствования деятельности таможенных органов в настоящее время заключается в выявлении и пресечении экономических преступлений и правонарушений в таможенной сфере. Законодательство в таможенной сфере имеет комплексный характер. Его нормы связаны с трудовым, гражданским, валютным, уголовным и финансовым законодательством. Но в целом вопросы применения юридической ответственности регулируются Кодексом РФ об административных правонарушениях и Уголовным Кодексом РФ. Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время нарушение таможенного права наносит серьезный урон экономики и безопасности Российской Федерации и всем странам участницам ЕАЭС. В этих условиях возрастает роль и значение российской таможенной службы не только как органа исполнительной власти, регулирующего важные вопросы внешнеэкономической деятельности государства, но и как правоохранительного и контролирующего органа. Объектом исследования в дипломной работе являются таможенные органы Российской Федерации. Предметом исследования являются общественные отношения, возникающие при предупреждении и выявлении правонарушений в области таможенного дела. Целью дипломной работы является исследование деятельности таможенных органов по предупреждению и выявлению правонарушений в области таможенного дела. Задачи дипломной работы: - проанализироватьисторические аспекты борьбы с правонарушениями в таможенной сфере; - изучить понятие таможенных правонарушений; - рассмотреть виды таможенных правонарушений; - проанализировать деятельности таможенных органов в выявлении правонарушений в области таможенного дела. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1.ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ, ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 1.1. Исторические аспекты борьбы с правонарушениями в таможенной сфере . 1.2.Понятие таможенных правонарушений……………………………………. 1.3.Виды таможенных правонарушений ГЛАВА 2.ИСЛЕДОВАНИЯ ОСНОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ВЫЯВЛЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА……………… 2.1. Предупреждение правонарушений в области таможенного дела с помощью системы управления рисками……………………………………… 2.2.Анализ деятельности таможенных органов в выявлении правонарушений в области таможенного дела 2.3. Статистические данные выборгской таможни по выявлению правонарушений в области таможенного дела………………………………… ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ВЫЯВЛЕНИЮ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 3.1. Актуальность проблемы согласования нормативно – правовых актов между участниками ЕАЭС по правонарушению в таможенной сфере 3.2. Взаимодействие таможенных органов с некоторыми органами государственной власти ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 05.06.2014. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 03.11.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - N 1 (ч. 1). - ст. 1. 3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) (ред. от 16.04.2010) // Собрание законодательства РФ. – 2010. - N 50. - ст. 6615. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. - ст. 2954. 5. Соглашение о взаимодействии Федеральной таможенной службы и Федеральной миграционной службы (Заключено 11.03.2008 N 01-12/0005, N МС-1/3-5009) // СПС «КонсультантПлюс». 6. Агамагомедова С.А., Капустина С.С. Деятельность таможенных органов в годы великой отечественной войны // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. - 2015. - № 1 (13). - С. 198-207. 7. Барышева К., Грачева Ю. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный). – М.: Проспект, 2016. – С.177. 8. Галузо В.Н., Канафин Н.А. Правоохрана таможенными органами в Российской Федерации // Аграрное и земельное право. - 2015. - № 8 (128). - С. 101-107. 9. Григорьев В.В. Проблема гармонизации законодательства государств-участников Евразийского экономического союза за правонарушения в сфере таможенных платежей // Вестник экономической безопасности. - 2015. - № 5. - С. 35-39. 10. Дьяченко Е.В., Пилипенко Д.А. Взаимодействие таможенных органов с некоторыми органами государственной власти // Вестник Академии знаний. - 2015. - № 13 (2). - С. 28-32. 11. Коткин М.Е. Некоторые аспекты правоохранительная деятельности таможенных органов РФ на современном этапе // Вестник магистратуры. - 2015. - № 6-3 (45). - С. 42-43. 12. Мансуров А.А. Предупреждение преступлений как метод противодействия таможенной преступности в современных условиях // Аспирант и соискатель. -2015. - № 2 (86). - С. 14-17. 13. Осокин Р.Р. Исторические аспекты борьбы с преступлениями в таможенной сфере // Юристъ - Правоведъ. - 2014. - № 6 (67). - С. 122-125. 14. Петрович А.С. Проблемы взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы Российской Федерации // В сборнике: Материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной памяти профессора н.а. куфаковой Редакционная коллегия: О.А. Ястребов, А.Р. Батяева, В.А. Белов, Е.В. Муратова, С.В. Шмелева. - 2014. - С. 193-198. 15. Сигалов К.Е. Мукиенко И.Н. Саранчук Ю.М. Бюджетное законодательство: развитие системы уголовной ответственности // Финансовое право. 2014. № 11. С.22. 16. Сушкова И.А., Аливердиева Е.Г. Роль таможенных органов в обеспечении безопасности государства // Наука и общество. - 2015. - № 1 (20). 17. Фоменко В.С. Исторические аспекты правового статуса таможенных органов Российской Федерации // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2015. - № 2 (19). - С. 18. Юн Э.И. Обеспечение безопасности деятельности таможенных органов // Вестник Российской таможенной академии. - 2015. - № 2 (31). Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - N 31. - ст. 4398. 19. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности // Овчинский В.С. XXI век против мафии. Криминальная глобализация и Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности. -М.: ИНФРА-М, 2001. 20. Таможенный кодекс Таможенного союза (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // Собрание законодательства РФ. – 2010. - N 50. 21. Договор об особенностях уголовной и административной ответственности за нарушения таможенного законодательства Таможенного союза и государств-членов Таможенного союза // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.tsouz.ru/, 05.07.2010 22. Решение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 05.07.2010 N 50 «О международных договорах таможенного союза в сфере сотрудничества по уголовным и административным делам» (вместе с ««Соглашением о правовой помощи и взаимодействии таможенных органов государств - членов таможенного союза по уголовным делам и делам об административных правонарушениях» от 05.07.2010) // РЖД - партнер документы. 2011. N 9. Текст Договора размещен на сайте Таможенного союза: http://www.tsouz.ru. 23. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 09.03.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 20.03.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. – N 1 (ч. 1). – ст. 1. 24. Борисов, К.Г. Международное таможенное право: Учеб.пособие / К.Г. Борисов. – М.: 2012. 25. Братановский С.Н. Административное право. Общая часть: учебник. М.: Директ-Медиа, 2013 26. Васильева, И.Н. Теоретико-правовые аспекты административной деятельности таможенных органов при осуществлении правоохранительных функций / И.Н. Васильева // Таможенное дело. 2010. N 2. 27. Головин, В.В. Особенности административно-правового регулирования таможенного дела (по материалам Российской Федерации и Европейского союза). / В.В. Головин. – М.: Дело, 2012. 28. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2015. – (Кодексы и законы России). 29. Козырин, А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭс / А.Н. Козырин // Реформы и право. – 2012. – N 1. – 30. Зябкин, В.М. Таможенные органы в механизме российского государства (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / В.М. Зябкин. СПб., 2010. 31. Колесников, Г.Г. Ответственность таможенных органов и их должностных лиц за незаконные решения, действия (бездействие) / Г.Г. Колесников // Таможенное дело. – 2012. – N 3. 32. Материалы сайта Федеральной таможенной службы. Электронный ресурс. URL: htpp://www.customs.ru/. 33. Клебанов, Л.Р. О квалифицирующих признаках контрабанды культурных ценностей / Л.Р. Клебанов // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2011. – N 11. – С. 70 - 76. 34. Козырин, А.Н. Организационно-правовые основы таможенного регулирования в Таможенном союзе ЕврАзЭс / А.Н. Козырин // Реформы и право. – 2012. – N 1. – С. 3 - 15. 35. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В.С. Авдонкин, В.А. Бобренев, О.Н. Диордиева и др.; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. М.: Российский государственный университет правосудия, 2015. 36. Итоги правоохранительной деятельности за 2011 год ФТС РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tks.ru/news/nearby/2012/01/27/0009 /. 37. Некрасов, Д. Таможенный союз - пути и решения / Д. Некрасов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customsonline.ru/1805-tamozhennyj-soyuz-puti-i-resheniya.html. 38. Республика Казахстан. Постановление. Об утверждении Правил применения системы управления рисками в таможенных органах Республики Казахстан [Текст]: постановление правительства от 3 ноября 2010 года № 1149. 39. В КТК МФ РК состоялась Коллегия по итогам деятельности таможенных органов за 9 месяцев 2011 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zakon.kz/4455730-v-ktk-mf-rk-sostojalas-kollegija-po.html . 40. Предприниматели РК настаивают на упрощении системы управления рисками в таможенных органах / Forbes Казахстан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.atameken-kz.com/category/obrasheniya . 41. Улучшение условий ведения бизнеса – важная задача таможенных органов / Государственный таможенный комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtk.gov.by/ru/press-center/news/uluchshenie-uslovij-vedenija-biznesa-vazhnaja-zadacha-tamozhennyx-organov_i_2829.html . 42. Границы разделяют, таможни объединяют / Государственный таможенный комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gtk.gov.by/ru/press-center/news/granitsy-razdeljajut-tamozhni-objedinjajut_i_3784.html /.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ВИДЫ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА И ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. 1.1. Исторические аспекты борьбы с правонарушениями в таможенной сфере. В современных условиях процесс интеграции Российской Федерации в мировое сообщество резко активизировался. С принятием Таможенного кодекса Таможенного союза фактически сформировано единое таможенное пространство, взят курс на создание ЕАЭС, Россия вступила во Всемирную торговую организацию (ВТО). Осуществление данного процесса повлекли за собой глубокие преобразования в экономике страны, что не могло не отразиться на росте преступности во внешнеэкономической деятельности (ВЭД). На современном этапе такие преступления, как контрабанда и уклонение от уплаты таможенных платежей, имеют устойчивые черты организованно-коррумпированной, нередко трансграничной преступности. Сложившаяся криминогенная обстановка в России в целом не может не отразиться на таможенных органах, выполняющих задачи на участках деятельности, где оборот капитала наиболее интенсивен. В силу специфики деятельности должностные лица таможенных органов вынуждены контактировать с участниками ВЭД при решении вопросов, связанных с перемещением товаров через таможенную границу. Организованные преступные группы (ОПГ) и криминальные элементы, осуществляющие таможенные операции в сфере ВЭД, ориентированы на получение максимальной прибыли от совершаемых внешнеторговых сделок, а наличие значительных денежных средств и технических возможностей позволяет им эффективно противодействовать правоохранительным и контролирующим органам. Одним из способов противодействия ОПГ и криминальных элементов органам, осуществляющим государственный контроль при пересечении товарами таможенной границы Таможенного союза, выступает втягивание в противоправную деятельность должностных лиц таможенных органов путем совершения коррупционных преступлений, в числе которых наиболее опасным является взяточничество.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg